Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC70 2008

Volvo XC70 2008 — отзыв владельца

, Белгород
7389
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 229 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
День добрый братья Вольвоводы. Может быть кому то будет полезно. Чуть меньше года стал счастливым обладателем Чумадана. Тачка огонь.До этого за 20 с небольшим лет весь отечественный автопром , пару ниссанов пару тойот , 210 пучеглазый, 211 раскосый  в основном дизеля под 3 литра. есть с чем сравнить.О вольво бренд есть бренд, НОООО!!!!!!!! есть места где с большой буквы НООО. Брал машина не ухожена, имея опыт покупки авто бу сотенку оставил под половичком. Прокладка под крышкой сразу новая на герметик и форсунки шайбы сразу, форсы брал на евроавто.рф. ребята молодцы за месяц наменял рабочий комплект с очень хорошими характеристиками. ремни  ролики  сразу, с ходовой повезло , только один рулевой , поменял парой поставил форд. Жижки все сразу, в рулевом за 200 пробега походу не меняли вообще в редукторах походу тоже, залил фэби , сваг и стараюсь брать аналоги что подороже, вроде ходит. Из болячек , еду ни кого не трогаю Абзооос загорается чек ошибка трансмиссии и тачка стала на третью, кое как дакавылял до дома загнал в гараж чешу репу Приехали. Фишки Блин Долбаные контакты на форсах цена три копейки. В магазинах только на заказ ждать неделю, подогнул иголочкой отшептало, не сторонник полумер но на машине каждый день в нете продаются и фишки и контакты отдельно. на али как грязи.Завыла обгонка генератора поставил валео и заодно поменял щётки и подшипники , всё ремонтируемо и обслуживаемо , не проблема.Дальше посторнние звуки под капотом как хлопанье при игре педали газа, специалисты приговаривают турбину, егр и понеслось, очко напряглось, оказалось АКТУАТОР, ещё одно НО конструкции, снимаю легко и непринуждённо, сажусь на камри жены, везу в город герой Воронеж  и умелый паренёк мне его реанимирует где то за час и 10 т.р.Оказывается у меня стоял китайский . был бы родной он дал бы мне родной на замену, погулял по городу. Это было третье НО.егр глушу, парни заливают стандартную прошивку без егр и катализатора, машина пошла плавно но уверенно. была залита кривая тюнинг прошивка а мужик вроде взрослый у кого брал.Езжу дальше радуюсь жизни. И снова Привет конструкторам или нет МЭНЭГЕРАМ или ИМ подобным , ВОЛЬВО БЛИИИН где надёжность ????????? Радиатор акпп Пластиковые быстросъемные фитинги? хочется верить что повезло и это произошло перед домом, заезжаю в гараж а за мной ручеек из масла акпп, снова напряглось оно.Был ниссан терран в 21 кузове, движок тд27, где я только на нём не был и карпаты и моря и севера , если завелось то доедет. но возраст скоро уже 30 годков так всё на хомутах, крепко надёжно на векааааа!!!! а тут блин фуфельный быстросъем на тачке которая под 2 тонны передвигается со скоростью до 200. КАК ТАК!!!!! Эмоции.В Общем напрягаю инженерный мозг и понимаю что новые запчасти проблему не решат и воа ля Мастер Александр приваривает к радиатору акпп два алюминиевых  штуцера 10 мм , снимаю пластиковые фитинги и на штуцера под хомуты сажаю старые трубки, новые термостойкие шланги по цене 500р за метр заказал скоро приедут, масло буду менять поставлю новые.Пока всё. Хотя всё это когда ноги остыли. Новое айсиновское масло атф , новые шайбы и выезжаю , машина едет, пинков нет, ударов нет, хотя еле заметный толчёк при включении задней передачи, но он и был до.А в целом очень достойный аппарат. не для суеты по городу, на трассе балдею, удобно по салону вопросов ваааще нет,кожа перфорация тёмно коричневая  у жены камр 2011 тоже в коже  отдыхает. Машина едет очень достойно, есть с чем сравнить был и марковка в 90-м и е 270 в 211. Думаю если устранить детские болячки то к машине вопросов не будет, МЭНЭГЕРЫ проникли во все сферы. надо деньги зарабатывать всем, но друзья мои за сопатый пластиковый фитинг менять комплект шлангов и радиатор в придачу а делов на копейку, это мне сдаётся перебор. А в целом в какие узлы не залазил всё добротно надёжно и  что не маловажно ремонтопригодно, хочешь гузку поднять не вопрос , проставки за 3 т.р . и два часа делов, все болты откручиваются всё доступно.По ценам всё очень демократично, оригинал, аналог дорогой, аналог дешёвый, про бу которого навалом за копейки вообще молчу.Почему ХС 70 , после МВ 270 в кузове 211,всё очень просто клиренс живу в частном секторе а зимой не всегда дороги чистят, а главное нет нет да и да в багажник помещается 2 метра, после мерса только вольво глянулось.Всем Добра и Мира.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да забыл написать, отзыв писал с целью сказать что идеальных авто не бывает, но из того что есть на вторичке из расчета качество цена по моему мнению Вольво это лучший вариант. Даже с учётом всего вышеперечисленного это такие мелочи по поводу которых расстройство минутное, сопли подтираю за предыдущим владельцем.Главное что бы авто было не аварийное, ровное, были бы кости а мясо нарастёт.Не встречал авто без периодических затрат тех или иных, даже на гарантии.

, пробег 230 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
У знакомого тоже хс 70,не жалуется,т.к.брал новым.А б.у- это лотерея,т.к.неизвестно,как его раньше эксплуатировали.В 2008 году Вольво ещё принадлежала шведам,а сейчас китайцам.
3
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 70.
Посмотреть всё о Вольво хс 70

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 70 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром