Модификация | 4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, 09.1991 - 12.1995, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Audi 100 | ~ 175 000 ₽ Купить Audi 80 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2309 | 2309 |
Мощность | 133 л.с. | 133 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4000 | 186 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 425 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 9.8 |
Масса, кг | 1342 | 1270 |
Длина кузова | 4892 | 4580 |
Высота кузова | 1438 | 1397 |
Колесная база, мм | 2687 | 2611 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 136 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 11.8 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi 100
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1061 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Audi 80
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 624 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995 Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI. Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура» Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину) Комфорт, вместимость, надёжность Нет Порвался тросик электро стеклоподъёмника климат контроль и очень хороший мотр | Audi 80, 4 поколение, 09.1991 - 12.1995 Ауди 80 В4 - не убиваемая - дешевая и простая в обслуживании - лакокрасочное покрытие считаю одно из самых лучших, за 17 лет, краска выглядет, покруче чем у новых корейцев или бюджетных японцев, я считаю более чем достойно - ресурс родных деталей потрясает - если бы в нее добавить новизны (наворотов всяких), движок помошнее никогда бы не пересел - салон и багажник вмеру большой (спинка задних сидений откидывается! - возраст-морально устаривает машинка - мало всяких фишечек для удобства водителя, но зато и плюс нечему ломаться) - мощи маловато, хотя если притопить то неуступает, потому что не зарегулированоа электроникой, ограничениями по выбросам и тп. - ходовка вся на сайленблоках, а оригинала нету( поэтому новые ходят недолго - нету реально нету оригинальных запчастей, что бы вам не говорили, спросите у любого СТОшника - ходовка (все комплектующие) - всякие патрубки шланги датчики системы охлаждения комфорт, динамика рулежка и тормоза все Неубиваемый двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, люк Из-за возраста все |