Отзыв автовладельца Opel Vectra 1998

Опель Вектра 1998 — отзыв владельца

, Киров
19319
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива:7-8(летом) 8-9(зима) л/100км
Руль:Левый
Название:шильдики убраны
Цвет кузова:темно-синий
Цвет салона:темный
Салон:2 стеклоподьемника,2 электрозеркала с подогревом, кондиционер, 4 БП, АБС, дисковые тормоза по кругу.
Всем доброго времени суток!Просьба камни и помидоры не кидать, первый пишу отзыв на любимом DROM.RU. Да и опыт эксплуатации см.выше...



         Вот и и мой отзыв в копилку пользователей OPEL.  А началось все с отечественного автопрома ТАЗ-2105 1988года, еще та машина, пока стояли сапдеповские запчасти даже не думала ломаться, за что ей огромное спасибо.Потом лучше ТАЗ-21102 2002 года, экспотрный вариант, тюннинг и всякое такое еле убил к 80 тыс км, видимо на экспорт стараюся сделать качественно.Хотя думаю просто повезло, кроме расходников ничего не менял. Потом хуже ТАЗ-2108 1995года, экспортный вариант. тяжело пересаживаться с 10 на 8, но пережил.Ломалась, но и чинилась-продал. И вот начались размышления , о том , что я хочу? Явно иномарка, но вопрос какая? Лимит 230 деревянных, негусто,но ... с одной стороны захотелось хорощий автомобиль в  широком смысле этого слова. А с другой ценовой потолок не давал мне выйти на явно не бюджетные авто.Сначала взгляд бросил на немцев,ну потому как они в нашем регионе большинство и встретить ту же короллу с правым рулем, проще чем откапать динозавра(реально чаще откапывают, они у нас есть).  Но друг меня напрвлял и довольно долго в правельную сторону(то есть авто с правым рулем). И тут началось я просто начал как полиглот изучать японский ассортимент, а он надо признаться нуу до неприличая большой.Спасибо такому глобальному ресурсу DROM.RU И почти сделал выбор, но тут скачок цен и я понимаю, что япы стоят почти столько же, сколько немцы. Все, решено зачем судьбу испытывать, все грозились прав.руль запретить, хотя осадок остался от яп приятный.
Выбор  в нашей области невелик,но с поиском по другим областям решил не заморачиваться,чистое ИМХО и не более.

*БМВ и МБ отпадают из-за дороговизны зап.частей и сервисного обслуживания. Хотя машины этих марок я лично уважаю, умеют делать немцы.
*Были на горизонте французы: Рено, Пежо, Ситроен, но понял сразу не мое и все тут хоть, что со мной делай.
*А вот Ауди меня просто покорила и так перед нами AUDI 100 C4.

Проанализировав рынок C4-ауди, пришел к выводу С4 двигатель2.3 или 2.6, коробка РКПП. Искал где-то месяца 3. Скажите долго? и правда долго, но хотелось найти неубитый вариант и я искал...
И тут мой знакомый поведал историю о том , что захотел он поменять своего старого коня, купив поновее другого. Я ему, дай глянуть,а вось куплю. Осмотр меня обрадовал, не такой и старый конь оказался. И так OPEL VECTRA CD 98 год , состояние хорошее пробег 186 тыс(родной)стеклопакет,электро зеркала+подогрев, кондей, гур, АБС, дисковые тормоза по кругу, тюннинг+ REMUS. Осмотр явных косяков не выявил, лишь намекнул на переборку двигла-немного испугало, но я решился купить, по рукам.


Экстеьер:

Оценка по 10 балльной шкале. Седан Д класса,представителького вида. Тюнниг внес свои изменения. Надо признаться , что многие из знакомых не могут сразу определить марку этой машины, все значки убраны. Красивая линия с капота переходящая на бокове зеркала-оригинальная идея. Немного тяжеловесный зад, в сравнении с передней частью.
Оценка-(7 баллов)

Интерьер:

Надо признаться он удался. Удобная передняя панел, мягкий пластик-таких сейчас уже не выпускают. Читаемость приборов средняя слишком частая очифровка. Сама подсветка отдает желтизной, что не утомляет глаза, управление всеми клавишами удобное, за исключением 3-х крутилок,бывало и лучше. Да и кнопки стеклоподьемников не наместе-прямо у ручки КПП.  Сиденья плотные немного жесткие, количество регулеровок достаточно. Бублик-руль, давно таких рулей я не держал в руке, он и не тонкий и не толстый, удачный размер. В салоне достаточно места как передним , так и задним пассажирам. Салон расчитан на 4-х, а пятый тут будет лишний.Смешно, но скрипят немного седушки передние, обаботкой все лечится.
P.S одна особенность:чтобы при выходе из машины не запачкать брюки об пороги надо постараться. Актуально в сырую погоду. Представьте выражение девушки испачкав свои белоснежные брючки об порог авто.
Оценка-(7 баллов)

Обзор:

Спереди обзор немного скрывают передние стойки. приходиться выглядывать в поворотах, чтобы не поймать кого-нибудь на капот.(тфу-тфу-тфу). Обзор назад плохой, слишком широкие бокове задние стойки. Бокове зеркала небольшие в угоду дизайна, но обзор достаточный.
Оценка-(5 баллов)

Подвеска:

Передняя подвеска хорошо сбалансирована Макферсон однако. задняя независимая многорычажка, что требует кое каких денежных средств на обслуживание. Зато управляемость радует. Надо признасть ,что в целом подвеска жеская в городе и с возростанием скорости становиться мягче. Для хороших дорог.
Хорошо проглатывает ямы, кочки, но на продольных канавках с углублением срабатывает на отбой, даже на не винной скорости.
Оценка-(7 баллов)

Кузов:

Хорошая сборка, зазоры ровные, лакокрасрчное покрытие среднее.Слабое место место задние арки, надо следить. Если машинка не битая, то ржи недолжно быть , после 1999 года кузов оцинкован и проблем уже нет.
Оценка -(6 баллов)

Свет:

Внутри салона все радужно, не хватает лишь плафона для заних пассажиров. Головной свет до 1999 года просто ужас. не хочет светить и все тут. Надо ставить ксенон, либо покупать линзованые фары. Катаюсь как крот, откровенно головной свет неудался. На всех ТАЗах и то лучше,даже на пятерке .
Оценка-(4 баллов)

Двигатель:

У меня 1.6 16 кл(100 л.с.) неудачный вариант, немного слабоват для данной машины+ жор масла. Так как пробег 195 тыс, то для данной модели двигла это замена поршней с кольцами, это 64$ за каждый цилиндр+работа. Движки 2.0 более интересны(136 или 150 л.с.)  Хотясам мотор тяговит, работает ровно за потоком немного не успеваешь.Все-таки вес 1280кг для 100л.с маловато+ я 100 кг.
Оценка- (6 баллов)

Аудио:

Отдельно хочется обратить внимание на особенность  компонентной аккустики в Вектре. Вроде бы ,а что тут особенного. Действительно особенного ничего нет, но в передник дверях стоит штатная 3-х компонентная аккустика+ в задних дверях 2-х компонентки. Ипри правильно вложении можно получить неплохую музыкальную сцену+ саб в богажник конечно. Не так часто встречаются 3-х компоненки  в таком классе.


опыт эксплуатации:

Пока мало наездил все 15 тыс.км поэтому говорить за нажежность этого авто я не могу. За это время я 2 раза сменил масло-полусинтетика ENEOS. Почему полусинтетика?-двигатель нагло жреть масло на 1000км где-то 700мл. У этих двигателей ресурс 150-180 тыс.км. так написано в инструкции. Затем замена маслосъемных колец , плюс что еще нужно. Но по опыту других владельцев Вектр 1.6 заменой колец не отделаешься, под замену пойдет и вся поршневая,а  там может  и что-нибудь еще. Почему я купил такую машину, учитывая  проблемы с мотором. Ну все-таки ИМХО понравилась, да и гарантии, что у другой машины не будеть тоже самое нет. А если попадать на переборку двигла, то лучше на оПиль, чем на BMW.Поэтому скоро будет полная переборка двигла.На зиму купил PIRELLI 195/65/15 родной размер. Дорогу держит неплохо, но есть небольшой занос задней оси. Да и по льду тормозной путь откровенно пугающий. Теперь по льду перестраховаваюсь заранее,зато по снегу укатанному или рыхлому управление адекватное не NOKIAN,но терпимо.
Было это осенью я как всегда утром собрался на работу, пришел на стоянку.  Сел в машину вставляю ключ в замок зажигания, проворачиваю в ответ тишина. Еще раз пытаюсь завезти, снова тихо и так 5 раз сподряд. Вышел сел на попутку и поехал на работу. А сам думаю, нецензурними фразиологизмами выражаюсь. Вечером снова повторил процедуру, результат тот же. Проверил проводку, вроде ОК. Дозвонился до одного мастерая, он пришел посмотрел, приезжай через неделю посмотрим. Я конечно весь обрадовался, всю неделю без машины!!!!!! Дня через 3 автонаркотическая ломка начала о себе знать, пришли с другом к машине, она стоит так одиноко. Он мне и говорит, дык давай ее дернем с толкача. Я ему кулак в репу, мол невелено инжектора с толкача заводить, там ведь католизатор,наеб....ся сразу. Он мне тычит какую-то заметку, мол читал, что если заведеться сразу, то все Ок. А если долго, то бензин попадает в тот самый катализатор и воспламеняется там. Я репу почасал, ломка то сильная кататься охота. Ну давай толкнем,разгон взяли хороший и вот она завелась и работает стабильно. я доехал до мастера, давай мол принимай сам приехал, хоть и раньше. Он посмотрел развел плечами все ОК. Здорово, молодец мастер, именно это я и хотел услышать. Все здорово а она не заводиться!!! А спустя  неделю, сама начала заводиться , как будто ничего ине было. Где-то через 2 месяца начал замечать , что на неровностях какие-то стуки появились, сначала думал в багажнике барахло летает по салону, но убрав все звук не исчез. Поехал к мастеру по подвеске, он приговорил плавающий сайлентблок 2 штуки. Заменил звук исчез, далее замена шаровых 2 шт., для успокоения души, ну и ремень ГРМ . В салон прикупил ФМ модулятор и флешку на 2 гига, качество заметно стало хуже, но пока устраивает.При торможении на скоростях за 120 началась небольшая вибрация, проверил колесные диски все ОК,оказались тормозные диски скоро под замену, думаю заменить на BREMBO.Заодно снял задние колеса, приговор замена задних колодок, что и сделал сам. В остальном пока катаюсь, тьфу тьфу тьфу...


ИТОГ: в целом не идеальная машина, но заслуживает внимания, плюс цены на зап/части не кусаются, заказываю через интернет. Вдальнейшем отпишусь об опыте эксплуатации. За качаство фото извиняюсь, делал на мобильник.


P.S моя мечта Toyota Caldina в новом кузове, буду ждать.
Опубликован
 

Комментарии

11.02.2008
Фотки не выложились:((
Ответить
   
11.02.2008D'Piro
     
Барнаул

Сообщений: 3856
С таким жором масла его и менять не надо, только доливай.
Ответить
   
11.02.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Если японцы будут стоить дороже Немцев,Я БУДУ ПОКУПАТЬ ЯПОНЦЕВ ДОРОЖЕ!!! Так как ты машины никто не покупает,так же мог и Короллу праворукую купить,у знакомого,между делом.Из всех Немцев,самые прикольные марки(БМВ и МЕРС) пропустил. Про представительский вид-это ГОН.Краун Маджеста,Марк-2,даже Мерседес 140, и все-задний привод.Вот представительский класс.Вектра в Германии-машина недавно приехавшего на ПМЖ.Мног Вектр работает в ADAC,и прочих германских конторах. Интерьер.Была у меня Аули давно.И там-то не супер салон,а в Опеле я смотрел,вобще простота душевная.БМВ в этом плане на 3 порядка лучше. В общем за старания тебе четыре,за машину Кол.Хорошо,что не ВАЗ.
Ответить
   
 17
12.02.2008
jonnnick Если японцы будут стоит дороже немцев я буду покупать японцев дороже????Где логика? Ведь дело не в цене , а в том наборе цена/качество, за которое ты готов отдать свои денежки. Далее распространенность правого или левого руля зависит в большей степени все-таки от портов для поставок из Японии.Ведь в центральной части России совсем другая картина,а у нас дак вообще очень мало правильных авто. А правильную Короллу с комплектацией Х я не хочу, да и то она будет уже в плохом состоянии,за такие бабки, а блок там из а люминия-он капиталиться вообще? Про представительский класс-согласен Краун или Марк Х- вообще сказка, но там и цены другие, а 90 кузов я не хочу, Мерин 140 -нет спасибо ушатанность данной модели и ее последующий ремонт не то,что в копеечку, а очень круглую сумму выйдет. Да БМВ е39-хорошая вещь, но и цена и обслуживание, более старые кузова не нравяться ИМХО. У нас OPEL ассоциируется с моделью Кадет и мы до сих пор считаем , что оПиль плохая машина,да она не идеально это ТОЧНО!!!! Но за 220-230 деревянных кусочков,выбор невелик
Ответить
   
jonnnick за EG6 уважуха,но гонять я уже не хочу, а просто передвигаться из пункта А в пункт Б.Рассматривал еще МБ W124-проблемы с автоматом возникли, дак вот там просто как в танке. А Вектра это как "средний геморойчик" не знаю почему так назвал.Пока нравиться,значит буду ездить...
Ответить
   
12.02.2008Алексей Питер
На форуме появились тенденции которые были характерны для отношения к праворуким авто 10-летней и более давности. Все@!#$о, только япы в шоколаде. Давайте будем оценивать авто по соотношению цена/качество/ремонтопригодность/стоимос ть з/ч. У нас в европейской части РФ правильные авто (левый руль, который является для нашей организации дорожного движения изначально правильным) гораздо более распространены. Почему вы сравниваете краун и прочее с вектрой??? Где логика. В том классе где позиционируется верка, никакими краунами не пахнет это классом другим выше. Отделка? Нормальная для своей цены, мягкий пластик, приличная шумка, климат. Задняя подвеска - многорычажка, комфортная подвеска. За те же деньги найдите БМВ в более менее современном кузове (39(вообще то он тоже классом выше вектры) или 46) и в живом состоянии. Тюнинга на эти авто в германии-полно и не дорого, легко меняется родное двигло на с20let (204hp в стоке и до 600лс с относительно невысокими затратами). Двигатель 1,6 на этих годах - неудачный, масложор-конструктивный недостаток, 1,8 и 2,0 вполне себе нормальные моторы. Для простой обывательской езды, в качестве семейной машины очень удачный вариант. З/ч полно, как оригинала так и хорошего неоригинала. Никого не принижаю, на каждое авто есть свой покупатель. Но не приемлю сплевывания через губу безотносительно личного опыта владения, по шаблону мое белое, а у остальных одно гумно. С уважением Алексей Спб.
Ответить
  1
Алексей Питер все правильно сказали. На самом деле сейчас многие посетители http://DROM.RU привыкли только к обсуждению праворуких авто. , а все остальные машины стали неправильные. Ну ведь привыкли разделять себя на владельцев правого руля и левого, а зечем? Что это дает. Вам нравятся японские автомобили, дак это здорово и мне нравяться. Но при этом купив авто с левым рулем я не кидаю камни в чужой огород!!! А всегда обьективно рассматриваю любое авто независимо от положения руля. Господа есть Макларен Ф1 -там руль посередине, теперь мне, что ненавилеть это авто, хотя оно произведение высоких технологий того времени? При покупке нового авто мы ищем продолжение как бы себя. Опираясь порой на интуитивный опыт,но трезво оценивая что мы хотим. И этот отзыв написан не для того чтобы сказать: "Вперед покупайте OPEL VECTRA B",нет это опыт эксплуатации данного авто. В котором я не рассказал, что все здорово. А подчеркнул минусы, что согласитесь не каждый владелец сделает, на той машине на которой он еще ездит. И этот отзыв не ради оценки, самого отзыва,а для того Вы знали слабые места этой конкретной модели, которые узнал я.
Ответить
   
19.02.2008
про автора, насколько я знаю проблемы с задними арками были только на вектре А, на В весь кузов оцинкован и гнить не должен, ежеле не бит.а движки 1.6 делались толи в Югославии то ли где-то рядом там, не полмнню точно, но их Орёл (Opel) признал неудачными. вот. про себя. была у меня Хонда Орхия 2 литра, 2 вала, передний привод. перла как перепуганная. потом Бэха е39 тож 2 литровая, состояние хорошее, двигателя хватает, но сама машина тяжелая... дальше был гольфик 3 с тяглом 1.6 ...... это проклятье. я когда после бэхи в него сел и поехал аж заржал :)))) ну а потом купил вектру из японии доставлена, но руль левый. 2 литра, полный фарш. родной пробег 74 000. короче новая почти. мне очень нравиться и почемуц говорят, что это хрень... машина отличная. решил ее отцу оставит. она конечно не такая шустрая как хонда, не такая красивая и комфортная как бмв... но за свои деньги лучше не сыскать. пс. удивило, почему автору свет не понравился. на моей отлично светит, кстати фары дорестайлинговые.
Ответить
   
29.02.2008saboteur
  

Сообщений: 13320
2 alexan001 1,6 делали. если память не изменяет, в Венгрии, они действительно самые неудачные и самые ненадежные из-всех опелевских, они сами признают это, хотя и неоходно. старый 8-клапанный 1,6 был на порядок лучше. хотя на 25 сил слабее) Автору: насчет головного света - не знаю, мож фары протереть стоит? в вектре очень хорошийсвет. просто выкинь лампочки 60/55 и поставь 100/90... Дельный совет, если он конечно нужен))) - вектру с 1.6 в который тем более лазили. надо продавать. лучший вариант - 2 литра, а 2,5 вообще песня, но такой трудно найти.
Ответить
   
16.03.2008
Мой опыт эксплуатации вектры Б 1997г(2,5 л, климат, люк,ТС,автомат) подсказывает что к опелю я и на пушечный выстрел не подойду...хотя в целом машинка была не плохая..если бы не ломалась так серьезно и часто..+ ржаветь начинали задние арки..кому интересно..то читайте отзыв на авто.ру..."не совсем хорошее мнение"...Потому и жду тойоту Аллекс..
Ответить
   
01.06.2008Архи-мед
"...лучший вариант - 2 литра, а 2,5 вообще песня..." А 10 литров сразу.... слабо ?
Ответить
  1
  1
07.07.2008СУПЕРМЕН
МАШИНА НЕ ЕСТ МАСЛО!!! У МЕНЯ ТАКОЙ-ЖЕ ОПЕЛЬ ПРОБЕГ 270000КМ БЕЗ ПЕРЕБОРКИ, КАК ЗАЛИЛ 3.7ЛИТРА ТАК И ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНЫ, А ЕСТ ЕСЛИ ДАВАТЬ ЕЙ БОЛЬШЕ 4000 ОБРОТОВ В МИНУТУ
Ответить
   
10.07.2008$dmitry
Новосибирск
А если больше 1000 не давать? Так она не только масло, она и бензин есть не будет:). Движку иногда нужно крутить и до 5000 и до 6000 и более, например с второстепенной дороги резко выехать и ход набрать или на трассе обогнать. Тем более, что на таких оборотах нагар в поршневой выгорает. А что это за машина, если ездишь и постоянно на тахометр таращишься?
Ответить
   
03.11.2008автоманьяк
я на машине щас не езжу, но все время про одни и те же модели слышу и хорошее и плохое, в равном количестве!!!!!!!!!!! от сюда итог. техника это не холодильник. она все равно будет ломатся из-за износа. а потому надо выбирать не то что выгоднее сейчас, или что посоветовали. а то что самому нравится. потому что одно дело когда тебе машина нравится и ты готов, немного в ней поковырятся. другое дело когда машина не интересна (так, транспорт и только), а она ломатся начинает, мозги компосировать. лично я считаю эту модель самой красивой в классе Д 90-х годов! говорят итальянцы рисовали. и если ничего более современного не найду за эти деньги то куплю именно @!#$ель и именно Вектру Б! а вообще как хозяин относится к машине так и она к нему.
Ответить
   
19.03.2010
По поводу эксплуатации вектра в с двиглом 2,5 1996г/в езжу 4-й год особых проблем небыло. Поменял катушку зажигания. 150 американских. теплообменник 350 американских. это что касается двигла не считая мелочевки не буду заострять внимание не стоит оно того . Масло доливаю но ничеге сказать немогу гдето поттекает весь поддон в масле на днях поеду смотреть. жрет 12-13 литров 92 го. Подвеска расходный метериал но тоже не дорого и не часто. Т/О ОКОЛО 600-700 Американских (замена роликов и т/д) по началу было больновато после скорпио (120-150 баксов). но потом привык. Кузов конечно гниет это опель. даже анегдоты есть на эту тему. А так в принципе автомобиль не плохой . учитывая что что в машине есть практически все (версия СD) добавил толко ксенон и изменил подсветку панели (желтая задолбала) я доволен. неплохой автомобиль за свои деньги. Нет идеальных машин везде свой гемор. Это мой опыт обладания данным авто может кому будет интересно.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra


Добавить отзыв