Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Другое к отзыву о Xin Kai Xin Kai 2006

Xin Kai Xin Kai 2006

, Екатеринбург
Тема:

Двигатели у всех дизельные,4 цилиндра,мощность по неподтвержденным данным,ок.70 л.с. на 3т.и ок.50-55 л.с.на 1.5 т.Искал в тырнете информацию по двигателю Тойоты(были с ней проблемы загадочные),не нашел ничего,хотя в поисковике вбивал модель двигателя,которая на клапанной крышке указана. Так что конкретно не могу ничего сказать.Система питания у всех-обычный ТНВД,по плунжеру(секции) на цилиндр.Никаих "комонрейлов" и пр.хренотени.

Трансмиссия планетарная.Насколько понимаю,стоит как бы 2 планетарии.Одна на передний ход,вторая на задний.Были у нас,когда то очень давно,погрузчики с гидрообьемной трансмиссией.Про то,что они с такой трансмиссией были,узнал из разговора с коллегой,который работал механиком и заведовал погрузчиками на другом предприятии....

   

Всем здрасьте.Вернулся с ремонта "маленький" Коматсу.Тойота до сих по в ремонте,увезли куда-то,х ...знает куда.С "маленьким" были след.проблемы: педальку в полик,захлёбывается.Если плавно,е....шит только в путь.После стал запускаться двигатель на 3-5 секунде работы стартера.Чуть позже стартер крутил а двигатель не запускался.Вчера в цех пригнали.Подробностей не знаю.Антифриз заменили,АКБ нульцевой,стартер новый,вроде как "оригинал",16т.р.стОит. Смену откатал на нем

До этого катал "большие" Коматсу,3-х тонники....

   

Всем здрасьте.Вчера покатался,немного,на дизельном "Деке". Покатался совсем немного,минут 5,после чего нужно было обратно отдавать водителю и забирать Коматсу 3 т.

"JAK" дизельный,г/п 1.5 т. По габаритам чуть больше электрического брата.Работает ок.года,покупался новым.Теперь по порядку:что не понравилось а что понравилось.Сравнивать буду с Тойотой и Коматсу 1.5 т.

Не понравился торчащий за водительским сидением глушитель,высотой он ок.1 м. С одной стороны хорошо-выхлопные газы выходят вверх и угореть сложнее.С другой стороны больше шума,что оч.некомфортно,когда всю смену ездить нужно.На "японцах" глушитель выведен сзади-снизу,как на легковых авто.Не понравился звук работы двигателя:оч.громкий и жёсткий.На "японцах" мягкий рокот,можно сказать приятный.Не понравилась динамика,реакция на педаль газа:педаль неинформативная.Просто продвинуться на 0.5 м.,после "японцев" достаточно затруднительно.Можно сказать,что это дело привычки,но после Тойоты к Коматсу,даже 3 т.привыкать не нужно.Разгоняется медленно,при этом "рычит как большой",максимальная скорость +- 15 км/ч.Вроде как в помещениях разрешённая 5 км/ч,но так никто не ездит.Не понравился рычаг реверса.На Деке именно рычаг:рукоятка на привычном уровне,но форма как у рычага АКПП на старых авто-этакий цилиндрик,под хват ладони.Перемещается вперед-назад по прямой линии.При этом руку с руля нужно убирать,достаточно далеко находится.На "японцах" реверс переключается подрулевые рычажком,как "поворотники" на леворульных авто.Опустил палец с руля и переключает.Рычажок этот,также как рычажок "поворотников",поворачивается по своей оси,т.е.,не снимая руку с руля,можно использовать режимы.Не понравилась "экологичность":при резком нажатии на газ,даже на нейтрали,из глушителя идёт дым.Не понравился рычаг "ручника":кнопка утоплена,усилие большое.На "японцах" усилие как на "пневморучнике",т.е.никакое.

Теперь о том,что понравилось и не понравилось одновременно:приборная панель.Красивые шкалы с мелкой градуировкой показывают температуру двигателя и запас топлива.На "японцах" отмечена только "красная зона" температуры и чёрточка,когда топлива мало.При этом шкалы в 45 градусов,примерно.На Жеке шкалы в 2+ раза больше.Это плюс,но между шкал,на Жеке ЖК дисплей,который показывает только пробег в моточасах.На "японцах" стоит маленький дисплейчик,размером с одометр той же 12 или Калины.Нельзя было сделать большой дисплей более функциональным?...

   

Всем здрасьте.После майских каникул краем уха услышал,что привезли Тойоту.Напомню:делался кап.ремонт двигателя.Накат Тойоты 8+тыс.моточасов и это уже 3 ремонт двигателя.Капитальный первый. Для сравнения Коматсу "маленький" год назад имел накат 8+++ моточасов и с двигателем проблем никаких.Проблемы от качества ДТ(раз в 5-6 месяцев забивается топливный фильтр).Тойота ездит поменьше,она старше "Коматсу" года на 2-3 а проехали одинаково.

После ремонта люди в управлении приняли правильное решение:обкатку проводят опытные водители в цехе сбыта продукции.Ну,грубо говоря,на складах.Там максимальная скорость максимум 5-7 км/ч,все заставлено и нужно лавировать меж этого....

   

Всем здрасьте. В цехе складывается оч. печальная ситуация с погрузчиками. Коматсу "маленький" 3 стоит, ожидает ребилда ТНВД. Уже с месяц как ТНВД сняли и в ремонт увезли. Остаются 2 Коматсу 3 тонника и электрокитаец(тот самый Джек).

В виду ограниченного а местами оч. ограниченного пространства, "большие" Коматсу не всегда могут обеспечить деятельность цеха. Они, тупо, длинные. Можно извернуться и поддон поставить, но выехать из-под поддона это та ещё задачка. В таком случае намного эффективней 1.5т.,короткий погрузчик....

   

Всем здрасьте. Неделю работал на "маленьком" Коматсу. Заметил, что стрелка указателя топлива врет оч.сильно.показания не соответствуют реальному уровню топлива.

Заправка у нас пн-ср-пт,на след. неделе вт-чт. Т.е.,грубо говоря, 5 раз за 10 смен.

Когда стрелка указателя ушла ниже шкалы, топлива ещё на смену хватит. Реальный расход:30л.на 8часов работы. Стрелку указателя я уже научился понимать:когда показывает 0,тогда ещё смену можно поработать. Когда полный бак заправляют, стрелка показывает полный бак. После падает быстро.

По итогу 4л./час выходит.

   

Всем здрасьте. Сначала о хорошем:на один из Коматсу 3 х тоников поставили новые шины передние, задним ничего не делается т.к. они просто катятся и тормозов на задней оси не предусмотрено. На след день я поставил этот Коматсу на 2 колеса. Ехал со скоростью 5-7 км/ч. и резко крутанул руль, при повороте на 90°. Очень неприятные ощущения, скажу я вам. Видимо новые шины цепляются за бетон лучше заводских, но лысых. На заводских, лысых просто перед сносило)))

Ну а теперь о НЕхорошем. Отработал смену на электрокитайце, поехал сдавать его в зарядную....

   

Всем здрасьте. Лето не особо радует погодой. Так, конечно 30+ и солнце это предел мечтаний в - 30 с ветром,но сырая от пота футболка не успевает высохнуть за 15-16 часов.

Ну это все лирика. Про маленький Коматсу писал,насколько помню. Но со стартером снова проблемы начались. Иногда, на горячем двигателе, не крутит. Иногда крутит. Иногда и на теплом не крутит..

Вернули Тойоту, в цех не отдают т.к. обкатка, типа. Из гаража утром забирают, вечером в гараж угоняют. Что именно делали, неизвестно. Но сделали сравнительно оперативно, за месяц, примерно)))

Просится на "капиталку" один из "больших" Коматсу....

   

Всем здрасьте. Вернули "маленький" Коматсу, как бы с ремонта. Стартер как компоссировал мозги, так и продолжил. Мне, как Тазоводу с немалым стажем, запустить двигатель не проблема:поднимается капот, подходящей железякой замыкаются контакты и "дыр дыр дыр", коматсик работает.

На Тойоте работают более опытные водители. На заднем колесе кто то,шишку сделал. Давление в нем около 6 атмосфер. Был промежуток времени, пока Коматсик в ремонте был, Тойота на 16 часов была отдана кому угодно. Т.Е., кто хочет, тот садится и едет....

   

Всем здрасьте. Какими б надежными ни были творения японских инженеров, законы физики никому не дано обмануть.

Еще месяца полтора назад "умер" маленький" Коматсу, предположительно стартер неисправен. Недавно умерла Тойота, по той же самой причине. Даже больше-судя по дыму и запаху стартер просто сгорел.

В цехе 4 погрузчика в день и 1 в вечернюю и ночные смены нужны "кровь из носу". На данный момент 1 "большой" Коматсу, 1 "большой" Коматсу карбюраторный(да, в середине 00г. Японцы выпускали технику с карбовой системой питания)....

   

Всем здрасьте. Поздравляю всех, кто читает это с наступившим. Желаю каждому его личного счастья !

Ну а теперь начну свой топ. Начну с 1 места. Мнение сугубо личное, основанное только на личном опыте, условия работы:цех завода.

1 место:"Коматсу" на 1.5 т. Очень маневренный, шустрый, дизелек работает мягко, по цеху кататься одно удовольствие.

На 2 месте Тойота на 1.5 т.. После Коматсу какая то более "деревянная", грубая. Двигатель жесче работает и ощущения от управления не такие приятные. Возможно, что Тойота делает лучшие в мире автомобили, но Коматсу делает лучшую в мире спец....

   

Всем здрасте. Сегодня всю смену, с перерывом на перекуры, ездил на "новом" Джеке. 531 час наезжено на нем. И эргономика желать желать. Но, его медлительность, которая раньше меня оч. сильно не устраивала, обернулась преимуществом.

Разбирал угол, 5 решеток друг на друге стоят, в 4 ряда. Вылет стрелы стандартный, 3 м. Хоть на 1.5 тонниках, хоть на 3 тонниках. Приходилось по 3 решетки брать, на 1.5-2 м.их вывозить и очень плавно опускать. 3 решетки это ок 1.2 т., если опускать резко, переверну погрузчик, он на 1.6 т.

А преимущество в том, что управляющая электроника позволяет со скоростью 0.5 км/ч ползти, если правильно педальку нажимать....

   

В нашем цехе пополнение. Джек в так скажем заказной комплектации. Шины сплошные, без камер и накаченного внутрь воздуха, по гвоздям и саморезами можно смело ездить, протыкать нечего.

Установлены 2 воздушных фильтра, естественно для работы в оч. пыльных условиях.

Но, несмотря на "кастомную" комплектацию это "китаец". Да, достаточно надежный, безотказный. Но, в сравнение с Коматсу JAC это мелкий северный пушной зверек. Не научились, может быть не захотели учиться, китайские производители.

, пробег 108 км   

Всем здрасьте. Недавно начали производить "новый Москвич". Ну или шильдики переклеивать. А Москвич это JAC. Жак компания достаточно крупная, производит много различной техники, в Казахстане завод имеет. Я не думаю, что стандарты качества авто у них отличаются от стандартов качества погрузчиков. По идее все как в армии должно быть. Пусть безобразно, но зато единообразно.

Вот про безобразность немного и поведаю. Начну с электро Жеки, на нем умирает батарея. В сравнении с новым, по ощущениям, емкость раза в 2 упала....

   

Всем здрасьте. Самый младшенький "китаец" вшел из работы и надолго, наверное.

Как обычно, ничего не предвещало. Погрузчики JAC и дизельные и электрические не первый год у нас трудятся.В общем то, исходя из опыта их эксплуатации и "младшенький" был приобретен в более-менее подходящей комплектации. 2 воздушных фильтра, литые а не пневматические шины. Плюсом еще и водитель один, трепетно относящийся к технике. Вроде как почти идеальные условия для "здоровья и долголетия".

Но позавчера день начинался хорошо....

   

Всем здрасьте. Умер маленький Коматсу. Что то с топливной, как я предполагаю. Чартером крутить для запуска двигателя нужно было с каждым днем все больше. Я пробовал свечу накала 2-3 раза греть, результат тот же. По итогу сгорел стартер.

На замену дали, как обычно, самый хлам. Коматсу на 2.5 т., бензиновый, еще и карбюраторный. Как бы и нагадить, но обороты ХХ раза в 2-3 завышены. Парни из ремонтной бригады по погрузчикам чуть ли не впервые в жизни КАРБЮРАТОР увидели))) Как и что с ним делать, никто из них не знает....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром