Мазда Капелла 1999 — отзыв владельца

, Октябрьский
13721
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: лето-8.5 л. трасса (конд.), 10.5 л. город л/100км
Руль: Правый
Название: Capella Wagon
Цвет кузова: серебристый (снежная королева)
Цвет салона: низ-тёмно-серый, верх-светло-серый
Салон: 2 airbag
Кузов: метла, ветровики
Ходовая часть: ABS, TCS (аналог противобуксовочной системы).
Двигатель: 4 цилиндра, 1800 см, 16 клапанов, 125 л.с., распред.впрыск топлива
Время шло,приняли новый закон об увеличении пошлин с 28 июля 2003года, ну и мы решили так, что сейчас денег у народа особо нет, т.к. бум покупок прошол, а перегонщикам позарез до повышения нужно сдать авто и успеть смотаться ещё раз.
Короче взяли мы билеты до Новосиба и поехали 3 июля так , что бы в субботу утром быть на авторынке. Приехали в 6-00 пока вещи сдали в камеру хранения, покушали, почитали объявления (один хлам по маздам) и погнали на Гусинобродскую барахолку в надежде увидеть "нашу любимую машину" - фиг там! - авторынок перенесли на другой берег в район где Тойоту с учёта в ГИБДД снимали. (кстати TAXI - 150
РУБ.) Приехали туда в 8-30 и ......- народу море......- машин ещё больше, площадь рынка как 2 больших стадиона. Пошли выбирать - идём первые ряды стоят одни тойоты, джипы с ценниками от 10000 уев, настроение на минус но бредём дальше, а жарища страшенная... Короче чуть дальше выдвинулись и вот они!!! - наши любимые ... нет не мазды, а хонды... нет не Одиссей и не Партнёр, а планы были взять хонду миневэн или универсал (кстати довольно куцый
и страшный хотя и большой). Короче понравилась нам Хонда Ортия, их там целый ряд стоял, очень красивая машинка 96", со всеми наворотами: TV, НАВ, СД-чейндж., климат, и т.д.
за 7500 (торг и 7100 уже, машина хорошая). Пошли мы по рынку
далее, ещё несколько Хонд видели, тоже смотрели торговались, но я искал Мазды (всё-таки моя первая иномарка)
Нашёл несколько: 97" 2000сс вагон просит 7500-за 7200-7300 отдаёт, но не 4вд, идём дальше ещё Мазды, Хонды (на тойоты не смотрим-дорого=( очень). Почти договариваемся, но я говорю "бате" что бы шли дальше(ему все машины нравятся ;)).
А дальше видим офигеннейший Мицубиси Галант Вагон 4вд небесно-василькового цвета 97" просит 7700 уёв но до торга не дошло, в салоне грохочет вентилятор печки, двигатель новейший GDI с непосредственным впрыском бензина стучит
гидроомпенсаторами и юбка переднего бампера расколота, но дело не в этом просто я увидел ЕЁ. В отдалении стояла Мазда Капелла Вагон 99" 1800сс короче посмотрели, посидели, послушали, поговорили на счёт цены и жадности некоторых
продавцов на которых не будем показывать пальцем и в итоге с 7800 $ цена упала до 7500 североамериканских рублей (оплата наличкой в машине после оформления справки-счёта около рынка). Смотреть дальше рынок не стали не до того уже было, после в Аллегро-фудс (что-то типа Макдональдса), на заправку, на рынок запчастей за расходниками и в 16-30
на трассу М51 Новосибирск-Омск.
     Вообщем в 16-30 мы во всеоружии (не забыл???-аптечка, огнетушитель...) стартовали в сторону Омска. Дорогу и приключения описывать не буду, разве, что проверили наличие аптечек на втором посту, а расход в пределах 8.5 л100 км при 120 кмч. Пока с крейсерской скоростью папы 140 кмч и моей 130 кмч мы летим домой опишу впечатления и замечания по машине.
  Как писал уже выше авто универсал 1999 гв, 1800 сс , 125 л.с., АКПП 4-х ступенчатый, привод передний (искали 4ВД но увы...), колёса на 15", подвеска независимая в неплохом состоянии только на очень плохом просёлке постукивает
стабилизатор поперечной устойчивости, втулки копеечные-надо поменять, но повторюсь на очень плохом просёлке, а на асфальте ни-ни. Тормоза впереди диски,сзади барабаны, были на рынке Мазды точно такие только с 2000 сс и дисковые тормоза по кругу. Тормоза отличные с АВС, работают прекрасно только работа АВС не привычна (я на таких почти не ездил). В часности когда под Тюменью, есть такой город Шадринск, на скорости 150 кмч ( мы уже осмелели и неслись как угорелые вместе с другими перегонщиками) выйдя из довольно крутого и закрытого поворота покрытого идеальным !!! асфальтом ( я был лидером колонны во
основном иномарок из Сургута) мы увидели что в нескольких метрах никакого покрытия нет вовсе, а одни ямы после перекопки в полколеса глубиной (хотя в тот момент показались что в в них вся машина влезет), то надо было видеть наши ГЛАЗА =(. Короче я долбанул по педали тормоза и приготовился ловить машину т.к. поворот ещё не совсем закончился но в ответ неожиданно под ногой застрекотала
АВС и машина начала резко замедлятся без намёка на какую-либо нервозность и занос, тормозного путь чуть не хватило,зато не отпуская педали тормоза я объехал
яму настолько мягко и точно, что даже батя подивился моему умению, на что я скромно возразил- дело всё в машине. Далее АКПП. РАбота коробки нравится, хотя в ней нет всяких заморочек типа спорт режим или зима, но они и не нужны, т.к. в Маздовых автоматах есть клавиша HOLD которая находится тамже где у Тойоты ОD (что меня очень и очень вводило в заблуждение пока не разобрался). А
разобраться есть в чем, короче если ОД просто вводит запрет на включение 4-й передачи, то в Мазде HOLD просто фиксирует передачу и не позволяет ни выше переключаться ни нижа, даже при полной остановке авто или при максимальных
оборотах двигателя. Фиксировать можно передачи 1, 2, и 3 простом переводом селектора АКПП в нужное положение, на панельке есть все обозначения которые светятся ночью. На примере если допустим тебе зимой надо плавно тронутся (хотя
на моей Мазде стоит TCS-противобуксовочная система-проверял: РАБОТАЕТ) то нажимаешь HOLD ставишь селектор в положение 2-й передачи (зимний режим других АКПП предусматривает трогание со второй передачи , Тойота, Ниссан, Мерседес...) и спокойно трогаешься, затем просто HOLD отключаешь. Вот такая есть кнопочка, а в остально коробка работает также как и все остальные автоматы. Работа мягкая, при разгоне срабатывает быстро, почти синхронно с набором оборотов двигателя. Довольно бесшумна.
  По рулевому сказать нечего руль в меру острый, очень лёгкий, да стоит усилитель конечно.
  Движок прикольный, при не очень большом объёме довольно резв и быстр, хотя в горах Уральских и заставлял Автомат на обгонах быстро и часто переключаться, а в остально меня устраивает до 180 кмч разгоняет быстро (это при забитом воздушном и топливном фильтре, как потом выяснилось). Но это баловство т.к. машина всётаки семейная. Состояние описывать не имеет смысла оно просто хорошее.
  Но самое главное в этой машине САЛОН. Он огромен, просторен, довольно продуман. В частности пассажирское переднее сиденье точнее его спинка складывается на манер столика--прикольно и удобно. Задние сиденья могут по
частям складываться, спинки могут откидываться назад на манер междугороднего автобуса, есть подстаканники, 2 подушки безопасности . Машина, повторюсь, большая.
Хотя... мой салон без наворотов есть электропакет, кондишн, но нет складывания зеркал на стоянке, нет климат-контроль, нет шторки над багажныи отсеком, нет откидного стекла в двери багажника. Всё это мы ВИДЕЛИ на других машинах в
осовном 2-х литровых. Так-что по суперсалону есть ещё куда двигаться, вод думаю прикупить шторку из кожи на багажный отсек. Вот такая мне видится Мазда, конечно есть и пожелания и замечания но это уже либо мелочи либо особенности данного класса авто. Так что если нужна красивая и неприхотливая помощница то Маздочка это отличный выбор! Рекомедую всем. С уважением, Георгий.    
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Калининград - Красноярск
Сообщений: 293
Без фото только три, а так отзыв на твердую четверочку)
"Mazda Demio 1.3 1999 DW3W"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром