Привет всем.Хочу поделиться со всеми своим отзывом по моей недавно купленной Мазде 6 Sport.
При выборе авто мне хотелось что-то со спортивным наклоном при этом с вместительным богажником и соответственно не обделенным местом в салоне.Свой выбор решил остановить на Мазда 6 Sport.
Владею этим авто уже 3 месяца,за это время успел немного оценить данное преобретение.Как и хотелось на ней установлен спортивный обвес подходяший ей:бампера,пороги,спойлер,задние фонари.
Салон Мазды просторный и удобный:сидение пилота электрической регулирови при этом имеется в спинке регулируемую подушку под поясницу,сидение пасажира ручной регулировки,также в нем встроен весовой датчик для отключения подушки безопасности пасажира,если установленно детское сиденье.Задние сидения разделены на 2 части а в спинке здесь предусмотрен подлокотник сподстаканником на 2 стакана.
Удобно размещены фонари света салона,два сзади для пасажиров и два спереди.В солнце защитных козырьках расположены зеркала зеркала с подсветкой а между ними неплохо распологается футряр для солнцезащитных очков.
По центру консоли распологается небольшой бордачек,в некоторых комплектациях там устанавливают мульмедийный дисплей.Бордачек торпеды впринцепи вместителен.На приборной доске все отлично видно,подсветка красная.Мульти руль имеет 2 режима регулировки:по высоте и вылету.На центрпльной консоли есть многофункциональный дисплей для вывода разной информации.
На левой обшивки двери расположена панель управления всеми стеклоподьемниками и регулировкой зеркал,ниже разместили карманн для бутылок и разных мелочей.
В центральном тонели консоли имеются два подстаканика где я установил подсветку,двойной бордачек в катором есть второй прикуриватель.Цвет салона черно-серый,потолок белый.
Ходовая Мазды мне понравилась тем что хорошо держим машину от раскачиваний,ямы проктически глотает практически без их ощущения,вожможно из-за колес, стоят R 17 215/50.Неплохо работае задняя саморегулирующаяся подвеска,регулируется по мере загруженности богажного отделения.Рулевое управление отличное,машина слушается руля моментально.
Богажное отделение я уже успел оценить,забив богажник так сказать под завязку вышло почтиоколо 500 кг.Без проблем влизает лежа стол книжка не снимая полки,мне это очень понравилось.
Мазда хорошо разгоняется и идет уверенно,понравилась коробка передач автомат:Типтроник.При спортивном характере езды она затягивает передачи до 6500 т.оборотов до переключения следующей передачи,для любителей подергать рычяг переключения передач есть и такая возможность,переведя рычяг так сказать в ручной режим.В ручном режиме при снижении скорости можно рычаг не трогать от сам скинет на необходимую передачу.
Пластик салона не жоский и не скрипуч,печка салона греет превосходно.
Думаю этот автомобиль стоит тех затраченных средств,а что касается обслуживания: замена масла,ремней и прочих расходников я все сделал сам,может впринцепи выполнить такую работу любой кто умеет читать и у кого есть руки и заинтерисованность. Всем удачи.