Купил данный аппарат 2.5 года назад, к этому времени он уже пробежал 2 года по России, взял за 1800 енотов, салон был в идеальном состоянии, снаружи тоже все вполне прилично, за исключением неряшливо закрашенных задних колесных арок (подгнил зараза). Двигатель зверь, со светофора жмешь, можно в зеркало не смотреть, все равно не разглядишь никого. Общие впечатления после покупки: классная машинка для города, маленькая, верткая, экономичная. Общие впечатления на сегодняшний день после 2 лет эксплуатации: о покупке не жалею. За все время время только расходники (масло, фильтры, ремня нет - цепь), после этой весны начала стучать подвеска - приговор шаровые и яйца, буду заказывать контрактные, выдержал две аварии, раз в зад въехали по гололеду, раз сам чудика выскочившего из переулка отрихтовал на 70 км/ч в бок, результат бампер винтом, фара в хлам, крыло и капот горбом. С помощью моих убеждений и какой-то матери в течении 3 недель была восстановлена виновником. Была изначально проблема к АКПП, переключения передач на повышенных оборотах и включение задней после прогрева на 1200-1500 об. с небольшим ударом, насколько знаю дефект распространен у подобных моделей, впрочем за 2 года он не прогрессирует, я привык. Насчет подвески, очень жесткая, ощущение что едешь на табуретке, каждую ямку всем организмом ощущаешь и естественно всю дорогу наизусть помнишь одним местом. Но на трассе машинка чудесным образом преображается, крейсерская скорость 130-140, рулишь одной рукой спокойно, ощущение что летишь над асфальтом, только шум ветра и резины, ни кренов, ни раскачек, любит она трассу, очень любит, даже не ожидал. Самое удивительное что почти за 5 лет эксплуатации в РОССИИ!!! до сих пор стоят родные стойки и работают!!! И это в сибири, когда порой и -40 приходится из гаража выезжать!!! В заключении скажу, очень удобный, надежный и неприхотливый автомобиль, но вскоре буду продавать, семья растет ворчат насчет двух дверей, надо что-то побольше типо цефиры (ну понравился мне ниссан) Если кто подобный сабж эксплуатирует - мыльте, буду благодарен за любую информацию или личный опыт, а то за последние годы уже забыл об устройстве автомобля и врядли смогу инжектор от карбюратора отличить (ну незачем под капот лазить)