Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2013 - 02.2017, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Швеция | Великобритания |
Средняя цена новой машины | — Купить Вольво хс 60 | ~ 1 529 900 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 140 000 ₽ Купить Вольво хс 60 | ~ 2 090 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1997 |
Мощность | 240 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 5000 | 190 (19) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 70 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 495 | 589 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.1 | 10.1 |
Масса, кг | 1821 | 1651 |
Длина кузова | 4644 | 4605 |
Высота кузова | 1713 | 1685 |
Колесная база, мм | 2774 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 230 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 7.7 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo XC60
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 637 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1936 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo XC60, 1 поколение, рестайлинг, 05.2013 - 02.2017 Дизайн-салон-динамика-тормоза-проходимость-климатика-хоршая шумка-яркий хорший свет обычных галоген.фар-отличная муз.акустика-большая грузоподъемность. Обмерзание дворников-непонятное отсутствие противотуманок-нерегулируемый центр.подлкотник-безобразное штатное освещение багажника-грязь капает за воротник с открытой двери багажника в плохую погоду-нет датчика т-ры двигателя и давления масла на штатной панели приборов-не регулируется высота ремней б-ти на средн. стойке-нет защитной накладки на задн.бампере(портится краска при погрузке)-подлкотник передней двери высоковат и мешает водителю при экстренной рулежке-тесновато пассажирам сзади-слабоваты пружины передней подвески(часто пробивает до отбойников). 9 мая с.г.(был пробег 46000км) разорвался в клочья сервисный ремень, попал под ремень ГРМ, что привело к полному разрушению ГБ цилиндров.От сверхрасходов на замену ГБ со всеми причиндалами (300000р.) спасло то, что ремень должен отходить 3года или 60000км и мои угрозы обратиться в суд и т.д. Цена вопроса 70000р. вместе с промывкой клапанаЕГР и блока дросс.заслонки-рекомендую не пренебрегать. Причина-постоянное попадание грязи на нижний шкив через окно в переднем правом подкрыльнике-установил потом защиту в это окно. Ранее вышел из строя датчик т-ры на входе в саж.фильтр-замена по гарантии. Так что следите за сервисным ремнем братья- вольвисты. Моя старушка АУДИ А6 авант 1994г. таких фокусов себе не позволяла служила как швейцарские часы пробег на момент продажи 340000км ни одной поломки только замена расходников и резины, ни пятнышка ржавчины, вот уж действительно- das ist fantastish. А нынешняя автотехника превратилась в комп.классы и сплошные понты, но прошлого не вернуть. Мой стаж за рулем 41 год поездил на многом, очень любил ВОЛГИ изъездил 3 шт.-тоже особо не докучали поломками. Хороший автомобиль Коробка робот Коробку передач Надежный Все хорошо Только расходники | Honda CR-V, 4 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2018 1. Исключительно хорошее: Прекрасный размер для перемещения по современным условиям в Москве и области. Салон просторный, сидения удобные. Изначально рассматривал только максимальный версию. Да, сидения прекрасные для японцев, внутри всё устраивает при весе 95 и росте 182. Очень неплохо ездить с детьми и за покупками. Подогревы, электрорегулировки с памятью, забавный дисплей, всё современно. Размеры самой машины позволят парковаться непринуждённо в Москве и немного заезжать на сугробы. Руль приятного хвата, информативен, подвеска работает прекрасно. Бесшумно и упруго, но не жёстко. При знакомстве напоминает маленький гаджет, с кучей настроек и огоньков. Немного тянет Китаем. Продумано, задние двери открываются на 90 градусов, удобно таскать детей в кресло и обратно. Обзор вперёд и по бокам хороший, сзади его фактически нет. Есть камеры, дешёвые и не точные. 2. На ходу. Вот здесь полное разочарование. Это машина для скорости 80-120. Выше не её стихия. На обгон идёт с диким визгом и из последних сил. Вариатор сводит на нет 186 лс доисторического мотора. Запаса мощности категорически нет. Вариатор зависает, динамики после 120 нет. По трассам плестись, обгон фур планировать заранее. Полное разочарование. С такой динамикой- машина для ддомохозяек, авоська на колёсах и перевозка детей в школу и по занятиям. На поворотах чувствуется валкость, крены. Шумоизоляцию надо делать. Итого: лучше добавить 700 тр и взять РХ 200т. Тот повеселее и класс другой. Был бы интересен моторчик 1,5 т 190 лс, говорят поживее. Но такого отстоя от Хонда не ожидал. Сборка, кстати, посредственная. Могли бы и лучше. В общем, старое под прикрытием гаджетов дисплейчиков и пр. Не стоит брать. Не то. Всем с уважением. Отличный,мягкий,беспроблемный ,симпатичный,экономичный Трясет капот выше 130км,,шумноватый,греется летом на хорошей скорости вариатор надо ставить дополнительный радиатор Заменил заднюю стойку,,но скорее по моей вине,,загрузил без меры и по кочкарям Самый надежный автомобиль. Комфортный . удобный . большой салон и багажник. Расход за городом 6.1 л , лед фары супер свет. Отличное звучание музыки. Есть регулировка и обогрев задних сидений для дальних поездок .Очень удобные передние сиденья с оттоманкой и памятью регулировок для двух водителей , Авто просто супер ! Устраивает на все 100 % Только плюсы. Никаких проблем и ремонтов. |