Модификация | 2 поколение, 07.2012 - 01.2016, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 11 поколение, 05.2012 - 07.2016, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Словакия | Турция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 119 900 ₽ Купить Киа Сид | ~ 764 000 ₽ Купить Тойота Королла |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 190 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 1 200 000 ₽ Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 129 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 157 (16) / 5200 |
Объем топливного бака, л | 53 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 380 | 452 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 10.5 |
Масса, кг | 1296 | 1245 |
Длина кузова | 4310 | 4620 |
Высота кузова | 1470 | 1465 |
Колесная база, мм | 2650 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.6 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5301 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3088 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2013 У меня универсал. Машина очень практичная, багажник большой. Внешний вид на твердую пятерку. Дорогу держит отлично, в повороты даже на большой скорости входит очень даже хорошо. В салоне достаточно комфортно, на кочках не прыгаешь. Очень теплая печка. В мороз заводится очень хорошо. До этой у меня был тоже сид 2009 года на ручке, проехал на нем 220000 и поменял только задние амортизаторы и все, перед продажей заехал к официалам на диагностику и был удивлен (нареканий за мелкими исключениями нет). Клиренс ну очень низкий, если съехать с асфальта, цепляет. Если любите приоткрыть в пути окошко, то будьте готовы, во время даже небольшого дождика или включения омывателя, все летит прямо на вас. Не плотно закрытое (или приоткрытое) стекло дребезжит. Кто будет брать комплектацию с ESP, выключайте ее сразу ибо работает как ненормальная (включается если на скорости налетаешь на неровную дорогу, сразу плохо работает тормоз, а при усиленном нажатии тормоза включается усилитель экстренного торможения). Через чур чувствительная ABS/ При покупке нового авто сразу поменял щетки очистителя. Через пару месяцев сломались направляющие подлокотника (хотя почти не пользовался). А так все норм. Отличный семейный автомобиль Жёсткая подвеска Катушка болезнь у этих машин Оптимальный вариант надежности, динамики и внешности Подвеска Подвеска | Toyota Corolla, 11 поколение, 05.2012 - 07.2016 расход по трассе укладывался в 5.6 300000км накатал и машинка ни разу не подвела.... омыватели фар - полностью бесполезны....два пшика и бачок пуст... 60000 км замена втулок стабилизатора 100000км замена ремня генератора 105000 км загудел правый передний ступичный подшипник 160000 км замена роликов на ремне генератора гул.. 180000км замена втулок стабилизатора Комфорт Не нашел Надежный. Простой. |