Автомобиль достался от отца. После получения прав стал постоянно на нем ездить, к этому моменту намотал уже не одну тысячу километров.
За все время эксплуатации подводила два раза, и то потому что вовремя не доглядели. Двигатель 3s создан как раз для эксплуатации в жестких условиях России, крайне надежный агрегат, кроме замены масла ничего не делал, но из за большого пробега нужно делать небольшое ТО. Подвеска на ИПСе простая, тоже отличается надежностью, самое слабое место которое я в ней выявил это клюв передней части и быстро устают передние стойки. Сейчас авто требует ремонта, почему то стал крутить руль с заеданием и тяжестью ( может кто знает напишет в комментарии)
ИПС так как моя первая машина, облазил в ней все начиная от двигателя и заканчивая подвеской. Все крайне просто и понятно сделано, можно почти все делать своими руками если есть время и знания.
Немного напрягает долгий разгон, но я понимаю что это не спортивный болид, авто вешает всетаки полторы тонны без нагрузки. При езде по городу никакого дискомфорта нет, езжу порядка 70 км в час, по трассе после 110 начинает немного плавать, поэтому больше 130 стараюсь на нем не ездить, не для быстрой езды все таки машина да и целее буду я и ИПС. Также напрягает шумоизоляция, в общем на ИПСе она не лучшего качества, но все как говориться можно довести до ума. При ночной езде ближний свет короче ни видно НИФИГА мне, менял лампы не помогло. Также при таком большой салоне и при наличии седьмого ряда сидений я не понимаю почему салон не раскладывается в ровный пол. И еще одно большой радиус разворота, как на грузовике Из недостатков которые крайне напрягают у меня все.
Теперь можно перейти в преимуществу ИПСа. Мне очень нравится высокая посадка, не надо садиться на асфальт как на пузотерках. Хороший обзор, ничего не мешает и все находится под рукой. ОЧЕНЬ большой салон, все кто ко мне садится сразу говорят про объемы салона, хотя я к нему уже привык. Перевозил шкаф купе, влез без проблем, правда пришлось мне немного потесниться). Имеется седьмой ряд сидении, несколько раз возил на нем пассажиров, хотя сделан он для детей. Много разных ниш в багажнике под крышкой и по бокам. Запаска крепиться снизу кузова, поэтому не занимает пространство. Высокий клиренс и плюс к нему привод на ВСЕ КОЛЕСА делают из него маленький внедорожник, преодолевал на нем препятствия где не проедет обычный городской автомобиль. К своему ИПСу я привык, все его недостатки покрывают его невероятная надежность. Если кто думает его купить берите, не пожалеете, самый лучший вариант для семьи.
Сейчас думаю о смене авто, вот сижу на дроме и не могу выбрать машину, ищу нечто похожее на ИПС но поновее, а вариантов то не так уж много.
ИПС однозначно очень хороший друг и автомобиль!!!