В очередной раз приветствую вас, посетители данного сайта!!!!
Как и обещал предоставляю вашему вниманию отчет об эксплуатации очередного своего автомобиля. Предыдущие можно посмотреть здесь:
Отзыв о Toyota Corolla и здесь:
Отзыв о Mazda Demio .
Предыдущий автомобиль mazda demio был продан и взамен него была куплена данная тойота.
Автомобиль 1998 года, дорестайлинговый, дата выпуска 12 февраля 1998 года. Toyota Ipsum в средней комплектации, переднеприводной, с двумя кондиционерами, есть все что и подобает автомобилю данного класса, единственного чего нет ,это люков. Снаружи он почти ни чем не отличается от стандартного, только губа спереди, да по порогам еще обвесы стоят, да сзади два спойлера. Машина была слегка тонирована сзади( задние боковые окна, и заднее стекло) плюс стояли литые диски. Из музыки стояла магнитола + радио + CD . Ну и на брелоке ключей болталась стандартная Toyotaовская противоугонка (которая закрывала и открывала двери + задействовала имобилайзер. Все это обошлось нам в 275 тысяч рублей, машина была привезена из Владика на продажу на сетке, пробег на момент покупки составлял 145 тыс. км.
После Mazda Demio это было нечто, огромный салон, панель уходящая далеко к лобовому стеклу, все мягко, мягкий пластик, тканевые вставки на дверях, красивая консоль, все удобно все красиво, ни чего не дребезжит сзади в багажнике, много места для ног( хотя в мазде я чувствовал себя удобно ,и спереди и сзади) Только вот когда ехать вчетвером то было не удобно по ширине салона что водителю ,что пассажирам.
При сложенном третьем ряде, багажник ни в какое сравнение не годиться с моими предыдущими автомобилями. Передние сидения очень удобны, но мне не хватало регулировки поясничного подпора ,и по высоте(то есть я бы наоборот опустил его) диапазона регулировки длинны хватает за глаза, расстояние му сидениями по ширине тоже много плечом об плечо не задеваешь. Пол ровный нет ни какого туннеля, так что ногам место предостаточно, для левой ноги есть площадка, так что посадка удобна, при 100-200 километровых поездках нет не малейшего намека на усталость! Задний средний ряд имеет регулировку по длине и по углу наклона сидений, так что при желание можно очень удобно устроиться!!!! Втроем удобно ездить, места для ног вообще очень много, думаю что только в больших миневенах или микроавтобусах будет, места по более.
Ездил в висте 97 года, в камри 97 года так там по сравнению с ипсумом вообще нет места. Хотя и не коретно сравнивать эти автомобили. Третий ряд скорее для детей, хотя мы ездили в вшестером, двое сперди,двое на среднем ряде и двое на третьем, причем на самом последнем сидели люди,чеи рост превышал 180 см, и ничего как в короле(110 кузов) было место, причем и средний ряд не чувствовал себя утесненным. Правда просел он при это хорошо но ни разу ни чем не зацепил за дорогу.
За два с половиной месяца я наездил чуть более 10 000 км, за этот период было поменяно:
- Сразу же после покупки
1. Масло Castrol Magnateс 5W40 (второй раз по прошествии 7000 км)(1100 рублей)
2. Маслянныи фильтр (второй раз по прошествии 7000 км)( 200 рублей)
3. Воздушный фильтр(200 рублев)
4. Топливный фильтр(400 рублей)
5. Свечи( Поставил denso)(150 рублеи за штуку)
6. Купил летнюю резину Амтел Норд Мастер(5500 рублеи) плюс около 300 рублеи за балансировку
Больше ни чего не менял. Приблизительно на 2000 пробега заменил пыльники гранат, просто родные были потрескавшимися, и ч то бы не рисковать я заменил на новые, но не оригинал а китаиские,по 200 рублей за штуку. Также заменил яйцо стабилизатора( 400 рублей) на правом рычаге, так стабилизатор стал постукивать. Приблизительно на 5000 тысячах пришлось заменить задние пружины, так как правая обломилась на один виток. Так же за компанию заменил и передние, обошлось мне это удовольствие в 2000, пружины взял барнаульские, машина чуть чуть приподнялась при этом. На этом мои затраты на запчасти закончились и наступила эра, так сказать, тюнинга.
Первым делом сделал в рекламном агентстве крышечки на литье, так как пришла машина без него. Стоило это мне ровно сто рублей( с учетом 2-х запасных), покрасил суппорта и тормозные барабаны в красный цвет( цена баллончика 150 рублеи) покрасил зеркала(они были черного цвета) в цвет кузова( еще около 300 рублей) затонировал задние стекла боковые и заднее( 1800 рублеи), поставил mp3 проигрыватель и заменил штатную акустику, хотя и в стоке стояла ничего,поставил JBL. Купил на рынке чехлы для Ипсума, по-моему Китай, хотя подошли как родные, только вот с подголовниками произошла заминка, они были поболее чем надо, но ничего, нам не привыкать все было исправлено своими силами .(цена вопроса 1800 рубликов) Была куплена оплетка руля(меховая) за 2500 рублей, и за руль стало держаться веселее.
Так же на рынке были приобретены силиконовые коврики для всех рядов сидений и для багажника(1500 рублей). В ближайшем будущем планируется поставить телевизор и двд проигрыватель, сабвуфер с усилителем.
По динамике, спешу разочаровать тех кто думает что я рву всех и вся со светофора, ни разу не пробовал и не хочу даже, это минивен и предназначен он не для этого, хотя двигателя ему вполне хватает, по трассе разгонялся до 160 по спидометру, на тахометре было 4500 оборотов в минуту, так что думаю и больше бы он пошел, но дорога не позволяла, в таком ритме я думаю что ест он на 100 километров около 18 литров, а так если ехать 100-120 километров в час то ест не более 8,5-9 литров. Смотря от количества человек, вдвоем мы как то вписались, ехали не торопясь 80 -100 километров в 8 литров. Заправляюсь только 92. средний расход в городе- если держать 2000-2500 оборотов , то где то 9 литров .более то доходит и до 11.
За три месяца что у меня эта машина было пройдено 11000 километров.
Минусы заключаться в том, что у сидений нет регулировки сидения по высоте. Отсутствует регулировка руля. Также внутрисалонное зеркало закрывает мне вид на светофор, может быть это издержки моего роста(184 см). Вот наверное и все минусы которые я заметил, на данный момент.
Если у кого то возникнут вопросы то пишите, я отвечу!!!
Фотографии представлены в том порядке,в котором происходили изменения.
Следующий отзыв будет после того как я преодолею следующие 10 000 км. Всем до встречи и спасибо за приятную компанию!!! Всем удачи на дорогах!!!!