Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1998

Тойота Ипсум 1998 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
13770
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.8
5 — 78 пятёрок!
Toyota Ipsum 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:sxm10g
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:город:от 9 до 15 трасса: от 8 до 11 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:бело-золотой
Цвет салона:темный
Кузов: Два спойлера,обвесы, метла, ветровики, противотуманки
Ходовая часть:АБС
Двигатель:1998 куб.см 3S-FE 145 л.с. Рядный 4-х цилиндровыи
             В очередной раз приветствую вас, посетители данного сайта!!!!
Как и обещал предоставляю вашему вниманию отчет об эксплуатации очередного своего автомобиля. Предыдущие можно посмотреть здесь: Отзыв о Toyota Corolla   и здесь:  Отзыв о Mazda Demio .
            Предыдущий автомобиль mazda demio  был продан и взамен него была куплена данная тойота.
           Автомобиль 1998 года, дорестайлинговый, дата выпуска  12 февраля 1998 года. Toyota Ipsum в средней комплектации, переднеприводной, с двумя кондиционерами, есть все что и подобает автомобилю данного класса, единственного чего нет ,это люков. Снаружи он почти ни чем не отличается от стандартного, только губа спереди,  да по порогам еще обвесы стоят, да сзади два спойлера. Машина была слегка тонирована сзади( задние боковые окна, и заднее стекло) плюс  стояли литые диски.   Из музыки стояла магнитола + радио + CD . Ну и на брелоке ключей болталась стандартная Toyotaовская  противоугонка (которая закрывала и открывала двери + задействовала имобилайзер.  Все это обошлось нам в 275 тысяч рублей, машина была привезена из Владика на продажу на сетке, пробег на момент покупки составлял 145 тыс. км.
            После Mazda Demio это было нечто, огромный салон, панель уходящая далеко к лобовому стеклу, все мягко, мягкий пластик, тканевые вставки на дверях, красивая консоль, все удобно все красиво, ни чего не дребезжит сзади в багажнике, много места для ног( хотя в мазде я чувствовал себя удобно ,и спереди  и сзади) Только вот когда ехать вчетвером то было не удобно по ширине салона что водителю ,что пассажирам.
            При сложенном третьем ряде, багажник ни в какое сравнение не годиться с моими предыдущими автомобилями. Передние сидения очень удобны, но мне не хватало регулировки поясничного подпора ,и по высоте(то есть я бы  наоборот опустил его) диапазона регулировки  длинны хватает за глаза, расстояние му сидениями по ширине тоже много плечом об плечо не задеваешь. Пол ровный нет ни какого туннеля, так что ногам место предостаточно, для левой ноги есть площадка, так что посадка удобна, при 100-200 километровых поездках нет не малейшего намека на усталость! Задний средний ряд имеет регулировку по длине и по углу наклона сидений, так что при желание можно очень удобно устроиться!!!! Втроем удобно ездить, места для ног вообще очень много, думаю что только в  больших миневенах или микроавтобусах будет, места по более.
         Ездил в висте 97 года, в камри 97 года так там по сравнению с ипсумом вообще нет места. Хотя и не коретно сравнивать эти автомобили. Третий ряд скорее для детей, хотя мы ездили в вшестером, двое сперди,двое на среднем ряде и двое на третьем, причем на самом последнем сидели люди,чеи рост превышал 180 см, и ничего как в короле(110 кузов) было место, причем и средний ряд не чувствовал себя утесненным. Правда просел он при это хорошо но ни разу ни чем не зацепил за дорогу.
          За два с половиной месяца я наездил чуть более 10 000 км, за этот период было поменяно:
- Сразу же после покупки
1. Масло Castrol Magnateс 5W40 (второй раз по прошествии 7000 км)(1100 рублей)
2. Маслянныи фильтр (второй раз по прошествии 7000 км)( 200 рублей)
3. Воздушный фильтр(200 рублев)
4. Топливный фильтр(400 рублей)
5. Свечи( Поставил denso)(150 рублеи за штуку)
6. Купил летнюю резину Амтел Норд Мастер(5500 рублеи) плюс около 300 рублеи за балансировку
             Больше ни чего не менял. Приблизительно на 2000 пробега заменил пыльники гранат, просто родные были потрескавшимися, и ч то бы не рисковать я заменил на новые, но не оригинал а китаиские,по 200 рублей за штуку. Также заменил яйцо стабилизатора( 400 рублей) на правом рычаге, так стабилизатор стал постукивать.  Приблизительно на 5000 тысячах пришлось заменить задние пружины, так как правая обломилась на один виток. Так же за компанию заменил и передние, обошлось мне это удовольствие в 2000, пружины взял барнаульские, машина чуть чуть приподнялась при этом. На этом мои  затраты на запчасти закончились и наступила эра, так сказать, тюнинга.
Первым делом сделал в рекламном агентстве крышечки на литье, так как пришла машина без него. Стоило это мне ровно сто рублей( с учетом 2-х запасных), покрасил суппорта и тормозные барабаны в красный цвет( цена баллончика 150 рублеи)  покрасил зеркала(они были черного цвета) в цвет кузова( еще около 300 рублей) затонировал задние стекла боковые и заднее( 1800 рублеи), поставил mp3 проигрыватель и заменил штатную акустику, хотя  и в стоке стояла ничего,поставил JBL. Купил на рынке чехлы для Ипсума, по-моему Китай, хотя подошли как родные, только вот с подголовниками произошла заминка, они были поболее чем надо, но ничего, нам не привыкать все было исправлено своими силами .(цена вопроса 1800 рубликов) Была куплена оплетка руля(меховая) за 2500 рублей, и за руль стало держаться веселее.
         Так же на рынке были приобретены силиконовые коврики для всех рядов сидений и для багажника(1500 рублей). В ближайшем будущем планируется поставить телевизор и двд проигрыватель, сабвуфер с усилителем.
        По динамике, спешу разочаровать тех кто думает что я рву всех и вся со светофора, ни разу не пробовал и не хочу даже, это минивен и предназначен он не для этого, хотя двигателя ему вполне хватает, по трассе разгонялся до 160 по спидометру, на тахометре было 4500 оборотов в минуту, так что думаю и больше бы он пошел, но дорога не позволяла, в таком ритме я думаю что ест он на 100 километров около 18 литров, а так если ехать 100-120 километров в час  то ест не более 8,5-9 литров. Смотря от количества человек, вдвоем мы как то вписались, ехали не торопясь 80 -100 километров в 8 литров. Заправляюсь только 92. средний расход в городе- если держать 2000-2500 оборотов , то где то 9 литров .более то доходит и до 11.
        За три месяца что у меня эта машина было пройдено 11000 километров.
       Минусы заключаться в том, что у сидений нет регулировки сидения по высоте. Отсутствует регулировка руля. Также внутрисалонное зеркало закрывает мне вид на светофор, может быть это издержки моего роста(184 см). Вот наверное и все минусы которые я заметил, на данный момент.
         Если у кого то возникнут вопросы то пишите, я отвечу!!!
        Фотографии представлены в том порядке,в котором происходили изменения.
        Следующий отзыв будет после того как я преодолею следующие 10 000 км. Всем до встречи и спасибо за приятную компанию!!! Всем удачи на дорогах!!!!
Опубликован
 

Комментарии

23.07.2006
Москва
Re Леха "Первым делом сделал в рекламном агентстве крышечки на литье". Если можно по подробнее об этом. У меня как и у многих тоже литьё без "крышечек". А про то как " рвут всех со светофора" только дети пишут, которые и ездить толком не умеют. При том ,что с ними никто и не соревнуется как они наивно полагают. ИМХО Отзыв хороший 5
Ответить
   
   
23.07.2006
автор
Крышечки были вырезаны в рекламном агенстве, не знаю из чего, скорее всего из пластмассы, сверху наклеена пленка, под цвет литья, за все это они взяли сто рублей, причем крышечек сделали 6 штук. Крепеж я сделал такой- на литье приклеил, холодной сваркой гаечку, в крышечке просверлил дырку,и поставил болтик. Вот и все. Что бы толком обьяснить в рекламном агенстве что же вам от них нужно, просто скажите что бы вырезали круги определенным диаметром( у меня например 17,4) и сверху обклеили серебристой пленкой,плюс мне еще по центру, эмблему тойоты сделали.
Ответить
   
   
23.07.2006
опять барнаульские пружины ) я вот живу в Барнауле и сколько попыток не делал выяснить где их делают, так и не смог ) мистика какая то ) вся страна ставит барнаульские пружины, но никто не знает на каком заводе их делают ) а вот оплетка на руль за 2500 рэ это действительно круто )
Ответить
   
23.07.2006
автор
упс,не за 2500 а за 250,пардон ошибочка закралась
Ответить
   
   
23.07.2006
Есть у нас в Барнауле какое-то ещё савдэповское предприятия, которое в своё время делала геологоразведовательное оборудование, вот они эти пружены и делают, восемь лет назад я у них заказывал пружины на каринку, но где они находятся "убейте" не помню.
Ответить
   
   
23.07.2006
Чехлы обалденные. У нас таких нет. У самого такой, тока синего цвета. Написано без лишних "соплей". Оценка - 5
Ответить
   
   
23.07.2006Vladimir_G
Была у меня типа такой Gaia называлась, ниче машинка для тех кто любит минивены. Honda Odisey прикольнее. И еще лошадей у нее 135.
Ответить
   
   
24.07.2006
Леха, привет! 1. Откуда у тебя 145 л.с., у всех 135 кажется? 2. "Барнаульские" пружин конкретно от Ипсума, или другого авто подошли? 3. С расходом по трассе полностью согласен, а вот с городом несовсем. Как тебе удалось достичь таких выдающихся результатов? Езжу спокойно, по Питеру меньше 14 не бывает. (92 Лук) 4. Не встречал ли где нибудь в продаже таких замечательных спойлеров как у тебя? Удачи на дорогах.
Ответить
   
   
24.07.2006
Руль смотрю тюнинговый стоит,фирма случаем не MOMO?????????? Да еще и с функцией подогрева)))))) Хочу себе такой рычажок КПП,сидушку и ручник.....
Ответить
   
   
24.07.2006
автор
не знаю,просто у меня в птс стоит 145 вот и написал, может и ошибаюсь
Ответить
   
24.07.2006
автор
to genchik: у нас городок маленькии, о пробках мы вообще и не слыхивали,а расход написал реальныи как есть, пружины покупал в магазине,сказали конкретно для ипсума, а вот споилера не встречал, себе ищу на заднии бампер,че то нет ни где!!!
Ответить
   
   
24.07.2006
автор
завтра поеду на экспертизу,специально узнать скока лошадеи то в нем. Друг у меня там работает, вот и узнаем, в интернете информация от 135 до 150, типа на полноприводном 135 л.с. а моно 150, завтра выложу информацию.
Ответить
   
   
24.07.2006
Леха, здорово! Ты говоришь что у тебя машина жрёт до 15 литров в городе? Это многовато. Я езжу на своём уже полгода и в городе максимум 11 литров (АИ-95). У нас в городе много ипсумов и у всех примерно такие параметры. Завтра сброшу фотки полюбуешся моим красавцем!!!
Ответить
   
   
24.07.2006
автор
diman спаисбо за хорошие слова,15 это когда в бешаном ритме, и пять человек в машине 2 кондиционера
Ответить
   
   
24.07.2006
автор
на сиенде ипсум выдал 138 л.с. на нашем )*(?)*%)*( 92 БЕНЗИНЕ, ТАК ЧТО ДУМАЮ ЧТО 145 л.с. это по настоящему
Ответить
   
   
01.08.2006Игорь
Краснотурьинск
\ Минусы заключаться в том ... Отсутствует регулировка руля. Фигня это. У меня есть (L-Selection), но ход ее настолько мал, что ничего не дает. ака Ахимсака.
Ответить
   
   
04.08.2006
Леха! Заказал точь в точь такую же цветом, идет из японии, нет правда рейлингов и спойлера на крыше.С ними смотрится конечно намного лучше!!! можно ли самому их прикрутить при наличии? Подскажите кто-нибудь!!!
Ответить
   
   
19.09.2006
Всем привет! На форуме впервые, впечатление - супер! Отзыв тоже класс... 5 баллов тебе, земляк... что касается пружин Барнаульских, могу помочь, сосед по площадке их изготавливает, причем на любую японку...сам ставил на Калдину, когда присели... два года отъездил, вопросов нет. На Ипсум тоже посматриваю облизываясь. но слашал, что калдиновская подвеска для такой машины слабовата. Нравится Н-Тино. Что посоветуют знатоки?
Ответить
   
20.09.2006
Езжу на леворуком аналоге picnic, по характеристикам всё сходится, у меня правда птс не русский, там квт, получается около 128л.с в переводе,динамика достойная, расход умеренный, даже если вжигать, ехал из пскова до питера~280 км, со средней скоростью около 120, (старался всё время 140 держать)дороги не сахар, и мытников хватает, а расход получился около 10, очень удивился. По трассе Питер-Москва,со скоростью на спидометре 90-100, вообще не переваливал за 8 литров на сотню, причем зимой на старой зимней резине!! Спасибо за отзыв, очень интересуюсьданным атомобилем, так как на пикник вообще ничего в России нет, только у беларусов на форуме немного есть http://toyota-club.by/forum/viewtopic.php?p=36710#36710
Ответить
   
   
26.02.2007
лично пробовал- разгоняется до 180, по городу 50 литров залил - 500 км. проехал ,плюс-минус 20 км. у меня ипс 1996 , с 2005 на катал примерно 60 000 думаю нужно поставить на бензобак защиту т. к. заезжая на грейдер или штурмуя бездорожье все время шкребёш бензобаком
Ответить
   
   
18.05.2007
Что со светофоров не рвешь, это, конечно, молодец. Но нафига (!!!) красить суппорта и особенно барабаны (!!!!!!) в красный цвет!? Красоты это не прибавляет, а вот каждый разбирающийся человек, проходя мимо, ухмыльнется - вот, мол, балбес, под феррари закосил. На мой скромный взгляд - глупость. С тем же успехом можно покрасить все эти "антикрылья" сзади в зеленый.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum


Добавить отзыв