Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 10.1997 - 04.2000, 1.5 л., 58 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 260 000 ₽ Купить Тойота Приус |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1496 |
Мощность | 140 л.с. | 58 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 102 (10) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1230 | 1240 |
Длина кузова | 4625 | 4275 |
Высота кузова | 1410 | 1490 |
Колесная база, мм | 2650 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 3.6 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 165/65R15 Отзывы о шинах 165/65R15 Купить шины 165/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6353 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Prius
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1666 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка Хтс Ходовая часть исправно большой салон | Toyota Prius, 1 поколение, 10.1997 - 04.2000 расход 5 л если не довить по ровной дороге меньше как то проехал 124 км на 5 л, в городе 7 -9 как ездить, на приусе нужно уметь ездить для экономии (4-5 литра), у меня батарея не новая 11 бомбуков заряжал месяца на 3 хватает потом снова заряжаешь, если батарея живая то хороший разгон до 70-80 потом вяло, комфортный салон, отделка понравилась велюр и кожа на сиденьях, крышка бордочка велюровая! ходова простая короловская легка в ремонте машина проехала 260000 и пока что все ок очень нравится, в мороз завыодится без проблем и даже лучше работает чем в жару (батарейка меньше греется) рулевая рейка слабая брякает постоянно,батарейка (но уже научился заряжать так што проблем нет ) низкий дорожный просвет поддон коробки можно легко погнуть лучше ставить защиту по трассе больше 130 начинает реветь и не едет (берегет меня "тищи едишь дальше будешь, и бензина с экономищь")))) прикуриватель работает только когда машина тарахтит мелоч но не приятно проблема с установкой сигнализации сигналку не кчему приципить чтобы она увидела что машина завилась 2din магнитолу не поставить больше не выявил пока батарея мозги компосировала но щас все в норме если у кого накроется не спешите покупать контрактную потому как свою можно просто зарядить, что в основном и делают продавци контрактных батарей если кому нужно помочь объяснить как заряжать пишите на мыло kramarenko31@yandex.ru всем удачи машинка не плохаю просто нужно следить как за любой и она тебе отплатит добром )))) Выворот колес, расход Малый расход топлива |