Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Белгород
7106
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-15, трасса 8-9 л/100км
Название: SIR-S
Цвет кузова: Оружейный металлик
Цвет салона: Темно-серый велюр+черная кожа
Салон: SIR-S package, все подробности на этом сайте в каталоге
Кузов: Решетка радиатора Mugen, передний и задний спойлер, противотуманые фары, ветровики,задний дворник
Ходовая часть: VSA, ESP, спортивная подвеска Bilstein.
Двигатель: F20B 4 cylinder DOHC VTEC 180 ps/ 7000 rpm 192 N*m/ 5500 rpm, система холодного впуска A'pex power intake.
ВЗРЫВ!!! 7200 кило оборотов!

Введение.

Обтекаемая Хонда и свобода,
Нехватка скорости важней,
Чем недостаток кислорода,
Твоя судьба дорога, цель всегда победа.
По возможности всегда быть первым,
Твое кредо.

Наконец я собрался с мыслями и решил написать свой отзыв по поводу «японского самурая» Honda Accord SIR.
Такой тип комплектации уже стал именем нарицательным «СИРовский» Accord или Prelude, наряду с известным во всем мире Type-R. Сейчас я владею машиной уже более полу года, так что теперь, когда страсти с момента первых недель эксплуатации поутихли можно трезво оценить качества этого автомобиля.

Выбор и приобретение. Приятный ажиотаж.

Это уже третья моя машина и третья Honda, до этого были Partner и Civic. Так что я уже Хондавод в третьем поколении. Первый запомнился отличной вместительностью, но так как эта машина была больше грузопассажирской, ее пришлось в скором времени продать. Но это была первая праворульная машина и я благодарен  Partner’у за то, что он позволил мне узнать все плюсы и минусы правого руля и сделать для себя выводы. Какие я сделал? Вы видите, раз читаете сейчас этот отзыв. Затем у меня был 99’ Civic Ferio RTi 4WD, отзыв есть на этом сайте, благодаря ему, я стал поклонником марки Honda. Хороший был автомобиль, полный привод, который зимой не раз выручал, но вот резко возросший расход до 20л/100км при моторе 1,6л не куда не годился. Я перепробовал очень многое чтобы решить эту проблему: менял лямбда зонт, свечи, чистил форсунки, но ничего не помогло и вердикт был вынесен- продавать.
Полтора месяца поисков не прошли даром: все как я хотел: на фирменных дисках, с передним и задним спойлером, кроме того это еще была комплектация SIR-S package с кожаными вставками на сиденье, тюнинговой решеткой Mugen, подвеской Bilstein и фильтром нулевого сопротивления A’Pex. 99 год, пробег 92000 км цена 12700$ . Перевел деньги и через месяц, я получил своего красавца в Москве. Конечно, всем  знакомо ощущение, когда после долгих ожиданий идешь забирать машину с парковки. Как это классно!!! Когда тебе дают ключ, и ты открываешь дверь и садишься в салон, заводишь мотор- машина оживает. Твоя машина оживает! Теперь ты ее хозяин! И конечно на парковке она самая красивая.

Обслуживание. Дорого, но спокойно.

Сразу, после того как забрал машину с парковки погнал машину на сервис. Такое у меня железное правило, проходить ТО 100.000: ремни, ролики, фильтры, заменил масло в двигателе, сделал частичную замену масла в тип-тронике(спасибо любимому Хондовскому форуму! Librus, markas, Jonik, Gek1, Vlad_, dentis и другие форумляне, кто вносит посильный вклад в улучшение жизни наших машин- огромный respect!). Сделал диагностику двигателя, коробки и ходовой, все в норме, только коробка при переходе между 2-3 передачами, слегка подвисает, но болезнь за полгода не прогрессирует. Все запасные части вместе с работой вышли в 19000 руб. Сделал на шиномонтаже балансировку и развал схождение колес (два колеса были значительно разбалансированы), рекомендую деталь такую процедуру, сэкономите на резине и подшипниках, а новый оригинальный, например задний, стоит 5500руб.

Экстерьер. Все вокруг враги!

Начну с силуэта: агрессивный, мощный! Передний спойлер, максимально низкий капот, «дутые» передние колесные арки, уходящая наверх оконная линия и слегка закрученное второе окошко задней двери, в области ручки, плюс задний спойлер на багажнике как будто показывают, что сейчас произойдет прыжок, резкий выпад вперед. В атаку!!! Нравится сильно наклоненное лобовое стекло, узкие передние фары, с черной окантовкой вокруг ламп (злее, чем на обновленном Аккорде 2001 года). Даже днем, солидно смотрится штатный свет ксеноновых фар, который в отличие от обычного галогенового, не рассеивается при плохих погодных условиях( дождь, снег, туман). Как написал здесь человек в одном из отзывов, чувствуешь себя «девушкой из высшего общества». Вечером к свету нет никаких претензий, выручают противотуманные фары, которые дополнительно освещают обочину и перед самым бампером автомобиля.  Задняя оптика, слегка затемненная с завода, по-моему, слишком широкая, но зато ночью выше безопасность, видно издалека, это касается многих японцев. Из внешности не нравится, что из-под заднего бампера видны подвеска и глушитель, как будто он здесь лишний и вот-вот отвалится.

Интерьер. Безусловно, стильно и комфортно.

После Сивика первое, на что обращаешь внимание, это дверные ручки как на «Мерседес-Бенц», потянул и мягко открылась дверь, так же мягко закрылась с приятным «причмокиваением». Говорят у японцев, есть специальная служба, которая занимается звуком дверей. Салон очень аккуратный, ничего лишнего. Качество материалов радует не только глаз, но приятное и на ощупь.  Центральная консоль ориентирована на водителя, , высокий тоннель автомата, как бы делит салон на две части, если еще добавить сильно наклоненное лобовое стекло, отчего длинную переднюю панель и низкую посадку, дают ощущение защищенности. Сильно заостренный козырек, по которым три утопленных колодца- смотрятся стильно! С ними может сравняться только сделанная под дорогие часы панель на Toyota Altezza. Шкалы хорошо читаются как днем, так и ночью. В шкале тахометра размещен индикатор режимов "автомата", а справа от него — окошечко режима Sports Shift, в котором появляется номер включенной передачи, индикатор работы «трэкшн-контроля» располагается над спидометром.  К рельефному сиденью никаких претензий! Как раз для моего телосложения, хорошая боковая поддержка удерживает в поворотах. Раздельно регулируются передняя и задняя часть сидушки, можно подобрать удобное положение. Летом оценил преимущества кожаных вставок: низ и спинка из велюра, а боковины сиденья из кожи, от чего не потеешь. Красивый высокий подголовник так же дополняет общий «спортивный» вид салона. Рули регулируется по высоте и имеет три положения регулятора усилия, « -, •, +» Он обшит кожей, а в местах хвата его сечение дополнительно увеличено, а кожа перфорирована. Сам руль по диаметру великоват, но для Хонды это уже традиция. Для лучшего тактильного ощущения рычаг тип-троника тоже обшит такой кожей. Педальный узел хорош, единственное можно бы слегка добавить усилия для педали газа, следует отметить удобную площадку для отдыха левой ноги. Сзади просторно, я спокойно сажусь за собой, голова не упирается в потолок, ноги в водительское сиденье, есть удобный подлокотник с подстаканниками и лючок для лыж.
Почему в своих отзывах никто не пишет про иллюминацию салона? Раздельно включаемый маршрутный свет для водителя и пассажира и очечник на потолке между ними, для меня после Сивика стали приятным дополнением. Так же радует салонный свет, он очень яркий и подсветка в передних дверях. Когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания, то на несколько секунд загорается внутри салонная лампа, ночью помогает, когда нужно забрать например папку или перчатки. Еще бы сделать подсветку ног в салоне, да в задней части добавить по плафону, было бы вообще здорово. Климат контроль хорошо сплавляется со своей задачей, сейчас на улице холода, а в салоне очень тепло. Когда выкручиваешь ручку на всю мощность(32град), то воздух буквально обжигает.  Блок контроля сделан на высоком уровне, и очень прост. Клавиши нажимаются с приятным усилием, а ручка температуры вращается как новая даже спустя 7 лет! К чему можно придраться, так это к обогреву заднего стекла, при включении-выключении зажигания, приходится заново его включать! Очень неудобно! Также можно было бы сделать крупнее кнопки выбора режима работы блока: зону, вентилятор и а/с. Но это мелочи, я постоянно езжу с включенным режимом AUTO 25.
Я меломан, а штатная акустика BOSE с CD- ченжеров и 9” сабвуфером в задней полке играла для меня недостаточно громко и четко. Поэтому решено было ее заменить. Вкратце, получилась система: головное устройство Pioneer P77MP+ межблочные DAXX- R77+ силовые Kicker+ акустические кабели Belsis + усилитель Helix Dark Blue 5+ фронтальная  2-х компонентная 6” акустика VIBE SA-K60, сделал вибро- шумо изолицию передних дверей, багажника, задних арок и полки. В среднем по весу вышло около 30 кг материалов. Твитеры вмонтировал в передние стойки. Межблочные кабели проложил по левому борту, силовые по правому, а акустические по центру. Сейчас работаю над изготовлением подиума для усилителя в багажник и буду делать корпус для сабвуфера. Вообще по этой теме можно тоже написать отдельную статью.

В движении. Азартно и подвластно!

Итак, конечно, все вышеописанное важно, это все то что создает «драйверское» настроение, вызывает определенные эмоции и настаивает на особое общение с машиной, но самое главное... VTEC!!! За что пришлось заплатить на 1000-1500$ больше, VTEC!!! Но об этом чуть позже. Сколько лет исследования и разработок таится за этим коротким сокращением, существует несколько видов VTEC’а, но эт отдельная тема отдельно статьи. На Honda Accord SIR стоит мотор F20B DOHC VTEC 180 л.с.
Ключ в замок зажигания, поворачиваем и «главное достоинство» автомобиля оживает, звук системы выпуска ласкает ухо. Включаем D4 и выезжаем на трассу, утапливаем педаль газа, сначала не сильно, ведь по мнению многих водителей крутить двигатель больше 4000 об/мин крайне вредно… Тяги 2-х литрового мотора с лихвой хватает чтобы уверенно двигаться в городском потоке, совершать обгоны и перестроения, все нормально, хороший атмосферный мотор. Но вот настал момент, когда нужно выполнить быстрый маневр, водитель резко утапливает педаль и здесь инфаркт! Что это? Что с мотором? Владельцы SIR’ов, помнят тот момент, когда стрелка впервые перевалила за 5500 об/мин! Это нужно ощутить! Я завидую людям, которым это еще предстоит! Это все равно, что выпить Абсента. Так вот те  пары, что втягивают, после того как выпивают сам напиток и есть VTEC! Злобный, мотоциклетный рев мотора- это меняются фазы и увеличивается высота подъема клапанов, что существенно прибавляет эффективность наполнения цилиндров свежей смесью, стрелка укладывается до 7200об/мин, следующая передача небольшая пауза, опять 5500 об/мин смена тона, следующая передача, переключение и снова… Так до ограничителя 190км/час. Как же это увлекает! Словно кольцо из властелина колец у Фродо… Только он терял силы, каждый раз, когда его одевал, а здесь беспощадно расходуется бензин. Я думаю, что во время работы VTEC мгновенный расход переваливает за 40 л/100км. Хочу сразу отметить, насчет известного всем Хондаводам, так называемого Тойотовского «турбопротеста». Может быть уже все забыли, что раньше "взрывными" были турбо моторы — на низах турбинам не хватало потока выхлопных газов, и раскручиваться они начинали только с 3000 об/мин. Это обеспечивало остроту ощущений, но одновременно причиняло и неудобство в управлении тягой. А усовершенствование турбокомпрессоров и систем управления давлением наддува привело к тому, что турбодвигатели стали "моментными", а атмосферный VTEC словно полная им противоположность. Он великолепен именно на верхах, сохраняя традиции первых турбо двигателей. На протяжении— с 5500 об/мин и до 7200 об/мин, когда срабатывает ограничитель, — мотор тянет как зверь и рычит как зверь.
Если говорить сухими цифрами, то по моим замерам среднее время на разгон 0-100 км/ч 8,7 сек. Но важно то, с какой скорость двигатель набирает обороты на третьей передаче, добираясь на финише 400 метров к 140 км/ч. При заезде с 01’BMW 525  года на механической коробке, он сначала выбился вперед на 2 корпуса, затем, 1 корпус на второй и отстал на капот на финише, когда включилась третья! Тоже самое и касается 97’Mark 2 2,5 AT, но на финише уже было 1,5 корпуса. Если бы еще устранить «вылет» из зоны VTEC’а при переключениях между 1-2 на 900 об/мин и 2-3 на 500 об/мин, то это было бы просто шикарно. Думаю поставить VTEC контроллер.
Следует признать, что в своем классе Honda Accord SIR  лидер среди седанов с автоматическими коробками передач и атмосферными моторами до 2,5л. На ступеньку выше стоит Accord SIR-T, а на вершине Accord Euro-R, своеобразный «Dream Car»… Жалко, что вызывает опасения тип-троник, ему явно не на пользу гонки. Он часто ломается, ведь одной из причин его ненадежности как раз заключается в его преимуществе - честном режиме переключения, когда по достижению максимальных оборотов в ручном режиме двигатель сам не переключается на ступеньку выше, а упирается в отсечку. Как же эффективно автомат тормозит, когда в горах Крыма перед очередным «тещиным» языком включаешь пониженную передачу, словно под действием тормозов! В Крыму ездили только в ручном режиме, а в запорожских степях переходили в автоматический режим.
Но динамикой нужно управлять! Здесь тоже не обошлось без интересных инженерных решений. Кузов очень жесткий. Под капотом, растяжки стоек, заднее сиденье не складывается, за ним жесткие усилители V образной формы(те кто хоть раз снимал сиденье видели). Передняя подвеска — не стойки McPherson, а классические для Хонды, двойные поперечные рычаги. А задняя подвеска — сложная, пятирычажная, с хитроумной кинематикой. Рычаги — стальные трубки, а в качестве шарниров, помимо обычных резинометаллических соединений, есть и два ШС — шаровых соединения, которые обычно используются в гоночных подвесках! Стоит ли после этого удивляться тому, как Accord ведет себя в поворотах?! Автомобиль очень «прозрачно» управляется. Крены сведены к минимуму, на моем экземпляре с тому же стоят спортивные пружины и амортизаторы. Машина четко стоит на прямой, быстро и однозначно реагирует на действия рулем, надежно прописывает дуги, уверенно заходя в крутые виражи. Если же зайти в поворот быстрее, то сначала небольшой снос передней оси, затем под сброс газа Honda охотно уходит в легко контролируемый занос и при небольшом корректирующем действии рулем стабилизируется. Никаких лишних рысканий или глубоких провалов, все под контролем! А уж если сильно ошибся, или переоценил ситуацию, то поможет система стабилизации, до этого лишь мигающая «!» на панели приборов. Тормоза, в общем хороши, и при штатных замедлениях и в пределе. Каждый день убеждаешься, что Honda Accord SIR простой, надежный и приятный в управлении автомобиль.
Многие не довольны плавностью хода автомобиля, а по мне наоборот, создается чувство единения, контроля дорожной ситуации, когда ты чувствуешь всем телом дорогу. Но все равно я не стал бы упрекать машину за жесткость, все в разумную меру! Правда жаль, что дорожный просвет низкий, каждый раз, когда цепляешься днищем, даже за снег, по спине пробегает «неприятный холодок», эта и есть та плата за управляемость.

Заключение. Мы с тобой одной крови.

Honda Accord SIR- автомобиль со своим характером. В нем все: дизайн, двигатель, подвеска и… водитель образуют единое целое. Мои руки сливаются с точным рулем, и затем с колесами, кажется, что я сам поворачиваю тяги и знаю все о дороге, ноги соприкасаются с педалями, и затем прямо с дроссельной заслонкой двигателя.
Настоящий автомобиль для водителя- Drivers car!
Надежный, престижный японский спортивный седан на каждый день.
Honda The Power Of Dreams.
С уважением, Andrei_Don.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

пятерка за любовь к авто
 
 
Ответить
finex-man
зачоот!
 
 
Ответить
Если повезёт-это мой будущий автомобиль! Автору респект.
 
 
Ответить
5 баллов....!!!!!! вот теперь точно никаких сомнений...!!!!респект...!!!!! !!!!!!!!
 
 
Ответить
Главное любить машину, как хозяин этой хонды!!!
 
 
Ответить
У меня тоже коробка подвисает немного между 2 и 3.
 
 
Ответить
"ВЗРЫВ!!! 7200 кило оборотов!" ЗачОт!!! Только взрыв будет на много раньше.
 
 
Ответить
Как написал здесь человек в одном из отзывов, чувствуешь себя «девушкой из высшего общества». - это я написал:) Скоро к ксенону моему добавится псевдоксенон в противниках и дальнем.
За отзыв 5-ть шаров...
 
 
Ответить
Поэтично!
 
 
Ответить
Захотелось после этого отзыва СИР ;-)))

Хотя менять свого коня не будуууууууу....
люблю своего ;-)))
 
 
Ответить
Очень хороший отзыв !!! Езжу на этой машине 2 года уже и испытываю такие чувства от неё !!! Наверно одно из лучших сочетани
 
 
Ответить
он и про сивик периятно написал.... но видно, что с тех пор человек на месте не сидел, изучал хондовскую матчасть :)
что и помогло сделать правильный выбор
но интегра с в18с едет все-таки поинтереснее
 
 
Ответить
По-моему самый грамотный и эмоциональный отзыв, который мне приходилось читать на этом сайте!!! Чувствуется не поддельная любовь к машине! Меня прям чуть на слезу не пробило (кроме шуток) и ещё я испытал чувство гордости за ХОНДУ! Я с первого дня владения ХОНДОЙ понял, что в этой машине есть изюменка, которая ставит ее на голову выше других машин! А за отзыв я бы поставил 5 !
Honda The Power Of Dreams!
 
 
Ответить
Красноярск
ААА, меня посчитали!-)
5 - однозначно!
 
 
Ответить
Новосибирск
Молодец! Хороший отзыв, про отличную машину! 5 баллов!
 
 
Ответить
Djim (Vladivostok)
Ух......хочу SIR (овский) аккорд, как вторую машину. Думаю большинство хозяинов Хонды любят свое авто с неменьшей силой чем автор отзыва (сужу по себе). Твердая пятерка за отзыв, но желателен второй еще через пол года, когда эмоции поулягут :)
 
 
Ответить
автор
Спасибо за положительные отзывы о моей статье;-) Я ее набирал два дня и потратил около 6 часов(пять листов формата А5). Поверите или нет, но когда описываешь свои мысли, время пролетает незаметно! Я думаю вряд ли эмоции утихнут, сейчас я не стою на месте, а постоянно что либо делаю с машиной, поэтому наши отношения не утихнут. Только фото пока не отправлял, хочу музыку доделать до конца и тогда все увидите.
Мат часть изучал основательно, так как люблю разбираться в технике(инженер-технолог как ни как!), а не эксплуататор. Honda не та марка на которой просто перемещаются из пункта A в пункт B. На Accord я это делаю с удовольствием! Я знаю таких людей, которые ездят на Honda и элементарно не знают, что такое VTEC… Кстати, здесь на форуме разгорелась серьезная дискуссия о надежности автомата S -Matics, так вот фамилия инженера который ее придумал: Ясуджи Шибахата, очень уважаемый человек в Японии, гений которого считают высоко квалифицированным и основным конкурентом Каору Савазе с Mitsubishi, придумавшего трансмиссию для Evo.

to Денис: согласен, что В18С едет интересней, чем F20B! Особенно на механике в исполнении Type-R Spec C. Я очень хотел бы на такой прокатиться!!! Но Integra позиционируется, как имиджиевый автомобиль. У Accord немного другой сегмент, это спорт-седан.

to Vladimir933: точно вы написали!!! Я над друзьями так подшучиваю:-)

PS не понятно мне одного, почему пару человек поставили оценку 1(неинтересный, совсем не понравился). Это наверное, засланцы другой марки(это та у которой самые дешевые запчасти), Хондаводы, думаю, догадались…
 
 
Ответить
Truba
Под впечатлением! Респект! Удачи на дорогах! Задумался: мы выбираем Хонды, или они нас?
 
 
Ответить
А фотографии где можно посмотреть?
 
 
Ответить
Andrei_Don: "Надежный, престижный японский спортивный седан на каждый день".
Надежный - да.
Престижный - для кого как, ИМХО: нет престижных авто за 13 у.е.
Спортивный седан - безусловно.
На каждый день - да уж! подвеска - "самая комфортная" для ежедневных поездок по городу, про расход 11 л./100км. по городу - СКАЗКИ, такого в принципе у машины с такими характеристиками не может быть, скажите честно 15-18 (ну зачем гнать то! Поверит еще кто-нибудь, купит Хонду и разочаруется, благодаря Вам,а ведь автомобиль действительно хороший, но врать то зачем!).
Andrei_Don: "PS не понятно мне одного, почему пару человек поставили оценку 1(неинтересный, совсем не понравился). Это наверное, засланцы другой марки(это та у которой самые дешевые запчасти), Хондаводы, думаю, догадались…"
А не надо делать из машины за 13 у.е. вершину инженерной мысли японского автопрома. Это и раздражает. Скажите честно: скорость плюс цена=очень доступно (другие производители такого предложить не могут - и это бесспорно!!!).
 
 
Ответить
Андрюха, красавец! Сильно написал! Я хоть и представитель другой касты авто! Можно сказать конкурент! Я, вживую, ездил на этом авто, видел её состояние, и могу смело подтвердить, что всё выше перечисленное, истинная, правда! Машинка - rulezzzzzzzz! Вы не представляете, что я пережил, когда первый раз стал на 402 метра с этой машинкой! Прошлым летом, на нашем Стрите, подошел ко мне парень и предложил погоняться, я как всегда не против! На старт! Он на своем SIR, я в этот день был на Lexus GS300 (Toyota Aristo - не турбо)! Я до этого, никогда не ездил с VTEC Хондой! Приготовились! Фальстарт! Заново! Хороший старт, я вырываюсь вперед с первой (хоть и был на 95 бензике и при почти полном баке), на второй ухожу очень сильно, корпуса 2-2,5! Еду, что парень, думаю уже гашетку приотпустить! Смотрю в зеркало, честно слово, я о..ел! Его ксенон, начал догонять меня со страшной скоростью! Первая мысль в голове! АЗОТ! Эта мысль меня не отпускала, до того, пока я, после гонки не заглянул под капот! У меня 6500, иду на всех парах! А меня догоняют, будто я стою на обочине! Перехожу на третью! Он догоняет меня, и вырывается на полкорпуса! Я в шоке! Но тут, резко, вся его мощь исчезает! И все, он больше не отрывается! Я начинаю его догонять, не сказать что быстро, но нормально! Именно тут, моя рядная шестерка, начала брать горшками и литрами! Хотя масса у меня намного больше! И вот он, финиш, и я привожу Андрюхе, примерно крыло! Честно скажу, эта гонка, была для меня самой нервной, за не одну сотню выигранных заездов, на 402-метра! Смело могу сказать, эти Хондовские 2 литра, едут - просто зло! За всю жизнь, видел только одну машину, которая с 2-х литровым атмосферным мотором ехала лучше - это Toyota Altezza, с башкой - Yamaha!
 
 
Ответить
автор
borris- все, раскрыл ты все мои карты! Что же теперь делать?
Я считаю:
1) Если для тебя престижность машины это ее цена, а не марка или имидж, я категорически не согласен! Это что получается, что новый Mitsubishi Lancer 1,6 престижней чем Toyota Chaser Tourer V в обвесе на 17 хромированном литье и черном «гангстерском» цвете? Бред какой-то!!!
2) Подвеска нормальная, я же сказал, что мне нравится. Люди на Type-R ездят каждый день и ничего, живые.
3) По-поводу расхода! О чем речь? Ты на какой машине ездишь? Повторяю еще раз, до 5500 об/мин это ОБЫЧНЫЙ ДВУХ ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! Какие сказки? Все наяву!!! Все просто обьяснимо V_T_E_C!!! Я сейчас, зимой, заправляюсь раз в 3-4 дня на 300 руб. (16 литров АИ-95) проезжаю 125-135 км и это с прогревами автозапуском, езжу в диапазоне оборотов до 3000 об/мин(больше нет смысла, трэкшн контроль постоянно мигает) итого получается менее13 л/100км! Летом, если с VTEC постоянно гонять, то максимум 17 литров, а без него 11-12. А ежедневно 15-18 литров палить, на это турбо монстры способны, типа Evo или WRX! Ну что за люди?!
Я горжусь своей машиной, и мне не важно, сколько она сейчас стоит, главное, что в ней заложен очень высокий инженерный потенциал, достойный уважения даже по современным меркам, а так же и труд многих талантливых людей, о котором большинство людей никогда не узнают, и в полной мере не оценят. И это ФАКТ!


Ultra DMA:

Привет! Прочитал все-таки отзыв! Спасибо! Да, помню я ту гонку.… Третья передача VTEC, трасса уже кончается, впереди тупик, скорость за 150 км/час, разрыв в крыло и выбегает собака!!! Тормоз в пол, ABS разрывается в конвульсиях и занос в твою сторону, думал, что не разойдемся! Чудом все обошлось, особенно для псины!:-) А потом, как ты все высматривал, нет ли у меня как ты говоришь Дядя - NOS, и Тётя - Турба! А как с Автостилем не хорошо получилось;-) Эх скорей бы лето! Только представь, что вытворяет Accord SIR-T на механике с дифференциалом в стоке?
 
 
Ответить
Андрюх, интересная была поездочка! Согласен, ты бы знал, как чудит турбовая Aristo! Но это уже другой класс! Летом, будет жарко! Главное слики поставить! :-) А VTEC-контролер, я скоро привезу! ;-)
 
 
Ответить
dankvart
А про подвеску-то у Голованова из Авторевю процитировал. Нехорошо вышло.
 
 
Ответить
автор
Да, я и не скрываю, что из Авторевю. Литературы нет никакой по японской модели, вот и приходится в качестве источника использовать прессу. dankvart спасибо за внимательность!
 
 
Ответить
Иркутск
А вообще, что-то я сразу с негатива начала. Зеркало с моего аккорда сбил один козел, потому и был я не в духе. Отличный отзыв, Andrey_Don, мне понравилось! 5 поставил. Зажигательно и в духе Хонды. Я бы тоже хотел такой автомобиль. Сегодня-завтра выложу свой отзыв на растерзание.
 
 
Ответить
Привезли такой конструктор 98г. темно-серый SIR, чуть-чуть не устоял. Но упорно жду прелюд, продав "мираж", катаясь на ВАЗ 21011( у друга одолжил на время). Вот, скажу я вам, экстрим!!! Чуть бабку не сбил, тормоза то не те. Еще недели три на ней ездить, боюсь сломается. Но зато потом кайффф!!!
 
 
Ответить
Гыыы, Андрей, твой отзыв в нашей иркутской газете напечатали :)))
 
 
Ответить
Ну и отзывы в разделе "Honda Accord"! Зачитаешься!!!
С удовольствием взял бы такую машину... Да только живу в загородном посёлке - дороги осенью-зимой-весной мягко говоря "не фонтан". 4х4 нужно, да и просвет побольше... Присматриваюсь к Honda HR-V. Думаю, оптимальный вариант (каждый день на работу в город, пробки...). Напишите кто-нибудь такой-же классный отзыв про Honda HR-V.
 
 
Ответить
Для бездорожья эта машина точно не пойдет!! Даже по гравийке начинает колбасить, сердце аж кровью обливается
 
 
Ответить
автор
to Темка:

Серьезно?! Вот это да!!! Очень хочу это видеть!!!
Будь добр, отсканируй статью, пожалуйста, и отправь на e-mail: dandy11@bel.ru буду очень признателен!!! Обложку газеты тоже, ок?
Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Хорошо, как доберусь до сканера, обязательно сделаю. Там еще фоток левых понапихали, типа это твоя машина :))
 
 
Ответить
автор
Интересно получается!!! С нетерпением жду всего: и фото своей машины;-) и обложку газеты, и статью.
Помещу ее у себя дома в рамочке;-) Купи, пожалуйста, такую газету!!!
 
 
Ответить
Хонда форевер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Владивосток
Andrey_Don статейка классная, понравилось, тебе-б ещё на ЕвроР прокатится, я на нём каждый день езжу, ощущения как у тебя тока намного всё резче, у меня подвеска вообще колом стоит, на любой кочке подпрыгиваю, зато в повороты вкладываюсь вообще без крена
borris у меня аккорд ЕвроР, при спокойной езде жрёт 13-14 литров, и это при объёме 2,2 литра, так что экономичность мотора не миф
 
 
Ответить
Ptica
Ребзи!Купил SIR -T!!!CУУУУПЕЕЕР!!!Отрыв от крауна маджесты V8 в 2-3 корпуса.Долго смеялся,когда он кнопку PWR искать начал =).Тачка в поряде.Боготворю Хонду!Вторая уже,первый Сивик был.Кресту со светофора делал как два пальца...Аккорд самый резвый!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F20B в Белгороде

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром