Вот и прошёл почти год после покупки, поздравляю нового владельца моего Саньки
с удачным приобретением, у самого сердце ноет - жалко расставаться,
это мягко сказано. За неполный год не расставался даже на день
с Санькой кроме двух недель сорокоградусных морозов в январе. Наездил не так
много - 11000, т.к. в основном только короткие поездки по городу и выезды на
природу в выходные. Не разочаровался, что взял полный привод (подключаемый) -
зимой во дворе ГАЗики застревали, я ни разу не встал. На самом деле покупка была
достаточно случайной - изначально планировал ехать в Новосиб, но подвернулся
знакомый, который влез в долги и продавал недавно купленного Саньку.
Тогда нашёл в городе ещё короллу 98 года.
Королла конечно прельстила свеой хвалёной надёжностью, понравилось как синзу
у неё идут две рейки а всё остальное "железо" спрятано выше, у ниссана же всё
наружу торчит. Хотел было брать короллу, уже договорился, но просыпаюсь утром
у думаю, какого чёрта, Санни же больше гораздо больше нравится, смотрится
гораздо дороже. Звоню продавцу короллы, прошу перенести продажу, звону знакомому
на Санни, говорю, давай на диагностику. Посмотрели - всё ок и вечером я стал уже
счастливым владельцем первой своей иномарки. Сильный дискомфорт от правого руля
был первые 30 минут, навернул специально большой круг по городу, чтобы привыкнуть.
Вечером с любимой рванули в Чайкосвкий - около 100 км от Ижевска.
Ощущения - это нечто!!!
Люди, кто сомневается ещё, не бойтесь вы правого руля!!!
Первый месяц после покупки (до этого были Ваз 2106 и Ваз 21213) - это восторг,
потом постепенно привык, хотя удовльствие от вождения не пропало до самой
продажи. Ни разу Санька не подвёл. Вообще с машинкой повезло, т.к. за этот год
не было никаких даже мелких (которые постоянно случаются с Вазами) неприятностей.
Хотя машинка была не аукционная, с рынка г. Находки, но доехала судя по отметкам
о пробеге на ТО в Японии действительно сеткой до Екатеринбурга.
После покупки менял:
1. Масло Шелл синтетику - 1000р.+ фильтр 160 р.
2. Пыльники передних стоек около 600 р. (точно не помню)+ работа 600 р.
3. Аккумулятор хилый японский поменял - поставил Титан Арктик, место под
нормальный аккум есть, клеммы переделал. Японский аккум сдох ещё в ноябре.
4. Весной поменял возд. фильтр - 140 руб. и
5. колодки Нишимбо 800 руб.
6. Стирал салонный фильтр - он вынимается просто, надо снять бардачок со стороны
пассажира (там два крепежа по бокам) и открыть крышку фильтра
- она прямо за бардачком. После этого намного лучше стал дуть кондей и печка.
Вот в принципе и всё.
За год езды по российским колдобинам и общем пробеге 96000 чуть хуже стало
состояние подвески, не сказал бы, что расхлябанная стала она, хотя работать стала
более шумно - наверное замена сайлент блоков через какое-то время будет нужна,
стойки в нормальном состоянии пока.
Зимой заводится железно до -30, потом закидывает свечи, после двухнедельного простоя на
стоянке в -40 с включённой сигналкой, завелась, хотя и с напрягом, но завелась,
спасибо аккуму.
Прогревается зимой достаточно быстро, в салоне тепло, единственно не знаю про
задних пассажиров, т.к. ездим в основном вдвоём.
Из минусов отметить можно, что движок 1.5 слабоват, для этой машины, хотя мне
в принципе его хватало, динамика теряется при включении кондея - автомат
начинает тупить. С места подхватывает очень бодро, но потом разгон посредственный.
Хочу сказать, что за свои деньги это оптимальная машинка. Стоит как подержанная
десятка, но сравнения никакого. Особенно если будете брать на аукционе с хорошими
оценками, а не на рынке - точно не будет никаких сюрпризов. Езди только да
расходники меняй и наслаждайся.
Вчера взял с аукциона малышку Хонду Фит 2002 г.
с движком 1.5 и 110 л.с. - цены на них
конечно недетские (особенно 1.5), сильно завышены как и на короллы
из-за популярности у япов (ниссан в отношении цена/качество чемпион),
но зато получаю маленький снаружи и очень
просторный внутри, обалденный в городских пробках и экономичный авто. Да
и просто решил сменить стиль. Напишу отзыв о ней как придёт.