Привет всем! Так уж получилось, что Митсубисиводом стал поневоле, лучше так чем Тазоводом. Первая Митсу досталась на 2 года от старшего брата (2000 г. мне тогда 18 было). Брат военный и переезжал с Востока, вот и привез в контейнере мне на временное пользование MMС Eterna 1993 г.в. Для того времени это был достойный аппарат – V6 , 1.8 л. Отличное состояние, ну и конечно салон…..эх сказка да и только. Вообщем пользовался авто 2 года и наслаждался. Затем было принято решение (о чем до сих пор жалею) продать и взять что нибудь посвежее….
2005 г. Итак подсобирав еще деньжат, всего было 7000 $ решил брать только япа и только ПР. Выбор пал на Цивика или Платца 99-00 г.в. Сегодняшние возможности при покупке авто и я тогда бы однозначно задумался бы на авто где то в районе 10 000$ и только сам бы с аука с Японии…Но тогда увы был еще Древний Египет…..и помыкавшись ничего хорошего не нашел….Месяц исканий и мне подвернулся вариант с Лансером 99 г.в. 1.8 л. (объем и внешнее состояние меня подкупили). Вообщем взял сей агрегат, не сказать что был счастлив безумно, но в дальнейшем машинка меня только радовала. Постановка на учет авто была историей еще той. Нет смысла все писать все знают….только запомнился один эпизод….Стою возле машины у МРЭО….подъезжает гаец знакомый, на новеньком «чирибасе» (как они любят называть это авто—фу меня аж воротит), выходит весь сияет, доволен покупкой (думает «бога за яица поймал»).
- Привет, что иномарку косорукую взял???
Я «ну да»….Типичный осмотр со всех сторон…Ну и типа «А по деньгам что?»
- да 7000 $....Он «Блин да лучше вон новую десятку взял!!!» Я ему «Да нет не хочу»…..кстати увидел его недавно на том Тазе…Ну и уставшая она уже…вообщем счас он уже по другому размышляет и смотрит уже акцента или фокуса..
Так вот по машине….
Лансер 99 г.в Машина предназначена для автошкол в Японии (есть такие моменты как 2 зеркала на лобовом и слева на пассажирском месте есть места под педали). 1.8 л. 140 л.с. двиг 4G93 не GDI.Без пробега по РФ. Пробег 67000, . Расход по городу с бесконечными пробками – 9-10 л АИ-92. Трасса 7 л. Сразу был заменен ремень ГРМ (оригинал 1400 р), ролики менять не стал… есть знакомый еще с 80-х годов начинал юзать ПР авто…Осмотрев машину сказал, что все в нормале и видимо это обусловлено тем что машина не покидала автодром школы (среди всяких книжек нашел сервисную книгу – где что и как менялось все записано, вообще следили за машиной). Далее масло Castrol и вперед на дороги…..Год проехал 9000 км. Решил сменить тормозную, охлаждающую и поменять приводный ремешки.. также была поставлена резина с дисками. Штатная «аудиосистема» заменена и вот уже намотал 20000 км с момента покупки (по времени 2 года).
Плюсы: хорошее состояние при покупке.. отсюда никаких проблем с эксплуатацией, довольно шустрая в динамике (мне пока хватает). Все запчасти и расходники есть в наличии в магазинах города и цены приятные (так ради интереса узнавал). Просторно внутри, большой багажник, расход бензина…Хорошие ездовые характеристики. Срок владения 2 года – пока всем доволен
Минусы: шумная подвеска, небогатое внутренне оснащение (при покупке в ней не было центрального замка, и блин эти всевозможные крутилки), салон конечно простенький (сравниваю с MMC Eterna….там конечно был совсем другой уровень), «никакая» штатная музыка (заменена уже), штатная резина с дисками (издевательство над машиной, тоже уже заменены)
Вывод:
Видимо полюбил я MMC Lanser надолго, вот выходит нового поколения, чтож подождем и через пару годиков возьму я этого красавца, все таки когда сам все делаешь по машине, то как то привыкаешь и начинаешь уже стоять в этой «колее». Удачи всем Лансероводам!!!