Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Челябинская обл.
10888
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 31 пятёрка!
Toyota Corolla Fielder 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:zze122
Двигатель:бензин, 1794 куб.см, 1136 л.с.
Расход топлива:город-10,5 с прогревом, трасса - 7-7,5 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:темный
Салон:ПЭП, навигация, климат-контроль, оптитрон, тонировка заводская, задняя полка.
Кузов:заводской обвес, спойлер,ветровики, противотуманки, метла.
Ходовая часть:Подвеска занижена.
Двигатель:1,8 VVT-i
Здравствуйте!!!
Решил написать отзыв о моем втором праворуком японском авто. До этого была Мазда Премаси 2001 г. в комплектации Астрал Спорт, которой был доволен, но расход в смешанном цикле с климат-контролем составлял 11,7 летом!!! Но управляемость была на высоте!!! Друзья говорят, что хорошая маршрутка, да еще и бастрая!!!
Мой отзыв не будет сравнительным, он будет посвящен целиком и полностью Тойоте Королле Филдер!!!
Сперва предыстория!!! За месяц мой Премасик стукнули два раза, т.к. ремонтировать не собирался, решил его продать, благо страховые выплаты оправдали мои ожидания!!! Решил брать Тойоту, почитав отзывы и посоветовавшись с владельцами Тойот, да и финансы сказали свое слово, остановился на Королле. Т.к. изначально мне нравились универсалы, окончательный выбор пал на Филдер!!! Причем хотел в обвесе, с движком 1,8л. и в богатой комплектации, зачем потом думать где взять литье, туманки, тонировку и все такое. С выбором и заказом машины проблем не было, благо друзья из Барнаула этим занимаются давно. Посидев в инете выбрал филю и первые же торги прошли в мою пользу, друзья сказали, что такое бывает редко. И так 20.09.2007 года была выкуплена с аукциона USS Tokyo за 665т.йен. Конечная 325т.р. уже дома со всеми расходами на перегон и все такое. После чего начались 47 дней ожиданий, за которые было много прочитано, расспрошено, приценился к запчастям, перевод аукционника и т.д.
И вот звонят 03.10.2007 года, что 06.10.2007г можно забирать. Т.к. машина пришла в Новосиб, а сам я с Челябинской области, я купил билеты и с супругой покатили на поезде за машинкой (благо машина была уже оплачена и деньги с собой не вез). В Новосибе нас встретили и отвезли на разгрузочную станцию.
Что можно сказать о первых впечатлениях, стоит грязная (хотя сказали, что это еще нормально), на 16-ом литье с 205 резиной Йокогама (в идеале). Открыл капот, там японская пыль, кстати, до сих пор не мыл, смысла нет. Все на своем месте, куда не посмотришь, все видно, доступ хороший. Осмотрел кузов, внешних повреждений нет, приглядываться не стал. Подписал акт приема-передачи и на заправку, в шиномонтаж и домой.
После заправки, залил аж 51 литр до горловины, поехал на шиномонтаж. Думал ну час переоденусь (резину с дисками друзья из Барнаула привезли) и поеду, ан нет диски на секретках, а секретки у япа в япии. Трехчасовые поиски результата не дали, но уже отчаявшись хотел ехать на летней резине. Но удача пришла ко мне в лице продавца в автомагазине, у него стоят такие же секретки. Пол часа и я выдвинулся на 4 часа позже.
Про дорогу рассказывать не буду, ее все знают (наверное), но одно скажу, что мои муки с зимней резиной не прошли даром. Через 300км. пошел дождь, еще через 50км. снег с дождем, а потом и снег поверх этой каши!!! В общем если бы не зимняя резина ехал я бы дня три, а может быть и на СТО деласля.
И так по истечении двух с половиной месяцев и 7000км. следующие выводы.
Ходовая. За 7000км. машину можно хорошо узнать, понять как она едет и все такое. Что могу сказать, ходовая жесткая при этом склонна к небольшой раскачке, иногда даже локеры задевает шинами, на мелкой гребенке все идет в салон и звук и вибрация. И это при том, что у меня машина на «обрезанных пружинах». Сколь фидел Филдеров все сантиметра на 3-4 выше. Рулится хорошо, держит заданную траекторию. Но при наличии бокового ветра начинает плавать, приходится постоянно подруливать (большая парусность). В поворотах ведет себя предсказуемо, с небольшим креном, при заносе легко выводится из него. Сразу выявились недостатки, это стуки в передней части, такое ощущение, что резинки разбиты (на диагностики сказали в идеале). При посадке пяти человек сильно просаживается задняя подвеска, пружины слабоваты. Пару раз чиркал пузом и глушаком. В отношении обвеса бытует мнение, что он сильно уменьшает клиренс, но на самом деле это скорей зрительное восприятие. Ну и конечно ездить приходится окуратней. В остальном претензий нет.
Двигатель. Двигатель мне нравится. Тяговитый, тянет с самых низов до примерно 2500 оборотов, а потом после 3500 оборотов, с системой изменения фаз газораспределения (по-моему правильно написал). При своих 136 японских лошадей позволяет быстрые ускорения при полной загрузке, что очень хорошо при обгонах, да и в обычных условиях условиях нет надобности крутить двигатель. Умеренный расход топлива 10,5 литров 92-го по городу с прогревами, при этом я сторонник активного стиля езды. При спокойной езде наверно можно и в 9,5 уложиться. Было опасение, что движок будет масло жрать (движки до 10 месяца 2001года), но оказалось что яп его сильно не напрягал. По этому с этим проблем нет. Коробка работает по своей программе, она подстраивается под стиль езды. Иногда после спокойной езды при резком нажатии газа она сначала подумает, а потом выстрелит. Но она всетаки не тупит, в плане времени переключения передач.
Салон. Салон довольно просторный, мне при росте 196см. места хватает и сидящие за мной тоже не жалуются. Все переключатели, рычажки на своем месте. Только кнопки стеклоподъемником напрягают своим расположение, мне очень не удобно, приходится сильно заводить руку назад. Панель приборов оптитрон с приятным белым светом, только в солнечный день с включенными габаритами плохо видно, а так хорошо читаема и информативна. Не очень понятна работа климат-контроля, вместо того чтобы убавить вентилятор, он убавляет температуру, что в зимние дни не очень комфортно, в верх начинает дуть прохладным потоком. Хотя понятно что он регулирует внутреннюю температуру по датчикам. Плохо еще нет обдува ног задних пассажиров, они говорят что прохладно. При моем росте не удобна подушка сиденья, она короткая и поэтому быстро устает правая нога, которая постоянно в висячем положении. Стандартная тойотовская навигация, в наших условиях бестолковая вещь. Читает только CD, DVD только навигационные, а вот звук хороший, усилок в ней мощный (на максимальной громкости держит хорошо). Приятная темная тканевая обивка, мягкая торпеда (подоконник, можно цветы выращивать). В общем немного скучновато, но ничего не напрягает.
Кузов. Говорят, что Тойоты делают из консервных банок, типа металл тонкий и легко подвержен вмятинам. Честно говоря, я этого не заметил. Есть господа, которые пытаются закрыть двери в машине всем весом тела. Так вот после таких телодвижений вмятин не образуется и от надавливания пальцами металл не прогибается до образования вмятин. А по поводу моего Филдера скажу, что при сопоставлении аукционника и машины были некоторые нестыковки. А именно, по аукционнику машина не бита и не крашена. На самом деле было бито левое крыло переднее (без замены), левая передняя фара (с заменой), правая передняя дверь (с заменой) и возможно переднее правое крыло. Сейчас начнете говорить, что она была в серьезной аварии и т.д. Хочу заметить сразу, что геометрия кузова не нарушена и ремонту подвергались только съемные элементы. Меня это сильно не напрягает. Сам работаю в автоэкспертной компании и кое-что понимаю!!! В остальном все на месте, все присутствует, ни чего не болтается.
Расходники. На сегодняшний момент поменял:
Масло Кастрол – 1250,00;
Фильтр масляный фирменный – 200,00;
Фильтр воздушный дубликат – 350;
Щетки стеклоочистителей бескорпусные – 1200,00;
Замена бесплатна.
Диагностика ДВС и ходовой – 1200,00.
Остольное на бензин и удовольствие!!!
Сам фото еще не делал, прилагаю из Японии (авто мое).
Спасибо за уделенное время моему отзыву!!!
Опубликован
 

Комментарии

Всем привет! Хороший отзыв, Свою жду уже сил нет. Фирма говорит что отгрузили и "он"(Филя) где то бороздит просторы мирового океана! Должен скоро прибыть..... Владельцы, пишите побольше, для таких как я это очень полезная информация.Если б знал что каждый день ожидания будет начинаться и заканчиваться с просмотра этого сайта, с новых отзывов, статей, фотографий и пр........Пишите побольше,Спасибо
Ответить
   
01.02.2008KHV27
     

Сообщений: 125
В обвесе филдер смотрится, без него просто какой то урод, у тебя красивый аппарат! Релинги бы ещё белыми бы были, и литьё в цвет вообще бы конфетка была!
Ответить
  1
  1
01.02.2008KHV27
     

Сообщений: 125
Реснички надо ещё! фары у королл как то не очень, видел короллу с ресничками вообще супер!
Ответить
   
02.02.2008
хорошая машинка поздравляю
Ответить
   
02.02.2008
ЧТО ТО С ДАТАМИ(ПОКУПКИ И РАЗГРУЗКИ)НАПУТАНО НАВЕРНОЕ ОПЕЧАТКА (МЕСЯЦА),РЕСНИЧКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Ответить
   
   
02.02.2008artex
    
Эйфория

Сообщений: 60397
бодрый филдер, с ресничками соглашусь, не хватает...
Ответить
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2010, Nissan Juke 2012
   
02.02.2008artex
    
Эйфория

Сообщений: 60397
а по поводу несовпадений в аукционном листе и реальных поврежденний, так это ж не секрет, что их подделывают..... фотошоп как говориться творит чудеса.....
Ответить
   
   
04.02.2008Vladimir Lidin
    

Сообщений: 45
Поздравляю с покупкой. Мой отзыв ниже.
Ответить
Королла Филдер 2002 1,5
Мой отзыв: Mazda Efini MS-6 1992
   
   
05.02.2008Margosha007
Откуда такой расход топлива, у меня ну ни как меньше 15 по городу не выходит. Откуда такие цифры?
Ответить
   
   
05.02.2008
автор
Извеняюсь, конечно месяц доставки не 10, а 11. На счет ресничек, если бы кто подсказал где взять, купил бы сразу!!! На счет аукйионника, ни какого фотошопа, его сам видел на сайте аукциона!!!
Ответить
   
   
06.02.2008Alex080
 
Новосибирск

Сообщений: 199
да, машинка смотритсыя здорово. Ничего лишнего. 5 баллов. Пользуйтесь и получайте удовольствие от вождения;)))
Ответить
   
   
07.02.2008контролер
  
г. Новосибирск

Сообщений: 266
Вот реальное авто.
Ответить
   
   
У меня вопрос: какая должна быть компрессия на двигателе 1zz-fe. Недавно проходила диагностику своего филдера 2001г.в. 1.8л S и механик сказал надо поднять коипрессию хотя бы до 14, якобы в норме должна быть 15, а сейчас она 13. Он говорит , что нужно залить ER , но дело в том , что у меня уже она залита, а компрессия как была 13 по прошлой диагностике, так и осталась 13. Перед моим уходом он спросил какой мотор на моей машине, не 1NZ ли? я сказала , что нет , но он тем не менее утверждает, что компрессия низкая. Пришла домой, посмотрела в книге по тех обслуживанию , там написано , что для 1ZZ-FE номинальная компрессия 13.3 а минимальная 10, для 1NZ- 15. Позвонила ему, сказала, как у меня по инструкции написано, исходя из чего компрессия на моём движке совершенно нормальная, на что он настаивая на своём ответил, что там написано что попало, а он прав. Но субъективно, мотор работает отлично, тяга хорошая и все остальные показатели в норме. Он ничего не перепутал если сказал, что в очереди за мной такая же машина как у меня и с таким же движком, и я вообще то не первая такая, хотя когда я выехала , там на диагностику стояла Funcargo у которой мотор 1NZ? Вот я и засомневалась в компетентности этого диагноста. Буду благодарна за подсказку.
Ответить
   
   
11.02.2008
Авто очень даже не плохое!!!Владею таким же уже три дня,(белый,в обвесе,на 15-ом литье,с ресничками и ксеноном,2003 год!)кроме слюней и соплей больше нечего поведать не могу,так что ждите отзыв,когда страсти улягутся!!!Да кстати,где то читал про масло но не могу найти в каком отзыве,подскажите-рекомендуется лить 5w30 или другое,а то что то я запамятовал???
Ответить
   
   
27.02.2008Игорь_73

Сообщений: 2
Привет! Сегодня перевёл в Японию нал за своего филдера, и начинается долгое-предолгое ожидание!Блин!!!! Читаю отзывы и балдею в предвкушении. Машинка должна прийти во Владик в конце марта. Ждёмс!
Ответить
   
   
28.04.2008
Привет всем! Мы тоже не давно приобрели (март 2008) 1,8 2004г. Я конечно ничего не понимаю хороший авто в плане двигателя и т.д. :))))), но в целом всё очень нравится. Удобно, камфортно, место очень много (мы походники ещё те). Единственное не показывает DVD, не считывает, а так же тв есть, но там нет изображение. Если кто знает как настроить, что заменить и т.д. просьба направить по электронке инфо anutka_n@mail.ru. Заранее спасибо. Отзыв очень хороший. Мне понравилось. Обязательно дам почитать другу.
Ответить
   
   
Всем Филдороводам привет! У меня "Филя", 2002, бензин, 1794 куб.см, 1zzfe, 136л.с. Машинка отличная, перед тем как покупать перечитал много инфы, да по "авто рынкам" походил солидно, из всех "уни" - этот самый лучший вариант цена+качество, свою брал через аукцион, 2 недели и она у меня под окном. С аукциоником все сошлось. Машина в идеале. Итог 10970 бакинских. на рынке такая мне обошлась бы в 12500 дол. Нареканий нет, езжу и наслаждаюсь! Автор респект, хороший отзыв - так держать! на счет ДВД - читает только навигационные диски.
Ответить
   
   
14.11.2008q1122
   
Барнаул

Сообщений: 16
могу с ресничками помочь! делаю за 1 час на любой модели машины! можно предварительно посмотреть на компе как это будет выглядеть!кому интересно звоните 89609640419
Ответить
 
   
   
27.10.2011spil
    
новосибирск

Сообщений: 47
За отзыв-5 хорош филя только лей бензин-95 и масло в движку Мотул5w40 круглогодично.
Ответить
 
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
   
   
27.10.2011spil
    
новосибирск

Сообщений: 47
Lynx:У меня вопрос: какая должна быть компрессия на двигателе 1zz-fe. Недавно проходила диагностику своего филдера 2001г.в. 1.8л S и механик сказал надо поднять коипрессию хотя бы до 14, якобы в норме должна быть 15, а сейчас она 13. Он говорит , что нужно залить ER , но дело в том , что у меня уже она залита, а компрессия как была 13 по прошлой диагностике, так и осталась 13. Перед моим уходом он спросил какой мотор на моей машине, не 1NZ ли? я сказала , что нет , но он тем не менее утверждает, что компрессия низкая. Пришла домой, посмотрела в книге по тех обслуживанию , там написано , что для 1ZZ-FE номинальная компрессия 13.3 а минимальная 10, для 1NZ- 15. Позвонила ему, сказала, как у меня по инструкции написано, исходя из чего компрессия на моём движке совершенно нормальная, на что он настаивая на своём ответил, что там написано что попало, а он прав. Но субъективно, мотор работает отлично, тяга хорошая и все остальные показатели в норме. Он ничего не перепутал если сказал, что в очереди за мной такая же машина как у меня и с таким же движком, и я вообще то не первая такая, хотя когда я выехала , там на диагностику стояла Funcargo у которой мотор 1NZ? Вот я и засомневалась в компетентности этого диагноста. Буду благодарна за подсказку.
НЕ кого не слушай компресия 13 нормально.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder


Добавить отзыв