Модификация | 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 12.1972 - 03.1985, 2.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Таиланд | СССР |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 510 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро | ~ 175 000 ₽ Купить УАЗ 469 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3828 | 2445 |
Мощность | 250 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 329 (34) / 2750 | 167 (17) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 88 | 78 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 663 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 39.2 |
Масса, кг | 2355 | 1650 |
Длина кузова | 4900 | 4025 |
Высота кузова | 1870 | 2015 |
Колесная база, мм | 2780 | 2380 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 300 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | 15.6 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 215/90 R15 Отзывы о шинах 215/90 R15 Купить шины 215/90 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4862 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ 469
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 2053 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Надежный, компромиссный, вечный. Отсутствуют Всё по регламенту и нет проблем. Ресурс 500 тыс. Км+ Надежность, внешность, управляемость Нет минусов Гранату | УАЗ 469, 1 поколение, 12.1972 - 03.1985 - Очень крепкий ( первая была Нива2121, она вряд ли бы выдержала таких перегрузок) - Ремонтопригоден в любых условиях - Очень прост в эксплуатации - Теплый даже с одной печкой - Надежен если знать все тонкости, вовремя все подтягивать и не перегружать. Сильно ломаться нечему (помпа, ремень, ремкомплект ступичных подшипников всегда должна быть в машине) -Баки не в том месте, сильно приходиться за них переживать когда ползешь по камням! -Шумный при скорости свыше 80 км/ч, нужна вертолетная гарнитура! - Задние ступицы из сыромятины, боятся ударов, от чего клинят подшипники и постоянно откручиваются болты крепления полуоси, так как резьба приходит в негодность После тяжелого бездорожья свыше 15 км по высохшему каменистому руслу речки клинанул ступичный на задней оси! неприхотливый, действительно внедорожник. нет усилителя руля, требует обслуживания, нет кондиционера. сопливит, стартер. Проходимость очень хорошая. Всё норм Нет миносов |