Добрый день, товарищи, те кто уже приобрёл Силфи, а также те, кто, как и я несколько месяцев назад, перечитывают отзывы о разных автомобилях не сильно дорогих, но и относительно мощных, красивых, комфортных и в первую очередь - японских.
Вот эксплуатирую свой любый автомобиль уже ровно два месяца. Решил тоже оставить свой отзыв о нём.
Давно засматривался на Силфи в первую очередь из-за соотношения цены и качества. Скопил нужную сумму и выдвинулся в Новосибирск на авторынок. Сразу же был удивлён тем, что цены там несколько выше, чем в инете и чем я ожидал, во всяком случае на ниссаны 2003 г. Изначально планировал брать ниссан 2001 -2002 г из-за цены.... но как увидел Силфи в новом кузове... он мне сразу же понравился. Мне кажеться, что он и по размерам даже больше его предшественников.
Ходили по рынку недолго... часа два-три... разброс цен составлял примерно 10-20 тыс на ниссаны 2003 г. Прошлись по рядам , посмотрели.. изначально смотрели на ниссан с пробегом 12 тыс. но что-то уж подозрительно мало... Но и другой предложенный за реальную цену тоже нподошёл, уж очень большой пробег 125 тыс.
Решил не заморачиваться на литьё и прочую красоту... Выбрал оптимальный вариант. Поехали обкатывать. Сделали пару кружков по рынку. Мне понравилось. Осмотрели... ( как могли)... Проблемы с двигателем всё равно не усмотришь... риск есть.
Оформили...
Как только выехали с рынка, решили заправиться, заправил 30 л (этого на удивление хватило, чтоб покататься по городу и доехать до Новокузнецка... 450-500 км по трассе). Расходом был доволен.
Из-а неотбалансированных передних колёс на скорости 120 км/ч руль очень сильно выбивало. Сделал балансировку - всё прошло.
Приехал в город.. Начал менять фильтры. Вот тут и начались мелкие неприятности.
Заменил: топливный, воздушный, масляный вместе с маслом в двигателе (в коробку пока не полезу). Колодки оказались очень истёртыми, точнее, их там вообще почти небыло... Их тоже заменил.
Купил топливный фильтр ( как полагается дал продавцу техпаспорт), но оказалось, что это не тот (на двух СТО сразу сказали, что он должен быть пластмассовый). До сих пор руки не доходят найти нормальный, чтоб подошёл.
Ещё одна неприятность, которую обнаружили по приезду в город, это рваные пыльники на передних стойках. Я сам не автомеханик, но знающие люди говорят, что это нормальное явление для японских машин, что многие приходят с рваными пыльниками, и что это нестрашно ведь их лучше менять вместе с тойками. А замена только пыльников стоит столько же , сколько и стоек. Так что пока подожду. Может на моём веку и не придётся стойки менять.
На днях заскрипел кондиционер. Пришлось заменить ремень генератора (он же идёи и на кондиционер), оказался неродной.
Все эти неприятности актуальны для всех абсолютно автомобилей. И высказывания некоторых людей по поводу ненадёжности Силфи , это всё ерунда.
Ну вот в принципе, с неприятностями и всё!
Всё остальное только шик! для своей цены , разумееется.
Ощущатеся движок, можно по трассе притопить. Высокая посадка, комфортный и очень красивый салон.
Вобщем , очень радует. По городу , правда, ест многвато (12-13л), но я тончо не проверял. Проверю - напишу.
После своего ниссана садился во много машин, из них такие как Хонда Стрим, Мицубиши Аутлендер,
Единственное, что в Аутлендере понравилось, так он увереннее по ямам едет, а всё остальное ни чуть не лучше...
Покупкой я доволен.