Приобрел авто в декабре 2000 г. в Отару, Сеткой пришла в
г. Иркутск в декабре 2001г. мороз -41, вытаскивали волоком,
утащил на мойку на следующий день завелся без проблем, пыльники на приводах осыпались. поехал менять в машине дубак сумасшедший ,полностью утеплил не помогло, поменял пыльники и понял авто не для зимы (у супруги была мазда лантис -40 включил климат контроль и ночевали в машине)Вытащил Бигхорна в марте, решил проверить на проходимость,передок включается с хрустом и выключается(автомат включения)дядя Вася после осмотра сказал что завальцевало зубья,наездил 1000 км (масло ельф турбо дизель) пришел конец тубине, в августе купил б/у и поставил, поребрал всю ходовку,поменял ступечные подшипники,аммортизаторы (хотя стоявшие на нем рабочии просто подарил новые товарищ)в автоматах вкл. переднего моста окозалось что когда меняли пыльники не правельно поставили пружины и все кто потом не смотрел так их и ставили не правельно , теперь мост включается и работает без проблем.Наездив 1400 км снова крякнула турбина (так как подшибник там керамический не кто не взялся делать)Специалист самоделкин воткнул турбину от Крузока все подогнал и работает.Пока с этим чудом (Исудзу) тянулись заморочки я купил Хонду-ЦРВ пока проблем нет. Аяврик Бигхорн стоит на стоянке, может эта машина просто не для меня.Что в нем было прикольного так это музыка навороченная и выхлопная огромная с резонатором,при газовке звук как будто у него 400 кобыл.
21мая 2002 г. Сергей.