Купил "конструктор"т.к.остались документы от отцовского Сурфа 1985г.До этого поменял несколько Краунов 82,85,89,92,г.в.Но последним,как не странно,был Эскудо1992г.в(5дв,1,6,л механика).Что-то потянууло по зиме на полный привод и на высокий просвет.После него остались тёплые воспоминания:жестковатая,но энергоёмкая подвеска,скромные габариты(что для города хорошо),шустрый,(а на трассе до 140 как влитой),юркий но...маленький внутри.
Ну а я
всё размножался.Требовалась машина просторнее.После, примерно, трёх месяцев поиска собранных конструктов во Владе,а заказывать знакомым из Японии я зарёкся,нашёл одну автостоянку,где мне сказали,что идёт мною искомый Сурф(3400) в великолепном состоянии.Всё это было мне так знакомо.Приезжаешьза 100км ,а стоит откровенное фуфло за11000у.е.1997 г.в.по спидометру 110000км,а по косвенным признакам как путещевствия Конюхова только по суше.Так вот ,на этот раз Фортуна разогнулась,повернулась и,похоже,на этот раз даже немного улыбнулась.Передо мной стоял серебристый(по паспорту серый) Сурф 02 1999г.Пробег 103800 км.Цена 11000у.е.Геометрия кузова не вызывала подозрений(Ну может только ремонт в Яп.с заменой деталей),салон не грязный,не прокуренный.пепельници как новые(Япон не курил?),обшива чистая,руль и педали не затёртые.Судя по болтам,раму и двигатель не отделяли.Сохранились наклейки из Яп что что-то меняли на98000км ,но на моторе наклейки о замене ГРМ нет.Подозрение вызвала маслозаливная пробка:на ней была как бы эмульсия,похожая на сгущёнку и ещё масло в картере из двух фракций;густое и тёмное внизу и прозрачное сверху..Я в панике...Перегретый двигатель?Звоню мастеровым.В основном заключения такие:Бери,это конденцат,а масло просто старое,стояла видимо долго(привезли конструктором).Из радиатора пузырей в расширительном нет.Торги-торги-скидка(Восток всё-таки).Дорога домой.На спуске с довольно крутой сопки,в плотном потоке машин ОН заглох.Помог ручной тормоз и резкий поворот на обочину.Снова звонок к другу:-Дай ему проср*ться на4000об.минут пять.Теперь я понимаю,почему некоторые врачи так рекомендуют для омоложения и очищения организма всякие промывания и клизмы. Кстати об интимном.Старая истина:не забывайте глянуть в выхлопную трубу."Чем она чище-тем лучше здоровье." Теперь о впечатлениях:Среднеразмерный джип (к посадке,высадке и сидению надо привыкать)
я поменл всю подвеску и отреставрировал рейку-в результате малейшие ухабы,стыки,выбоины и ямки на 5-точке и зубах.Скорость больше 140 заставляет напрягаться,хотя TLK со свистом обходят .большой задний свес .Относительно небольшой салон вширину.(А у меня ещё люк в 5-ти см. над головой.)И самая гнусная каверза на гребёнке закидывать зад.Ну а перь о хорошем :рама,мост сзади,просвет 240(больше чем у свежих) раздатка multy-mod,вес и центр тяжести меньше(ниже) чем у prado .Ну конечно двигатель...3400 это песня. Уже 3.45 по ночи. на стоянку фотографировать,изввините не пойду ,в другое время.