Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2003

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2003 — отзыв владельца

, Новокузнецк
8849
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.6
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л по трассе 12 л по городу л/100км
Руль: Правый
Название: 1,8Vi
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый, под дерево
Добрый день, товарищи, те кто уже приобрёл Силфи, а также те, кто, как и я несколько месяцев назад, перечитывают отзывы о разных автомобилях не сильно дорогих, но и относительно мощных, красивых, комфортных и в первую очередь - японских.
Вот эксплуатирую свой любый автомобиль уже ровно два месяца. Решил тоже оставить свой отзыв о нём.
Давно засматривался на Силфи в первую очередь из-за соотношения цены и качества. Скопил нужную сумму и выдвинулся в Новосибирск на авторынок. Сразу же был удивлён тем, что цены там несколько выше, чем в инете и чем я ожидал, во всяком случае на ниссаны 2003 г. Изначально планировал брать ниссан  2001 -2002 г из-за цены.... но как увидел Силфи в новом кузове... он мне сразу же понравился. Мне кажеться, что он и по размерам даже больше его предшественников.
Ходили по рынку недолго... часа два-три... разброс цен составлял примерно 10-20 тыс на ниссаны 2003 г. Прошлись по рядам , посмотрели.. изначально смотрели на ниссан с пробегом 12 тыс. но что-то уж подозрительно мало... Но и другой предложенный за реальную цену тоже нподошёл, уж очень большой пробег 125 тыс.
Решил не заморачиваться на литьё и прочую красоту... Выбрал оптимальный вариант. Поехали обкатывать. Сделали пару кружков по рынку. Мне понравилось. Осмотрели... ( как могли)... Проблемы с двигателем всё равно не усмотришь... риск есть.
Оформили...
Как только выехали с рынка, решили заправиться, заправил 30 л (этого на удивление хватило, чтоб покататься по городу и доехать до Новокузнецка... 450-500 км по трассе). Расходом был доволен.
Из-а неотбалансированных передних колёс на скорости 120 км/ч  руль очень сильно выбивало. Сделал балансировку - всё прошло.
Приехал в город.. Начал менять фильтры. Вот тут и начались  мелкие неприятности.  
Заменил: топливный, воздушный, масляный вместе с маслом в двигателе (в коробку пока не полезу). Колодки оказались очень истёртыми, точнее, их там вообще почти небыло... Их тоже заменил.
Купил топливный фильтр ( как полагается дал продавцу техпаспорт), но оказалось, что это не тот (на двух СТО сразу сказали, что он должен быть пластмассовый). До сих пор руки не доходят найти нормальный, чтоб подошёл.
Ещё одна неприятность, которую обнаружили  по приезду в город, это рваные пыльники на передних стойках. Я сам не автомеханик, но знающие люди говорят, что это нормальное явление для японских машин, что многие приходят с рваными пыльниками, и что это нестрашно ведь их лучше менять вместе с тойками. А замена только пыльников стоит столько же , сколько и стоек. Так что пока подожду. Может на моём веку и не  придётся стойки менять.  
На днях заскрипел кондиционер. Пришлось заменить ремень генератора (он же идёи и на кондиционер), оказался неродной.
Все эти неприятности актуальны для всех абсолютно автомобилей. И высказывания некоторых людей по поводу ненадёжности Силфи , это всё ерунда.
Ну вот в принципе, с неприятностями и всё!  
Всё остальное только шик! для своей цены , разумееется.
Ощущатеся движок, можно по трассе притопить. Высокая посадка, комфортный и очень красивый салон.
Вобщем , очень радует. По городу , правда, ест многвато (12-13л), но я тончо не проверял. Проверю - напишу.
После своего ниссана садился во много машин, из них такие как Хонда Стрим, Мицубиши Аутлендер,
Единственное, что в Аутлендере понравилось, так он увереннее по ямам едет, а всё остальное ни чуть не лучше...

Покупкой я доволен.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Краснотурьинск
Сообщений: 894
С пыльниками не тяни если стойки рабочие.
Работу в гараже сделать можно, вопрос на 40 минут с пивом, без пива меньше.
3
 
Ответить
romanOx
автор
Looke
Насколько я понял, там главное, чтоб верхняя часть пыльника была рабочей. А износ стоек не сильно увеличится.... Но я могу ошибаться
1
 
Ответить
оказывается есть еше люди которые ходят по рынку выбирая авто смотрят на показание одометра,да уж.. те 125000 скорее всего были родные..а то что вы купили примерно (70-80 ) т.км. любимые цифры барыг поголовно сматываюших пробеги.
6
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37567
Пыльник поменяй, а то попадет грязь, вода и стойки быстро выйдут из строя. Для работы в гараже нужно кроме пива уще стяжку для пружин. А верхняя часть служит отбойником при пробое на больших ямах. За отзыв 4-.
ZVW30
 
 
Ответить
romanOx
автор
А я и не говорил, что выбирал именно по пробегу. Я вкомплексе смотрел, в том числе и пробег
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
Что значит ремень неродной? На многих стоят ремни других производителей (того же Мицубиси)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
у меня у жены такой же,у меня Хонда 2.3 литра ( Авансиер) .частенько приодится на нём ездить . самое главное это -не могу с первого раза дверь закрыть,у меня на Хонде конечно доводчика нет но пальчиком помог и всё. а сдесь приходится хлопать как на уазике. второе это подвеска,порой ямы которых я не замечаю (когда еду на своей машине) на Силфи становятся просто катастрофой.а в остальном аппарат достой ный,себе бы конечно такой не взял а как второй в семье -в самый раз.
Avanсier TA 1 2000 г.
 
 
Ответить
Пыльники поменяй обязательно, для этого нужен только пыльник-отбойник и ключи чтобы отвернуть шток от опоры. Затем не снимая колеса домкратим до упора пока не освободится пружина (в лоб она не вылетит-пробовал (у себя так менял)), затем шток опускаем вниз и сдергиваем рывком вниз отбойник. затем вставляем новый, опускае шток и он сам выползая (его надо правильно направить обратно в отверстие) займет свое место, затем опускаеш домкратом автомобиль и резьба штока попадет на свое место, ставишь шайбу накручиваешь гайку и все готово - не больше 10 минут и ненадо регулировать развал-схождения. Сделай эти легкие движения и не попадешь на замену стоек если умеешь ездить на Ниссанах (кстати это важное условие)
1
 
Ответить
Гость
Салон у него заметно меньше предыдущего поколения.
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 5168
По поводу пыльников. Год езжу, добиваю старую подвеску вместе с порванными пыльниками чтоб их заменить, а она зараза не убивается. Кто сказаль что на нисцанах слабая подвеска? :)) Покажите мне его я брошу в него свои порванные пыльники (хотел камень, но пыльники страшнее)))
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
TOYOTA COROLLA RUNX NZE121
1
 
Ответить
StRy
))))
 
 
Ответить
dealer813
У меня то же рваные пыльники, уже проездил 16 тысяч и нормально, правда кажется стойки были немного ушатаные когда я свой Ниссан брал, за эту зиму хочу добить, а по весне по кругу все стойки заменить! Кстати у полного привода расход больше чем у переднего при одинаковом литраже?
1
 
Ответить
езжу уже месяц на ней-устраивает.движка 1.5 куба 2003г. за 220тыс купил.свистят ремни при прогреве или натяжной ролик? но не сильно.взял палец окунул в тасол и прошелся по ремням-пока не свистят.ходовка пока целая
 
 
Ответить
ник
да мужик мне тебя жаль видать не ездил ты на хороших тачках но и из силфика можно сделать более-менее пригодный автомобиль если по кругу поменять стойки вместе с пружинами
 
 
Ответить
Не жмись на замену пыльников - копейеки... Цена стоек на полноприводник - около 7 тысяч за штуку :)
И не верь тем, кто говорит, что за 2500-3500 рублей от переднеприводных пойдут - фигня это всё, штоки и сама труба сантиметра на 2 короче, хода отбоя почти нет...Громыхает на каждой ямке....Конечно можно ездить, но можно дел наделать...

А вот задние стоечки и неоригинальные можно поставить - один в один :)
 
 
Ответить
для
29.09.2008
ник
62.33.151.---

Скорее, нужно ещё и рычагов форму поменять, и угол наклона стойки :)
1
 
Ответить
у мня ниссан куб 2002 года в старом кузове (AZ-10),
до перебора ходовой, ездил 2 года, как выянилось
на одной передней стойке вообще не было пыльника
на другой был рваный.... так отъездил примерно 25 т.км.
при этом стойки у куба тоньше и слабее...
 
 
Ответить
romanOx
Спустя 2 года пишу дополнение к моему отзыву.
Прошло 1,5 года как выдавило сальники рулевой рейки. Отремонтировали на СТО кривыми руками. В общей сложности 5000 р включая беготню и время поиска сальников. Спустя три мес рейка опять стала течь слабо, но текла... решил заменить. Заказал на полноприводную машину. И десять раз уточнил , что на полный привод. Привезли, как и ожидалось , на переднеприводную.... Машину разобрали, тогда и выяснилось, что неподходит... Оплачивать работу СТО магазин отказался. У меня тоже небыло желания оплачивать то, что нафиг ненадо.... Рейку менять не стал. Мастер, поработав балгаркой и кувадочкой, благополучно пришпандорил рейку на место. Руль легко стал крутиться и всё нормально стало... Правда теперь будут проблемы с сход развалом. Ведь рейка с другого кузова. А в комп вводят данные с техпаспорта .... короче хз... как-то отрегулировали сходразвал.
До рейки менял ступечные подшипники задние ... обошлось в 5000р примерно и датчик массового расхода воздуха- 5000 вместе с диагностикой...
Плюс какие-то му...ки оторвали значок НИССАН с решётки радиатора.
Куча скол, царапин, которых могло и не быть, водительское сиденье стало синим (от джинсов). Короче машина потеряла товарный вид... Плюс текут все стойки (это спустя два года). Вмятина на крыле и бампере переднем (одна женщина блин назад здавала и въехала). Резина изначально почему-то неровно стёрлась примерно за месяца два эксплуатации... но потом всё стало нормально
И чё делать я вообще незнаю... Скоро зима... боюсь проблемы не закончились.. в том числе с рулевым. Начитался про КХХ (правда не узнавал ещё подробно чё это, но уже страшно)
Машина товарный вид потеряла.... Другие ниссаны, котоыре продают с пробегом по россии хоть внешне выглядят как новые.... капец вобщем. А наездил-то всего 20 тыс за два года...
Одно слово - обидно.
 
1
Ответить
romanOx
Стоек задних дубликатов на полноприводные блюберды действительно нет. Оригинал 9000 р.
Иииипическая сила.... попандос на ровном месте
 
 
Ответить
romanOx
9000 цена за штуку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель QG18 в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром