Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Владивосток
5783
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.1
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: белый-серый
Цвет салона: серый
Начну с того, что машину хотела на протяжении 15лет. В прошлом году наконец стала гордым владельцем своего авто. Изначально хотела джип, но в мыслях это был маленький аккуратненький RAV. Муж настоял на Паджеро. Сразу после покупки поменяли все воможные жидкости( в двигателе, в автомате и т.п.). Когда покупали в нём уже были два мультилока, к этому добавили не дорогую (китайскую) сигналку с автозапуском. Всю зиму отъездила без каких бы то нибыло проблем, везде проезжала и всегда заводилась без особенных проблем. Весной начались проблемы! Отпаялся диодный мост, в принципе ерунда, припаяли поехали дальше. У него очень странный расход топлива- по трассе 12л., просто супер, а вот в городе больше 20л. Решили узнать почему так, загнали а Митсубиси сервис, а там как насчитали. Оказалось ему надо срочно менять высоковольтные катушки, бронепровода, свечи, катушки зажигания и массу всего что сопутствует замене этих деталей. Поднапряглись, загнали и всё ему поменяли. Встало нам всё это в 36500р.Отъездила ещё недели две после ремонта - опять проблема с генератором, диодный мост отпаялся окончательно, пришлось ставить новый 3000р. Ну думаю, всё теперь никаких проблем не должно быть, ан нет. Отвезла мужа на работу , отъезжаю, слышу посторонний звук в двигателе. Пригнали в мастерскую - оказывается вкладыши провернуло, надо менять каленвал. Поискали в городе 1500$, много . Связались в японии со знакомыми, там нам обошолся каленвал и шатун в 900$ всё новое. Установка вылилась в 26000р( сюда вошла покупка всяких прокладок , самих вкладышей и работа автослесарей). Сейчас меняем маслосьёмные колпачки, ещё 8000р.
Перед покупкой своего Пыжика я добросовестно прочла все отзывы об этой машине, я знала что это дорогая в обслуживании машина, но честно говоря не думала что на столько!! Я не гонщица, езжу довольно аккуратно.
Если бы мне настолько не нравилась эта машина, я б её давно продала. У меня не большой водительский опыт, но лучшей по комфортабельности, проходимости, простоты управления машины я не знаю. Мне всё в ней нравится и её внешний вид( у меня коротыш), поведение на дороге и вооще ВСЁ!!!!!! Но к сожалению это для меня слишком дорого, я сейчас в большом раздумье. Вкладывать в неё и дальше или продать??? Даже не представляю на что можно пересесть после Пыжика?!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

PROFY
Владивосток
Продавай. Митцубиси - это для любителей постоянно что-то чинить, следить и исправлять. Для начинающего водителя, тем более для женщины - один геморой.
Равчик надо было брать. Понтов меньше, но зато живёшь спокойно.
 
3
Ответить
автор
Возможно, но после Паджеро Равчик просто отдыхает!!!
2
 
Ответить
ню-ню.... Я тоже наледела с этой "....бисей" у меня самый "подарочный" вариант: 2,5 ТД, коротыш, правый руль;- если она едет то сплошное удовольствие. но если встала то надолго и... не дешево ( мягко сказано). За последние полгода купила ТНВД, перебрала движок, поменяла оба два аккумулятора , про масла в коробку, в раздатку, в движок я молчу... А и ещё :-) самое главное, - в сервисе мне народные умельцы при проведении ТО( в мое отсутствие разумеется) в патрубок ( с антифризом) вставили !!!!!!!! пластиковую трубку и она у меня конечно-же в самый " подходящий момент" расплавилась и тут началось... В общем о своих мытарствах расказывать не буду,- хочу сказать только две вещи: 1) На поджеру, как выяснилось, к антифризу можно поставить патрубок от газели . 2) Больше никогда не отойду от Джерика когда он на ремонте, чтобы ни дай Бог больше никуда ничего пластмасового не забубенили.
 
 
Ответить
пересесть на прадо коротыш бензиновый
и все пройдет
управляемость похуже, зато геморроя в разы меньше
 
1
Ответить
Нда!
Плакать охото,видно что автор заботливый автолюбитель.
НО! Нужно избавляться от "первой любви",тем более что она начинает так дорого обходиться.Вкладываться дальше не имеет смысла,век машин намного короче чем человеческий,и весь ремонт лишь ненадолго отсрочит лнтальный исход.А если прокатиться на прадике,то я думаю "чувства" оживет с новой силой.
 
1
Ответить
Барнаул
я бы на эскуду свежую показал или хонду хр-в. машин ведь много. джиповать по-взрослому вы не будете.так что не надо замыкаться. комфорт, конечно хорошо, но лучше как-то ехать, че хорошо стоять.
 
 
Ответить
автор
Прадик это конечно хорошо, но уж больно цена кусается! Что то ещё посоветовать можете? Я сейчас в прострации, не знаю что делать.
 
 
Ответить
Уважаемые владельцы Mitsubishi Pajero.
Помогите советом, Вы люди опытные и наверное большинство из вас уже через это прошли.
Живу в г. Москва, увлекаюсь охотой и рыбалкой, отсюда и любовь к проходимым машинам.
Надумал менять машину, хочу брать внедорожник (за 15 000$-16 000$) с дизелем и с АКПП, стал выбирать, читать отзывы, сравнивать по цене и пришел к выводу, что выбрать по большому счету и не иpчего, один Podjero и остается.
Из дизелей у Podjero хвалят 4М40 V-2800 и бензиновый 3 литровый.
Вот тут то я и заморочился!
Вроде бензиновый говорят понадежней, да только расход 20 литров на 100 км., мне не дает покоя (думаю, что он меня сожрет).
Про дизеля тоже вроде все разного мнения? Кто говорит надежный, неприхотливый и экономичный, кто говорит дорогой по ремонту и после некоторого опыта любовь к дизелям проходит.
Конечно я понимаю, что машина за 16 т.$. будет примерно в возрасти 10-ти лет, конечно я готов вложить в нее еще по необходимости 1,5 т.$ и в последующие годы тоже по 1,5 т.$. Но все же не хотелось бы все время в нее вкладывать и ремонтировать.
Т.е. если я не путано изложил свои мысли то хотел бы связать свою судьбу на ближайшие несколько лет с каким то из этих движков, но при этом, что бы был надежный, неприхотливый и не дорогой в эксплуатации.
Помогите, что выбрать!
Заранее всем спасибо!
Пишите на email: Podbolotov@ridan.ru
 
 
Ответить
Дмитрий
Сам владелец коротыша с 4М40, 94г. Машина устраивает, но дорогая (попал на 20-ку рупей с ТНВД-плунжер-форсунки, ходовка - отдельная песня)
Может не стоит на нём циклиться - как вариант предлагаю посмотреть на террано - знакомый во всех трофи его ломает и ничего пока (а ведь 89г!) ;) Но мне он не нравится
Пахера - это как наркотик. Кайф от него большой но и деньги подъедает :) Пока расставаться не хочу...

Как совет - обязательно нужно перед покупкой проверять компрессию (на холодную!), давление наддува турбины, давление тнвд (заодно там и свечки увидят). Ну и на яме тоже... (хотя если у перекупов будешь на балке брать, то риск нарваться на двигло с присадками очень велик)
 
 
Ответить
С машиной Вам просто не повезло - пыжик очень надежная и неприхотливая машина. Другое дело, что нужно вовремя ее обслуживать, а то некоторые зальют раз в пять лет масло и ездят и когда у них что-то ломается, жалуются, что все ломается. Если Вы ездите в основном по городу и уже разочаровались в паджеро, покупайте прадика трехдверного дизельного с двигателем 1kz - рвать будет как бензиновый. Но если сравнивать паджеро и прадо, то паджер надежнее (у меня был прадик - городская "нежная" машина.
 
 
Ответить
да и еще - у вас что очень много ненужных денег, чтобы обслуживаться в митсубиси сервисе?! так как они же и продают запчасти, они стремятся поменять все что только можно... и ценник у них просто "конский" на работу.
 
 
Ответить
автор
Всё отремонтировала. Когда он находу я полностью соглана с выражением, что это как наркотик!!! Продавать его опять не собираюсь, но думаю это до следующей поломки. Очень надеюсь , что этого ждать долго.
А по поводу Митсубиси- сервиса, хотелось имея хорошую машину обеспечивать ей соответствующее обслуживание, но у нас как всегда- хочешь как лучше, а получается как всегда!!! Меня уже порадовали, что меня как дуру надули!!!
Больше туда не ногой!
 
 
Ответить
Вообще-то паджерик хорошая моделька, вам просто не повезло с машинкой да и в сервисе вас надули. Попробуйте продать его и купить такой же или как вариант Форд експлорер, у меня такая после паджера пересел и очень доволен, правда опятьпаджеру хочу... где то через пол года брать буду и тока 3л
 
 
Ответить
Отзыв коментировать не буду . Свой пыжик брал нехотя ,начитавшись отзывов, просто не было альтернативы .Сюрф просто фермерский вариант с тесным салоном и огромным кузовом ,@!#$.. такой в городе нужен , терано несмотря на чудо-двигатель ржавое корыто с гиморным автоматом.В итоге выбор пал на паджеро коротыш 4м40 , в котором не разу не разочеровался . Конечно требует ухода может больше чем тоёта , но если машина нровится это только в удовольствие . У меня такой вопрос к бывалым.Стою перед выбором какие взять нижние шаровые опоры . У нас в городе распространены три вида : якобы оригенал , три пятёрки и ходовики рекомендуют CTR корея. С оригеналом я уже попал- появился стук через неделю после замены.Зарание спасибо за помощь.
 
 
Ответить
Иркутск
Привет всем паджероводам! ответьте на такой вопрос какой месячный доход должен быть чтоб паджерик не напрягал?...ну или сколько машина в мес.-в квартал требует вложений (понимаю что у всех по разному, кто то только масло льет, а кто то 2 й двигатель меняет), хотелось разные мнения услышать? Сам вторую Тойоту-Калдину (после санни и кариба) взял (1,8л на механике)...все устраивает расход, динамика, комфорт..., но хочу паджеро. Купить смогу только беганый коротыш, года 93-95 максимум. ...поначитался...напугался...з адумался, остается посчитать, заранее всем спасибо.
 
 
Ответить
У меня пятидверный семиместный, 3литра бензин 12 клапанов 1992г.в. Скажу чесно до этого была хонда не ложил ни копейки год откатал так и продал. А по паджере скажу так расход в городе чётко 15-15.5л замеряю стабильно каждый раз, лью 92 как и советуют, и разницы после 95 не заметил вообще. Выходит в среднем 200уе на месяц при пробеге примерно 1600км.Накатал уже 20 тыс за год. Поменял естественно ремни, масла , колодки тормозные задние,подшибник генератора, и шаровые верхние сперва одну а потом вторую.Это всё в процессе эксплуатации. Цены на запчасти не шакируют никак, как на любую иномарку, по вопросам запчастей нравяться от 555 , хорошего качества(это шаровые)
Ездил В Россию из Одессы и обратно накатал 4500км за 14 дней... очень был приятно удевлён, круиз так просто отдых на трассе. 1500км проехал в один присест, остановки только покушать и на границе. Единственное при покупке советую не пожалеть 20 у.е на диагностику на митсубиси центре и на компьютере. Свой продавать не имею желания. А прошлой зимой просто был как человек. Где фуры буксавали создавая пробки я ездил по сугробам и тротуарам (на зимней резине). Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла,
 
 
Ответить
Уважаемая, проще надо смотреть на вещи. Просто продайте вашего красавчика и купите нового красавца. Не заморачивайтесь на именно этой машине, возьмите посвежее.
Успехов Вам.
 
 
Ответить
 
Москва, Лефортово
Сообщений: 5
Машинку посвежее надо брать. Жаль что паджеро - 2 уже непроходной по году.... Хочу себе взять рейсталингового года так 99 с 4М40 и АКПП. Однако в Москве все леворукие машинки просто убитые... Наверное придется с правым рулем экземпляр искать. Хотя не совсем удобно. Мотаюсь к родителям в Волгоград а трасса узкая и дрянная... С правым рулем тяжко. (у меня сейчас Сузука праворукая) А 3 паджерик уже без рамы... И что теперь искать???
SUZUKI CULTUS WAGON
G15A
1999 г.
Паджеро-2
4м40
1998 г.
 
 
Ответить
Я тоже стал счастливым обладателем Паджеро, но вот беда, прикипел вкладыш!!!!Подскажите, пожалуйста, где найти каленку, да так чтоб цены не кусались???!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G74 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром