Модификация | 2 поколение, 11.1997 - 03.2000, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 07.1996 - 12.2006, 2.4 л., 118 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо | ~ 530 000 ₽ Купить Ниссан Террано |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 2389 |
Мощность | 140 л.с. | 118 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4000 | 190 (19) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 66 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1330 | 1595 |
Длина кузова | 4090 | 4365 |
Высота кузова | 1685 | 1690 |
Колесная база, мм | 2480 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 250 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | — |
Задние колеса | 215/65R16 98S Отзывы о шинах 215/65R16 98S Купить шины 215/65R16 98S | 235/70 R15 Отзывы о шинах 235/70 R15 Купить шины 235/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Escudo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2505 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Terrano
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2544 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Escudo, 2 поколение, 11.1997 - 03.2000 Отличная проходимость даже в стоке, крепкая надежная ходовка, достаточно просторный салон, даже для заднего ряда кресел, питается 92-м бензом, хорошая обзорность, удобная посадка водителя, подключаемый передок. Все преимущества машины отлично проявляются когда съезжаешь с асфальта. Наличие рамы. Двигателя 1,6 л маловато, особенно на трассе, отсутствие межосевого дифференциала (невозможность постоянно использовать полный привод, особенно на твёрдых покрытиях, что особенно отрицательно сказывается в городских условиях зимой, приходится постоянно дергать раздатку), "коротыш" боится льда, любой занос очень быстро перерастает в разворот, очень маленький багажник, вечно скрипучий салон, ужасная тканевая обивка кресел (протирается). Двигатель очень медленно прогревается зимой и очень быстро остывает, бак висит ниже рамы (можно зацепить), низкая надежность рулевой рейки (у круглых кузовов). Проходимый Надёжен, экономичен, прост Маленький салон Амортизаторы 150 тыс, сайлентблоки, чехлы шрус 50 тыс. | Nissan Terrano, 1 поколение, 07.1996 - 12.2006 Крепкая ходовка, неприхотливый дизелёк, отличная проходимость, брутальный дизайн. На хорошем масле, исправных свечах и АКБ заводится в любой мороз (-45°С не предел!). Никогда не подводит. Лучший друг семьи, преданный пёс - на службе уже 5 лет (до него ни одна машина не задерживалась больше года))) Главный недостаток - это прекращение выпуска этой модели. Не раздумывая взял бы такой же, только новый. Замена ДВС (гидроудар), замена КПП (постарался пред. владелец, я экспл. ещё +2 года), после множества бродов отказало реле накала свечей (вывел тумблёр на панель), колокольчик включенных габаритов (тренируем внимательность)), проводка концевиков дверей, недавно поменял стартер. Капризничал 2 (!!!) года, в эту зиму съел бендикс. Мастер заметил, что машинка любила броды ))) В целом, большинство неисправностей и отказов от жёсткой эксплуатации. Хоть и берегу машинку, а нет-нет, да и в брод надо или по двери в болоте... Да, чуть не забыл: Террано, когда грязь видит - аж хрюкать начинает! ))) Проходимый, экономичный, прост в ремонте Торсионная подвеска, освещение (штатные фары) МКПП Двигатель надежность Автомат Замена АКПП |