Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013, 3.5 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 09.2009 - 10.2013, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 920 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер | ~ 1 732 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 090 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер | ~ 2 740 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3456 | 2693 |
Мощность | 273 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 337 (34) / 4700 | 246 (25) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 72 | 87 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 290 | 621 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | 9.6 |
Масса, кг | 2020 | 2100 |
Длина кузова | 4785 | 4760 |
Высота кузова | 1760 | 1845 |
Колесная база, мм | 2790 | 2790 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 12.4 | 12.3 |
Задние колеса | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Highlander
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3465 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10194 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Highlander, 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013 Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже. Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника. Одни плюсы. Машина класс Минусов нет Из глобального Передние датчики АБС замучили. Но это не вина производителя а плохие запчасти. Вышел из строя насос подачи топлива. Опять плохой бензин. Во время менять фильтра в баке Надежный Комфорт, вместимость, динамика Двигатель | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 09.2009 - 10.2013 Читал отзывы, понял одно, бомбит по поводу двигаиеля у двух типа людей, которые не могут купить машину и которые купили ее, но пересели с более мощных авто. Едет ли 2.7? Едет. Как? В городе нормально вполне, на трассе на его комфортной скорости нормально (110-120 км/ч), обгоны по сложнее, но за весь период вождения понял одно, луяше 16.35 дома, чем 16.00 на столе в морге. Нн понимаю я людей которые говорят нужно 4 литра, этотне спорт кар, это джип с рамой, на нем поворы, в здравом уме, никто заклалывать не будет. Прадо это отличный внедорожник. По сравнению с дизелем, не надо со страхом ждать кончины форсунок denso, самые дешевые нашел 18 000 руб. за штуку и не мерзнешь в пробках, дизель это подарок доя любого сервиса. Ломаться при такой конфигурации нечему (2.7 акпп или мех.). Клмплектация бедновата, можно было бы и немного добить ее с завода камерой (бегемот всетаки) и подогревом сидушек. Его плюс его и минус, расход не малый, чуть меньше чем 4.0, но не намного. Если в педаль в асфальт вдавливать, то разницы нет вообще. Валкость в городе плюс, на трассе оборачивается минусом, в поворотах сбавляем темп. Обгоны в тягость. Если еще не вышли из возраста пилот F1, вам с этой машиной не попути. Ложные отзывы в интернете, их много либо сопли от покупки дибо плевки. Объективные есть, но их мало. Салон выглядит немного топорно, но в этом есть свой шарм Авто не прихотливое Авто требует внимания Владею 1 год, пока не было Надёжный. Экономичный |