Модификация | 2 поколение, 11.2006 - 04.2009, 5.7 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 04.2007 - 03.2012, 5.7 л., 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Тундра | ~ 4 241 000 ₽ Купить Лексус ЛХ 570 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 590 000 ₽ Купить Тойота Тундра | ~ 3 230 000 ₽ Купить Лексус ЛХ 570 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Пикап | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5663 | 5663 |
Мощность | 381 л.с. | 367 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 543 (55) / 3600 | 530 (54) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 120 | 93 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 909 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.5 | 7.5 |
Масса, кг | 2561 | 2690 |
Длина кузова | 5809 | 4990 |
Высота кузова | 1930 | 1920 |
Колесная база, мм | 3700 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 264 | 225 |
Расход топлива, л/100 км | 18.1 | 14.8 |
Задние колеса | 275/65 R18 Отзывы о шинах 275/65 R18 Купить шины 275/65 R18 | 285/60 R18 Отзывы о шинах 285/60 R18 Купить шины 285/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Tundra
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1052 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus LX570
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3428 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Tundra, 2 поколение, 11.2006 - 04.2009 Тяговитый двигатель в сочетании с большим дифференциалом - буксировочные способности впечатляют. Неприхотливый двигатель, коробка и ходовая часть - заводится в любой мороз, не греется в жару, переживет Российские дороги с легкостью, довольна проста в ремонте своими руками, а равно и в обслуживании. Красивый цвет салона (у меня рыжая кожа). В моей комплектации - панель Оптитрон, зеркала с автозатемнением, подогрев зеркал и зон дворников, удобный климат контроль, бортовой компьютер. Вообще удобство пользования центральной панелью - большие тумблеры и кнопки, удобное расположение, все легко читается. Шумоизоляция плохая. Дубовая задняя подвеска - тут все (почти все) пикапы одинаковы. Стареющий двигатель и стареющая 6 ступенчатая коробка передач дают посредственный расход (17-25 литров) в зависимости от манеры и условий вождения. Ну и дифференциал добавляет. Отсутствие автоматических стеклоподъемников =( Твердый пластик салона - ужас ужас. Нет электроскладывания трейлерных зеркал. Кожа хоть и красива на цвет и даже не марка, но все же качество ее тоже посредственное. Стандартные проблемы: Потекшая помпа - примерно 65000-70000 километров, потекший радиатор - 80000 км. Крестовины мрут, если не смазывать. Гидроусилитель руля слегка дал признаки запотевания (но это не точно) на 96000 км или после 10 лет. Возможно износ шлицевого соединения заднего кардана, в районе подвесного подшипника. Комфорт , на дальние расстояние самое то ! Не устаешь. В наших городах парковочных мест мало, а не тундра большая😅 Бензонасос и фарсунки должны почистить ( как никак машина 2008 года) Проходимый, комфортабельный, вместимый нет нет | Lexus LX570, 3 поколение, 04.2007 - 03.2012 Езжу два года и никаких проблем, часто на межгород, просто сел и поехал и в мороз и в жару. Даволен, собираюсь менять на рейстайлинг Минусов не вижу не было Просторный, надежный, проходимый Все отлично Только ТО Комфорт Все |