Модификация | 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Форестер | ~ 1 035 000 q Купить Сузуки Гранд Витара |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 670 000 q Купить Сузуки Гранд Витара |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 2393 |
Мощность | 145 л.с. | 169 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 188 (19) / 4000 | 225 (23) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 48 | 55 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | 184 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.5 |
Масса, кг | 1620 | 1459 |
Длина кузова | 4625 | 4060 |
Высота кузова | 1715 | 1695 |
Колесная база, мм | 2670 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 9.4 |
Задние колеса | 225/60R17 Отзывы о шинах 225/60R17 Купить шины 225/60R17 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21752 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9208 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2020 Осознанно покупал авто;) Соответствует заявленным характеристикам. Свободная посадка, салон по размеру сопоставим с Прадо 120 (много лет ездил, понимаю о чем говорю). Комфортен на нераздолбанной трассе ( на другие пока не ходил), четко держит курс, при уравновешенной езде (иначе ещё не ездил). Зажигать на 2атмолитрах бессмысленно, не для этого такие движки у кроссоверов;) Безопасность лучшая в классе, никого рядом нет в данном сегменте (см. euroncap), но при этом она сочетается с оптимальной проходимостью, в первую очередь благодаря приводу и эл.помощникам. Шумка нормальная. Качество салона приемлемо, огрехи сборки не выявлены. Руль удобен. По большому счету, мне доезжать в точки назначения, испытывая уверенность в машине. Форик полностью отвечает такому запросу. Бликует торпедо в лобовом стекле, иногда. Поцарапал экран медиацентра, наверное слабоват, видимо пленку прилеплю. Не нравится, хоть это почти и незаметно, и если я верно оцениваю - имитация переключения скоростей, к чему это не понимаю. Такие "отзывы" вариатора при низких оборотах отмечаются, обычно на не прогретом авто - "сел и поехал". Цена покупки;)) Нет | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Надёжный автомобиль Жестокая подвеска Нет Шустрый, резвый маневренный с хорошей геометрической проходимостью. В салоне чувствуешь себя просторно, при моем росте 182 см. Посадка в автомобиль очень удобная, за счет его высоты и широкого проема дверей. По поводу заднего ряда я ничего говорить не буду, не тот случай. Хорошо идет, как по трассе, так и по грунтовкам. Слабое лакокрасочное покрытие. Лобовое стекло очень тонкое. Пластик на панели твердый, а по салону лекгко царапается. Гремит пластик внутренней обшивки задней двери. Шумоизоляция на троечку. На 13 000 км оборвалось крепление выхлопной трубы. Причина - завод схалтурил на крепеже выхлопной трубы. Подобного разгильдяйства не встречалось даже на советском автопроме. |