Модификация | 1 поколение, 02.1997 - 12.1999, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 1 380 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1997 |
Мощность | 137 л.с. | 137 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 3600 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1350 | 1500 |
Длина кузова | 4450 | 4635 |
Высота кузова | 1595 | 1685 |
Колесная база, мм | 2525 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 7.2 |
Задние колеса | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10446 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan X-Trail
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10836 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 1 поколение, 02.1997 - 12.1999 1)Отличная управляемость,отлично держит дорогу 2)Достойная проходимость 3)Вместительный 4)Очень быстрый 5)Нет проблем с запчастями и приемлемая их стоимость 6)Заводиться в любой мороз(а они у нас под 40,машина НИ РАЗУ НЕ подвела и даже не собиралась,с первого раза с сигналки) 7)Очень теплый 8)Для турбовой машины 14 литров расход,я считаю очень приемлемо.У кого больше,по видимому какие-то проблемы . 1)Скрип задней двери,а также когда очень холодно багажник плохо закрывается.Нужно прилагать силу 2)Можно было бы улучшить шумку Больше пока не выявлено. Самый большой минус этой машины,это мифы о нем. Относительно того,что она ломается постоянно и просто так,а также того,что запчастей на нее не найти.Это полный бред,есть всё!В прямом смысле всё и еще ничего не разу не приходилось заказывать.Всё покупалось на месте. А также рассказы о стоимости запчастей,абсолютно нормальные цены,а то и дешевле,чем на некоторые Тойоты. Надёжность и неприхотливость Скудный салон 4-й цилиндр ДВС Проходимость Запчасти | Nissan X-Trail, 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015 Владею автомобилем 7 лет, пробег 220 000 км.Да, вы не ослышались у меня вариатор, полный привод ,2,5 л двигатель ,220 т.км пробега и пока ещё на полном ходу! Возможно мне просто повезло или я аккуратно эксплуатирую авто- но я действительно не вижу смысла на нем устраивать гонки и лезть по самые яйки в грязи. Брал я данный аппарат с пробегом 57000 у коллеги по работе, он в свою очередь покупал у дилера! Считаю ,что автомобиль достаточно надежный при должном уходе. А ухаживал за ним я сам лично не допуская рукожопых официалов к автомобилю. За 220 000 км крупных поломок небыло. Стойки амортизаторов и опорные подшипники до сих пор родные и живые, можете не верить но это факт!!! Тормозные диски тоже, правда передний диск на пробеге 145 000 отдавал на проточку (убрали бурты), вариатор в порядке- первая замена масла на 90 000, последующие каждые 60 000 с фильтрами тонкой и грубой очистки. Так же для меня было удивлением ресурс ступичных подшипников- поменян только один правый задний на этом пробеге. Как и у всех японцев слабое ЛКП Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов После мойки в мороз задние двери замерзают После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками Передние втулки стабилизатора долго не ходят На 140 000 начали мигать кнопки на руле- болячка всех ниссанов- подрулевой шлейф (1500р китай) (5000 ориг) меняется элементарно. На 160 000 замена обгонный муфты генератора(1700 р) замена так же 5 минут со спец ключей На 150 000 т.км. замена крестовин кардана (высохли) цена крестовин 700 р опорный подшипник в порядке, замена и балансировка (3000р) Замена подшипника генератора на 180 000 км (150 р) менял сам час делов На 190 000 карданчик рулевого вала Просторный салон Немного не хватает мощности двигателя Только расходники Просторный Практически нет Были устранены |