Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2000

Мазда Премаси 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
4501
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.6
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:GF-CP8W
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива:12 литров в городе, 7 на трассе л/100км
Руль:Правый
Привет всем. С большим уважением отношусь к сайту. Информацию, которую получил здесь очень помогает в выборе и эксплуатации авто. Большой респект создателям и авторам отзывов – делаете большое дело. Раньше в 90-е при покупке япономашин мы «тыкались» как слепые котята, не имея сведений по авто и не имея опыта.
Моя АВТОбиография : ЗАЗ 969, ВАЗ21063, Toyota MarkII 1989 г.в., Toyota Cresta 1994 г.в., Mazda Premacy 2000г.в., Toyota Chaser Avante 2.5 л. 1999 г.в. в настоящее время езжу на Nissan Bluberd Silfy 2000 г.в.
Сейчас хочу поделиться опытом эксплуатации Mazda Premacy 2000 г. дв.1.8. История приобретения следующая: весной 2006г. я с женой поехал в г.Иркутск на авторынок в Рабочем. Деньги вез с собой налом не на карточке, так как не хотел потерять 1% при обналичке. Так как это была моя первая поездка за авто в Иркутск деньги на всякий случай спрятал под свитером на теле – 300 т.р. В результате с женой попали в комичную ситуацию – в Иркутске чтобы доехать до авторынка и не привлекать внимание сели в трамвай до Рабочего без билетов, предполагая, что в трамвае будут кондукторы, там их не оказалось. И как всегда бывает в трамвай зашли проверяющие (или как их там) – когда проверяли билеты у нас – я начал шарить по карманам и вдруг понял, что все карманные деньги потрачены, у жены тоже не оказалось. Объяснили ситуацию – с нас потребовали целых 50 руб. штрафа. Это была картина Репина когда я полез под свитер и достал такой неслабый пресс тысячными купюрами для оплаты штрафа. Весь вагон вылупился на нас. Сдачи не оказалось – трамвай остановили и под высказывания типа – на такси надо ездить  - мы вышли. Более идиотской ситуации я не припомню – совок еще живет. Ну ладно я отвлекся – теперь к делу.
Хотелось купить авто, которое просто придется по душе - без привязки к определенной марке и модели – положились на свою интуицию. Обойдя весь рынок с утра заинтересовались Nissan Bluebird Silfy 1.8, 2000 г., но не понравился тесный салон. Пройдя еще немного я увидел ее – Mazda Premacy 1.8 2000 г. ярко белая сверкала на солнце – паренек продавец отполировал ее.
Сев внутрь я просто обалдел от большого внутреннего объема салона и отделки салона, материал отделки (да простят меня любители тойот) был качественнее чем в прежних моих тойотах (Марк, Креста), а может дело в годах машин. Рычаг коробки передач стоял на руле. Климат контроль, встроенная фирменная аудио аппаратура (раньше всегда сам покупал). Огромная панель спереди под стеклом, по краям стоят заглушки под пищалки. Звук достойный как вверху так и по басам. Можно танцы устраивать. Между передними сиденьями ровный пол. Можно покойно пересесть назад и вернуться. Дочка потом постоянно путешествовала по салону. Задние кресла раздельные 2+1, регулируется наклон спинок. Оба задних кресла перемещаются вперед-назад на полозьях. Сзади места для ног хоть отбавляй – и это при полностью отодвинутом переднем водительском кресле. Салон трансформер – можно полностью сложить все кресла – готовая кровать на троих и палатки не надо. Задние кресла складываются пополам, сворачиваются и закрепляются к передним креслам – получается огромный багажник. Сзади есть розетки на 110 в. Салонное освещение – вежливое – гаснет медленно, кроме центрального есть над три светильника между козырьками спереди. Если задействовать все освещение – в салоне становиться как в аквариуме. Спереди внизу откидывается крышка с подстаканниками, а за ней если потянуть откидывается небольшой бокс под CD диски – довольно удобно - не все знают об этой особенности, там можно хранить ценные вещи.
Потолок был просто где далеко вверху, посадка была удобная, двери широкие. Завели – движок работал ровно, прокатились по рынку – вроде никаких проблем. Смущало только марка Мазда -  так как до этого ездил только только на тойотах. Это сейчас примусов полно на улицах – тогда это была экзотика. Немного походив еще по рынку вернулись к примусу, попросили ПТС – в нем было указано, что авто растаможено полгода назад – на немой вопрос продавец сказал, что болел и все это время авто стояло в гараже. Подумал про себя – врет. Примус пришел из Влада самоходом продавец уверял, что ехал осторожно – не гнал, для проверки загнали на яму – внизу все было ОК – никаких вмятин, трещин и т.д. Все - ударили по рукам - берем. Отъехали в сторону, замкнули изнутри все двери и начали священнодействие – передачу и пересчет денег. Дальше оформление транзитов, запись в ПТС и дорога домой. Итак Мазда Премаси дв.1800, 2000г.в., с/с, ПЭП, АБС, бензин.
Когда ехали из Иркутска в Улан-Удэ два раза шоркнул низом кузова по выпуклостям на дороге (те кто ездил знают качество дороги) – остановился с вопросом – не понял??!! До этого на предыдущих авто я пролетал подобные участки без проблем. Посмотрел под машину и только сейчас осознал, что клиренс никакой для наших дорог – настроение понизилось. Поехали дальше. Потом на крутом подъеме в гору уже к вечеру вдруг движок стал терять обороты – потом вообще перестал тянуть и заглох. Все п…ц приехали. Кранты движку. Внутри все опустилось. Залез под капот все проверил – нормально, В баке еще литров 15 бензина. Ничего понять не могу – в чем проблема. Пока туда-сюда стемнело, а с собой ни фонаря, ни инструментов, кругом ночь, на подъеме в гору, кругом лес и нидуши, до дома еще около 100км. При попытке завести – движок заводится потом глохнет, работает если подгазовывать. В голове разные мрачные мысли. К тому же мимо рядом с горы проносятся тяжелые фуры, того гляди зацепят. Позвонил в город насчет эвакуатора – в ответ запросили такую сумму, за которую я сам лучше притащу на себе. Делать нечего пришлось медленно с подгазовкой и насилием над стартером развернуться и с горочки катиться вниз до ближайшей деревни – по дороге постоянно глох мотор, приходилось снова заводить и перегазовывать - ехали 45 км. около 3-х часов. По дороге увидел заправку – в голове мелькнуло – а может проблемы с качеством бензина (в Иркутске заправил 40 литров 92-го)? Залил 20 литров 92–го – попробовал завести – и вдруг машинка заурчала! Обороты пришли в норму, выехал на трассу – все ОК! Радости не было предела – заполнил бак до верху и поехал домой, приехали утром, потом отсыпался до обеда. Затем поехал на СТО – там провел компьютерную диагностику двигателя – ничего не нашли, сказали, что похоже проблема с качеством бензина, вроде как был разбавлен водой. Посоветовали залить бутылку чистого спирта, чтобы связать воду и вывести ее. Что я и сделал, никакого эффекта – как только уровень бензина опускается ниже половины бака – движок начинает терять обороты и глохнуть. На СТО снимали топливный насос, прочищали – все равно. Плюнул на это – стал заправлять бак всегда до полного и никаких проблем. Потом впоследствии выяснилось, что проблема была с топливным датчиком (по моему так называется – с чужих слов), покупатель моего примуса позвонил и сказал, что решил эту проблему.
Сразу заменил все жижи: в движок Mobil 1 – 3 т.р., в коробку ATF, дикстрон не подходит – нужно фирменное масло – обошлось в 5 т.р. Заменил свечи, поставил простые. Ремни и ролики ГРМ менять не стал. Ультразвуком прочистил инжектор – в результате при том же расходе – мощность увеличилась – двиг стал работать ровнее.
Проблему с низким клиренсом решил просто – поставил на СТО чашки из дюраля – машина поднялась на 4 см. и поставил шины большего диаметра. Потом ни разу не цеплял днищем.
Далее начал активную эксплуатацию. Сразу обратил внимание на шум в салоне – сначала грешил на почти лысые шины – купил новые поставил – стало немного тише, но все равно по сравнению с крестой – громко. Потом прочитав в инете отзыве понял – что шумка – это проблема всех мазд. Потом привык.
Ездили летом на Байкал, вышли на гравийку – и тут началось – машину всю трясет, в салоне все подпрыгивает – ехал 60 км. – жена взмолилась снизить скорость – снизил до 40 км. – так и ехали – а мимо проносились марки, волги, джипы под 100 и более. Проблема в жесткости подвески.
Зимой стали затягиваться окна – на хватало мощности вентиляции. Покопался в инете – нашел решение – вынул салонные фильтры и убрал подальше – обдувать стало так что просто держись, к тому же стало намного тише. Кстати салонные фильтры находятся под бардачком, они пропитаны активированным углем, поэтому если их промывать приготовьтесь к тому что вода будет черная.
Эксплуатировал в течении 1 года – никаких проблем с двигателем, подвеской.
Мощности движка хватает, постоянно пользовал только «D» и «R», других режимов коробки не использовал.
Подвеска жестковата, но ни разу не пробивал ее и при полной загрузке не проседает. На поворотах машина не заваливается.
Переключение передач мягкое, незаметное. Никаких проблем с коробкой не возникало.

ИТОГ:
Минусы:
1. Слабая шумоизоляция, в дороге слышен движок на повышенных оборотах и камешки
2. Небольшой клиренс
3. Зимой задним пассажирам холодно
4. Жесткая подвеска
5. Прожорливость – летом 12 литров на 100км. в городе, хотя по трассе 7 литров на 100 км при 90 км/час. Замерял заправкой полного бака и последующей повторной заправкой до отсечки и расчетом пройденного километража. Так что данные точные.
6. Задумчивый адаптивный автомат. Были случаи когда не мог обогнать ВАЗ2107 – жму на тапку и никакой реакции. Автомату чтобы перестроиться на активную езду нужно время.
7. Слабая принудительная вентиляция
Плюсы:
1. Удачные внешние формы
2. Большой удобный салон – трансформер, количество вариантов складывания задних кресел и передних просто огромно.
3. Высокий потолок – в зимней ушанке до потолка еще 15 см.
4. Много места сзади для пассажиров
5. Переднее левое кресло в сложенном положении – столик с углублением под стакан
6. Подвеска не проседает даже под полной загрузкой и 4-ю пассажирами
7. Отличное качество отделки салона, пластмассы, обивки - все легко чистится, моется
8. Встроенное качественное аудио оборудование
9. Цифровой климат контроль
10. Простой надежный движок
11. В морозы в железном гараже после ночи при -30 заводится без проблем.

Во время эксплуатации никаких проблем с двигателем не возникло, подвеска надежная – за год стойки все целые, заменил только левый сайлентблок и все. Расходы были связаны только с заменой жидкостей, увеличением клиренса, покупкой зимних и летних шин, заменой свечей, чисткой инжекторов, чисткой топливного фильтра и все.
Машинка идеально подходит для семьи из 3-4 человек, надежная неприхотливая городская. Остались самые приятные впечатления. Жена до сих пор вспоминает нашу примаси и сравнивает с ней все последующие авто, дети кстати тоже.
Думаю следующая моя машина будет Мазда Трибьют или Митцуба Эйртрек.
Все.
Всем ровных дорог, поменьше гаеров в засадах.
Пока.
Опубликован
 

Комментарии

25.03.2008Fantom54
  
Новосибирск

Сообщений: 485
У тебя отделка салона тряпошная? Если да, то о каком качестве и сравнении с велюром Марка и Кресты может идти речь? Пластмасса жесткая.
Ответить
Изготовление выхлопных систем для авто- и мототехники.
Тел. +79139267210
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2007
   
25.03.2008Loudman
    
Омск

Сообщений: 1159
хороший отзыв 5!!!
Ответить
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
   
25.03.2008Sleeper
   
Сами мы не местные

Сообщений: 705
Действительно про отделку салона чет не то написал: в Премаси (эконом класс) пластика гораздо больше чем в Марке/Кресте/Чайзере, классы машин разные.
Ответить
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
   
28.03.2008
Борис, отзыв 5 балов! а машинка действительно удачная, свою никак забыть не могу :) (2004 г.в.), особого внимания заслуживает активная безопасность ... ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!!... при 100% лобовом ударе на скорости 90 без пристёгнутых ремней, конструкция машины увела двигатель строго под салон (а НЕ В САЛОН!) две передние подушки и две боковые (кстати со стороны жены боковая даже не лопнула)СПАСЛИ И МЕНЯ И ЖЕНУ Большой поклон инженерам!!!
Ответить
   
   
01.04.2008
автор
Улан-Удэ
Отделка салона - велюр. На мой взгляд, салон сделан качественне, чем в тойотах. После премаси был брутальный чайзер черного цвета 200лошадей, люк, обвес все навороты, далее nissan с дешевым пластиком - в итоге субъективно - салон мазды лучше. Сейчас подбираю Мицу эйртрек. Не лежит душа к тойотам.
Ответить
   
06.11.2008
Попробую реализовать, спасибо!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy


Добавить отзыв