Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013, 3.5 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 02.2003 - 07.2013, 3.3 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 920 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер | — Купить Тойота Харриер |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 090 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер | ~ 1 550 000 ₽ Купить Тойота Харриер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3456 | 3310 |
Мощность | 273 л.с. | 211 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 337 (34) / 4700 | 288 (29) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 72 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 290 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | 7.6 |
Масса, кг | 2020 | 1930 |
Длина кузова | 4785 | 4755 |
Высота кузова | 1760 | 1690 |
Колесная база, мм | 2790 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 12.4 | 5.6 |
Задние колеса | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Highlander
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3465 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Harrier
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3840 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Highlander, 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013 Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже. Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника. Одни плюсы. Машина класс Минусов нет Из глобального Передние датчики АБС замучили. Но это не вина производителя а плохие запчасти. Вышел из строя насос подачи топлива. Опять плохой бензин. Во время менять фильтра в баке Надежный Комфорт, вместимость, динамика Двигатель | Toyota Harrier, 2 поколение, 02.2003 - 07.2013 Авто супер! Не дорогая в обслуживании, комфортная, практичная. Резина на него дорогая))) Текучка: Фильтр маслянный - 150 р. Воздушный фильтр - 500 р. Натяжная станция ремня генератора - 3600 р. + замена 1500 р Ремонт генератора (подшипники + диодный мост) - 5200 вместе с работой Шланг ГУРа (перевальцовка) - 1200 р + снять поставить 1200 р (новый стоит 5500 р) Рулевой наконечник - 1500р Сальник привода 250 р +замена 800 р Цены приемлемые, хоть и обслуживаю на одном из дорогих СТО Новосибирска. Гибрид Окраска, оптика, радиатор Радиатор менял пару раз, 110т.км, 140т.км. Ступицы задние, стойки. Это Тойота Рулевая рейка Всё вовремя меняй и будет хорошо |