Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1999

Тойота Хайлюкс Сурф 1999 — отзыв владельца

, Уссурийск
5120
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
3.7
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:185
Двигатель:бензин, 3400 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе:лето 14-16 зима 18-20 л/100км
Руль:Правый
Название:SSX V6
Цвет кузова:серебистый металлик
Цвет салона:бежевый
Салон:панель под дерево,2фронт подушки,TV,CD,DVD,компас,барометр,альтиметр,люк
Кузов:метла,ветровики,губа на бампере,задний спойлер яп хром накладки на фарах
Двигатель:V6 185л.с.for cam
Купил "конструктор"т.к.остались документы от отцовского Сурфа 1985г.До этого поменял несколько Краунов 82,85,89,92,г.в.Но последним,как не странно,был Эскудо1992г.в(5дв,1,6,л механика).Что-то потянууло по зиме на полный привод и на высокий просвет.После него остались тёплые воспоминания:жестковатая,но  энергоёмкая подвеска,скромные габариты(что для города хорошо),шустрый,(а на трассе до 140 как влитой),юркий но...маленький внутри.
Ну а я
всё размножался.Требовалась машина просторнее.После, примерно, трёх месяцев поиска собранных конструктов во Владе,а заказывать знакомым из Японии я зарёкся,нашёл одну автостоянку,где мне сказали,что идёт мною искомый Сурф(3400) в великолепном состоянии.Всё это было мне так знакомо.Приезжаешьза 100км ,а стоит откровенное фуфло за11000у.е.1997 г.в.по спидометру 110000км,а по косвенным признакам как путещевствия Конюхова только по суше.Так вот ,на этот раз Фортуна разогнулась,повернулась и,похоже,на этот раз даже немного улыбнулась.Передо мной стоял серебристый(по паспорту серый) Сурф 02 1999г.Пробег 103800 км.Цена 11000у.е.Геометрия кузова не вызывала подозрений(Ну может только ремонт в Яп.с заменой деталей),салон не грязный,не прокуренный.пепельници как новые(Япон не курил?),обшива чистая,руль и педали не затёртые.Судя по болтам,раму и двигатель не отделяли.Сохранились наклейки из Яп что что-то меняли на98000км ,но на моторе наклейки о замене ГРМ нет.Подозрение вызвала маслозаливная пробка:на ней была как бы эмульсия,похожая на сгущёнку и ещё масло в картере  из двух фракций;густое и тёмное внизу и прозрачное сверху..Я в панике...Перегретый двигатель?Звоню мастеровым.В основном заключения такие:Бери,это конденцат,а масло просто старое,стояла видимо долго(привезли конструктором).Из радиатора пузырей в расширительном нет.Торги-торги-скидка(Восток всё-таки).Дорога домой.На спуске с довольно крутой сопки,в плотном потоке машин ОН заглох.Помог ручной тормоз и резкий поворот на обочину.Снова звонок к другу:-Дай ему проср*ться на4000об.минут пять.Теперь я понимаю,почему некоторые врачи так рекомендуют для омоложения и очищения организма всякие промывания и клизмы. Кстати об интимном.Старая истина:не забывайте глянуть в выхлопную трубу."Чем она чище-тем лучше здоровье." Теперь о впечатлениях:Среднеразмерный джип (к посадке,высадке и сидению надо привыкать)
я поменл всю подвеску и отреставрировал рейку-в результате малейшие ухабы,стыки,выбоины и ямки на 5-точке и зубах.Скорость больше 140 заставляет напрягаться,хотя TLK со свистом обходят .большой задний свес .Относительно небольшой салон вширину.(А у меня ещё люк в 5-ти см. над головой.)И самая гнусная каверза на гребёнке закидывать зад.Ну а перь о хорошем :рама,мост сзади,просвет 240(больше чем у свежих) раздатка multy-mod,вес и центр тяжести меньше(ниже) чем у prado .Ну конечно двигатель...3400 это песня. Уже 3.45 по ночи. на стоянку фотографировать,изввините не пойду ,в другое время.                                                  
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Роман
Привет., молодец всё в краце и понятно. Я катался на 185 кузове квижка 1КZ. Об этой машине только приятные воспоминание.Раздатка супер. Сейчас присматриваюсь на 215 кузов с движкой 3,4л
1
 
Ответить
Кстати Антон раскажи по подробнее о эксплуатации этого двигателя 3,4л.Что это ? Его минусы и За ранее благодарен
 
 
Ответить
АНТОН
автор
ДЛЯ РОМАНА Тех хар-ки в этом сайте.Расход указывал в городе.По трассе не измерял.После перегона Влад-Уссурийск маслозаливная пробка стала чистой даже без малейших следов кокса. V6(в плане надёжности)по, общему мнению ,хуже чем рядная 6-ка.(В других моделяхь тойот) Вроде,больше износ коленвала и вкладышей.Менее сбалансированный,что-ли.На практике,3400-185л.с.У бигхорна 3500-215л.с.Степень сжатия у сурфа соответственно меньше,а значит он менее требователен к качеству бенза т.к."дефорсированный"и мотореурс у него, по идее, больше.Кстати,у моего авто выхлопная труба абсолютно без копоти.А у моего знакомого прадо 2004г. 2,7литра пробег около8000км нагар ого-го.Может смесь "богатая"или ещё чего...IMXO год выпуска не всегда имеет первостепенное значение(за исключением раритетов).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf


Добавить отзыв