Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1992

Мицубиси Диамант 1992 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива по трассе: до 20 литров по городу, по трассе не ездил еще много л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: климат ручной
Кузов: спойлер малюсенький, скорее даже продолжение багажника со стопарем.
Ходовая часть: 4 WS
Двигатель: V6, DOHC
Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта! Диамантоводам отдельный привет!
В свои 23 года имею 3-ю по счету машину, до этого была Тойота Виста 1988 г.в., с движком 1,8, которая пробыла у меня около 4-5 месяцев (купил для учебной езды, вложил кучу денег и разбил об дерево по неопытности), далее была Мазда Фамилия 1989 г.в., в отличном внешнем состоянии, с движком 1,5 и АКП-скучно, хотя выглядела она вполне достойно, но маленькая слишком снаружи, хотя внутри места, как это не удивительно, достаточно.Продавать или не продавать Мазду я думал долго, но все же осенью 2006 года решился-хотелось что-нибудь более большое, крупное, мощное ну и более солидное (когда я ездил на Мазде очень многие не могли скрыть улыбку, когда я из машины выходил -у меня рост почти 2 метра ) и тут я крайне удачно продаю Мазду, получилось, что машина окупила ценой продажи расходы на свой ремонт за 2 года эксплуатации :-)) И встал выбор:"А что собственноп окупать ?" Денег в кармане около 100 тыс. Рассматривались варианты, как то:Т.Королла/Спринтер (дешево, экномично, но блин скучно и по сути получается та же самая Мазда, что и была), Т.Марк-2 в 81-ом кузове, но маленький салон в высоту и нереальные цены за него все отталкивали,Т.Камри/Виста (30 ые кузова)-нравилось все, но не нашел живого вараинта -все требовали не малых вложений и конечно смотрел на давнего любимца -ММС Диамант,причем обязательно черного. Почитал отзывы,мнения, советы, зная то, что основная проблема в данной машине-это АКП,плюнул на все и решил - буду смотретьь Демонов, к тому же, АКП не самая дорогая вещь, благо есть знакомый во Владике, который всегда таскал мне толкьо качественые з/ч. Вообщем нашел по объявлениям я Диаманта. Приехали-смотрим. Скажу сразу, что состоянии кузова меня волновало меньше всего(машина есть машина-главное, чтобы работали АКП, подвеска, двигатель), поэтому косяки внешние посмотрели мельком-требовалась покраска водит.двери, которая была заменена на не родную серого цвета. Заменена была из-за того, что сломался стекплоподлъемник, старая дверь прилагалась. На капоте были мелкие сколы, которые появляются тогда, когда часто ездишь по трассе-фигня. Вообще машинка была бита в морду, но сделана хорошо,кроме покраски ;-). Так же левое зеркало было серого цвета-снесли где-то родное. Еще плохо держались пластиковые пороги - половины зачекушек нет, особенно возле перед.колесных арок, из-за того, что брызговики отсутствуют и весь снег и грязь литпнут на пластиковые пороги. Салон в принципе в нормальном состоянии6не прожжен нигде, пред.хозяева не курили видимо, об этом так же говорит тот факт, что отсутствовала пепельница салонная. Ну полсушали движок, прокатились по достаточно хреновой дороге - прет машина на УРА, все кочки проглатывает, но не сказать, что мягко, как у Крауна, т.е. все в меру-и мягко и машину чувствуешь. Скорость набирает отлично. Комплектация машины без каких-то супер изысков-все в пределах нормы:климат контроль, который оказывается работал, как и вообще печка, только на тот момент, когда покупали машину :-), 4 WS, но не смог пока ее почувствовать. Вообщем все обычно. Конечно после 1,5 литровой мазды, Демон показался просто крейсером -едет быстро, мягко,огромный багажник, впереди полтора метра жизни,но лоханулись мы оказывается не толкьо с печкой:весь поддон был в масле (есть мысль, что поэтому и решили ее продать) и декстроне.

Ну что делать ?! Растроился я малость, повинив себя в своей доверчевости некой, но опять же:когда есть друзья, руки ростущие из нужного места и теплый бокс с ямами и что не маловажно-ФОРУМ на drom.ru-все по плечу, галвное не боятся-все реально оказывается.

Напишу что было сделано за это время:
1. Впервую очередь выяснили почему все днище в масле:
-давило из маслянного датчика-200 руб.датчки
-декстрон давило из сальников привода - 2 сальника .около 400 руб за оба
-из-за идиотского расположения поддона, он был тоже подмят и с него бежало-заварили
-бежит по чуть-чуть с сальника коленвала, но течь не серьезна-летом сделаем.
2.Не знаю как, но слетел ремень генератора, а вместе с ним и ушел в горы натяжной рлик ремня генератора, хотя может он и слетел, потому, что его просто не было. В итоге:
-ремень 450 руб.
-ролик-950
Ролик отсутствовал вместе с натяжным механизмом, поэтому пришлось просто снизу оттягивать ролик и фиксировать его болтом.
3.Как у многих Диамантоводов, печка работала (когда работала) лишь в положении на стекло и на максимум-решается проблема просто. Сняли процессор печной, находится он за блоком управления печкой. Выяснили,что везде понатыканы спички, типа для улучшения контакта. Сняли этот процессор, разобрали, пропаяли места разъема (делал сам, хотя с паяльником не дружу совершенно) и поставили на место-все заработало, кроме подсветки правого угла блока управления (светодиод, отвечающий за это,находится на уголке самой платы, а вот сам уголок был отломан-думаю вывести другой светодиод в это место от соседней контактной группы) и не работает горизонтальная подсветка блока, что находится сразу под выдвижными подстаканниками-когда диод полезу менять, тогда и ее сделаю-не парит особо.
4. Заменили ручку дверную на водит.двери,т.к. дверь была от другой машина, и приходилось открывать машину ключом через пассажирскую дверь, т.к. сигналка стояла отвечающая по-моему лишь за моргание красной лампочки. Ручку со встроенной личинкой сняли со сторой двери.
5. Заказал с Китая сигналку с прогревом, пейджером-поставили сами, благодаря одному знакому за 6 часов-оказывается все не так сложно, как кажется(правда после установки спалили одну релюху в сигналке по собственной глупости-решили блин подключить еще и клаксоны на сирену, вот реле и выбило-ИЩУ ТЕПЕРЬ В ИРКУТСКЕ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ СМОЖЕТ НОРМАЛЬНО ВЫПАИТЬ СТАРУЮ РЕЛЮХУ И ВПАЯТЬ НОВУЮ-сам не полезу).
6.Все было хорошо, но напрягал высокий расход - при небольших по продолжительности поездках, расход был 20 литров по городу. Диагностика в ММС-центре, показала, лишь один недостаток,который я и предпологал-кислородный датчки, он же лямда зонд. Купил датчки 4-х проводной фирмы Бош  и с помощью советов человека с ником А2 (форум ММС на этом сайте) подключил его самостоятельно. Сразу поехал на повторную диагностику-все ОК!
Расход по городу с прогревами стал не больше 17 литров, хотя точную цифру сказать пока не могу-некогда засечь.
7. Вытащил магнитоллу кассетную, стоявшую ранее и поставил туда свой МР-3 Пионер, в сочетании с неплохой акустикой, стоявшей уже-звук приятный стал,большего и не нужно (наигрался на Мазде еще по теме автозвука), толкьо проклею салон, чтобы добиться максимальной тишины в салоне и все)
8.Тут еще начало доставать скрипение заднего стекла - оказалось, что его меняли и заклеили крайне плохо. Сняли его, все зачистили и проклеили заново-сверху бежит чуть-чуть-придется еще подклеить.

В ближайшие выходные хочу снять форсунки и промыть их (ведут себя номрально, но хуже не будет)благо сама промывка процесс не сложный, а раз полезу туда, сразу и состояние свечей погляжу, т.к. меняли их 3 (!!!!) года назад вместе с проводами, но ведут они себя (тьфу-тьфу-тьфу) хорошо. Форсунки промоем, свечи подчистим и пока хватит.
Так же перестал работать омыватель стекла, причем без видимых причин-моторчик жужжит, форсунки чистые, но не льет-сегодня разберусь, точнее попробую.

Машина проблем не доставляет, расходов толкьо на бензин, если все делать самому.
АКП ведет себя порой своеобразно-небольшой букс (оборотов 50-70)с первой на вторую и небольшой удар происходит на непрогретой АКП, когда включаешь заднюю-консультировался с нашими спецами, сказали не смертельно, можно ездить. Забил-езжу :-) Сдохнет-ну так я к этому готов.

Заводится машина до -28 точно, что несколько удивило, читал, что ММС не заводятся в морозы. Причем маслецо залито Лукойл Люкс 10/40.

Летом планируется покупка колес на 16/17 и покраска авто, тонировка (ближ.время).



Всех хороших и надежных авто! Машина как женщина-как ты относишься к ней, столько удовльствия ты в ответи  получишь!

Спасибо что прочитали!

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Diamante, 1992
3.1
12071
Mitsubishi Diamante, 1992
vasaby90, Владивосток
3424
Mitsubishi Diamante, 1992
^Дмитрий^, Якутск
Mitsubishi Diamante, 1992
4.5
19256
Mitsubishi Diamante, 1992
Dimonblaga, Благовещенск
9815
Mitsubishi Diamante, 1992
Дима, Якутск
2669
Mitsubishi Diamante, 1992
Carlos, Хабаровск
Mitsubishi Diamante, 1992
4.4
12650
Mitsubishi Diamante, 1992
Виктор, Владивосток
4754
Mitsubishi Diamante, 1992
ВЛАДИМИР, Новосибирск
Mitsubishi Diamante, 1992
4.6
11971
Mitsubishi Diamante, 1992
Игорь (продолжение), Новосибирск

Комментарии

-=SLIDER=-
Мдямс...уважаю смелых парней...)))
Удачи тебе с ней....думаю, вместе вы сила)))!
Я бы взял "Бегемота")..ИМХО!)) )
2
 
Ответить
автор
Иркутск
Спасибо!
Но Камри/Висты после Демона не смотрятся , опять же ИМХО
 
 
Ответить
Красноярск
Сам я любитель Ниссанов, но поверь-за Марк2 и Камри не зря просят больше чем за Митсубиши.
Удачи, тебе!
 
2
Ответить
Санчо
Эххх и почему мне так нравятся старые машинки сам не знаю) наверно потому что у самого была первая япошка 91 года галант, дизайн всетаки того времени какой то душевный. Читая отзыв удивляет то что машинка завдится в такой мороз на моем галанте были проблемы после 20 причем все в порядке было сказали что прошивку инжектора надо менять ну всмысле мозгов. А АКПП у мицуб у всех слабенькая это грусный факт. Автору удачи в эксплуатации и ремонте, подшамань и ездий щас машины делают с меньшим запасом это по любому я уже слегка пожалел о продажи старой мицубы.
 
 
Ответить
germes
2 romic
Не спорю-надежные авто, но был недавно в ММС-центре, так мне показали статистику заезжаемых машин на ремонт (прошу заметить-цент по ремонту ММС!!!!)-Тойота были преимущественно, а не Митсубиши.
Хотя думаю глупо разовдить спор, а то как всегда начнется выяснение. если бы было все понятно на этом рынке, то и конкуренции бы не было!
 
 
Ответить
Езжу на такой машинке зимой, удовольствия - не передать словами, особенно от полного привода.
 
1
Ответить
germes
Я полный привод побоялся брать-на скорости более 110 неользя на вэдовых авто ездить-пробуксовка в акп происходит и со временем ей наступает хана.... Хотя 4WD-вещь, не спорю!
 
 
Ответить
А чё с музыкой-то? Как-то ты про неё скромненько. В Mazdе вон как раздухарился, или в Диаманте других удовольствий хватает?
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Стоит нормальная голова, нормальная акустика, максимум что пока сделаю-проклею салон полностью и все. Хотя к лету, может и замучу пару сабов в заднюю полку-хотя это толкьо предположения, сейчас удовольствие от другого получаю :-)
 
 
Ответить
Иркутск
5 баллов
 
 
Ответить
Ехать в ней приятно ,но машина по вкладыванию денег просто неподъёмная. Вспоминаю её с ужасом. Готовся к ещё большим вложениям.
 
1
Ответить
автор
Иркутск
2 Георгич
Спасибо!

2 Антон
Жути не нагоняй-все реально, если по каждому пустяку в сервис не ездить.
1
 
Ответить
Роман
Ты бы лучше вместо колёс 16/17 и тонировки масло нормальное лил, а не Лукойл полусиньку, раз пишешь типа тебе не важен особо внешний вид, а важна тех.часть... Чо лишних 1000 рублей жалко чтобы раз в 10.000 км масла нормального залить???

ну и судя по ценам, которые ты приводишь, - оригинальных з/ч твоему Диаманту не видать... будет гибрид китайских з/ч и умирающего японского качества.

низачот.
 
 
Ответить
germes
А чем тебе Лукойл не угодил ? Ты почитай сравнения и тесты-масло показывает очень хорошие результаты. Просто это масло лил пред.владелец-на лето залью другое, к след.зиме попробую типа ГТиКС Магнатек залить, дабы почувствовать разницу.

У нас в городе туго с оригинальными з/ч-сальники КВ будут стоять оригинальные. И вообще-сколкьо меняли на пред.машинах сальники, ролики и т.п.-ни одного косяка не было, всегда все хорошо, машины до сих пор бегают без проблем. Поэтому не оригинал, еще не значит что откровенное Г....
 
 
Ответить
Я полный привод побоялся брать-на скорости более 110 неользя на вэдовых авто ездить-пробуксовка в акп происходит и со временем ей наступает хана....

Это с какого же такого перепугу?!
 
 
Ответить
автор
Иркутск
2 IVAN
когда хотел брать полноприводную машину, приехал к местным ремонтникам по АПК (лучшие в городе)-они сказали, что больше 110 ездить не рекомендуется, т.к. на скорости этой и больше, сцепление шин с дорогой разное, в связи с этим происходит пробуксовка
 
 
Ответить
для GERMES :пусто базарят твои лучшие в городе ремонтники. ты принцип работы АКП представляешь? там всё основано на пробуксовке! а может япам сказать, что на их машинах с акп нельзя больше 110-ти ездить?))) а я-то думаю, нафига они "колокола" ставят на 105-ти!)))
 
 
Ответить
автор
Иркутск
2 Алекс
Я тебе перессказал сказанное людьми, ремонтирующими АКП. Сам 4 ВД никогда не юзал-сказать не могу.
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Кстати, расход по городу с прогревом на 95/96 бензине 15 литров!
 
 
Ответить
дядя Вова 72года
помню...приезжала к нам в Пендюхино одна иномаррка пару лет назад... водитель из богатых вродъ.... ,говорит из японии машина. Красивый автомобиль,но руль почему-то с другой стороны.Странно как-то, на моём москвиче 408 руль слева,а там справа... В общем не понравилось,а так машина хорошая,красивая, удобно сидеть,и скорость сама включается, говорят там какой-то компьютер сидит,я так и не понял,что это такое....А мне мой москвич нравится,хоть и старенький, но ездит,предлагали поменяца на 412, но я отказался, потому што говорят они часто ламаются.А вообще моя мечта-копейка,ездит быстро,салон современный, 4 передачи, в общим харошая машин... Еслив у кого есть напишите мне по адресу Пендюхино,улица Дроцкая дом 13 дяде Вове-партизану,-это кличка моя по деревне такая ,или преизжайте,у меня самогонка лутьшая в деревни, гостям всегда рад, спасиба за внимание .
5
1
Ответить
Иркутск
Круто... и завидно...у меня вот умирает...медленно...устал..он
 
 
Ответить
Автору респект! Молодец!!! Демон хорошая машина,сам 1,5 года катался,с ремонтом не было проблем( заменил две резинки на переднем стабилизаторе),лил ХАДО минералку. На днях буду покупать демона в любимом 15 кузове,2,5л.
ЗЫ: Лукойл не лей,жалко машинку.ИМХО. Удачи
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
Эх, продали на неделе этого Демона. Устал он уже изрядно от кривых и ленивых рук младшего брата :-(
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
Не, пересматриваю свои фотографии и такая настальгия накатывает...
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
ПОМОГИТЕ НАЙТИ САЙЛЕНТБЛОКИ !!! Я сам из Улан-Удэ У нас их вообще НЕТ!!! Иркутяне земляки выручите нужны 4 сайлентблока на 2 передних рычага,т.е. 2 дальние и 2 ближних.Если что вот моё мыло nikolai_hazheev@mail.ru и если что 89149865513 выручайте!!!
 
 
Ответить
я когдато тоже хотел демона брать в таком кузове -повёлся на внешний вид(дизайн правда улёт!!) но узнав что эти машины сыпются как девочки сахарные не рискнул брать (( остановил свой взор на тойота управляй мечтой !а точнее марк2gx-81 90года
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за митсу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант
Запчасти на двигатель 6G73 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром