Купила себе ее, потому что муж сказал - надо тебе ездить и не на российском, а на нормальном авто. Сам он ездит только на правых, посему и мне купил правый руль. Получа права и села в нее, так что это была и есть моя первая машина. После жигулей показалась просто ракетой - муж сказал, что какя-то спортиная версия у меня - с 115 сильным двигателем, вся в обвеске, спойлерах и дифлекторах. Коробка автомат с овердрайвом, только жмешь на газ или тормоз. Со светофора улетала как пуля. Салон - полулюкс: центральный замок, стеклопакеты элект., регулир руль, тряпичный салон, вентиляция на рычажках, магнитола (2 панельная) с динамиками спереди. Попервым неделям получалось ездить очень здорово, пока не влетала левым крылом в столб. Муж ругался, но починил, с тех пор езжу аккуратно, хотя и лихачу. Она располагает к динамичным рпывкам сос светофора и резким перестрояниям. В Москве к таким машинам относятся наплевательски на дорогах, а если видят что женщина за рулем, то вообще наглеют. Приходится учить казлов на "десятках" и европейских иномарках. Обучение они проходят плохо. Из минусов могу сказать, что больше всего раздражает низкая шумоизоляция салона - дорога хорошо прослушивается и еще - зимой на колеи или на снегу зад тоскает. Ездила на машинах классах повыше - Королла, Камри, Марк2 - там такого нет. В остальном - она отличная городская машинка - экономичная и прыткая. И еще - раздражает каждый раз пассажиро назад усаживать! Муж собирается сейчас мне купить Марино.