купил авто в ноябре. полный фарш. пробег на сегодня 5800 км. Для жены. Сам имею Рэндж Спорт.
нет фаркопа и крыши. Жена не любит стекло. даже прибор ночного виденья поставил. в калининграде и за границей много животных дороги перебегают. дешевле не иметь проблем.
В январе ездили в Европу . За рулем был сам. Жена с младшим ребенком на заднем сиденье.
1. за 11 дней прошли 3250 км. в основном трассы. средняя скорость 110 км, с учетом всех остановок на АЗС и т.д. А так на трассе иду 130-140. как все. в потоке. иногда 160. под настроение. берлин, гамбург, амстердам, брюссель, франкфурт на майне, лейпциг. калининград.
обороты двигателя при 130 км. ровно 2000. при 140- 2200. при 110( 600 км ехал в тумане и дожде)-1600.
расход получился 332 литра. это примерно 10.1 литра на 100 км. затраты составили 32 т.руб. по чекам и курсу 70 р.за евро. в польше 1.2 евро, в германии 1.5, в голландии и бельгии по 1.8 евро.
заливал простой 95. не 95Plus не 98.
В машине было 4 человека общим весом 320 кг плюс 50 кг. багажа т.к. останавливаемся в недорогих отелях( в среднем 125 евро с парковкой за ночь) и готовим себе сами. поэтому много жратвы, плитка, чайник. Одежда , обувь на дождь, мороз, тепло разная и много.
Общий вес авто 2155 по паспорту + 370 = 2500 +-.
Расход порадовал. для такой массы считаю очень достойно. На Спортейдже ( остался в семье как " хозяйка"- возить хоз товары ) у жены уходило 8 литров на трассе. 10.5 в городе ( бензиновый атмосферник)
2. про двигатель. покупал авто для жены. хотел дизель, но потом жаба задавила платить лишние 540 т.руб. все равно таскать катера и снегоходы не будет. и этот дизельный момент ей на .... не нужен.
опасался что не хватит мощности при резких обгонах. но такие обгоны на трассах в европе не сделаешь. там как минимум по 2 полосы в каждом направлении. спокойно обогнал- вернулся в свой ряд и т.д. в городе также цирк не устраиваю. жена и подавно.
в калининграде тоже дороги хорошие, обгоняешь спокойно.
только в польше 2 или 3 раза резко газовал- обгонял на однополоске. Скажу всем сомневающимся: никаких проблем с обгонами нет. Двигатель подхватывает очень бодро . турбина- есть турбина.
также опасался что будет плохо тянуть в затяжных подъемах на дорогах европы.
напрасно. заходишь на 140-150 и выходишь также. автомат как показывает 8 так до спуска 8. иногда сам снижаешь скорость из- за какого- нибудь барана, который тупит. тогда только встает на 7 чтобы разогнаться и поддержать заданную скорость .
на трассе постоянно ездил с адаптивным круиз контроль.
мощности , тяги , резвости хватает. никаких проблем. не нужен никакой 6 цилиндровый- деньги на ветер.
работу двигателя не слышно. да и вообще в салоне очень тихо. только встречный ветер прорывается. думаю от боковых зеркал. сзади просто рай. там еще и стекла 2-х слойные стоят.
большой плюс- это масса двигателя 2.0 на 80 кг. меньше дизельного 3.0. а это нагрузка на переднюю ось. с этим двигателем даже нет опций чтобы поставить активные стабилизаторы- настолько управляемость идеальна, по мнению производителя. что я также подтверждаю. польша, голландия и бельгия- страны плоские. а вот в германии — постоянно то вверх то вниз и обязательно с поворотами.
вопросы надежности не волнуют. жена за год наезжает в среднем 10 т.км. на 5 лет думаю хватит.
расход топлива против дизеля думаю примерно одинаковый. у меня рендж ровер дизель 3.0 ест 14 в городе и 11 на трассе.
а пол- миллиона то я сэкономил. мелочь, а приятно. да и вони солярной после АЗС нет. руки от капельки бензина высыхают, пока в кассе платишь( за границей сначала заправляешься- потом платишь).
3. про ассистентов. активировал все что можно.
Скажу сразу: покупайте авто только с активным круиз контролем. Настолько полезная вещь. я сам ее не дооценивал. а вот прокатился в тумане и дожде. я не вижу машины( особенно белые) а сонары видят и скорость и дистанцию авто держит сам. если какой- то козел резко пред тобой вылазит( а это для европейцев нормально, их учат думать только о себе) авто само тормозит а потом само разгоняется.
еще один полезный ассист- мертвые зоны. это сонары по бокам. видят авто по бокам сзади метров за 40. я сам удивлялся их чувствительности. увидел авто и замигал на боковом зеркале. Все- не дергайся. пусть обгоняет.
хорош также ассист удержания в полосе. для города это не критично. но на трассах, когда устаешь- помогает в чувство вернуть, сам руль поворачивает и загоняет обратно в строй если задумался.
Для тех кто ездит в путешествия- заказывайте проекционный экран. перед глазами сразу и скорость и навигация. очень мне помогала. на приборную доску и не смотришь.не отвлекаешься
что не понравилось- это работа экрана. сделали красиво 15. дюймов, а пользоваться нет возможности.не подключается к интернету. Ютуб не включишь- ребенку мультик в дальней дороге.
дилеры сказали, что для россии это заблокировано. в общем переплачивать 200 т.р. только за красоту.
навигация выводится на приборную панель. в общем Красиво, но бесполезно. ненужная вещь. переплата 200 т.р.
4. салон. коротко- очень достойный. а я в этом понимаю. ездишь в удовольствие.
5. свет высокого качества, устаешь ночью не сильно.
Но вот один автор писал, что включает дальний- и ездит постоянно и никто ему не сигналит. Трепня. Сигналят даже фуры, которые выше меня метра на 2. ездил на Авто. в тумане дополнительно включал кнопку" для тумана".
6. идет авто на трассе — как лайнер. плывет. ощущение супер. включишь массаж- и балдеешь.
Ездил на " нормал" и редко в городах на " комфорт". разница небольшая.
РЕЗЮМЕ: создали немцы очень приличный аппарат. за разумные деньги. Я отдал 4.7 за эксклюзив со всеми опциями. кроме крыши и фаркопа. Сам конфигурировал, выбирал цвет- бордовый жена захотела, диски на 20, музыка и т.д. полный фарш. заказ исполняли ровно 2 месяца. В Словакии.
читал разные записки про Кайен и Ку7. типа — за такие же деньги или чуть добавить можно их купить.
Сам стал конфигурировать КУ 7, с такими же опциями , получилось около 7.0. там все эти же опции дороже на 50%- за имидж. любознательные могут сами попробовать.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Так получилось, что в феврале на 5 дней ездил в Варшаву на своей " Хозяйке"- КИА Спортейдж.
Там атмосферный двигатель тоже 2.0, но не турбированный и 150 л.с.
Масса Туарега 2155 по паспорту. Масса КИА 1450 . То есть Тур в 1.5 раза тяжелее и при этом лишь в 1.65 раза мощнее. То есть примерно одинаково.
Не буду сравнивать динамику и прочую хрень. Это разные совершенно двигатели. просто день и ночь.
Скажу о другом.
Основная масса автовладельцев " голосует" за атмосферники. Из- за их надежности, ресурса.
А вот статистика:
Тур двигатель с турбиной 2.0 ( вес 2150249 л.с.) Спортейдж атмосферник 2.0 (1450150). бензин 95
скорость 60 км.ч — обороты двигателя 1200 ( на 7-й передаче из 8-ми) 1500- на прямой 6-й.
80 км.ч ———————————-1500 2000
110 км.ч———————————1600 2400
120 км.ч———————————1900 2600
130 км.ч———————————2000 2900
Если объективно считать, что двигатель в первую очередь изнашивается от механической работы- к примеру: количество оборотов коленвала КИА при скорости 60 км.ч, будет на 20% больше.
Значит на 20 % раньше возникнет и износ.
При скорости 80 км.ч уже на 25% больше.
Такая вот статистика. Про износ турбины не упоминаю- ее хватает на 150-200 т.км. да и цена ее не велика.
Для любителей атмосферников скажу еще — я начинал ездить еще на 80-ках. Это Крузак 80. Они поначалу имели объем 4200( дизель) и были не турбированные. 125 л.с. Динамика отсутствовала как класс. " С горы, свинья- рысак".
Как только появились турбированные- все сразу стали брать их. Это другая машина.
Так и с бензинками- все скоро поймут: объем имеет значение лишь для диванных экспертов- они большие любители слушать как " ревет бас 6-ти цилиндрового движка". А нормальные любят- когда в салоне тихо- еще и доплачивают за " анти-шумку".
В общем это непроизвольное сравнение, дало такие цифры.
К слову: расход у КИА 8 литров, у Туарега 10 литров. на трассе. бензин 95. При весе в 1.5 раза больше.
даже смешно.
ДОБАВКА. в марте успел вернуться из Польши, до закрытия границы.. Летали в Египет из Польши.проехал 770 км. До Варшавы и обратно. На Туареге.
Расход бензина 73 литра. 95-го. Это 9.5 литра на 100 км. Общий пробег 5.5 т.км.
Почти 80% процентов — трасса. Ср. скорость 130 км. Около 40 км. скорость была 60 км из-за ремонта дороги. остальное сам город и пригороды.
Еше раз убедился: комфорт в поездке очень высокий. Общее чувство- очень доволен. Не хуже моего Рэнджа. всю дорогу шел приличный дождь, в за 100 км. от Калининграда начался ураган. Ветер- не предать словами. машину кажется от земли оторвет. Но небольшая высота 171 см.хорошая ширина около 2 м. и вес 2.5 тонны с пассажирами и т.д. машину держат уверенно.
напрягаешься- но не бздишь.
КРУПНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ: не пишите мне о классном дизельном двигателе. Нравится дизель- флаг в руки. я на них 28 лет отъездил. любому дам фору в познаниях.