Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2000

Ниссан Санни 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
6488
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.6
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: 8- 10 л. (зима + 2л.) Трасса: 6-7 л. л/100км
Руль: Правый
Название: ничего
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: салон самый простой
Двигатель: 87 л/с.
Вначале хотел бы поблагодарить всех тех кто не поленился написать отзывы на этом сайте о своих машинах, так как это очень весомое подспорье, помогающее нам выбрать ПРАВИЛЬНЫЙ японский автомобиль.

Первая моя машина была Mazda Familia 1991 г, хэчбэк, коробка, двигатель 1,3 отъездил на ней 5 лет, и только теперь понял какая это была надежная машина кроме текущего обслуживания и замены расходников, не делал ничего в подвеске раз менял стойки и правую шаровую, я даже и не думал, что там еще что то нужно было менять, сейчас она стоит в гараже и ждет своего нового хозяина, который готов отдать за неё 1 500 у.е.
Сейчас у меня Subaru Forester  1997 г.с двигателем EJ-20 turbo, это конечно совсем не Nissan Sunny, поэтому буду сравнивать его с Маздой.

История покупки Nissan Sunny: Машину собирался менять давно, но подтолкнуло меня на покупку очередное изобретение нашего правительства, введение каталогов при растоможке иностранных автомобилей, обещали что цены подскочат очень даже ощутимо, занялся  поиском подходящей модели автомобиля и проведя полный мониторинг цен Хабаровска и Владивостока, отправился на Хабаровский рынок так как знакомые «перегонщики», сказали, что связи с нововведениями во Владивостоке и Уссурийске все рынки закрыты паромы не разгружаются.
На рынке таврилась полная неразбериха, продавцы задрали цены кто на 600 у.е, кто выше, а кто то вообще отказывался продавать машины аргументируя тем что не знает сколько теперь будет стоить его автомобиль. При выборе автомобиля остановиться решил на нисанах, а в частности на  SUNNY или BLUEBIRD. В этот день безпробежных Блюбердов не нашел, а Саньки стояли 6 500 минимум, и вот среди всей этой неразберихи нахожу дремлющего в салоне дядьку, машина Санька 2000 год, двигатель 1,3, автомат, салон простой, свиду состояние идеальное поднял капот, двигатель шепчет, салон без единого косяка, цена 5 350 у.е., подзываю знакомого двигателиста и профессионального «перегонщика», они слушали, щупали не нашли ни одного весомого косяка, посоветовав купить именно это авто та как  лучше за мои деньги, а мой бюджет составлял 5 500 у.е, мы ничего не нашли.

И вот я еду на своем Nissan Sunny, первые ощущения, машина намного комфортней, шумоизоляция на порядок выше моей предыдущей машины, разгонная динамика на автомате с двигателем 1,3 конечно не впечатляет Mazda Familia на коробке с таким же объемом двигателя разгонялась значительно резвей.

Что делал планово за 1 год эксплуатации:
-  сигнализация Excellent, замок под капот, укреп. оптика – 20 000 р.
-  поменял масло, два раза – Shell 5-40 – 980 руб. + фильтр 250 р. (залитое «японское» было очень грязное, похоже вовремя его ни кто не менял, емкость масляной системы всего 2,5 л.);
- поменял антифриз 200 руб. литр (провел тест антифриза залитого в машину замерз при -10);
- воздушный фильтр – 250,350 руб. (вначале купил без пропитки, затеи поменял на масляный дабы не убить МАФ (датчик расхода воздуха);
- поменял прокладку клапана холостого хода – 150 р. (наслушавшись и начитавшись ужасных историй про сгоревшие компьютеры заказал новую прокладку, менеджер по продаже запчастей был очень удивлен почему я прошу заказать только прокладку, потому-то обычно, с его слов заказывают все вместе с клапаном и компьютером у них даже скидка специальная для этого есть, разобрал воздушную заслонку и понял, что сделал это не зря клапан был уже весь в антифризе)
- заменил прокладку клапанной крышки;
- заменил все пыльники на стойках. (найти передние было довольно проблематично);
- заменил передние саленблоки – 600 саленты, 400 замена.  
Не плановые затраты:
- катушка зажигания - 2500 (буквально через месяц после приобретения машины двигатель прям на ходу сильно затроил, выскочила ОШИБКА, поменял все свечи эффекта ноль, пригнал на диагностику, диагноз: пробило катушку зажигания, с трудом удалось найти за 2500 р., цены на авто рынке 4 700 – 4 800, новая под заказ 6000р.)
-сальник коленвала – 350 сальник, 500 –замена (потек с наступлением холодов, хотел менять сам, но было уже холодно, а теплого гаража у меня нет, обратившись в пять Хабаровских сервисов меня уверяли, что данный сальник меняется только со снятие цепи, что будет стоить 1 800 – 2500 руб., и только в одном нашлись честные ребята, которые все сделали за 500 рублей, в течении 20 минут, сняв только ремни и один шкив).
Больше неприятных сюрпризов санек не приносил.

Дизайн автомобиля: внешность санька вполне современная, на мой взгляд и очень даже симпатичная машина, световые приборы выполнены, довольно качественно.

Салон: довольно просторный и продуманный салон для своего класса, водительское место эргономичное, но при моем росте 182 см. у меня часто возникает желание отодвинуться подальше, чего я сделать не могу, ввиду ограниченности регулировок, хотя возможно это просто моя особенность посадки.
Приборная панель информативная, хотя мне не хватает тахометра, которого нет в    моей комплектации салона, еще один минус если в комплектации не был установлен магнитофон, то вставить новый будет несколько проблематично, ввиду отсутствия места под него, в результате приходиться вырезать перчаточный ящик и искать рамочку для магнитофона, чтоб закрыть щель.

Двигатель :QG-13, эти двигателя стали выпускаться с 1998 года, на базе известных своей надёжностью двигателей серии SR, обе серии имеют цепь вместо  ремня, что благоприятно сказывается на их надежности,  мощности двигателя 1,3 конечно недостаточно для такой машины, надеяться на экономичность такого двигателя тоже не стоит, кушает он ровно столько же, сколько и 1,5, а ресурс меньше чем у более объемного двигателя.
На мой взгляд, недостатки у данного агрегата следующие:
- катушки зажигания на каждой свече, может быть это у этой задумки и ест свой положительный эффект, но лучше бы я менял комплект высоковольтных проводов каждый год, чем  ездить на машине в постоянном ожидании, что опять пробьет катушку  стоимостью 5 000 руб.
- напичканный электроникой двигатель совершенно не переносит температуру ниже – 25-30 С, это основная причина по которой я и решил продавать данный автомобиль, так как машину часто приходиться оставлять на открытой стоянке, хотя в бетонном не отапливаемом гараже (блок-комнате) машина заводилась с первого раза;
- проблема клапана холостого хода, относится ко всем двигателям серии QG, но данная проблема вполне решаемая двумя способами либо самостоятельной, своевременной заменой прокладки данного блока, либо профилактика в сервисе которая обойдется вам в 1000 руб.

Автомат :  Автомат работает очень мягко, такое ощущения, что там установлен вариатор, переключения с первой на вторую, практически незаметны, а о переключениях на остальные скорости можно судить только по оборотам, сейчас я сравниваю работу автомата Санька с автоматом Форстера, на нем передачи переключаться очень жестко, особенно с первой на вторую и это не поломка а конструктивная особенность автоматов Субару. По тупости автомата ничего сказать не могу, на мой взгляд по сравнению с МКП АКП все работают туповато.

Подвеска: подвеска средней жесткости, позволяет достаточно, уверено чувствовать себя на трасе и входить в крутые повороты и в тоже время обеспечивать приемлемый комфорт водителю и пассажирам. По надежности могу сказать следующее, эксплуатируя машину в весьма жестких условиях по российским дорогам один год, загнав её на диагностический стенд был удивлен результатом, все шаровые, рулевые тяги и.т.д находилось в полном порядке, мастер только указал на износившиеся салентблоки и предложил их поменять что я и сделал.

Тормоза: Супер !!! таких четких и мощных тормозов я не видел не на одной машине.

Вывод за 1 год эксплуатации: хороший автомобиль для спокойной езды по городу, и не продолжительных путешествий по трассе, двигатель, автомат, подвеска, позволяет понять, что такое настоящее японское качество, все агрегаты под крышкой капота расположены очень доступно, что позволяет производить техническое обслуживания и небольшой ремонт автомобиля собственными силами, в отличии например от Форестера на котором даже свечи самому поменять практически невозможно, а большинство механических операций делаться только со снятием двигателя. С запасными частями и расходными материалами, у нас в Хабаровске проблем нет, цены на них не выше чем на тоеты.  
Короче если вам не нужна спортивная болида или вездеход то этот автомобиль вполне удовлетворит все ваши потребности !!!


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хряк
Так вот в чем фишка нисцанов - СУПЕРТОРМОЗА, ОСОБЕННО РУЧНИК!!! Как я благодарен своим "учителям", которые 7 лет назад отговорили меня от любой другой марки авто, кроме Тойоты. За это время у меня третья Тойота. Езжу круглый год - работа, дача, отдых. Дороги - дрянь, машины не щажу, рельсы прохожу влет. На всех менял только масла и фильтры И ВСЕ!!! Здесь же за год езды - ЦЕЛАЯ ОДА О РЕМОНТЕ. А у нас за зиму месяц набирается -40 -45. Капец бы тут нисцану...
2
4
Ответить
Нефтеюганск
я ездил прошлой зимой несколько дней и -48 градусов - никаких проблем, так что, товарищь Хряк, остудите свой пыл!
2
 
Ответить
Ремонт фигня! А для чего ж еще ниссан брать? КОПАЦА ТАМ! Что бы все здесь не тарабанили - ока все равно меньше всех. БУ-ГИГИГИ!!!
1
 
Ответить
...автор, всё прально написал, так оно и есть
 
 
Ответить
спешиал фор Хряк
у меня примера - стиль эксплутации такой же как у тебя
за 2 года в россии поменял только стойки и пыльники
а то что ты ничего не менял - все аукнется тем кто владеет авто после тебя (они будут менять все подряд)
любая машина требует ухода и обслуживания
в этом плане ниссан или тойота - без разницы
 
 
Ответить
Улан-Удэ
гы... езжу на санни в 15 кузове с лета 2005.... знаете... чёт ни чё не сломалось... :).. если не считать загнутой стойки.. ну это ведь наши дороги и моя спешка.. в принципи можно ездить хоть два три года и ни чего не делать.. не стойки.. не саленблоки ни чего... канечно если тебе потом в кайф ездить на убитых стойках и брякающей подвекски... и вот не надо свистеть что вы только меняете масло и фильтра при этом проходя..гы.. рельсы на взлёт... канечно если у вас не краун 90 года.... те канечно не убиваемые...
 
 
Ответить
колумб
коментарий отличный. подскажите кто знает что происходит с датчиками? какую профилактику надо произвести
 
 
Ответить
автор
В дросельной заслонке у двигателей QG 13-18, установлен датчик холостого хода, современем в этом блоке "дубеет" одна прокладка и начанает пропускать антифриз, в результате чего намокший датчик замыкает, сгорает сам и очень часто сжегает компьютер так как япошки почемуто не предусмотрели защиту,а эта тема очень широко освещена в форуме по Нисан Сани
2
 
Ответить
volodya
подскажите где этот датчик искать в двигатели,и как называется эта прокладка?Самому же можно туда подлесть и поменять её?
 
 
Ответить
хочу сказать своё мнение по поводу общения:не стоит уважаемые реагировать резко на мнение автолюбителя,а брать для себя только полезное, для етого и создаются такие форумы. жаль что в 2005 году, когда я приехал в Хабаровск за машиной интернет не был так широко распространённ...
а теперь по делу. три года эксплуатации в г. екатеринбурге и севернее показали надёжность Санни. ни разу в тёплом гораже не стояла, в -30 заводилась без проблемм, причём заводился на 42-х амперном АКБ- ни кто не верил. уже год как поменял на 72-х амперный ТИТАН-пять с плюсом.регулятор ХХ поменял сразу, стойки через полгода, магнитолу врезал, т.е работал на комфорт со своей точки зрения. в 2006 году в троём поехали на юг, подготовка машины заключалась во внимательном осмотре, 1 литр масла Кастрол, 1 литр антифриза и набор ключей для самоуспокоения. 7500 км по нашим "трассам" ни одного замечания и восторг от поездки у семьи. в целом у двигателя недостатки на мой взгляд такие: регулятор ХХ, термо-регулирующий вентель кондиционера, и радиатор (со временем пластик сохнет и в холода трескается). пробег 176000 и это далеко не предел. машина очень надёжная и крепкая. конструкция кузова снизу (днище) вызывает посто восторг, т.к. по нашим дорогам не возможно не зацепить какой нибудь "привет", а у Санни "здесь уголочек , здесь балка, тут рычаг.. и днище целёхонько". по подвеске замечаниетакое: низкая грузоподъёмность машины требует в наших условиях более жёстких пружин и усиленных стоек. всё в своей машине я делал и менял сам и не потому что денег жалко, а по тому что работать с ней одно удовольствие-всё откручивается маленькими воротками, не ржавеет, удобно рассположено.
Вывод: простая, комфортабельная для своего класса и очень надёжная машина.
про Санни знаю много и если нужно , то всегда готов ответить. novembr@e1.ru
4
 
Ответить
letov_ilottery
У меня тоже "ШУРРИК" доволен обсолютно всем кроме заднего сиденья - Оно не складывается и не трансформируется никак, Этот минус единственное что вызвало у меня ДИСКОМФОРТ в этом автомобиле)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель QG-13 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром