Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1990

Фольксваген Пассат 1990 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
11974
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.2
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-12л трасса 8-9л л/100км
Руль: Левый
Название: CL
Цвет кузова: синий-голубой
Цвет салона: серый
Двигатель: инжектор
Добрый день, вечер, утро или ночь!
Начну с того, что данный авто достался в наследство от отца. До этого ездил на ТАЗ-2108.Сравнивать авто не буду!
Начну с того, что при покупке данного авто отец ссылался на то, что ему нужна машина для рыбалки, мол в ней места много, можно всякого добра туда напихать (что он потом и делал), но я его всяческий отговаривал. Предлагал Ниву (извините, что говорил такие глупости, молодой был, не опытный)), но если брать VW то брать Golf 3. В итоге Passat B3 универсал! С этого и началась эксплуатация "трудяги".
Машина едет более менее нормально, не "болид" конечно, но тазики иногда делал (вот тут сейчас начнется: "Ты на скае не ездил!" или "Хонда рулит!"), хотя понимаю, что слово "едет" у всех ассоциируется по разному. По трассе максимум пробовал, 195 км/час далее начинался поворот и я побоялся, что он "взлетит", хотя ещё чуть-чуть бы наверно протянул (тахометра нет, езжу по звуку двигателя)!!! Салон обыкновенный, без  электро-регулировок и кондиционера. Замечу одно, что пыль в салоне собирается очень быстро, что не есть гуд!

По ремонтопригодности скажу сразу что любые запчасти есть в наличии и не такие уж дорогие. В процессе эксплуатации поменял:
масляный фильтр (N-ое количество)-120руб/шт.
воздушный фильтр (N-ое количество)-300руб/шт.
топливный фильтр (N-ое количество)-200руб/шт.
колодки передние - 600руб/пара
колодки задние (задние тормоза дисковые)-400руб/пара
тормозные диски передние -1400руб/пара
амортизаторы задние SACHS -2400руб/пара
датчик температуры (синенький) -300руб/шт
датчик температуры (черненький) -100руб/шт (на разборке)
топливный насос -2800руб/шт
фара передняя правая (китайская "сцуко") -500руб/шт
бампер передний -1200руб/шт
+ ремни (N-ое количество) -150руб/шт

Недавно напала одна напасть, при наезде в лужу двигатель  начинало  колбасить , и он глох. Через пару секунд заводил, работает стабильно 5-8сек и опять колбасит и глохнет. Долго я так не мог понять, в чем причина!  На СТО "джигиты" ковырялись,  ковырялись, понять не могли. Потом я методом  тыка обнаружил, что если отсоединить датчик температуры на "компьютер" то двигатель работает нормально, но на холодную он не заводиться, если не воткнуть датчик на место. Так я и катался,  выткнул – воткнул – выткнул -воткнул. После добрые люди на форуме VW подсказали, что дело может быть в лямбде. Полез я под машину, а там лямбда в катализаторе торчит а проводов в ней нет, перебило их чем то. До сих пор езжу без лямбды (бензин летит в трубу), времени нет проверить, подкинуть назад провода, или поменять на новую.
Ещё как то случился казус. Ехал по трассе домой, и вдруг из-под меня (из-под колеса) что-то выскакивает, в итоге оказалась колодка вылетела и ударила по кузову. Остановился я и оказалось, что тормозной диск лопнул. ((  На разборке б/у не нашлось, точнее нашелся тока один, и я решил взять новые (оказалось что они вентилируемые).
Зимой "приказал долго жить" топливный насос в бензобаке. Поменял. Менял сам, так как на СТО с меня просили 1500руб за замену. Менял и матерился, на улице -10 а я в холодном бензине "руки мочу". Еле установил, так как у нового "китайского" не совсем подходило крепление, провозился 3 часа.
Неделю назад менял задние пружины, так как стояли какие-то левые (по виду похожи на ТАЗовские) и "попа" у "пассатика" торчала к верху. Купил на разборке б/у пружины от седана, думал "попа" будет на полу лежать, хоть я в багажнике ничего тяжелого не вожу! Поменял, один х.. "попа" торчит!!! Даже не знаю как с этим бороться.
Фара и бампер менялись после наезда на Нисан-Примьера. Первая авария за 8 лет вождения оставила печальный осадок, и обиду на самого себя, что нефиг "еб.... щелкать"! Удар был не сильный, так как только что тронулся. В итоге у нисана соскочил с левого крепления бампер, у меня правое крепление бампера, разбита правая фара и обломано крепление "лыжи" (та фигня которая накладываеться на фары а посередине значок VW). Уже почти всё поменял.
В скором времени хочу взять другое авто! Уже присматривал Левина GE-шного и Старлет турбированный и Ская, недавно чуть не взял Exiv 2.0 175л.с. но были заморочки с банком (кредит) и я передумал. Через пару месяцев надо будет продавать  "пассатика", а что брать ни как не решусь!!! (((
Извиняйте, фото нет, так как выставлять фото после "удара" не охота!
Всем спасибо за внимание и понимание!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ксюня
Котик,оч большая к тебе просьба!!!Определись наконец-то с выбором нового авто!)А так все очень точно и правдиво!)))
5
 
Ответить
$dmitry
:)))))))
Я так понимаю мужу жена ответила :)))) Чудно да и только :))))
5 баллов!
4
 
Ответить
ывфыв
Да..))))Респект)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на двигатель PF в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром