Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1996

Тойота Калдина 1996 — отзыв владельца

, Иркутская обл.
10376
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 7-8 л/100км зима 9-10 л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: TZ aerial specification
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Темный
Кузов: люк, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла(метла), ветровики
Покупка
Предыдущий хозяин – любитель автомобилей и мой друг, покупая новый автомобиль, говорил, что  машиной доволен, все устраивает, продавать не буду, все таки имел одно свойство – менял их через 6-12 месяцев. Только с 2000 г. в его владении находились: ВАЗ 21093, Corona 190, Delica, Corona Premio, Nadia, Starlet, Caldina, Land Cruiser Prado, Terrano, Vista Ardeo. Сейчас ездит на Toyota-Surf – утверждает, нет лучше машины. Вот  из этого списка автомобилей в 2004 г. меня заинтересовала Caldina, предложил ему продать, получил ожидаемый ответ – машина аукционная, самому нравится, но через две недели решился продать, себе захотел Land Cruiser Prado.
Совпадение случайное, но в свой день рождения я стал владельцем серебристой Калдины за 7000 у.е.. Машина была на литье, с сигнализацией, замененными по кругу пружинами, задними амортизаторами, с огромным люком и спойлером. Из минусов – вмятина под задним фонарем, на переднем правом крыле – от падения лестницы, левое переднее колесо вместе с бампером слегка поцарапаны – видимо при контакте с каким то препятствием. Бесплатно предыдущий хозяин отдавал передние стойки Bilstein, масло + фильтр, воздушный фильтр. В аукционном листе – мелкие царапины на кузове, замененные правое задние крыло и дверь, пробег 75000 км. и оценка 3. На момент покупки пробег составлял 119000 км.

Салон
Очень большим плюсом Калдины является салон, разложенные задние сиденья образуют площадку длиною почти 2 метра и шириной между арками колес 90 см (в грузовой версии шире), что вполне сгодится для ночлега или перевозки грузов. В машине возили: стеновые панели 2,7 метра – входили полностью, входные, межкомнатные двери, стиральные машины, телевизоры 29 дюймов, мебель, материалы для ремонта. Минусом кузова универсал все же является шум при движении в сравнении с седаном, а наличие люка в данной модификации сильно уменьшает пространство над головой водителя и переднего пассажира.

Двигатель  
Простой и надежный 3S-FE, динамикой и расходом топлива устраивает, серьезных проблем не было. Заводится всегда с 1 раза, после длительной стоянки и мороза ниже 25 градусов – со второго. Масло – синтетика Mobil 1 Synt S 5W40, сейчас залил Castrol Magnatec 5W40 – разницы не почувствовал, расход масла на угар одинаковый – примерно 0,5 литра на 10000 км., сильно зависит от оборотов двигателя и после 120 км./ч сильно увеличивается. Примерно через год после покупки под капотом стал прослушиваться рокот, который с каждым днем усиливался. Снятие всех ремней с навесного оборудования эффекта не дало – шум остался, подозрение пало на привод ГРМ. В сервисе при разборке привода ГРМ был найден источник шума – помпа, подшипник которой при работе издавал неприятный звук. Тут же произвели осмотр самого ремня и роликов -  состояние идеальное.
В расширительном бачке смутил цвет охлаждающей жидкости – бесцветный, хотя при замене помпы она частично менялась. После  замены со сливом из радиатора жидкость становилась голубой, но со временем опять обесцвечивалась. После двух попыток решил антифриз слить полностью. Не очень удобное расположение сливной пробки на двигателе, и – руки в ссадинах, хотя результата добился – пробка откручена. После слива и промывки системы дистиллированной водой залил Дзержинский тосол – до сих пор цвет не изменился.
“Автомат” проблем не доставляет, раз в год частичная замена – где-то 2,7 литра полусинтетика Dexron III ZIC.
Ёще случай: как то летом, после заводки машины и трогании при не прогретом двигателе, реакции на газ стали с запозданием, или вообще двигатель не реагировал на подачу газа, а на небольшом подъеме стал глохнуть, как будто была включена повышенная передача. С прогревом двигателя до рабочей температуры неисправность исчезала. Заменил свечи – нет результата, добавлял в бак средство для чистки инжекторов – без изменений. Решил почистить дроссельную заслонку и впускной коллектор препаратом из баллончика, после нескольких процедур наступило заметное улучшение – непрогретый двигатель стал “тянуть”, исчезли провалы и запаздывания на подачу газа. Возможно, процедуры в комплексе дали улучшение. Во всяком случае, неисправность больше себя не проявляла.
Единственное что хотелось бы сделать в двигателе – это проверить зазоры в приводе клапанов, по учебнику рекомендуется через 20000 км., мой пробег составляет 153000 км., я думаю клапаны ни разу ни кто не регулировал.              
Компрессия в цилиндрах одинаковая – 13, расход масла умеренный, так что я думаю до капитального ремонта двигателю еще  далеко.

Трансмиссия и подвеска  
Сразу после покупки были заменены передние стойки, а то при резком торможении и остановке машина доставала передом до земли, езда превратилась в муку. Стало намного лучше, но стук в подвеске при проезде неровностей остался. Далее, при тщательном осмотре были забракованы втулки стабилизатора, стойки стабилизатора (линки), сайлентблоки рычагов и наружные пыльники приводов (глубокие трещины). Все было заменено на новые, кроме одного пыльника привода – переломав несколько ключей, не смог открутить гайку ступицы. В гараже обильно облил гайку тормозной жидкостью и оставил до следующего дня. Назавтра гайка поддалась – пыльник заменил.
Как-то во время движения на небольшой ямке почувствовал удар в районе левого переднего колеса – машина наклоняется на левую сторону, останавливаюсь. Вижу сломанную пополам пружину, место излома частично заржавлено, т. е. трещина появилась давно, скорее всего из за удара левым колесом о препятствие. Пришлось покупать пару передних пружин Kilen за 3000 рублей. С новыми пружинами подвеска стала жестче и перед повыше.



Резина и диски
При покупке на машине стояла Омская резина под ошиповку, но без шипов МР-56 185/70 R14, уже порядком изношенная – высота протектора 3-4 мм., я на ней отъездил 2 года. Конечно, она хуже японской “липучки”, но говорить, как сравнивают не которые – небо и земля не буду. Ни разу из-за этой резины не попадал в аварийную ситуацию, хотя ездил по грязи, воде, снегу, льду. Единственное, что надоедало, так это постоянная подкачка всех шин – возможно, были посажены на диски без герметика. Когда снимал шины с дисков, внутрии увидел отслоившиеся нити корда – видимо им пришел конец.
Новые зимние шины выбирал в Интернете, прочитал кучу статей – записал лидеров тестов. Однако при покупке в Иркутске в декабре 2006 года их не оказалось, говорят разобрали, а на вопрос о привозе пожимают плечами – видимо зима не сезон для зимней резины. Нашел в одном магазине Brigestone WS-50 нужной размерности, правда старая модель, но делать нечего, все обошлось в 10000 рублей. При балансировке обратил внимание на поцарапанный диск, на станке при вращении было сильное биение и вибрация – последствия удара колесом. Спросил, где можно выправить, сказали где-то на ул. Лермонтова, точный адрес не знают, поставил на зад, пока так езжу.
Brigestone WS-50 – отличная резина, отъездил две зимы – претензий нет, по соотношению цена-качество выигрывает у б/у, ни разу не подкачивал (только сезонная спуск - подкачка).
Пришла весна – время задуматься о летней резине. Выбор пал на диски R15 K&K – 11000 рублей, резину хотел Amtel Planet 195/60 R15. В магазинах такой размерности не нашел, купил 185/65 R15, хотя уговаривали на 195/65 R15. Отъездил лето - резиной доволен.

Электрооборудование                
Так как зимой автомобиль хранится в неотапливаемом гараже (температура в нем опускается до -25 градусов), а поездки становятся редкими не выдержал аккумулятор Atlas 45A/Ч – слаб он для наших условий. На его место встал Centra Futura 60 A/Ч с приличным пусковым током. Сейчас его хватает на холодные пуски и на прослушивание музыки (с сабвуфером). Остальное электрооборудование работает без проблем, единственное что приходится периодически менять – лампочки (в фарах, поворотниках, стопах, габаритах), особенно хочется отметить лампочки подсветки номера на задней двери – хорошо хлопнул дверью – лампа погасла.

Кузов
Летом 2006 года созрел для ремонта кузовщины. Ремонт намеревался провести в Иркутске, т. е. стал вопрос  выбора сервиса и как оставить свой автомобиль на время ремонта. При объезде сервисов на мой вопрос: “Даете ли вы на время ремонта какой-нибудь документ?”, удивленно смотрели на меня и отвечали: ”Смотри, какие машины не бояться оставлять” (показывали на Мерседесы, БМВ). Цены за ремонт и покраску переднего бампера, заднего крыла, заднего спойлера, переднего крыла были от 10 до 20 тыс. рублей. Остановился на 15 тыс. рублей и сервисе “Штабной”. Правда, там расписку за автомобиль пришлось диктовать администратору самому. Ремонт занял 2 недели. Качество ремонта понравилось, а особенно бесплатно запаянный задний бампер (был порван в нижней части).      

Сигнализация и музыка
На машине уже была установлена сигнализация с автозапуском MS Baikal, я лишь дополнительно установил пейджер MS с дальностью связи 2 км., а заодно при разборке панели пропаял провода от блока сигнализации. Как то у нас произошел массовый угон автомашин из гаражей – стало не по себе, думал установить беспроводной иммобилайзер, но у них есть недостатки: то провод от основного блока к блоку иммобилайзера идет, то у МS в прикуриватель постоянно вставлять нужно и, конечно, цена. Дополнительную блокировку сделал самостоятельно – дешево и просто.
Штатная музыка не устраивала.
Приобрел и установил:
- Головное устройство Sony CDX – F5550
- Передняя компонентная акустика Prology IX-6.2C
- Задняя коаксиальная акустика Sony
- Сабвуфер Prology (активный) ATB-1200
Все где-то за 10 тыс. рублей в ценах 2005 года. Музыка, конечно, не Hi-Fi, но звучит в машине вполне приятно, для прослушивания на природе нужен внешний усилитель и сабвуфер посерьезней.

Итоги
В целом автомобилем очень доволен, его основные достоинства:
- простой, надежный, ремонтопригодный двигатель.
- Сравнительно небольшой расход топлива.
- Мощность 135 л. с. – небольшой транспортный налог.
- Широкое распространение и доступность запчастей.
- Большой салон.
- Простая подвеска.
- Приличный внешний вид.
К недостаткам можно отнести лишь отсутствие какой-то изюминки, вроде особенного дизайна, резвого двигателя. Хотелось бы подвеску получше, но это уже будет совсем другой автомобиль. А по соотношению цена – качество Калдине (да и всей марке Toyota) – нет равных, и именно поэтому  Toyota является лидером продаж.
Возможно, следующим автомобилем станет Калдина в последнем кузове, присматриваюсь к модификации с 2-х литровым двигателем AZ с непосредственным впрыском и полным приводом. Хотелось бы побольше узнать о двигателе и системе полного привода этой модели.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

так так: сабик для себя прикупил, а на путный антифриз для 3S-FE денюжек значит пожалел? не хорошо это...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
да на х энтат тасол антифриз лучшо
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
нормальный обстоятельный отзыв
Вернулся из бана
 
 
Ответить
Rich2
...была с замененными по кругу пружинами...(а потом опять одна треснула). Это как надо издеваться над машиной? Молодец Калдина!Опять не подвела - выдержала и такое!Вспомнил про свою любимицу Карину-Е ( европ.аналог),на заднице которой восхищенный немец прилепил что-то вроде - зер гуд,даст ист фантастиш!, блин еле отодрал наклейку...гагагага.
 
 
Ответить
bim056
Хороший авто. Литье красивое. У новой полноприводной калдины c 1AZ по-моему c надежностью в 2раза хуже, а с ценой в 2раза лучше. За отзыв-5.
 
 
Ответить
Автор9361
автор
to zap:для обслуживания машины денюжек не жалею-считаю дзержинский тосол путным
to bim056:придется всю жизнь ездить на этой машине...
 
 
Ответить
to bim056, сравнивать новую калдину с этой калдиной, всё равно что сравнивать Жигули шестой и десятой модели! С ценой в два раза лучше, а с надежностью в два раза хуже! А вот по комфорту и дизайну всё с точностью наоборот!Если покатаешься в новой калдине, то вряд ли захочется пересесть в старую!
 
1
Ответить
Белгород
Молодец! Отличный отзыв, об отличной машине! Держи пять!
 
 
Ответить
serg_tomsk
Томск
У меня такая же только без люка! Заменил сразу после покупки антифриз и термостат, передние стойки. В -30 холодно задним пасажирам. Что то ненавязчиво подсчелкивает сзади в багажнике и поскрипывает полка багажника. А в целом машина прелесть. И лошадей не 135 а 140. 135 только на полноприводных! удачи! За отзыв 5
 
 
Ответить
фигасе "нет изюминки", а люк в полкрыши? Вообще Aerial очень красивая модификация!

P.S. за отзыв 5
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2209
Классный отзыв!!! Я даже распечатал! Вообще уже давно хочу взять себе такую!А сам откуда будешь?
 
 
Ответить
скажите пожалуйста а какой объем бака?
1
 
Ответить
Семей
Сообщений: 2
Интересно а зимой тепло в машине?
 
 
Ответить
 
Железногорск-Илимс
Сообщений: 6
Отличный отзыв!!!
У самого такая же машина, только синего цвета и с кенгурином и ручкой на багажной двери:-).
За отзыв 5!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром