Здравствуйте! Давно собирался чего нить написать про демона. Машину приобрел неезженую у нас по Казахстану в феврале. По нячялу хотел чегонит из Toyota а именно Aristu но когда не нашел у нас ничего подходящего. Мне попался diamante 2.5V 1995 год. Стоял на свх он там около 3 месяцев никто на него не позарился внешне немного покоцан))). Заглянули под днище все ОК! заглянули под капот там все также впорядке. Залез в салон и офигел просто есть все, кроме навигации и магнитолы (уперли, когда перегоняли, но нам это нестрашно) оптронная панель, плавающие водительское сиденье, подушка для водителя ну и обычный комплект всего остального центральный замокну и т.д. Попросил завести машинку, притащили аккумулятор чирк и сразуже завелась с 1-й попытки двигатель работал ровно (даже гидрики не стучали) решил проехаться, выезжаем с свх тапку в пол машина разгоняется очень резво подвеска не стучит тишина и покои в салоне. Покатались минут 15 ну все говорю начальнику поехали назад будем документами оформлять, машина понравилась забираю. Хех и тут началось самое веселое, начали заезжать на свх машина глохнет и не заводится!!! Ну закатывают ее на родину и говорят мол бензина кончилась ну лан берем деньги берем 20 литров бензина аккумулятор 70к. Рассчитались, залили бензин аккумулятор не влез, оставили старый с Японии который приехал, завели. Ну и проехали мы недолго метров 30 машина снова глохнет, бежим опять на свх берем аккумулятор заводим, ждем минут 10 трогаться машина едет, жму, тормоз глохнет!!! Ну, мы в панике сперва думали из за аккумулятора выкинули пласмасовые кожуха воткнули 70ку завели, трогаешься, едет, жмешь, тормоз глохнет ((( ну так продолжалось наверно с 10км на каждом перекрестке глох. Потом машинка проперделась глохнуть завязала и вроде все ОК! Сразу поехал, купил новый аккумулятор на 55 воткнул ну и все думал теперь должно быть все хорошо. Оказалось, потом подсказал один умный дядька, что у них проблема с электроникой уж больно она заумная если скинуть клемму, то с мозгами какая-то проблема они обучаются какой, то перед временипосле чего все выравнивается. Ну, в общем, на этом мои проблемы с ним закончились. Сразу же поменял все расходники масло в двигателе Castrol синтетику в АКПП тоже Castrol синтетику специально для типтроников все фильтра. И после этого вот уже накатал около 4-тыщ машина чувствует себя замечательно)))
Что не понравилось в машине очень меня пугает работа АККП во-первых она переключает передачи резко с толчком, странно понижает/повышает передачи мне непонятным образом! В пробках она стоять не любит автомат в пробках ведет себя некорректно дергает, пытается куда-то переключить передачи в общем нелюбит он пробки, лечится переходом в ручное режим вот тогда это песня машина становится предсказуема и никаких переходов на 3 передачу при 20км в час.
Как говорил раньше клемму с аккумулятора лучше не скидывать, а то начинает глючить вся электрика, пропадают обороты, глохнет, окна закрываются ступенчато пока их несколько раз не опустишь и не поднимиш до конца, потом все проходит, покатался 15-20 минут и глохнуть перестает))).
Большой расход ну просто гиганскии если притапливать на машине, и это она позволяет))), заливал 30 литров 96-го хватало тока на 160-170км проверял не 1 раз((( и того расход составляет 17-18 литров. Если ездить ровно то он падает до 15, по трассе 11.
Подвеска тут нечего сказать просто незабываемая ее работа только радует, машина ведет себя на дороге очень уверено, что на 60 что на 210 (хотя спидометр ограничен на 180 проверял с европейцем ограничить срабатывает на 210км). Кочки проглатывает, мелкие неровности вообще незаметны. Шумоизоляция на высоте в салоне авто тишина при любой скорости.
Салон просто сказка все под боком все очень продумано и удобно, а самое классное в салоне так это оптронная панель приборов просто красота))).
Больше с Демоном ничего не приключилось, если что напишу еще чего нить позже, но пока машина меня радует всем. Поломок не было вообще за пол года! Если не считать глюков электроники которые легко лечатся.