Всем привет вот и созрел для написания отзыва про сей аппарат.на момент покупки на одометре пробег был 148000 продал 240500,это была первая иномарка сравнивать не видно смысла с отечественными машинами, авто продано теперь думаю можно на чистоту страчить начну с кузова внешний вид на мой взгляд довольно отлично получился у япошек но вот пороги и задние арки проблема этих авто так что на момент покупки пороги были целые но коррозия уже была и проездив 2 года вылезла окончательно что даже сгнил усилители что даже машину не мог потдомкратить,машина нравилась решил сделать нашёл контору одну занимаются изготовлением порогов вырезал кусочек порога отдал через день у меня 2 порога цена вопроса 3,5 рубля поиски мастера через,знакомых нашёл приехал показал любушку сказал сделает и усилители все переварит сделает из железа и сделал цена вопроса встала 6 рубликов как бы считаю не дорога за 2 порога арки сам зачистил мазанул шпаклей покрыл грунтом,ну все пожалуй,ДВС sr20 оказывается ещё был родной я сам офигел когда продавал покупатели нашли номер и посмотрели в ПТС,за весь срок владения ни чего не делал с ДВС ни куда не лазил как то вышел из строя датчик оборотов и на акпп датчик скарости и все 2 раза заменил масло в акпп,про расход скажу прям любит бензин этот авто прям расход начинался от 10 и выше по трассе и по городу с учетом пробок от 14 и выше перевёл на газ поставил оборудование 4 поколения расход не изменился а вот цены на газ в 2 а то и в четыре раза меньше цены на бензин экономия приличная, мотор оказался стойкий и надёжный хоть и подъедал масло грешил на сальники клапанов все хотел заменить так и не дошёл до них ,подвеска конечно слабая брякает передние стойки хорошо прошли я даже не менял а вот зад слабый 2 раза пришлось менять стойка менял саленблоки сам прям в гараже машина проста в эксплуатации хоть и говорят купил Ниссан ремонтируй сам,проехал я на нем 92000 км ездил бы дальше но как то решил всё-таки сменить машину ну это совсем другая история может что и вспомню допишу