Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1990

Ниссан Пульсар 1990 — отзыв владельца

, Томск
7957
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 30 пятёрок!
Nissan Pulsar 1990 - отзыв владельца
Год выпуска:1990
Тип кузова:Хэтчбек
Кузов:FN14
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Руль:Правый
Купил данный аппарат 2.5 года назад, к этому времени он уже пробежал 2 года по России, взял за 1800 енотов, салон был в идеальном состоянии, снаружи тоже все вполне прилично, за исключением неряшливо закрашенных задних колесных арок (подгнил зараза). Двигатель зверь, со светофора жмешь, можно в зеркало не смотреть, все равно не разглядишь никого. Общие впечатления после покупки: классная машинка для города, маленькая, верткая, экономичная. Общие впечатления на сегодняшний день после 2 лет эксплуатации: о покупке не жалею. За все время время только расходники (масло, фильтры, ремня нет - цепь), после этой весны начала стучать подвеска - приговор шаровые и яйца, буду заказывать контрактные,  выдержал две аварии, раз в зад въехали по гололеду, раз сам чудика выскочившего из переулка отрихтовал на 70 км/ч в бок, результат бампер винтом, фара в хлам, крыло и капот горбом. С помощью моих убеждений и какой-то матери в течении 3 недель была восстановлена виновником. Была изначально проблема к АКПП, переключения передач на повышенных оборотах и включение задней после прогрева на 1200-1500 об. с небольшим ударом, насколько знаю дефект распространен у подобных моделей, впрочем за 2 года он не прогрессирует, я привык. Насчет подвески, очень жесткая, ощущение что едешь на табуретке, каждую ямку всем организмом ощущаешь и естественно всю дорогу наизусть помнишь одним местом. Но на трассе машинка чудесным образом преображается, крейсерская скорость 130-140, рулишь одной рукой спокойно, ощущение что летишь над асфальтом, только шум ветра и резины, ни кренов, ни раскачек, любит она трассу, очень любит, даже не ожидал. Самое удивительное что почти за 5 лет эксплуатации в РОССИИ!!! до сих пор стоят родные стойки и работают!!! И это в сибири, когда порой и -40 приходится из гаража выезжать!!! В заключении скажу, очень удобный, надежный и неприхотливый автомобиль, но вскоре буду продавать, семья растет ворчат насчет двух дверей, надо что-то побольше типо цефиры (ну понравился мне ниссан) Если кто подобный сабж эксплуатирует - мыльте, буду благодарен за любую информацию или личный опыт, а то за последние годы уже забыл об устройстве автомобля и врядли смогу инжектор от карбюратора отличить (ну незачем под капот лазить)
Опубликован
 

Комментарии

20.02.2008Slon_Budda
   
Красноярск

Сообщений: 1003
У меня такая же машинка! Очень ей доволен, единственное что расстраивает так это бардачок который не открывается по причине сломанного замка и отсутствие родного кармашка под мелочи в центральной панели. С ощущениями от машины полностью согласен - очень жесткая и цепкая подвеска, задняя независимая на таких малютках вообще редкость по моему. Велик расход топлива, летом по городу запросто может 16-18 (но это если очень интенсивно разгоняться и быстро ездить, так что тормоза через 30 минут поездки просто перегреваются. переставлять ее на скорости - одно удовольствие. Стойки все поменял. Сзади газовые каяба - такое впечатление что на пустой машине до 50км/ч задняя подвеска вообще не работает, а колеса жестко прикреплены к кузову. Передние пружины наверное просели, во всяком случае, хочется более жестких. Порадовал зонтик встроеный в проем водительской двери (комплектация X1R),регулировки подушки сидения водителя по высоте-переднего и заднего ее края. климатконтроль с сервоприводами заслонок - СУПЕР! Электрически регулируемые и складывающиеся зеркала - забавно когда машину заводишь с брелка а она перед запуском начинает зеркала раскладывать) Тахометр с красной зоной за 6200, вторая антенна встроенная в заднее стекло, внешне похоже на обогрев, но находится выше, обогрев тоже есть! Ездил на пульсаре с механикой и люком в крыше (у нас девочка-подружка себе купила на наш насмотревшись) тоже поравилась, но пару раз летом простывал из-за люка. Купил бы бардачок за любые деньги! И еще пару таких машин на старость, про запас. Есть варианты 4ВД, есть турбовый у нас в городе с двигателем 2литра, 240 л.с. С родным каркасом безопасности и кучей другого... Рад был встретить довольного обладателя. Удачи!
Цитировать
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
   
   
01.06.2012Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43257
Зачет. +5
Цитировать
RD-8 2.0L АТ
CF-6 2.3L AT
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar


Добавить отзыв