От чего может быть запах жженой резины на Мазда Трибьют? Mazda Tribute
От чего может быть запах жженой резины на Мазда Трибьют?
Mazda Tribute
Недавно почувствовал запах при включении печки. Также резиной пахнет под капотом. Ремень не горячий. Генератор вроде не клинит. Никто не сталкивался???
первое что глянул температура- мог подклинить шкив насоса. норм.стрелка добирается до середины и стоит так постоянно. перегрева нет. хотя черт знает .морозы. -15-20....
за идею насчет катализатора- спасибо. может именно то. шланг на трубе радиатора развалился- под расширительным бачком. осенью удалил.может кусок на выхлоп завалился...
Ну так вот.внимательный осмотр после поездки выявил легкий дымок из под крышки с левой (по ходу) стороны двигателя под которой спрятано чудо инженерной американской мысли- отдельный привод водяной помпы (хорошо еще не додумались понатыкать шкивов и ремней по бокам мотора! или на поддоне). снятие крышки показало что
1.ремень в саже и слабо натянут.
2.натяжной ролик легко отводится пальцем.
3.и ролик и шкив насоса свободно крутятся.
4.корпус водяной помпы (и под ним) мокрый есть убыль в расширительном бачке и капает в этом районе при работе двигателя.
погода мерзкая снимать помпу не стал завтра пойду искать и ставить ремень и смотреть откуда течет.но сейчас гложет мысль какого х..на и с какого бодуна такое совпадение двух дефектов???? типа ремень проскальзывал грел шкив шкив нагрел и испортил сальник???
ваше мнение ?
Р.S. а помпа ремонтабельна? или оставить грешные мысли?
первое что глянул температура- мог подклинить шкив насоса. норм.стрелка добирается до середины и стоит так постоянно. перегрева нет. хотя черт знает .морозы. -15-20....
за идею насчет катализатора- спасибо. может именно то. шланг на трубе радиатора развалился- под расширительным бачком. осенью удалил.может кусок на выхлоп завалился...
Ну так вот.внимательный осмотр после поездки выявил легкий дымок из под крышки с левой (по ходу) стороны двигателя под которой спрятано чудо инженерной американской мысли- отдельный привод водяной помпы (хорошо еще не додумались понатыкать шкивов и ремней по бокам мотора! или на поддоне). снятие крышки показало что
1.ремень в саже и слабо натянут.
2.натяжной ролик легко отводится пальцем.
3.и ролик и шкив насоса свободно крутятся.
4.корпус водяной помпы (и под ним) мокрый есть убыль в расширительном бачке и капает в этом районе при работе двигателя.
погода мерзкая снимать помпу не стал завтра пойду искать и ставить ремень и смотреть откуда течет.но сейчас гложет мысль какого х..на и с какого бодуна такое совпадение двух дефектов???? типа ремень проскальзывал грел шкив шкив нагрел и испортил сальник???
ваше мнение ?
Р.S. а помпа ремонтабельна? или оставить грешные мысли?
Р.S. а помпа ремонтабельна? или оставить грешные мысли? - Оставь грешные мысли! Не та у неё цена чтобы с ремонтом заморачиваться. По крайней мере, была цена, сейчас не знаю. Я пробовал разобрать сам и носил к знакомым СТОошникам. Уж как ни аккуратно старались всё сделать, а всё равно алюминий лопнул. Хотя, я вполне допускаю мысль, что при определённом везении, удастся это дело провернуть. Вот только стоит ли?
тому много времени прошло но решил отписаться- может кому пригодится. оказалось что запах и дым из района привода водяной помпы которые я приписал ремню, были от протекшего на катализатор из под фильтра моторного масла. течи способствовала низкая тепература. продавило как говорится. попытка подтянуть фильтр не увенчалась успехом. при замене выяснилось что уплотнительная резина окаменела была вровень с канавкой и вращалась в ней. машина то хрен его знает сколько простояла в японии если с таким пробегом за 15 лет досталась мне....
Такаяже ситуация поставил новый генератор какоето время поездил началось дымок запах гари резины при включени кандёра небыло токого проверю фильтр спс.