| Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | Япония |
| Средняя цена новой машины | — Купить Субару Форестер | ~ 995 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 340 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 920 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1995 |
| Мощность | 148 л.с. | 140 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 183 (19) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 66 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | — | 398 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 12.5 |
| Масса, кг | 1450 | 1533 |
| Длина кузова | 4560 | 4500 |
| Высота кузова | 1675 | 1695 |
| Колесная база, мм | 2615 | 2640 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 200 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 8.4 |
| Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5702 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10492 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012 С обновлённым двигателем реально стал экономичней. Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла. Вобщем как у всех новых япов в этой цене. ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий. Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать ) Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6 за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! )) Нравится адаптивный круиз контроль, система слежения за полосой, помощь при спуске и X-mode. Двигатель и ходовая часть работают без нареканий, салон держится отлично. Установлена металлическая защита двигателя и сделан антикор арок, что очень кстати. Новый аккумулятор и магнитола Panasonic Strada тоже радуют. По кузову есть мелкие недочеты, это немного расстраивает. Цена и часто! Высокий, проходимый! Ступечный узел шумоизоляция | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Надежный Все понравилось Колодки и замена масла Самый проходимый из паркетников, надежный, никаких серьезных поломок не было ни разу не подвел. Двигатель кушает масло из за особенности конструкции, таких больше не делают. Стойки резинки стабилизатора, сальники раздатки заднего редуктора, ступичный подшипник. |