Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1997

Субару Импреза 1997 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7003
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Субару Импреза Вагон 1997г
Эл пакет, хорошая музыка литье
КП ручная
Привод полный
Двигатель EJ15 1.5л
В России с 07.03
Пробег 68 000км (вроде бы правда)
Расход: трасса (пока не знаю)100км город 9 зима до 10 л100км
Срок владения с октября 2003 года
           Покупать я собирался кариба, нравилась еще импреза, но о ней не задумывался, по причине дороговизны марки, и последующего тех обслуживания.  Но как-то так вышло, хороший и не дорогой кариб не попадался, за то, подвернулась крсная импреза, с набором недостатков – слабый полуторалитровый двигатель, ручная коробка, простенький салон – это не позволяло прдавцу продать ее вот уже три месяца. А для маня то это как раз достоинства! Короче посмотрел импрезу и купил.
           Да двигатель слабый, но за то экономичный, не самая шикарная комплектация, но зато денег хватило . Машина очень понравилась, пока только одни восхищения. Наиболее полно смогу написать где-нибудь ч-з годик, а пока что есть. Салон тканевый, очень хотелось велюрчик, но извиняйте не за мои бабосы, велюр навигация, парковщики, туманки, люки, автосветы - все это на 1.8- 2-х литровых версиях, а на моей, славабогу, что японец разорился доплатить за брызговики и двухэтажную магнитолу (первый этаж MD, второй CD) с четырьмя динамиками. Состояние машины поразило абсолютной чистотой всего, даже детали подвески и то что под днищем сверкает, как будто грязь туда ни когда и не попадала. Царапин и вмятин на кузове очень мало, а из за того что цвет кузова светлый, (ярко красный) они не очень заметны. Управление импрезой на скользких покрытиях и в рыхлом снегу понравилось больше чем кариб (на калдине по льду  поездить не довелось) поведение машины более предсказуемо, резкая подача газа при выходе из поворота приводит к небольшому заносу, который не развивается и практически не требует коррекции (на карибе в зависимости от загрузки реакция была не однозначной, пустая машина проскальзывала передними колесами наружу поворота, с четырьмя пассажирами легко и не принужденно забрасывал заднюю ось).   В целом управление кажется более надежным и прогнозируемым. К размерам калдины привыкнуть я не успел, а после королки места достаточно, а вот шумоизоляция гораздо качественнее чем у кариба с короллой. Ручная коробка – ее плюс экономичность, в остальном конечно удобнее в городской толчее автомат. Раборта АБС, понравилась больше чем на калдине – при резком торможении тормоза работают на пределе блокировки, циклы растормаживания затормаживания  сменяются очень часто, на педали приэ том ощущается дрож (Калдина сопровождала торможение в пол дребезжанием дверной пружины в подьезде, толчки на педали гораздо более редкие чем на субару, да и растормаживается система через чур много, причем помешвть блокироваться система пытается по каждому удобному поводу, на стиральной доске тормоза вообще пропадают даже на сухом асфальте).
           Перед покупкой, по совету знакомого, обратился в автосервис, вроде как специализирующийся на субарах. Они достаточно подробно осмотрели машину, итог – разбитые стойки стабилизатора 800р, мертвые свечи 500р и - «грязный клапан пусковой, он еще за холостой ход отвечает, мы его тебе за 300р почистим» (?) «в общем, машина в очень хорошем состоянии, брать можно» и взяли с меня 500р за диагностику.
Свечи я поменял, 592р движок стал заводиться с первого раза утром, и исчез провал при резком нажатии на педаль газа, (что там с каким-то клапаном не знаю, куплю книгу, там решу что мыть)
           Похолодание заставило прийти к выводу, сто масло которое залил старый хозяин в коробку с мостом хоть и «би пи» но мягко скажем не самого высокого качества, на остывшей машите, трансмиссия воет, передачи включаются туго, да и впечатление, будто к машине прицеп тяжелый прицепили. Кроме того, пора менять масло в двигателе, поэтому было решено потратиться на эти жидкости все кастрол КПП -TAF-X, Мост- SAF-X, Двигатель SLX 0W30. Всего где-то на 4000р. Теперь по утрам машина не тупит, передачи включаются также как и на горячей коробке. Правда обнаружил не совсем приятную вещ, когда я лазил под машину, обнаружил, что в морозы слегка капает антифриз откуда-то из-под кожуха прикрывающего приводные ремни. Боюсь это помпа. Капает, когда завожу холодную машину, пока не работает, нет, и когда прогреется, не капает. Помпу мне оценили 2600р (скорее всего, обойдется дороже) сальника отдельно ни кто продавать не хочет. Меня больше беспокоит не сама помпа, и то, что тосол капает, а то, что он, скорее всего, попадает на ремни грм, что не есть хорошо. А книгу я найти не могу, купить помпу пока не могу денег не могу выделить. Еще пока движок не прогреется, стучит гидрокомпенсатор. Читал где-то, что, если при прогреве стук проходит, значит менять ни чего не надо.
           Кроме неисправностей особенности – на имрезу с 1.5 максимальный размер обуви 19565R14, а у меня 19565R15, что, во-первых, сказывается на динамических характеристиках – слабенькому движку тяжелее разогнать машину на колесах большого диаметра, а во-вторых, спидометр врет процентов на 7-8. Летнюю резину думаю буду выбирать 18565R14 для 95 лошадей мне кажется более подходяще. А еще хотелось бы приобрести родные противотуманки, и поставить подогрев двигателя (думаю что электрический, на автономку меня точно жаба задавит).





Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ15 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром