Доброго времени суток всем кто начал читать этот отзыв!
Не буду перечислять какими авто владел ранее и о муках выбора машин итд. Скажу так: мне 33 года, езжу за рулем с 18 лет, за этот период было порядка 20-ти авто в личном владении, из них больше половины внедорожники разного класса, бензин и дизель были! Я пишу это для того что бы, читатели моего отзыва понимали в дальнейшем что если я буду сравнивать какие либо авто, я это буду делать не по слухам, а основываясь на свой личной опыт владения данным авто!
И так начнем. Месяц назад приобрел Паджеро 1993г.в. дизель 4d56. (самый ужасный двигатель из дизелей по мнению….!?). Начну с того что это у меня уже третий паджерик! Первый был бензин 3л коротыш, год на нем ездил, ничего не делал, потом в семье прибавление место в нем реально только на два человека, потом взял паджерика длинного 7 мест, с мотором 4м40, после года владения пришлось продать его, не хватало наличных на покупку квартиры, в долги не хотел лесть. Все эти паджерики были в отличном состоянии, у паджерик 4м40 вообще стоял двигатель свежий. Вот наконец купил себе квартиру, осталось немного денег начал искать себе авто и тут случайно в продаже увидел этого паджерика, дизель 2.5 литра, не сильно свежий на фото, но! Цена в двое ниже рыночной, так не хотел его смотреть мне все говорили что двс 4d56 очень проблемный, не едет вообще даже с горки, ну что делать денег больших для выбора нет, думаю позвоню хозяину посмотрю, что да как сам лично прокачусь, посмотрю эту не земную разницу между 2.5 и 2.8 дизель. Мне говорили что мой 2.8 дизель, которым владел ранее вообще самолет по сравнению с 4d56 ! Созвонились с хозяином, через час подъехал. Машина средняя, покрашена вроде, я не спец, да мне и все равно, для 25ти летнего авто вид не плохой. Двигатель как обычно работает дизель, открываем капот а там…весь двигатель в масле с него аж капает на землю, я в шоке…. Даже смотреть его дальше не хотел, я в таком состоянии еще не покупал авто. Пока стояли с хозяином под машиной уже лужа небольшая масла с текла! И тут хозяин паджерика предлагает мне сесть за руль и прокатится, ну я сел…включаю передачу и машина сама с места почти рвет едет…едет..господа, я в шоке даю газку и машина в легкую разгоняется. Мне стало интересно поехали дальше тестировать машину, включаю 4 ВД выхожу на улицу и хозяину говорю давай газ в пол, машина с места всеми колесами гребет и срывается со снега. Мне это очень понравилось, поехали за город на трассу, хозяину говорю если по трассе понравится то все беру! По гоняли за городом, разницы не ощутил 2.5 это или 2.8 двигатель, идет одинаково, оно и понятно разница в мощи небольшая а учитывая возраст авто то ее почти нет! На следующий день купил его. Сразу загнал на станцию, поменяли ремни и сальники и мотор отмыли! Думал, не реальный счет выставит сервис за ремонт, привык уже на 4м40, а нет вышло не дорого. Езжу каждый день расход точно не скажу но меньше чем 4м40 это точна. Теперь немного про двигатель 4d56, он очень хорош по сравнению с 4м40, заводится с пол оборота у нас щас зима -25С! на летней соляре, без подогревов завожусь без проблем! Этот двигатель очень надежный и дешевый в обслуживании, динамика паджериков что 3л бензин, что 2.8 дизель, что 2.5 дизель, почти одинаковая, кто бы что не говорил! Раньше лет 20-30 назад когда эти машины были новые, вот тогда можно было бы говорить о динамике, разгоне итд. Сейчас все зависит от состояния конкретного авто. Также еще хотел написать про двс 4м40, он как бы не плохой, но требует постоянного внимание по двигателю, еще считаю его не до деланным, поясняю почему: когда я купил своего паджерика 4м40 он был в отличном состоянии, со свежим двс, потом по тихонько без никаких признаков двс начал масло жрать ведрами, пошли большие картерные гази и сапунить сильно начал, в итоге этот мотор не ремонтируется, а если кто и берется гарантий ни каких не дают. После 15тыс. пробега я купил второй контрактный двигатель, заменил тнвд, стартер, вложил очень много денег в него, для сравнения контрактный двс у нас в Казахстане на 4d56 стоит в два раза дешевле, чем 4м40! В итоге почти новый паджерик 2.8 дизель продал за один день! Тем кто хочет купить паджерика советую запланировать хорошую сумму на новый двс, на всякий случай! Недавно общался с новым хозяином моего паджерика с двс 4м40, говорит что начинают давить картерные газы и давит масло с прокладок! Я в шоке контрактный двс в итоге прошел наверно тысяч 5км. у нас, и опять не большие проблемы. На паджерике который щас у меня 4d56, когда я спросил хозяина что делали, как обслуживали авто, он честно признался… что не обслуживали..и нечего не делали! Из этого я сделал вывод, что этот экземпляр с таким двс 4d56, очень крепкий и надежный авто!
Подводя итог по всем трем паджерикам: по ходовке все крепкие, только колодки менял, коробки, раздатки, все тоже крепкие проблем с ними не было. Бензиновый паджерик 3л.12клапанный, 150 японских коней, очень много любит нашего бензина, на бездорожье 1л/1км, вот такой расход ну и конечно так как двигатель очень древний то и тупой на разгон как и дизель. Кто хочет динамики берите паджеро 3.5л на механике, тогда будет разница ощущаться бензин и дизель, а с 3-х литровым бензином и дизельными двс 2.8 и 2.5 разница по динамике не большая! Мне даже кажется что 4d56 немного быстрее на разгоне чем 4м40, и это обосновано ведь 4d56 на 200кг легче чем 4м40! а крутящий момент у них не сильно отличается. Паджерик отличная машина на все случаи жизни, сделанная с душой, пока менять его не на что не буду, если возможность будет куплю по свежее авто а этого старичка оставлю в семье)) Тем, кто еще думает, какой паджеро и с каким двс брать, до читайте мой отзыв до конца! Про кузову, салон, писать особо нечего все и так его знают это же легенда дакара! У нас в Казахстане гнилых паджериков почти нет, по крайней мере я не встречал. Подвеска классная, мягкая мне нравится, по электрике тоже проблем не встречал. Что бы в коментах не писали что я брал убитые авто, за ранее отвечу, до последнего паджерика, каторый 2.5дизель. Все были в отличном состоянии и куплены дороже рыночной цены на тот момент! Режим эксплуатации: вся неделя рабочая по городу езжу, на выходные на охоту, отдых. Гаража нет, все машины стоят на стоянке, езжу каждый день, годовой пробег 20-25тыс.км. Всем удачи! Если в чем та ошибся!? поправьте знающие люди! Только не диванные эксперты, их мнения не в счет