Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2019

Фольксваген Туарег 2019 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
3247
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
купил авто в ноябре. полный фарш. пробег на сегодня 5800 км. Для жены. Сам имею Рэндж Спорт.
нет фаркопа и крыши. Жена не любит стекло. даже прибор ночного виденья поставил. в калининграде и за границей много животных дороги перебегают.  дешевле не иметь проблем.
В январе ездили в Европу . За рулем был сам. Жена с младшим ребенком на заднем сиденье.
1. за 11 дней прошли 3250 км. в основном трассы. средняя скорость 110 км, с учетом всех остановок на АЗС и т.д.  А так на трассе иду 130-140. как все. в потоке. иногда 160. под настроение. берлин, гамбург, амстердам, брюссель, франкфурт на майне, лейпциг. калининград.
обороты двигателя при 130 км. ровно 2000. при 140- 2200. при 110( 600 км ехал в тумане и дожде)-1600.
расход получился 332 литра. это примерно 10.1 литра на 100 км. затраты составили 32 т.руб. по чекам и курсу 70 р.за евро. в польше 1.2 евро, в германии 1.5, в голландии и бельгии по 1.8 евро.
заливал простой 95. не 95Plus не 98.
В машине было 4 человека общим весом 320 кг плюс 50 кг. багажа т.к. останавливаемся в недорогих отелях( в среднем 125 евро с парковкой за ночь) и готовим себе сами. поэтому много жратвы, плитка, чайник. Одежда , обувь на дождь, мороз, тепло разная и много.
Общий вес авто 2155 по паспорту + 370 = 2500 +-.
Расход порадовал. для такой массы считаю очень достойно. На Спортейдже ( остался в семье как " хозяйка"- возить хоз товары ) у жены уходило 8 литров на трассе. 10.5 в городе ( бензиновый атмосферник)
2. про двигатель. покупал авто для жены. хотел дизель, но потом жаба задавила платить лишние 540 т.руб. все равно таскать катера и снегоходы не будет. и этот дизельный момент ей на .... не нужен.
опасался что не хватит мощности при резких обгонах. но такие обгоны на трассах в европе не сделаешь. там как минимум по 2 полосы в каждом направлении. спокойно обогнал- вернулся в свой ряд и т.д. в городе также цирк не устраиваю. жена и подавно.
в калининграде тоже дороги хорошие, обгоняешь спокойно.
только в польше 2 или 3 раза резко газовал- обгонял на однополоске. Скажу всем сомневающимся: никаких проблем с обгонами нет. Двигатель подхватывает очень бодро . турбина- есть турбина.
также опасался что будет плохо тянуть в затяжных подъемах на дорогах европы.
напрасно. заходишь на 140-150 и выходишь также. автомат как показывает 8 так до спуска 8. иногда сам снижаешь скорость из- за какого- нибудь барана, который тупит. тогда только встает на 7 чтобы разогнаться и поддержать заданную скорость .
на трассе постоянно ездил с адаптивным круиз контроль.
мощности , тяги , резвости хватает. никаких проблем. не нужен никакой 6 цилиндровый- деньги на ветер.
работу двигателя не слышно. да и вообще в салоне очень тихо. только встречный ветер прорывается. думаю от боковых зеркал. сзади просто рай. там еще и стекла 2-х слойные стоят.
большой плюс- это масса двигателя 2.0 на 80 кг. меньше дизельного 3.0. а это нагрузка на переднюю ось. с этим двигателем даже нет опций чтобы поставить активные стабилизаторы- настолько управляемость идеальна, по мнению производителя. что я также подтверждаю. польша, голландия и бельгия- страны плоские. а вот в германии — постоянно то вверх то вниз и обязательно с поворотами.
вопросы надежности не волнуют. жена за год наезжает в среднем 10 т.км. на 5 лет думаю хватит.
расход  топлива против дизеля думаю примерно одинаковый. у меня рендж ровер дизель 3.0 ест 14 в городе и 11 на трассе.
а пол- миллиона то я сэкономил. мелочь, а приятно. да и вони солярной после АЗС нет. руки от капельки бензина высыхают, пока в кассе платишь( за границей сначала заправляешься- потом платишь).
3. про ассистентов.  активировал все что можно.
Скажу сразу: покупайте авто только с активным круиз контролем. Настолько полезная вещь. я сам ее не дооценивал. а вот прокатился в тумане и дожде. я не вижу машины( особенно белые) а сонары видят и скорость и дистанцию авто держит сам. если какой- то козел резко пред тобой вылазит( а это для европейцев нормально, их учат думать только о себе) авто само тормозит а потом само разгоняется.
еще один полезный ассист- мертвые зоны. это сонары по бокам. видят авто по бокам сзади метров за 40. я сам удивлялся их чувствительности. увидел авто и замигал на боковом зеркале. Все- не дергайся. пусть обгоняет.
хорош также ассист удержания в полосе. для города это не критично. но на трассах, когда устаешь- помогает в чувство вернуть, сам руль поворачивает и загоняет обратно в строй если задумался.
Для тех кто ездит в путешествия- заказывайте проекционный экран. перед глазами сразу и скорость и навигация. очень мне помогала. на приборную доску и не смотришь.не отвлекаешься
что не понравилось- это работа экрана. сделали красиво 15. дюймов, а пользоваться нет возможности.не подключается к интернету. Ютуб не включишь- ребенку мультик в дальней дороге.
дилеры сказали, что для россии это заблокировано. в общем переплачивать 200 т.р. только за красоту.
навигация выводится на приборную панель. в общем Красиво, но бесполезно. ненужная вещь. переплата 200 т.р.
4. салон. коротко- очень достойный. а я в этом понимаю. ездишь в удовольствие.
5. свет высокого качества, устаешь ночью не сильно.
Но вот один автор писал, что включает дальний- и ездит постоянно и никто ему не сигналит. Трепня. Сигналят даже фуры, которые выше меня метра на 2. ездил на Авто. в тумане дополнительно включал кнопку" для тумана".
6. идет авто на трассе — как лайнер. плывет. ощущение супер. включишь массаж- и балдеешь.
Ездил на " нормал" и редко в городах на " комфорт". разница небольшая.
РЕЗЮМЕ: создали немцы очень приличный аппарат. за разумные деньги. Я отдал 4.7 за эксклюзив со всеми опциями. кроме крыши и фаркопа. Сам конфигурировал, выбирал цвет- бордовый жена захотела, диски на 20, музыка и т.д. полный фарш. заказ исполняли ровно 2 месяца. В Словакии.
читал разные записки про Кайен и Ку7. типа — за такие же деньги или чуть добавить можно их купить.
Сам стал конфигурировать КУ 7, с такими же опциями , получилось около 7.0. там все эти же опции дороже на 50%- за имидж. любознательные могут сами попробовать.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Так получилось, что в феврале на 5 дней ездил в Варшаву на своей " Хозяйке"- КИА Спортейдж.
Там атмосферный двигатель тоже 2.0, но не турбированный и 150 л.с.
Масса Туарега 2155 по паспорту.  Масса КИА 1450 . То есть Тур в 1.5 раза тяжелее и при этом лишь в 1.65 раза мощнее. То есть примерно одинаково.
Не буду сравнивать динамику и прочую хрень. Это разные совершенно двигатели. просто день и ночь.
Скажу о другом.
Основная масса автовладельцев " голосует" за атмосферники. Из- за их надежности, ресурса.
А вот статистика:
Тур двигатель с турбиной 2.0 ( вес 2150249 л.с.)   Спортейдж атмосферник 2.0 (1450150).    бензин 95

скорость 60 км.ч  — обороты двигателя  1200 ( на 7-й передаче из 8-ми)                1500- на прямой 6-й.
             80 км.ч ———————————-1500                   2000
             110 км.ч———————————1600                   2400
             120 км.ч———————————1900                   2600
             130 км.ч———————————2000                   2900  
Если объективно считать, что двигатель в первую очередь изнашивается от механической работы- к примеру: количество оборотов коленвала КИА  при скорости 60 км.ч, будет на 20% больше.
Значит на  20 % раньше возникнет и износ.  
При скорости 80 км.ч уже на 25% больше.
Такая вот статистика. Про износ турбины не упоминаю- ее хватает на 150-200 т.км. да и цена ее не велика.
Для любителей атмосферников скажу еще — я начинал ездить еще на 80-ках. Это Крузак 80. Они поначалу имели объем 4200( дизель) и были не турбированные. 125 л.с. Динамика отсутствовала как класс. " С горы, свинья- рысак".
Как только появились турбированные- все сразу стали брать их. Это другая машина.
Так и с бензинками- все скоро поймут: объем имеет значение лишь для диванных экспертов- они большие любители слушать как " ревет бас 6-ти цилиндрового движка". А нормальные любят- когда в салоне тихо- еще и доплачивают за " анти-шумку".
В общем это непроизвольное сравнение, дало такие цифры.
К слову: расход у КИА 8 литров, у Туарега 10 литров. на трассе. бензин 95. При весе в 1.5 раза больше.
даже смешно.
ДОБАВКА. в марте успел вернуться из Польши, до закрытия границы.. Летали в Египет из Польши.проехал 770 км. До Варшавы и обратно. На Туареге.
Расход бензина 73 литра. 95-го.  Это 9.5 литра на 100 км. Общий пробег 5.5 т.км.
Почти 80% процентов — трасса. Ср. скорость 130 км. Около 40 км. скорость была 60 км из-за ремонта дороги. остальное сам город и пригороды.
Еше раз убедился: комфорт в поездке очень высокий. Общее чувство- очень доволен. Не хуже моего Рэнджа. всю дорогу шел приличный дождь, в за 100 км. от Калининграда начался ураган. Ветер- не предать словами. машину кажется от земли оторвет. Но небольшая высота 171 см.хорошая ширина около 2 м. и вес 2.5 тонны с пассажирами и т.д. машину держат уверенно.
напрягаешься- но не бздишь.

КРУПНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ: не пишите мне о классном дизельном двигателе. Нравится дизель- флаг в руки. я на них 28 лет отъездил. любому дам фору в познаниях.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера, уже во второй раз столкнулся с функцией предотвращения столкновения с препятствием. Стоял на обочине дороги , потом стал сдавать назад, увеличить расстояние, чтобы объехать впередистоящую машину. Вдруг авто резко останавливается. аж голова дернулась. Я в недоумении, камера ничего не показывает, люди не мешают, до машины сзади - далеко. Смотрю в зеркало боковое: из под колеса выбегает кот. Как сонар его увидел- не понимаю. Но факт имеет место быть. Очень чувствительный прибор. классная техника.

, пробег 6 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

16458222
Гулькевичи
Скидки были?
3
 
Ответить
Автор
При весе в 2.5 тонны и объеме двигателя в 2 литра, езда со скоростью 110 км/час при 1600 оборотах обеспечивает двигателю очень существенный износ. Умозаключение, что снижение количества оборотов на 20% ведет к уменьшению износа на 20% - в корне не верно. Простой пример - предположим, что при движении со скоростью 110 км/час на 8-й передаче на 1600 об/мин износ двигателя Х, то переключившись на 1-2 передачи вниз и обеспечив обороты 2400 об/мин износ будет не 1.5Х, а где-то 0.3Х. То есть при увеличении оборотов и снижении крутящего момента двигателя износ резко снижается. Рост износа начинается на гораздо больших оборотах, когда средняя скорость поршня переваливает за 10-12 м/с. А столь "длинные" передачи сделаны для только для экономии топлива. Но вам переживать нечего, вероятность уложить мотор до 100 тысяч пробега невысокая, так что можно спокойно ездить и радоваться низкому расходу топлива.
4
4
Ответить
Andrey Gladkiy
Спасибо земляк за отзыв. Но поздно... На прошлой неделе тоже заказал в Калининграде туаэрег но дизель. Бензин побоялся хотя больше склонялся к нему , и цена привлекательная была. Мне обойдётся в 5690 тоже со всеми пакетам и колеса 21е, диски черные , цвет авто белый тоже exclusive. Audi q7 даже не рассматривал, вообще не нравится. БМВ х5 за эти деньги будет пустой. В общем тур мне понравился как вид так и его функционал. Давно заказывал? По статусу изготовления и транспортировки автомобиля салон сообщал? Мне в договоре написали 120 дней доставка , а на словах что в августе. Посмотрим !!! Удачи на дороге!
1
 
Ответить
Andrey Gladkiy
И еще странно , что круговой обзор камер идет только на дизельные версии!!!!!
2
 
Ответить
grandau
Новосибирск
Отзыв прекрасный, дополняйте.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5297
Andrey Gladkiy
Спасибо земляк за отзыв. Но поздно... На прошлой неделе тоже заказал в Калининграде туаэрег но дизель. Бензин побоялся хотя больше склонялся к нему , и цена привлекательная была. Мне обойдётся в 5690 тоже...
У меня тоже дизель, машина отличная, не пожалеешь!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5297
На данном двигателе злоупотреблять 95 наверное не стоит, возможно не прав, но на лючке вроде как основным идёт 98, на Ку5 вроде такой же двигатель, там настоятельно рекомендуют 98
3
1
Ответить
18336138
Калининград
Вот вопрос ко всем обладателям данного авто Судя по отзывам лобовое стекло очень хрупкое. Кто нибудь клеил защитную пленку? Керамикой покрывали еще сверху?
 
 
Ответить
18336138
Калининград
Фляга
У меня тоже дизель, машина отличная, не пожалеешь!
👍😉
1
 
Ответить
1414933
автор
Калининград
я сам конфигурировал. у дилера только оформил заказ. скинули 150т.р. было 4900.
бензин на лючке 95.
лобовое стекло слабое. что объяснимо: оно двойное, из дух тонких стекол. для обогрева. пленка бесполезна. я уже менял стекло по каско. а так 87 т.р.
заказывал авто 02.07.19 пришло 20.09.19. скидку дали 3%.
Комментировать " Автора" , его выражение, что " при увеличении оборотов..... износ резко снижается"- не буду. Ни коробка передач, ни момент не имеет отношения к физическому износу трущихся деталей. Читайте физику и механику
Про круговые камеры, действительно странно. но очень хорошо работают сонары, камера заднего вида. и есть такая фишка- опускание правого бокового зеркала при парковке, чтобы видеть бордюры. В общем хватает.
3
 
Ответить
1414933
автор
Калининград
добавил
 
 
Ответить
Автор
1414933
я сам конфигурировал. у дилера только оформил заказ. скинули 150т.р. было 4900. бензин на лючке 95. лобовое стекло слабое. что объяснимо: оно двойное, из дух тонких стекол. для обогрева. пленка бесполезна....
"... момент не имеет отношения к физическому износу трущихся деталей..." - да уж, просто слов нет...
2
1
Ответить
1414933
автор
Калининград
не надо слов. смотрите формулы.
 
 
Ответить
Автор
1414933
не надо слов. смотрите формулы.
Крутящий момент двигателя прямо пропорционален давлению в камере сгорания. При росте давления газов на поршень увеличивается давление юбки поршня на стенки цилиндра. Соответственно, масляная пленка не всегда гарантирует отсутствие контакта трущихся поверхностей, особенно в переходных режимах (изменение нагрузки или частоты вращения коленвала) и при детонации, которая часто возникает при работе на высоких нагрузках. Плюс к этому, повышение давления напрямую связано с повышением температуры в камере сгорания. Повышение температуры вызывает разжижение масла и уменьшение толщины масляной пленки. Это все если говорить о чисто механическом износе. Или я не те формулы смотрю?
3
1
Ответить
1414933
автор
Калининград
вы не формулы смотрите , а пытаетесь умничать, затянуть меня в спор.
Мне наплевать на ресурс двигателя. Обсуждайте эту тему с тему кто года через 4-5 купит у моей жены этот авто.
8
4
Ответить
Автор
1414933
вы не формулы смотрите , а пытаетесь умничать, затянуть меня в спор.
Мне наплевать на ресурс двигателя. Обсуждайте эту тему с тему кто года через 4-5 купит у моей жены этот авто.
Спорить у меня желания никакого не было, просто повергло в шок ваше утверждение, что крутящий момент не влияет на износ. Мой ответ на ваш пост адресован скорее другим читателям. На счет наплевать - вы лукавите. Люди, которым наплевать не размещают отзывы о своих авто. Они просто ездят и им наплевать.
7
2
Ответить
18202306
Автор
При весе в 2.5 тонны и объеме двигателя в 2 литра, езда со скоростью 110 км/час при 1600 оборотах обеспечивает двигателю очень существенный износ. Умозаключение, что снижение количества оборотов на 20%...
А ты видел сколько момента у 2.0 tsi 220 л.с на 1600 оборотах ?
Посмотри диностенды. Там момента в 3 раза больше , чем у 3.5 атмо на этих оборотах .
Вот и подумай какому двигателю тяжелее на трассе , а заодно поймёшь почему турбодвижки намного тише работают .
1
1
Ответить
Автор
18202306
А ты видел сколько момента у 2.0 tsi 220 л.с на 1600 оборотах ?
Посмотри диностенды. Там момента в 3 раза больше , чем у 3.5 атмо на этих оборотах .
Вот и подумай какому двигателю тяжелее на трассе , а заодно поймёшь почему турбодвижки намного тише работают .
2-литровому мотору Таурега при движении на 110 км/час и 1600 оборотах необходимо развивать около 170 ньютонометров момента, что соответствует среднему давлению в цилиндре 10.7 bar, а у 3.5-литрового в аналогичных условиях среднее давление будет чуть больше 6 bar. Так кому будет легче?

2-литровик Таурега на 1600 оборотах выдает максимум 370 ньтонометров, а средний 3.5-литровый атмосферник на этих же оборотах выдает около 260-280. Хороший атмосферник с фазорегуляторами - 300-320. То есть мотор Таурега будет работать на 46% нагрузки, а 3.5-литровый атмосферник - на 60%, но это ВООБЩЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ что 2-литровому будет легче!

По поводу шума - нагрузка не при чем. Просто сама турбина работает как доп. глушитель.
3
 
Ответить
18202306
Автор
2-литровому мотору Таурега при движении на 110 км/час и 1600 оборотах необходимо развивать около 170 ньютонометров момента, что соответствует среднему давлению в цилиндре 10.7 bar, а у 3.5-литрового в...
Все с тобой ясно . Смысл спорить , когда есть пруфы . На вот тебе замер Камри 3.5. Найди там 280 момента на 1500 оборотах .
Там момента будет меньше , чем у 1.4 tsi , причем намного меньше .
А ты с топовым 2.0 tsi сравнил ))))
2
 
Ответить
18202306
Автор
2-литровому мотору Таурега при движении на 110 км/час и 1600 оборотах необходимо развивать около 170 ньютонометров момента, что соответствует среднему давлению в цилиндре 10.7 bar, а у 3.5-литрового в...
Диностенд 3.5
 
 
Ответить
Автор
18202306
Диностенд 3.5
А теперь пример правильной внешней скоростной характеристики. Обычный атмосферный V6, на 1600 оборотах выдает 80% от максимального момента. А ребята в гаражах что угодно могут намерять, знаем, проходили.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5297
1414933
я сам конфигурировал. у дилера только оформил заказ. скинули 150т.р. было 4900. бензин на лючке 95. лобовое стекло слабое. что объяснимо: оно двойное, из дух тонких стекол. для обогрева. пленка бесполезна....
разве на лючке не написано крупно 98 и мелко, в кружке 95? Фото можно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5297
Фляга
разве на лючке не написано крупно 98 и мелко, в кружке 95? Фото можно.
лючка
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5297
Автор
Спорить у меня желания никакого не было, просто повергло в шок ваше утверждение, что крутящий момент не влияет на износ. Мой ответ на ваш пост адресован скорее другим читателям. На счет наплевать - вы...
Они просто дизель возьмут, Тура касается.
 
 
Ответить
Автор
Фляга
Они просто дизель возьмут, Тура касается.
Сейчас в этом смысла нет. Дизель дороже на 250 тысяч, лошадей почти на сотню меньше, разгон хуже, вес больше, управляемость хуже, комфорт меньше и т.д.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5297
Автор
Сейчас в этом смысла нет. Дизель дороже на 250 тысяч, лошадей почти на сотню меньше, разгон хуже, вес больше, управляемость хуже, комфорт меньше и т.д.
Это где такой дизель на туре у которого на 100 лошадей меньше сил от 2.0, хуже разгон, комфорт..., наверное необходимо поездить на дизеле от CR
6
 
Ответить
Автор
Фляга
Это где такой дизель на туре у которого на 100 лошадей меньше сил от 2.0, хуже разгон, комфорт..., наверное необходимо поездить на дизеле от CR
Нет, я сравнивал V6 дизель и V6 бензин. Если сравнивать V6 дизель с 2-литровым бензиновым, то конечно дизель будет лучше, но там уже разница в цене больше полумиллиона! За полмиллиона можно уже и рискнуть взять 2-литровый бензин. Сестра на Тоуране с 1.4-литровым бензиновым мотором до 70 000 не дотянула - прогорел поршень. После капремонта 35 000 пробега и привет симптомы скорой смерти. Отдали перекупам за бесценок. Печаль. Таурег гораздо тяжелее, 2-литровый мотор для него как 1.4 для Тоурана. Так что ждать можно чего угодно. К тому же тот Тоуран больше 100 почти никогда не разгонялся, ездил в основном по городу. А "длинные" передачи и любовь АКПП держать мотор на низких оборотах убивает эти моторы очень качественно. У меня японец с 3.5 литровым мотором на 2000 оборотах 82 км/час едет. При том, что седан. А более тяжелый Таурег на 2-литрах на 2000 оборотах 130 едет... Разница в удельной нагрузке на мотор более чем втрое!
4
 
Ответить
19059260
". не нужен никакой 6 цилиндровый- деньги на ветер. " - Вообще не понял, он у тебя 4-х цилиндровый???? По-моему их не бывает, хотя может в Калининграде?
- "Но вот один автор писал, что включает дальний- и ездит постоянно и никто ему не сигналит. Трепня. Сигналят даже фуры, которые выше меня метра на 2. " Ты несёшь трепню, езжу реально по трассе на дальнем на автоматическом режиме, шторки фар реально сами закрывают встречную и впередиидущую машину. Тебе надо в автосервис, возможно заклинило шторки. У меня с левой фарой была проблема, когда ехал на ближнем, мне все моргали, я не мог понять, что им не нравится. Загнал в автосалон на стенд, оказалась левая фара задрана, при чём настройка её была до максимума вниз. Кое как настроили, хотели ещё и денег с меня срубить. Сказал, что хер я буду что платить, машина новая, на гарантии, фары не настроены были. Короче подписались под заводской брак настройки. Хотя у тебя новая машина, возможно уже не делают адаптивный свет как раньше, у меня 2013 года Тур.
 
 
Ответить
1414933
автор
Калининград
2.0 TSI в Россию поставляется. у меня такой. 4 цилиндра. 249370. Вот в Европе действительно все бензиновые только 3.0.
2.0 там не бывает. Я сам и в Австрии, Германии и в Польше у официалов смотрел. там даже в книжечках про Туарег ничего не говорится о 2.0. Как факт.
Про дальний свет. Нет такого у машины- автоматический дальний свет. Дальний , я думаю, вы включаете принудительно - палкой на руле. В этом случае он не будет сам переключаться на ближний. Это уже не раз проверено и я отказался.
А я езжу на Авто ( кнопка внизу слева). На Авто дальний сам включается в исключительных случаях: должна быть полная темнота. Чего на дороге почти не бывает. Или попутки, или встречки, или фонари.
В стандарте - ближний.
Сами фары у меня самые дорогие- матричные. с полной автоматикой. Отрегулированные в сервисе.
 
 
Ответить
18202306
Автор
А теперь пример правильной внешней скоростной характеристики. Обычный атмосферный V6, на 1600 оборотах выдает 80% от максимального момента. А ребята в гаражах что угодно могут намерять, знаем, проходили.
Я тебе про современный 3.5 , о котором ты сам завел разговор и о том что у него момента на 1500 оборотах меньше , чем у 1.4 tsi , а ты зачем то выкладываешь диаграмму расхода топлива Шевроле с древним 4.3 ))).
Причем тут диаграмма расхода топлива шевроле 4.3 ? )))))
 
1
Ответить
Автор
18202306
Я тебе про современный 3.5 , о котором ты сам завел разговор и о том что у него момента на 1500 оборотах меньше , чем у 1.4 tsi , а ты зачем то выкладываешь диаграмму расхода топлива Шевроле с древним 4.3 ))).
Причем тут диаграмма расхода топлива шевроле 4.3 ? )))))
Блин, как тяжко! Во-первых, это не древний мотор, а современный мотор 2014 года. Во-вторых, он такой же V6 как и 3.5, только объем чуть больше. В-третьих, отвлекись от цифр удельного расхода топлива и посмотри внимательно на график момента и посчитай, сколько % от максимального момента доступно на 1500 оборотах. А потом сравни с тем, что намерили гаражные умельцы на диностенде. И плавно приди к выводу, что никакой разницы в три раза между атмосферником и турбомотором нет и близко.
1
2
Ответить
18202306
Автор
Блин, как тяжко! Во-первых, это не древний мотор, а современный мотор 2014 года. Во-вторых, он такой же V6 как и 3.5, только объем чуть больше. В-третьих, отвлекись от цифр удельного расхода топлива и...
3.5 и 4.3 это одинаково ?))))
Шедевральное заявление .
Я тоже могу легко доказать что дважды два равно пять , а синий и жёлтый цвет ничем между собой не отличается . А ещё Путин и Якубович носят одинаковую фамилию .
Можно сколько угодно крутиться как уж на сковородке и веселить людей , не признавая очевидных фактов , а можно открыть диностенды среднестатистического движка 3.5 атмо и убедиться , что там на 1500 оборотов , крутящего момента в 3 раза меньше , чем на турбо движке меньшего объема .
1
1
Ответить
Автор
18202306
3.5 и 4.3 это одинаково ?)))) Шедевральное заявление . Я тоже могу легко доказать что дважды два равно пять , а синий и жёлтый цвет ничем между собой не отличается . А ещё Путин и Якубович носят одинаковую...
Пропорции в школе не проходили? Или мне нужно для примера найти мотор именно 3495 см3 ибо 3496 будет уже совсем другой мотор? Умножьте момент 4.3-литрового мотора на 3.5, разделите на 4.3 и посмотрите, получится в 3 раза меньше чем на турбодвижке или нет? А колхозный замер на диностенде засуньте в мусорник, он на низких оборотах безбожно врет.
2
2
Ответить
18202306
Автор
Пропорции в школе не проходили? Или мне нужно для примера найти мотор именно 3495 см3 ибо 3496 будет уже совсем другой мотор? Умножьте момент 4.3-литрового мотора на 3.5, разделите на 4.3 и посмотрите,...
Зачем что-то делить ? Наверное затем , что бы было легче крутиться как уж на сковородке .
Просто берешь 3.5 и смотришь диностенд .
Внимание : не 4.3 , и не 5.7 , и не 0.7 , а 3.5 .
Ты знаком с римскими цифрами ? Если не знаком , то уже легче . Тут обычные русские цифры 3.5 .
Не греческие , не жителей луны и Венеры , а просто обычные цифры 3.5 .
 
1
Ответить
Автор
18202306
Зачем что-то делить ? Наверное затем , что бы было легче крутиться как уж на сковородке . Просто берешь 3.5 и смотришь диностенд . Внимание : не 4.3 , и не 5.7 , и не 0.7 , а 3.5 . Ты знаком с римскими...
А ты попробуй объяснить, с какого перепугу мотор на 1500 оборотах будет выдавать всего треть от максимального момента? Только не смеши людей со своим колхозным диностендом! Делаю ставку, что напишешь какую-то чушь...
2
2
Ответить
18202306
Автор
А ты попробуй объяснить, с какого перепугу мотор на 1500 оборотах будет выдавать всего треть от максимального момента? Только не смеши людей со своим колхозным диностендом! Делаю ставку, что напишешь какую-то чушь...
Чувак диностендам не верит))). А зачем они тогда нужны , если они врут ? Надо было заканчивать с тобой спор , когда ты "авторитетно" заявил что 3.5 и 4.3 это одинаково )))). Кстати у 4.3 диностенды не врут , а 3.5 врут , причем все . Правильно я понял ?
Не расстраивайся . Когда проигрываешь в споре , надо с честью принять поражение , а не хвататься за соломинку , будто квартиру проиграл .
1
1
Ответить
Автор
18202306
Чувак диностендам не верит))). А зачем они тогда нужны , если они врут ? Надо было заканчивать с тобой спор , когда ты "авторитетно" заявил что 3.5 и 4.3 это одинаково )))). Кстати у 4.3 диностенды...
1. Да, не верю. Васьки в гаражах понятия не имеют как правильно снять характеристику двигателя и твой замер это подтверждает.
2. Как пример привел диаграмму мотора 4.3. Не было готовой на 3.5. Или ты думаешь, что моторы 4.3 выдают 80% момента на низах, а 3.5 - 30%??? Это такая отличительная черта 3.5-литровых моторов не тянуть на низах? Я правильно понял?
3. Диаграмма, которую я привел сделана организацией EPA и размещена на официальном сайте правительства США. Мотор проверяли на стенде, есть файл с 500 точками на разных оборотах и нагрузках. Но ваши гаражные умельцы все равно умнее, куда тем штатам до них?
4. Ты сам ушел от моего вопроса, так как понятия не имеешь, как работает современный ДВС. Ответь на мой вопрос и я раскажу, в чем ошиблись Васьки с гаражным диностендом.
5. Для меня 3.5 и 4.3 это двигатели с отличающимся на 23% рабочим объемом. А для тебя - это "дважды два равно пять" , "синий и жёлтый" или "Путин и Якубович". В этом наше принципиальное отличие
6. Бесполезный тупой диалог...
3
2
Ответить
18202306
Автор
1. Да, не верю. Васьки в гаражах понятия не имеют как правильно снять характеристику двигателя и твой замер это подтверждает. 2. Как пример привел диаграмму мотора 4.3. Не было готовой на 3.5. Или ты...
Правильно ты понял . Отличительная черта атмо моторов это не тянуть на низах и чем меньше объем , тем меньше движок тянет .
Касаемо движков с объемом более 4 литров , их не делают оборотистыми , за редким исключением .
Твоя методика о том что объем отличается на 23% и на столько же должна отличаться мощность и момент не работает и никогда не работала .
Тот же 2.0 tsi есть на 180 л.с , а есть и на 300 л.с , в стоковом исполнении без всяких чипов и тюнинга . Разница в два раза , а объем тот же .
Это касается и атмо .
А диностенды я беру из интернета , которые делают именитые фирмы , например такие как REVO и им подобные . Про каких ты там Васей с гаражей имееш в виду , одному тебе ведомо .
Все в интернете есть в свободном доступе , уже миллион раз все замеряно . А ты до сих пор споришь сам с собой .
Проехайся уже на современном турбо и не баянь . Посмотри как вжимает в кресло с низов и поймёшь насколько ты тут баянишь .
2
1
Ответить
Автор
18202306
Правильно ты понял . Отличительная черта атмо моторов это не тянуть на низах и чем меньше объем , тем меньше движок тянет . Касаемо движков с объемом более 4 литров , их не делают оборотистыми , за редким...
Но ответ на вопрос, почему на низах мотор не тянет, я так и не получил. Очевидно, твои познания основываются на ощущении того, как вжимает в сидение и на лажовых результатах "именитых" фирм. А в техническом плане у тебя большой пробел. А на счет турбо и атмо - у меня было турбо и атмо машин почти пополам, а в общей сложности около 15 штук. И были 1.2 турбо, 1.4 турбо, 1.8 турбо 2 штуки, были атмо 0.7, 1.3, 2.5, 2.8, 3.5. А еще ездил на сотне чужих машин от Матиза до Теслы, так что сравнивать есть с чем. Но мне сравнивать не нужно, потому что знаю конструкцию разных ДВС и понимаю принципы их работы. В свое время мой отец преподавал на кафедре надежности и ремонта тракторов и автомобилей, написал учебник по расчету двигателей и трансмиссий, работал на заводе на лини сборки ДВС. И тут БАХ, внезапно оказывается, что 3.5 на 1500 оборотах 30% момента дает. И вот тебе пруфы - замер на диностенде. А я дурак такой не верю. Эта беседа тупа и бесперспективна. И ты вместо ответа на конкретный вопрос "почему" ссылаешься на свой график и предлагаешь "проехайся" и "посмотри как в кресло вжимает". До свидания!
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2019 в России