Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Петропавловск
21345
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.7
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 171 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем кто начал читать этот отзыв!
Не буду перечислять какими авто владел ранее и о муках выбора машин итд. Скажу так: мне 33 года, езжу за рулем с 18 лет, за этот период было порядка 20-ти авто в личном владении, из них больше половины внедорожники разного класса, бензин и дизель были! Я пишу это для того что бы, читатели моего отзыва понимали в дальнейшем что если я буду сравнивать какие либо авто, я это буду делать не по слухам, а основываясь на свой личной опыт владения данным авто!  
И так начнем. Месяц назад приобрел Паджеро 1993г.в. дизель 4d56. (самый ужасный двигатель из дизелей по мнению….!?). Начну с того что это у меня уже третий паджерик! Первый был бензин 3л коротыш, год на нем ездил, ничего не делал, потом в семье прибавление место в нем реально только на два человека, потом взял паджерика длинного 7 мест, с мотором 4м40,  после года владения пришлось продать его, не хватало наличных на покупку квартиры, в долги не хотел лесть. Все эти паджерики были в отличном состоянии, у паджерик 4м40 вообще стоял двигатель свежий. Вот наконец купил себе квартиру, осталось немного денег начал искать себе авто и тут случайно в продаже увидел этого паджерика,  дизель 2.5 литра, не сильно свежий на фото, но! Цена в двое ниже рыночной, так не хотел его смотреть мне все говорили что двс 4d56 очень проблемный, не едет вообще даже с горки, ну что делать денег больших для выбора нет, думаю позвоню хозяину посмотрю, что да как сам лично прокачусь, посмотрю эту не земную разницу между 2.5 и 2.8 дизель. Мне говорили что мой 2.8 дизель, которым владел ранее вообще самолет по сравнению с 4d56 !    Созвонились с хозяином, через час подъехал. Машина средняя, покрашена вроде, я не спец, да мне и все равно, для 25ти летнего  авто вид не плохой. Двигатель как обычно работает дизель, открываем капот а там…весь двигатель в масле с него аж капает на землю, я в шоке…. Даже смотреть его дальше не хотел, я в таком состоянии еще не покупал авто. Пока стояли с хозяином под машиной уже лужа небольшая масла с текла! И тут хозяин паджерика предлагает мне сесть за руль и прокатится, ну я сел…включаю передачу и машина сама с места почти рвет едет…едет..господа, я в шоке даю газку и машина в легкую разгоняется. Мне стало интересно поехали дальше тестировать машину, включаю 4 ВД выхожу на улицу и хозяину говорю давай газ в пол, машина с места всеми колесами гребет и срывается со снега. Мне это очень понравилось, поехали за город на трассу, хозяину говорю если по трассе понравится то все беру! По гоняли за городом,  разницы не ощутил 2.5 это или 2.8 двигатель, идет одинаково, оно и понятно разница в мощи небольшая а учитывая возраст авто то ее почти нет! На следующий день купил его. Сразу загнал на станцию, поменяли ремни и сальники и мотор отмыли! Думал, не реальный счет выставит сервис за ремонт, привык уже на 4м40, а нет вышло не дорого. Езжу каждый день расход точно не скажу но меньше чем 4м40 это точна. Теперь немного про двигатель 4d56, он очень хорош по сравнению с 4м40, заводится с пол оборота у нас щас зима -25С! на летней соляре, без подогревов завожусь без проблем! Этот двигатель очень надежный и дешевый в обслуживании, динамика паджериков что 3л бензин, что 2.8 дизель, что 2.5 дизель, почти одинаковая, кто бы что не говорил! Раньше лет 20-30 назад когда эти машины были новые, вот тогда можно было бы говорить о динамике, разгоне итд. Сейчас все зависит от состояния конкретного авто. Также еще хотел написать про двс 4м40, он как бы не плохой, но требует постоянного внимание по двигателю, еще считаю его не до деланным, поясняю почему: когда я купил своего паджерика 4м40 он был в отличном состоянии, со свежим двс, потом по тихонько без никаких признаков двс начал масло жрать ведрами, пошли большие картерные гази и сапунить сильно начал, в итоге этот мотор не ремонтируется, а если кто и берется гарантий ни каких не дают. После 15тыс. пробега я купил второй контрактный двигатель, заменил тнвд, стартер, вложил очень много денег в него, для сравнения контрактный двс у нас в Казахстане на 4d56 стоит в два раза дешевле, чем 4м40! В итоге почти новый паджерик 2.8 дизель продал за один день! Тем кто хочет купить паджерика советую запланировать хорошую сумму на новый двс, на всякий случай! Недавно общался с новым хозяином моего паджерика с двс 4м40, говорит что начинают давить картерные газы и давит масло с прокладок! Я в шоке контрактный двс в итоге прошел наверно тысяч 5км. у нас, и опять не большие проблемы. На паджерике который щас у меня 4d56, когда я спросил хозяина что делали, как обслуживали авто, он честно признался… что не обслуживали..и нечего не делали! Из этого я сделал вывод, что этот экземпляр с таким двс 4d56, очень крепкий и надежный авто!
Подводя итог по всем трем паджерикам: по ходовке все крепкие,  только колодки менял, коробки, раздатки, все тоже крепкие проблем с ними не было. Бензиновый паджерик 3л.12клапанный, 150 японских коней, очень много любит нашего бензина, на бездорожье 1л/1км, вот такой расход ну и конечно так как двигатель очень древний то и тупой на разгон как и дизель. Кто хочет динамики берите паджеро 3.5л на механике, тогда будет разница ощущаться бензин и дизель, а с 3-х литровым бензином и дизельными двс 2.8 и 2.5 разница по динамике не большая! Мне даже кажется что 4d56 немного быстрее на разгоне чем 4м40, и это обосновано ведь 4d56 на 200кг легче чем 4м40! а крутящий момент у них не сильно отличается. Паджерик отличная машина на все случаи жизни, сделанная с душой, пока менять его не на что не буду, если возможность будет куплю по свежее авто а этого старичка оставлю в семье)) Тем, кто еще думает, какой паджеро и с каким двс брать, до читайте мой отзыв до конца! Про кузову, салон, писать особо нечего все и так его знают это же легенда дакара! У нас в Казахстане гнилых паджериков почти нет, по крайней мере я не встречал. Подвеска классная, мягкая мне нравится, по электрике тоже проблем не встречал. Что бы в коментах не писали что я брал убитые авто, за ранее отвечу, до последнего паджерика, каторый 2.5дизель. Все были в отличном состоянии и куплены дороже рыночной цены на тот момент! Режим эксплуатации: вся неделя рабочая по городу езжу, на выходные на охоту, отдых. Гаража нет, все машины стоят на стоянке, езжу каждый день, годовой пробег 20-25тыс.км. Всем удачи! Если в чем та ошибся!? поправьте знающие люди! Только не диванные эксперты, их мнения не в счет
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного хотел дополнить свой отзыв, а именно расказать про двс 4м40 этот мотор сами инжинеры признали его не удачным и сняли с производства он выпускался с 1994-2000 года. А вот двс 4d56, каторого все ругают, выпускается уже 40 лет! Его до сих пор ставят на пикапы L200, Паджеро спорт, и много других корейских авто ходит с этим движком. Так оно и понятно эти двс щас выдают 180 коней в стоке, плюс у него крутящий момент почти 500, а расход соляры как у малолитражки)) Я не спец.по ремонту авто итд. Просто пишу фактическое подтверждение моему отзыву....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1993
4.8
22427
Mitsubishi Pajero, 1993
Евгений, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 1992
4.9
16477
Mitsubishi Pajero, 1992
Матвей, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1991
4.9
8401
Mitsubishi Pajero, 1991
Макс, Новокузнецк
Mitsubishi Pajero, 1995
4.6
14670
Mitsubishi Pajero, 1995
александр, Улан-Удэ

Комментарии

   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 864
Крепкий автомобиль, у мены у свата в Усть-Каменогорске 2.8 94 года, он его брал б/п в в 1999 году так и ездит , только летом, а на зимой ездит на Х-трейле) раньше на легковушках, а Паджеро только летом)) зммой боится))
Я вернулся!)
2
7
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 864
aurum10002
Крепкий автомобиль, у мены у свата в Усть-Каменогорске 2.8 94 года, он его брал б/п в в 1999 году так и ездит , только летом, а на зимой ездит на Х-трейле) раньше на легковушках, а Паджеро только летом)) зммой боится))
К слову о надежности, т.к он единственный хозяин после Японца , все родное и работает отлично, мотор шепчет, не кадит, из последнего отказывали фары , что то с проводкой было, и шкиф генератора обрывало, а так все в норме пробег 189000 был в сентябре этого года
Я вернулся!)
4
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3035
Надо к вам в Казахстан значит за паджериком ехать,раз они там живые.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
12
1
Ответить
Че-то автор или наврал или по незнанию...
4м40 нормально ремонтируется, а то что картерные газы и дымит - так это как эксплуатировать и что заливать и как часто масло менять.

Ну и в -25 на летней солярке - ну насмешил...
36
3
Ответить
Ruslan
автор
aurum10002
К слову о надежности, т.к он единственный хозяин после Японца , все родное и работает отлично, мотор шепчет, не кадит, из последнего отказывали фары , что то с проводкой было, и шкиф генератора обрывало, а так все в норме пробег 189000 был в сентябре этого года
Так оно и понятно, паджерик ему почти новый достался, и почти 20 лет в одних руках! Зимой не ездит на нем, там новерно и пробег детский. А я рассказывал про паджерики каторые щас на рынке продаются, у котороых уже 20 наездников сменилось...
2
4
Ответить
Ruslan
автор
Serj43
Надо к вам в Казахстан значит за паджериком ехать,раз они там живые.
Да у нас вроде проблем нет с ними, приезжайте)) посмотрите фото, там все три мои паджерика- красавца))
4
3
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 409
Хорошая, крепкая машина. В свое время на нем были выиграны не раз ралли Париж-Дакар. Мотор 4D56 лучше многих одноклассников почти по всем параметрам. Главная его проблема - обрыв ремня балансиров. Не углубляясь в детали- это недогляд инженеров. В наших условиях просто этот ремешок режется ножом, и выдергивается наружу, и выбрасывается. Вопли типа: вибрация усиливается! японцы не зря придумывали! - пустой звук, ибо ездить с гранатой под капотом никому не хочется. Обрывки ремня попадают под ремень ГРМ, и тут попадаете уже вы. Сравнение тягловых свойств с 4М40 некорректно, последний действительно много мощнее. Но 56-ой в разных вариантах выпускают и по сей день, потому можно много чего купить из запчастей корейского- приличного качества занедорого. Удачи.
14
4
Ответить
Ruslan
автор
Bob
Че-то автор или наврал или по незнанию...
4м40 нормально ремонтируется, а то что картерные газы и дымит - так это как эксплуатировать и что заливать и как часто масло менять.

Ну и в -25 на летней солярке - ну насмешил...
Уважаемый, врать как вы говорите.. Это не мое! Если вы внимательно читали отзыв, должны были заметить тот факт, что паджерики все были в отличном состоянии и всегда обслуживались во время. По поводу прежде чем купить контрактный двигатель, я много думал и общался с людьми знающими про двс 4м40 все, ну или почти все! Плюс к этому сам немного под учил мат.часть... В итоге двс не ремонтный! А если кто и сделает никаких гарантий не дают, сколько он проходит, я уж молчу про цену кап.ремонта. Мастера каторые обещают от ремонтировать 4м40, бежать от них надо и не оглядываться... Вдруг догонят)) В инете масса инфы про ремонт 4м40 посмотрите, может и вам не захочется его ремонтировать. Удачи!
4
13
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1031
не надо хаять 4м40! есть сравнение личное с 4д56, 4м40 реально лучше, надёжнее!
3
4
Ответить
Ruslan
автор
Bob
Че-то автор или наврал или по незнанию...
4м40 нормально ремонтируется, а то что картерные газы и дымит - так это как эксплуатировать и что заливать и как часто масло менять.

Ну и в -25 на летней солярке - ну насмешил...
По поводу заводки в - 25С, тут да я немного слукавил)) такая погода только днем стояла, ночью до -33С доходило, неделю так стояло. В моей коммлектации один АКБ стоит,
приходилось его домой носить на ночь. А так хороший акб, масло, ну и двс должен быть в поряде. И самая главная причина заводки на летнем ДТ, открую вам страшную тайну... Это перед заправкой в правильной пропорции лить в бак хороший антигель! И будем вам счастье, удачи!
4
11
Ответить
Ruslan
автор
олдермен
Хорошая, крепкая машина. В свое время на нем были выиграны не раз ралли Париж-Дакар. Мотор 4D56 лучше многих одноклассников почти по всем параметрам. Главная его проблема - обрыв ремня балансиров. Не углубляясь...
Я с вами во всем согласен, кроме сравнения двс 4м40 и 4д56, может он был мощнее и быстрее лет так.. 20-30 назад, сейчас это почти одинсковые машины. Сравните сами у 4м40- 125 л.с. у 4д56-105 л.с. Крутящий момент, точно не помню, немного больше у 4м40, это не сильно важно уже. Теперь самое главное... Пятидверный паджерик с двс 4д56 на 200 кг легче, такого же паджерика с двс 4м40! Потомучто двс 4м40 весит почти 400 кг!Делайте выводы господа..удачи!
6
6
Ответить
Михаил
Новосибирск
Несколько лет назад когда покупал первого своего пыжа смотрел дизели и бензин - так сами продавцы 56-х говорили про жор горючки, не меньше 15л по городу на автомате. Тогда еще дизель был дешевле 92-го и халявный был на каждом третьем углу. И все говорили что как трактор - момент норм, а динамики ноль. Про 4м40 лучше отзывы были, но тоже как-то не очень. В 12л/100км на автомате не поверю, тем более на движке, который не обслуживался и течет со всех щелей.
Про бензинки пример для сравнения: тягал бэху семерку (2250кг), на холостых на автомате страгивает с места легко (та естественно на нейтрали), тащит сказочно. 6g72 12кл самый простой, дешевый, надежный, ремонтопригодный, именно поэтому его и ставили наверное лет 15 на пыжи. Сейчас катаю на 24кл, разница невелика, но есть.
Отзыв чуть позже свой выложу, пишу потихоньку.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 635
Не очень отзыв. Абсолютно некорректные сравнения с другими двигателями. Откуда-то крутящего момента 500 н/м - БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ. С каеном перепутал, видимо. И в целом отзыв не особо полезен для большинства регионов России. У нас эти пыжи гниют со страшной силой, хламье уже одно в основном
5
2
Ответить
   
Сообщений: 635
И про летнюю соляру в -25 полоборота - вранье откровенное, если конечно в неё автор отзыва предварительно литров 10 керосина не плеснул
11
2
Ответить
Ruslan
автор
псевдоним
не надо хаять 4м40! есть сравнение личное с 4д56, 4м40 реально лучше, надёжнее!
Уважаемый, я не какой мотор не хаю! как вы говорите. Я делюсь личном опытом владения данными авто! Из своего личного опыта, сделал не большое заключение, каторое я думаю пригодится тем, кто рассматревает паджерика для покупики! Удачи
4
3
Ответить
Ruslan
автор
Миколя
Не очень отзыв. Абсолютно некорректные сравнения с другими двигателями. Откуда-то крутящего момента 500 н/м - БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ. С каеном перепутал, видимо. И в целом отзыв не особо полезен для большинства регионов России. У нас эти пыжи гниют со страшной силой, хламье уже одно в основном
Вы хоть одним паджериком владели или хотя бы ездили сами за рулем паджерика? А так конечно этот разговор не очем..я даже суть вашего комента честно говоря не понял. Удачи!
5
3
Ответить
Ruslan
автор
Миколя
И про летнюю соляру в -25 полоборота - вранье откровенное, если конечно в неё автор отзыва предварительно литров 10 керосина не плеснул
Даже ответить незнаю что... Слов нет, приезжайте вместе заведем. Удачи
5
5
Ответить
Руслан
Петропавловск-Камчатский
Владею п2 4м40 2 года. 4м40efi. Двигатель родной, компрессия 30, заводится после переборки топливной с пол тыка, лью хорошее масло и саляру, сапуна нет, вообще нет. На асфальте (!!!) на заднем приводе при подуставшей резине машина едет боком, если дать газу. Тягло для двигуна старой конструкции вполне себе отменное. При зажатом тормозе колеса проворачиваются при 2250-2500 оборотов ( штатные) Передачи подобраны хорошо. На низах тянет, а на верхах мощность. Если активно педалировать - машина довольно шустрая для своей большой, среди одноклассников массы. Расход ( у меня холмистый город, перепады по 300 метров): летом от 14, зимой от 17. Если ездить по правилам - и того меньше. По трассе от 9-10 при небыстрой езде. Места в салоне много, по трассе вполне комфортен до 100-120 ( длинный кузов), По грунтовке при скорости выше 60 как будто парит. Главное руль покрепче держать. Раздатка - Отличная! Как конструктивно, так и по надежности. Для внедорожья на штатной резине тяжеловат - тонет и проваливается. Зато безопасен - обратная сторона медали. На 4д56 зачастую и вправду пишут, что расход меньше. Но у большинства они на коротышах. А это минус 300 кг веса с кузова. Насчет того, что 4м40 весит на 200 кг больше - бред. Насчет 500 нм момента на современных 4д56 - неточность, там чуть поменьше, 350+, если не ошибаюсь, в энциклопедии написано. То, что 4м40 плохой мотор - бред. На его основе сделали 4м41, чтобы увеличить разницу между двигателями по классам. У него крутящий 450нм при скромном расходе. Есть минус - топливная. ТОчнее сложность ремонта и дороговизма зч. В остальном все машины и агрегаты мне нравятся. Ну и автору надо понимать, что дизель на автомате, дизель на механике - разные вещи. Второй будет более приемистым. Ну и если двигун весь в масле и с него бежит и летит всё, то возможно, что компрессия на масле)))
5
3
Ответить
C 2011 по 2017 ездил на 4d56 на Паджеро Спорт 2005 г.в. Проблем с двигателем не было! От слова совсем! . Нормальное масло и нормальная солярка, своевременна замена свечей накала, и топливного фильтра, думаю, залог здоровья для любого дизеля. А тем кто проходил мимо дизеля, и не понравилось как пахнет, и поэтому дизель это плохо...ну даже не знаю что сказать!
7
2
Ответить
     
арсеньев
Сообщений: 104
Как бывший владелец множества вторых пыжиков соглашусь с автором отзыва о незначительной разнице в реальной мощности между 40 и 56 моторами. Но живой 72 превосходит их обоих , его можно сравнить в диапазоне рабочих оборотов только с 40 эфи. По своему опыту могу сказать, что 74 простой мотор является лучшим для длинного паджеро , его прямой конкурент только тойотовский 2uz .
3
4
Ответить
daln
Красноярск
Автор Паджеро хороший авто. Но в нем никогда не было 500н.м крутящего.4D56 в последней генерации выдает на гора 178л.с и 350 н.м 4м41 начинался от 165л.с и 383н.м и заканчивается 200л.с и 441н.м А так и 4м40 и 4d56 это плохие моторы. Беспроблемный это 4м41.
3
4
Ответить
Ruslan
автор
Руслан
Владею п2 4м40 2 года. 4м40efi. Двигатель родной, компрессия 30, заводится после переборки топливной с пол тыка, лью хорошее масло и саляру, сапуна нет, вообще нет. На асфальте (!!!) на заднем приводе...
Ну я как бы писал, что паджеро 3.5 бензин на мкпп будет отличаться от тех паджериков каторых я описывал, а остальное это от лукавого..каждый конечно будет свою машину хвалить и это нормально)) на вкус и цвет все фломастеры разные..на счет моего двс, внимательнее читайте! Двигатель был в масле на момент покупки! Через неделю как новый блистит, сальники, ремни поменял и все шепчет! Народ не ужели никто не поймет!? У меня нет цели когота обидеть, либо хаить какой нить двигатель..я просто написал свой личный опыт владения тремя разными паджериками! А люди заходят на сайт и каждый воспринемает этот отзыв на свой счет. На то это и отзыв!
8
3
Ответить
Ruslan
автор
daln
Автор Паджеро хороший авто. Но в нем никогда не было 500н.м крутящего.4D56 в последней генерации выдает на гора 178л.с и 350 н.м 4м41 начинался от 165л.с и 383н.м и заканчивается 200л.с и 441н.м А так и 4м40 и 4d56 это плохие моторы. Беспроблемный это 4м41.
У нас L 200 и паджеро спорт большинство чипованные, там момент и за 500 идет))
 
3
Ответить
Ruslan
автор
KEN77
Как бывший владелец множества вторых пыжиков соглашусь с автором отзыва о незначительной разнице в реальной мощности между 40 и 56 моторами. Но живой 72 превосходит их обоих , его можно сравнить в диапазоне...
Спасибо что дополнили, все верно написали. Удачи!
3
2
Ответить
daln
Красноярск
Ruslan
У нас L 200 и паджеро спорт большинство чипованные, там момент и за 500 идет))
Чиповка дает прирост 20-22%. Так что считайте сами.
2
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
Миколя
И про летнюю соляру в -25 полоборота - вранье откровенное, если конечно в неё автор отзыва предварительно литров 10 керосина не плеснул
куда нафиг столько. поллитра на бак хватит
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1705
Чет у автора сплошная деза... разгон как на 4м40, момент больше чем у 3ки бензиновой...
1) по моменту идет так - 240 - 4д56, 290 - 3.0 бенз, 340 4м40...
2) 4д56 ваще не едет... просто никак, это реклама какая-то в исполнении автора... НЕ ВЕРЬТЕ!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
2
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1705
Ruslan
Я с вами во всем согласен, кроме сравнения двс 4м40 и 4д56, может он был мощнее и быстрее лет так.. 20-30 назад, сейчас это почти одинсковые машины. Сравните сами у 4м40- 125 л.с. у 4д56-105 л.с. Крутящий...
Еще одна деза! Если там и есть разница, то она не в моторе! Они +- одинаково весят(особенно если 4д56Т, про который говорит автор, чистый 4д56 - 96л.с!) Разница в весе - ТАМ ТРАНСМИССИЯ ДРУГАЯ! На 4д56Т и 3.0 бензе идет V5MT1, на чмосораке и 3.5 бензе - другая, усиленная! Она в размерах гораздо больше! В общем, автор - УЧИ МАТЧАСТЬ И НЕ ВГОНЯЙ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
3
1
Ответить
Для автора: вот каталог поршней, и ремонтные размеры есть, так что двигатель очень ремонтный. Тот кто вам это сказал - откровенно наврал.
1
3
Ответить
пав
Иркутск
Автор,не спорь с этими фанатами 4м40, пусть ездят и радуются пока этот мотор ещё не сдох,а вот потом все сами разузнают и про цены на контракт и про ремонт,там и придет понимание о чем речь.
10
1
Ответить
Ruslan
автор
daln
Автор Паджеро хороший авто. Но в нем никогда не было 500н.м крутящего.4D56 в последней генерации выдает на гора 178л.с и 350 н.м 4м41 начинался от 165л.с и 383н.м и заканчивается 200л.с и 441н.м А так и 4м40 и 4d56 это плохие моторы. Беспроблемный это 4м41.
Вы указали тех.данные старого двс 4D56, но с 2015г. На Паджеро спорт и L200 ставятся двс 4D56 у которых в стоке 181л.с и 440 Н/м. Если его слегка чипануть, то за 500 Н/м в легкую уходит! Вот так уважаемый, учите мат.часть)) Еще немного добавлю паджерики с двс 4м41, у нас в KZ боятся как огня, только не знаю почему) но их мало у нас и народ особо их не знает
3
2
Ответить
Ruslan
автор
Владимир
куда нафиг столько. поллитра на бак хватит
я вообще в шоке, мне интересно этот человек, который про керосин в бак написал, сам хоть на дизельной машине ездил, понимает что он пишет сам!? про антигель хайгировский что не будь слышал, то что в дизельный двс зимой только синтетику лить, про хороший пусковой ток акб!?
4
8
Ответить
daln
Красноярск
Ruslan
Вы указали тех.данные старого двс 4D56, но с 2015г. На Паджеро спорт и L200 ставятся двс 4D56 у которых в стоке 181л.с и 440 Н/м. Если его слегка чипануть, то за 500 Н/м в легкую уходит! Вот так уважаемый,...
Где-то на ютубе есть видео как этот новый мотор чиповали выжали с него 205+-10л.с и 470н.м. Да и кстати это не 4d56, а абсолютно новый мотор объемом 2.4л мощностью от154 до 181л.с в зависимости от прошивки и максимальным моментом 430.Так что это Вам надо матчасть учить.
2
2
Ответить
daln
Красноярск
Shadow59
Чет у автора сплошная деза... разгон как на 4м40, момент больше чем у 3ки бензиновой...
1) по моменту идет так - 240 - 4д56, 290 - 3.0 бенз, 340 4м40...
2) 4д56 ваще не едет... просто никак, это реклама какая-то в исполнении автора... НЕ ВЕРЬТЕ!
По моменту так: 4d56-201н.м....4м40до 97г-290н.м, после 97г -314н.м....6g72 в зависимости от года от220до 417-турбирванная версия.
4
 
Ответить
Ruslan
автор
Shadow59
Еще одна деза! Если там и есть разница, то она не в моторе! Они +- одинаково весят(особенно если 4д56Т, про который говорит автор, чистый 4д56 - 96л.с!) Разница в весе - ТАМ ТРАНСМИССИЯ ДРУГАЯ! На 4д56Т...
Щас наговорите с перепугу что двс 2.8 и 3.5 космические детали стоят)) там в раздатке и коробе другие пер.числа и все ничего бльшего, остальное один в один. Не надо вам людей вводить в заблуждении. удачи!
2
4
Ответить
Ruslan
автор
Shadow59
Чет у автора сплошная деза... разгон как на 4м40, момент больше чем у 3ки бензиновой...
1) по моменту идет так - 240 - 4д56, 290 - 3.0 бенз, 340 4м40...
2) 4д56 ваще не едет... просто никак, это реклама какая-то в исполнении автора... НЕ ВЕРЬТЕ!
Это у вас деза! Разгон не как у чмо сорок а лучше! Вы хоть паспартные данные посмотрите там написано на акпп разгон до 100 км, у 4д56 на 1 секунду меньше! Про момент вообще не понял откуда такая инфа? У 4д56 н/м больше чем у 3.0 бензин это вам и школьник скажет, а с 4 м40 там разница в копейки! На сайте же все тех.характеристики есть, вы хоть посмотрите прежде чем писать. Удачи
3
4
Ответить
Ruslan
автор
пав
Автор,не спорь с этими фанатами 4м40, пусть ездят и радуются пока этот мотор ещё не сдох,а вот потом все сами разузнают и про цены на контракт и про ремонт,там и придет понимание о чем речь.
Хоть один понимающий человек нашелся, спасибо и удачи!
5
3
Ответить
Ruslan
автор
Shadow59
Чет у автора сплошная деза... разгон как на 4м40, момент больше чем у 3ки бензиновой...
1) по моменту идет так - 240 - 4д56, 290 - 3.0 бенз, 340 4м40...
2) 4д56 ваще не едет... просто никак, это реклама какая-то в исполнении автора... НЕ ВЕРЬТЕ!
Спорить можно бесконечно, едит или не едит 4д56. Лучше один раз попробуйте и купите 4д56 будите точна знать, чем годать на рамашке едт..не ..едит если он вам так интиресен. По поводу рекламы, может и реклама только для кого!? Паджерик с движком 4д56 очень понравился мне, поэтому может похоже на рекламу, ну каждому свою. Хвалю я этот движок обоснованно, до этого у меня еще Сюрф 3.0, 1кз был, он тоже не понравился мне, тоже есть свои косяки, какие конкретно писать не буду, эта машина мне более не интиресна. Да и щас сюда сбегутся тойотоводы, с пеной у рта, тапками закидают меня! Мне и так хватает диванных спецов)) каторые все знают и постоянно меня отправляют учить мат.часть. Запарился седня уже учить мат.часть, мочи больше нет(
3
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1612
Serj43
Надо к вам в Казахстан значит за паджериком ехать,раз они там живые.
Тачки, купленные в других странах таможенного союза, должны быть не ниже с евро-4, чтобы их можно было на учет в РФ поставить. Вроде так
3
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1705
Ruslan
Спорить можно бесконечно, едит или не едит 4д56. Лучше один раз попробуйте и купите 4д56 будите точна знать, чем годать на рамашке едт..не ..едит если он вам так интиресен. По поводу рекламы, может и реклама...
Диванный спец тут ВЫ!!! У меня вообще складывается впечатление что вы эту машину только на картинках видели... Столько ереси понаписали... И ведь есть такие кто вам поверит и будет потом так же доказывать с пеной у рта что синее это красное... 1) Момент у 4д56 самый низкий в линейке! ДАЖЕ КАТАЛОГ ДРОМА ВАМ ЭТО СКАЖЕТ! Я уж не говорю про профильные форумы типа http://pajero4x4.ru 2) Коробки разные на столько что прямо СОВСЕМ! ОНИ В РАЗМЕРАХ РАЗНЫЕ, а не только в передаточном отношении! Именно поэтому без переделки на рамы с 3.5 и 4м40 не встанут 3.0 и 4д56!!! Крепления надо будет переваривать! Именно поэтому на 3.5 и 4м40 идет заводской лифт кузова 2 дюйма! Потому что иначе коробас не влезет!!!! 3) 4д56 это самый гнилой и дохлый двиг! И не надо тут сязывать Паджеро 2 и моторы ставящиеся на современные спорты! Там от двигателя одно название такое же!!! Все чем обладает старый 4д56 - относительная дешевизна ремонта и меньший(чем у 4м40) расход топлива! ВСЕ!!!! Никакой сверхнадежностью он не обладал НИКОГДА! Самый надежный всегда был и остается 3.0! 4) у П2 идет свободный межосевой диф с возможностью блокировки! включать которую запрещено на твердом покрытии! Но даже если допустить что вы его включили все равно при пробуксовке будет крутиться только 2 колеса(по одному на ось)! А НЕ ВСЕ!!! Если залочить еще и зад то 2 сзади + 1 спереди! Еще раз! Учите мат часть если не хотите в следующий раз выглядеть нелепо!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
5
2
Ответить
   
Касли
Сообщений: 981
супер саляра - летняя, в Казахстане, универсальная. -25, а ей пофиг, был у нас один чудик, лил в бак с летней солярой - бензин, зимой, в разных пропорциях. - не долго двигатель отходил, а так ничего нового про старый паджерик не узнал...
3
 
Ответить
Ruslan
автор
WV 74
супер саляра - летняя, в Казахстане, универсальная. -25, а ей пофиг, был у нас один чудик, лил в бак с летней солярой - бензин, зимой, в разных пропорциях. - не долго двигатель отходил, а так ничего нового про старый паджерик не узнал...
Да у нас в KZ почти все на летнем дт зимой! Ну это не удивительно, дт и вправду хорошее.. И плюс опять антигель, антигель, не ушто в РФ про это не слышали!? Заливайте его он по лучше чем зимнее дт будет! И наступит всем счатье зимой. Удачи!
2
 
Ответить
10868845
Чкаловск
Уважаемый Руслан, Паджеро V44 и V46 отличаются не только двигателями, больное место V44 - задний мост, столько чулков переломилось, не счесть. По 4D56, считаю недостатком низкое расположение генератора, небольшой брод и обеспечено купание гены с предсказуемыми последствиями. Расположение вакуумного насоса на одной оси с геной не добавляет надежности двиглу, прозевал с заменой сальников и привет, масло через гену пошло на улицу. К плюсам 4D56 отнесу простоту регулировки тепловых зазоров клапанов и все. Владел v44 с 2002 по 2011 годы, v46 с 2010 по настоящее время. Ну и мощность 4d56 1993года 99 л.с.
2
3
Ответить
10868845
Чкаловск
Совсем забыл про трещины в башке между седлами клапанов, это повсеместно у 4D56. Если у Вас еще не булькает в радиаторе, а осмотрев задний мост Вы в поперечных швах чулка не увидели масляных отпотеваний, бегите в церьковь и стойте всенощную, а на утро гоните зтот хлам на базар или не избежать Вам кары Божьей В виде ремонта моста и замены башки.
1
2
Ответить
   
Касли
Сообщений: 981
Ruslan
Да у нас в KZ почти все на летнем дт зимой! Ну это не удивительно, дт и вправду хорошее.. И плюс опять антигель, антигель, не ушто в РФ про это не слышали!? Заливайте его он по лучше чем зимнее дт будет! И наступит всем счатье зимой. Удачи!
не дорого выходит (ДТ+гель)?
1
1
Ответить
Михаил
Новосибирск
WV 74
не дорого выходит (ДТ+гель)?
Дорого, да кто ж сознается? ;)

ЗЫ. У нас фуры ходят рабочие, зимой явно ощущается больше финансовых расходов на горючку из-за антигеля. На легковых, конечно, объемы не те, разница не так ощущается. Но не забываем, что 92-й дешевле соляры на заправках.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3035
Михаил
Дорого, да кто ж сознается? ;)

ЗЫ. У нас фуры ходят рабочие, зимой явно ощущается больше финансовых расходов на горючку из-за антигеля. На легковых, конечно, объемы не те, разница не так ощущается. Но не забываем, что 92-й дешевле соляры на заправках.
Так ведь легковые дизеля не расходуют-нюхают,так что без проблем
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Serj43
Так ведь легковые дизеля не расходуют-нюхают,так что без проблем
Паджера не сильно легковой авто ;). Если и нюхает, то точно не горючку :))))
 
 
Ответить
щас зима -25С! на летней соляре, без подогревов завожусь - Лукавите. Диз топливу без разницы какой движок. В - 5 оно начинает парафинится и -10 уже совсем амба. Такое топливо уже по трубкам не потечет.
4
 
Ответить
Алексей
Благовещенск
Bob
Че-то автор или наврал или по незнанию...
4м40 нормально ремонтируется, а то что картерные газы и дымит - так это как эксплуатировать и что заливать и как часто масло менять.

Ну и в -25 на летней солярке - ну насмешил...
4м40 не гильзуемый !!! а то что гильзы на него продаются это деньги на ветер! потому как родные гильзы усиленные в ВМТ
2
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1705
Алексей
4м40 не гильзуемый !!! а то что гильзы на него продаются это деньги на ветер! потому как родные гильзы усиленные в ВМТ
Какие нафиг родные гильзы?! Там нет гильз в блоке! Цементация там идет блока с хоном.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
Алексей
Благовещенск
Shadow59
Какие нафиг родные гильзы?! Там нет гильз в блоке! Цементация там идет блока с хоном.
******я.я зацепер за слова, ко-ко-ко там нет гильз !!!!! Естественно нет там гильз тормоз! я образно говорю чтоб люди понимали про что Я говорю но специально для тебя "ЦЕМЕНТАЦИЯ ВМТ ЦИЛИНДРОВ"
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1705
Алексей
******я.я зацепер за слова, ко-ко-ко там нет гильз !!!!! Естественно нет там гильз тормоз! я образно говорю чтоб люди понимали про что Я говорю но специально для тебя "ЦЕМЕНТАЦИЯ ВМТ ЦИЛИНДРОВ"
Вы курица чтоль кукарекать? или по другому у вас мысль излагать не получается? Русский то родной?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1705
Алексей
******я.я зацепер за слова, ко-ко-ко там нет гильз !!!!! Естественно нет там гильз тормоз! я образно говорю чтоб люди понимали про что Я говорю но специально для тебя "ЦЕМЕНТАЦИЯ ВМТ ЦИЛИНДРОВ"
А вообще, если "*******ись", то не стоит отмазываться! Признать ошибку будет стоить дешевле глупых отмазов и выставления себя еще более не состоятельным:))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
Алексей
Благовещенск
Shadow59
А вообще, если "*******ись", то не стоит отмазываться! Признать ошибку будет стоить дешевле глупых отмазов и выставления себя еще более не состоятельным:))
Я смотрю дружок ты вообще не отдупляешь смысл вышеизложенного мною, так я тебе объясню !!!! Внимание включи......" КО-КО-КО" это я про тебя что ты закудахтал про гильзы Это раз! далее "ПРИЗНАТЬ ОШИБКУ" какую ??? У меня Пыж 2го поколения на 4М40 до этого был на 4D56 и ты меня хочешь в чем то поправить? какие ОТМАЗЫ ты увидел в моем тексте я вообще не догоняю :-)))))) и не кудахтай там больше не в тему.
 
 
Ответить
Саня
Новосибирск
Ruslan
Даже ответить незнаю что... Слов нет, приезжайте вместе заведем. Удачи
В минус25 летнюю соляру даже ложкой в насос незапихаешь. . сказочник
1
 
Ответить
Саня
Новосибирск
Ruslan
Вы указали тех.данные старого двс 4D56, но с 2015г. На Паджеро спорт и L200 ставятся двс 4D56 у которых в стоке 181л.с и 440 Н/м. Если его слегка чипануть, то за 500 Н/м в легкую уходит! Вот так уважаемый,...
А у тебянамашине девяностых годов стоит двигло свежее 2015г
 
 
Ответить
Саня
Новосибирск
Ruslan
я вообще в шоке, мне интересно этот человек, который про керосин в бак написал, сам хоть на дизельной машине ездил, понимает что он пишет сам!? про антигель хайгировский что не будь слышал, то что в дизельный двс зимой только синтетику лить, про хороший пусковой ток акб!?
Заправляться в минус 25летней солярой чтобы в неё лить антигель действительно шок .про зимнее топливо что нибудь слышали
1
 
Ответить
Сергей
Саня
Заправляться в минус 25летней солярой чтобы в неё лить антигель действительно шок .про зимнее топливо что нибудь слышали
у нас проблемы с зимним ДТ часто клишируют летнюю продают под видом зимней так что иногда лить летнюю с антигелем обоснованнно
 
 
Ответить
Сергей
5 за тачку и за отзыв у друга был 2,5 4д56 движок хороший но все таки по трассе слабоват а так в городе и на по катушки за глаза хватает
 
 
Ответить
Саня
Новосибирск
Сергей
у нас проблемы с зимним ДТ часто клишируют летнюю продают под видом зимней так что иногда лить летнюю с антигелем обоснованнно
У меня несколько дизелей и проблем с солярой ненаблюдаю
 
 
Ответить
Сергей
Саня
У меня несколько дизелей и проблем с солярой ненаблюдаю
у нас в Астане такая байда бывала
 
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
Сергей
у нас проблемы с зимним ДТ часто клишируют летнюю продают под видом зимней так что иногда лить летнюю с антигелем обоснованнно
Что означает "клишируют"?
 
 
Ответить
Сергей
Уже дед
Что означает "клишируют"?
это значит под видом зимней продают разбавленную всякой ерундой летнюю (килишованнаая значит не чистая разбавленная )
 
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
Сергей
это значит под видом зимней продают разбавленную всякой ерундой летнюю (килишованнаая значит не чистая разбавленная )
Гыыы..., я то подумал технология какая то, присадки, новая соляра появилась...
 
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
Ruslan
Даже ответить незнаю что... Слов нет, приезжайте вместе заведем. Удачи
Вы производителям соляры напишите об этом. А то они придурки, какие то тесты проводят, зачем то зимнюю соляру выпускают, которая на 10% дороже в производстве. Вы правильно делаете, что летнюю соляру на зиму запасаете! А то в -25 где ее на заправках то возьмешь. Жаль у меня товарищ не знал как здорово в -25 на летней кататься, когда на рыбалке неожиданно снег выпал температура до - 8 упала и у него топливную запарафинило. Он дурак поехал за 300 км на перекладных за новым фильтром, зимней солярой, отогревал, сливал все...намудохался. А надо было то всего до -25 подождать... или пока сказочник приедет и все разрулит.
 
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
Ruslan
У нас L 200 и паджеро спорт большинство чипованные, там момент и за 500 идет))
Сколько дизелей чиповали? Какие? Какие уже пробеги? Какие настройки делались? Результаты? Последствия для двигателя после 20, 50 т.км? Можете опытом поделиться? Озадачился чмпованием. Хотел заглушить клапан ЕГР с электронной перепрошивкой . Категорически отсоветовали, мотивируя повышением температуры в камере сгорания, на которую двигатель не рассчитан и соответствующими последствиями, ведущими к снижению ресурса двигателя...
 
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
Михаил
Дорого, да кто ж сознается? ;)

ЗЫ. У нас фуры ходят рабочие, зимой явно ощущается больше финансовых расходов на горючку из-за антигеля. На легковых, конечно, объемы не те, разница не так ощущается. Но не забываем, что 92-й дешевле соляры на заправках.
А что в Новосиб уже зимнюю соляру перестали завозить?
 
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
Саня
Заправляться в минус 25летней солярой чтобы в неё лить антигель действительно шок .про зимнее топливо что нибудь слышали
Я вообще не догоняю где они умудряются в -25 летнюю соляру добывать. В гараже бочками что ли складируют специально на зиму? Сейчас ГОСТы для заправок вроде как уже отменили с обязательным переходом на продажу марок топлива в зависимости от суточных температур. Но у нас в регионе, по крайней мере, проблем нет. На зимнее ДТ переходят еще при плюсовых дневных температурах. Захочешь, а летнюю соляру хрен где найдешь. А уж в -25 !? В Казахстане -неудивительно-видимо параллельная реальность, а вот в Новосибе....
 
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
Сергей
это значит под видом зимней продают разбавленную всякой ерундой летнюю (килишованнаая значит не чистая разбавленная )
Ну, тогда могу дать только избитый совет: не дишманьте, заправляйтесь на проверенных фирменных заправках. У нас Роснефть и Альянс рулят, на 1-3 рубля дороже, но надежней. 3 года на дизеле, пока на проблемы с топливом не нарывался... тьфу, тьфу
 
 
Ответить
Сергей
Уже дед
Ну, тогда могу дать только избитый совет: не дишманьте, заправляйтесь на проверенных фирменных заправках. У нас Роснефть и Альянс рулят, на 1-3 рубля дороже, но надежней. 3 года на дизеле, пока на проблемы с топливом не нарывался... тьфу, тьфу
а если ты на трассе ?:) заправка не проверенная а заправится нужно )
 
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Уже дед
А что в Новосиб уже зимнюю соляру перестали завозить?
Ну прям как дитя...
Фура не по Новосибу ходит, это раз. Ну и два, это то что зимнюю соляру завозят ну точно не всегда вовремя, а точнее всегда позже чем надо. Коллега года 4 назад купил нового Спорта по осени, и в первый же мороз -25С не завелся, платно грелся у официалов. ГПН, однако...
 
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 796
Михаил
Ну прям как дитя...
Фура не по Новосибу ходит, это раз. Ну и два, это то что зимнюю соляру завозят ну точно не всегда вовремя, а точнее всегда позже чем надо. Коллега года 4 назад купил нового Спорта по осени, и в первый же мороз -25С не завелся, платно грелся у официалов. ГПН, однако...
11 лет на дизелях втч на грузовых. Восточная сибирь. Никогда не вставал по причине некачественного или не сезонного топлива. Ни разу.
В самом крайнем случае антигель перед заправкой и никаких проблем. Проблемы у любителей заправиться подешевле, и на бензине кстати тоже. Потом ноют по форумам, дизель амно, дизель дает в долг и пр. чухня.
На грузовик поставил увеличенный бак мне хватает, те кто ходит по области и северу ставят допбаки + пару бочек топлива. Надо не лениться и обслуживать машину, тем более если она несет копейку и работаешь на себя.
 
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
vta-vvs
11 лет на дизелях втч на грузовых. Восточная сибирь. Никогда не вставал по причине некачественного или не сезонного топлива. Ни разу. В самом крайнем случае антигель перед заправкой и никаких проблем....
Я там выше писал про антигель.
 
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
Сергей
а если ты на трассе ?:) заправка не проверенная а заправится нужно )
Ваш регион не знаю, но ДВ развитой инфраструктурой тоже никогда не отличается. Тем не менее заправок и у нас сейчас на трассе достаточно, в т.ч. "брендовых". Бак у П4 емкий, да и у любой другой машины минимум на плечо в 500 км рассчитывается. На навигационных картах посмотреть наличие фирменных заправок не проблема, даже если в первый раз по трассе идешь. Так что могу только еще раз добавить - намеренно не ищите дешевую горючку - проблемы найдете. Немножко предусмотрительности, 5 мин на изучение легенды трассы и не получите головняка с топливом. Тыщу раз уже все талдычили - держите бак полным....! И удачи всем на дорогах!
 
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
Михаил
Ну прям как дитя...
Фура не по Новосибу ходит, это раз. Ну и два, это то что зимнюю соляру завозят ну точно не всегда вовремя, а точнее всегда позже чем надо. Коллега года 4 назад купил нового Спорта по осени, и в первый же мороз -25С не завелся, платно грелся у официалов. ГПН, однако...
Сочувствую Вам. В центральных и южных районах Хабаровского края таких проблем пока не наблюдал . Переходную и зимнюю соляру завозят во время, тьфу, тьфу....
 
 
Ответить
Саня
Новосибирск
Михаил
Ну прям как дитя...
Фура не по Новосибу ходит, это раз. Ну и два, это то что зимнюю соляру завозят ну точно не всегда вовремя, а точнее всегда позже чем надо. Коллега года 4 назад купил нового Спорта по осени, и в первый же мороз -25С не завелся, платно грелся у официалов. ГПН, однако...
Я так понимаю твой колега нечасто ездит раз у него в баке сохранилась летняя соляра до морозов -25 либо он в переходный период в целях экономии берет левую соляру у непровер5ных людей отсюда и гемор
 
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Саня
Я так понимаю твой колега нечасто ездит раз у него в баке сохранилась летняя соляра до морозов -25 либо он в переходный период в целях экономии берет левую соляру у непровер5ных людей отсюда и гемор
Неправильно понимаешь. Такой год был, на ГПН поздно завезли зимнюю горючку. Утром было -10, вечером -25 с ветром, с работы не уехал. Зима в Сибири...
 
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
Сергей
это значит под видом зимней продают разбавленную всякой ерундой летнюю (килишованнаая значит не чистая разбавленная )
В догонку решил поделится. Буквально в прошлом месяце познакомился с мужиком в Аннинских Водах ( санаторий в сотне км перед Николаевском на Амуре). Товарсч на Делике заправился на трассе у каких то полузнакомых армян солярой из бочки за 38 руб (это же дешевле 48!). Фирменная заправка располагается в 3 км. Через полсотни км встал. Дотащили до поселка. Ремонт 2 суток и 20 тыров, при том что ТНВД он снимал и ставил сам, а знакомые бесплатно отвозили в Комсу и обратно на восстановление. Он полагает что залили керосин разбодяженный маслом. Думаете он этих армян костерит или себя? Он винит во всем гипотетических вояк, которые по его предположению и продали это г...о его полузнакомым кристально честным армянам.... Знаете что самое страшное? Он на Чумикан (север Хабаровского края) зимой на фуре в одиночку по зимникам гоняет при -54... какими то протоками, марями уже лет 15...Почему он до сих пор живой при таком отношении к горючке я не знаю...
 
 
Ответить
Саня
Новосибирск
Михаил
Неправильно понимаешь. Такой год был, на ГПН поздно завезли зимнюю горючку. Утром было -10, вечером -25 с ветром, с работы не уехал. Зима в Сибири...
Я тоже с сиба и на дизеле никаких проблем с соляной ненаблюдаю
1
 
Ответить
Сергей
Уже дед
В догонку решил поделится. Буквально в прошлом месяце познакомился с мужиком в Аннинских Водах ( санаторий в сотне км перед Николаевском на Амуре). Товарсч на Делике заправился на трассе у каких то...
отчаянный он ))) и в правду как живой еще ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России


Добавить отзыв