Всем привет! Решил рассказать про Сурф, 3 литра дизель, вроде как бессмертный двс, почему вроде, будет позже.
Так вот авто выбирали для родителей до этого у них была хонда срв 4 вд. отец захотел джип для поездок на дачу зимой. начали искать прадики, сурфы, 80-ки, и паджерики. Очень скоро позвонил знакомый и предложил сурф, так как у него это была 3 машина для поездок на охоту 1 раз в год-решил, что хороший вариант. Приехал посмотрел, ДВС-отлично, коробка не пинает, раздатка тоже, кузов целый, проклеен шумкой, рама не гнилай. по подвески заменить пару резинок и все. договорились о цене, 400тыр. отец рад как слон, дешево и то что он хотел. Переоформили и тут начались "счастливый годы" владения. Отец сразу решил загнать в сервис отремонтировать ходовку. Загнали, в сервисе мужички сразу впились в уши, что лучше сразу поменять все и вся, отец согласился, хотя я отговаривал, сделали небольшой лифт 1 дюйм, все поменяли, ссылаясь на то что очень дешевого взяли и надо сразу поменять,чтоб вообще не лазить туда больше. Вспомнил, что пробег был 170тысяч всего, при этом не смотан100 процен6тов.
Отец доволен- все устраивает, ездит и радуется. решил он съездить к родственникам в бурятию. и на обратном пути толи уснул, то ли просто бровку зацепил-не сознается, короче ушел в кювет и прилег набок, позвонил растроенный, мол машину перевернул и т.д. привез в иркутск на эвакуаторе. Смотрю ничего страшного при свете дня. Ремонт требуют 2 крыла, водительская дверь, снегом выдовило люк и погнуло бампер, вроде по кузову все. Но былнюанс по поводу запуска двигателя, так как при перевороте вытек акум, поехали купили новый. под капотом все было в снегу, включив вебасту не поняли ничего, она не запускалась, судяпо всему где то прихватило солярку, отогрели пушкой, вебаста заработала, но двигатель не запускался., просто не крутилстартер. решили погреть пушкой еще, в общем пушкой и вебастой минут за 40-60 отогрели, двигатель запустили, все нормально заработало,отогнали к кузовщикам, решив, что ремонтировать детали не стоит купили новый крылья в автотрейде,бампер там же и дверь на разборке, люк тоже на разборке взяли, через 3 дня, отец снова радовался владение сурфа, но не долго, через недели 2-3 снова мне звонит и заикаясь говорит, что застучал двс, тот самый вечный кзт, беру дизелиста приезжаем, говорит действительно стучит двс,а не аппаратура. Спрашиваем у отца, как так получилось, масло туда всегда лилось мотюль,онпризнаентся что когда положилмашину на бок, не смог тзаглушить турбо таймер и он тарахтел минуты 2 на боку,наверно поэтому где то была нехватка масла. Дизелист зказал что капиталка будет стоить тысяч 60. Я еще усмехнулся, что на японца проще купить двс контрактный, и начал поиски, контрактный двс в иркутске на тот момент, мне были готовы отдать 140-180 тысяч я охренел мягко тговоря от цены на дизельный кзт. Решили ремонтировать. Дизелист разобрал, сам купил запчасти, все сделал и вместе с запчастями обошлось 70 тысяч, снова все хорошо, машина ездит отец радуется,я тоже. Сам на своей машине попадаю в аварию и по делам беру сурфика, еду в деревню с мамой и младшим братом все хорошо сурф радует и можно уже ездить в обычном режиме так как пройдено 7000 км по трассе сурф не очень радует после моего марка, но что делать?) через день возвращаюсь обратно в город при подъеме в город на фоне работы двс слышу какой то стук, я чуть не подавился, думаю не может быть, останавливаюсь, слышу правда, постукивает, глушу. начинаю искать сервис в деревне в которой сломался, через знакомых нахожу, приезжает паренек, слушает идает заключение, что это снова стук двигателя причем снова снизу. предлагает свои услуги, но как только услышал, что 7000 км назад была капиталка, предлагает сурф везти на эвакуаторе к тому же мастеру и тыкать его носом в двигатель,так как не может быть, что машина снова застучала, если он делал двс, 100 км до города. эвакуатор дорого стоит, нахожу в деревне единственный эвакуатор, но у хозяина день рождения поэтому только через дня 2 он может, соглашаюсь, так как лето и торопиться некуда. Через 2 дня привезли сурфа в Иркутск, мастер бегал и утверждал, что скорее всего не было масло и он не виноват, но так как масло в двигателе для меня всегда основное, это я сразу отсек и он начал разбор и новую капиталку. чуть чуть мы ему доплатили за коленвал только и снова отец был счастлив, за исключением того, что вся выгодность покупки сурфа уже давно потеряна, ну да ладно. отец ездит очень долго и счастливо, но через 2 года в один прекрасный день выходя с работы он запускает двигатель слышит троение и авто глохнет, подозрение на грм, хотя его меняли 30 тысяч, смотрим действительно грм собрало, но суть в том что порвало его не из-за того что он в плохом состоянии, а из-за того что заклинило распредвал. Снова к дизелисту но уже другому, он снимает голову и дает заключение, что прокладка смещена чуть чуть и поршень долбил прям по ней, это возможно по его словам только при такой установке прокладки изначально. Он утверждает, что это все из за того ремонта который был сделан в прошлыый раз, хотя он сам удивлен как этот двс мог проехать 2 года. В итоге сломан на 3 части распредвал, загнуты клапана, в голове все поломано распредвалом.
Вот так идет владение сурфом на кзте, понимаю, что все изначально идет от нас и плохого дизелиста, но тем не менее как-то совсем не рад я его владение(( прошу прощения, отзыв пишу впервые.