Модификация | 1 поколение, 02.2003 - 02.2007, 2 л., 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 07.2004 - 06.2007, 2.4 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2429 |
Мощность | 202 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 303 (31) / 3500 | 215 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 821 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 | 13.9 |
Масса, кг | 1590 | 1741 |
Длина кузова | 4535 | 4496 |
Высота кузова | 1620 | 1866 |
Колесная база, мм | 2625 | 2649 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 216 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 11 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2417 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Cherokee
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 101 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 1 поколение, 02.2003 - 02.2007 Машинку взял в 2011 году - 92 т.км. Плюсы: Уверенно чувствует себя на трассе. Стоимость ниже одноклассников Неплохая проходимость по сравнению с одноклассниками, уступает только форику(минус диагональное вывешивание) Очень хорошая управляемость,как на лехковушке+ минимум кренов Резвый мотор,отывчивый автомат(адаптивный). 120т.км. масло не ест. Минусы: Подвеска не надёжная(но мб. я попал на 100 тысчное то)) Подвеска жестковата(но это - паркетник) Неприятный аппетит за городом минимум 10,до 13 если едешь 100-140, город при спокойной езде 15, если по агресивнее 17, у некоторых 14( Все гуд Ржавеет Ржа Надежный | Jeep Cherokee, 3 поколение, рестайлинг, 07.2004 - 06.2007 Динамика при разгоне. Мощная защита двигателя. Позволяет с комфортом передвигаться как в городе и на трассе так и по бездорожью. Не козлит. Большой выбор режимов трансмиссии (2wd зад, full time 4wd, part time 4wd, пониженная 4wd). Недорогой в обслуживании. Не прихотлив к топливу 92 спокойно переваривает не икая чеком. Для такого объема двигателя апетит умеренный 17-19 город, 11,5-12,5 трасса (комфортно 120 на круизе 1800 оборотов). Посадка высокая. Печка просто адская при минус тридцати на улице - в салоне африка. Заводится в любой мороз прекрасно. Кондер быстро охлаждает салон. Огрехи в эргономике. Дебильное управление климат контролем. С кондиционером дует во все дыры, причем воздуховоды на панели не отключаются. Не удобное упраление дворниками, за полтора года эксплуатации не могу привыкнуть к крутилке. Расход, для кого как, я его вообще в плюс написал, не стоит забывать об объеме двигателя. Поломок не было. Меняю масло в двигателе и фильтры каждые 8000 (после хонд привык). Пружинки попросели можно не трогать, но решил поменять в круг, заказал из америки по 4000 за шт. Загудел подшипник ступицы. Штука не приятная на джипах, поставляется в сборе со ступицей и датчиком абс цена вопроса 12000. Ну раз в 120000 можно разорится. После хонды вапще не расходы))) вот собственно и все поломки. Отличный надёжный проходимый друг Нет Нет Проходимость, прост в управлении, компактен, не прихотлив и надёжен. Водительское место немного тесновато. В остальном всё в норме. Ходовая часть, передние ступичные подшипники 170т, шаровые верх 190т, шрус переднего кардана190т. |