Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1996

Тойота Соарер 1996 — отзыв владельца

, Хабаровск
7492
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:7
Двигатель:7
Цвет кузова:белый
«С машинами как с женщинами, бываешь счастлив два раза, когда покупаешь и когда продаешь…»

С детства, наверно, как и любой другой пацан, грезил о спортивном автомобиле в кузове купе. Для меня две двери всегда олицетворяли собой некую спортивность и энергию. Я взрослел, менялись взгляды, интересы и жизненные приоритеты, но любовь к спортивным авто становилась только сильнее.

Не знаю, что именно дернуло меня сменить свой седан на купе, эгоизм или обычный  сперматоксикоз, но в итоге вместо Чайзера с 1JZ я стал обладателем Сарая с 2JZ. Вообще целью была Целика в 202 кузове и на механике, но как-то не сложилось.

Сев в Соарер в первый раз почувствовал себя немного не в своей тарелке. Поначалу смутил огромных размеров капот, но на удивление быстро привык к новым габаритам. Визуально большим кажется стандартный руль, но по размеру он такой же, как и на других автомобилях, хотя могли бы сделать и поменьше, все-таки машина спортивная. В первый же день мне предстояло проехать около 400км, что в принципе радовало, отличная возможность проверить машину. Сразу заметил разницу в отношении людей: остановивший меня гаишник был очень любезен и вежлив, а про девочку-заправщицу  и говорить не буду, голливудская улыбка отдыхает. Что меня очень радовало, это действительно жесткая подвеска, все повороты этот самолет проходил как по рельсам, 3-х литровый движок лихо крутился, вжимая в спинки невероятно удобных сидений после 3500 оборотов в минуту. Именно после 3500, потому что до них он не едет. Нет, ну конечно едет, но как-то спокойно и размеренно. Честно говоря, 3-х литров стало не хватать уже после месяца владения машиной. Вот тогда то я стал жалеть, что не взял турбового, побоялся большого расхода топлива.

Вообще в погоне за экономией топлива люди породили некую фобию перед объемными двигателями. Типа чем меньше, тем меньше жрет. Не понимаю этого панического страха, вот пример: пришлось пересесть с Соарера на Кариб (1.8 с полным приводом), по трассе он у меня жрал больше чем Сарай, литров 13 на сотню при скорости 140 – 150, Сарай же при таком режиме литров 9 – 10. Да в городе по этому показателю Кариб выигрывает, но Сарай то хоть едет, а тот просто надрывается, орет и все. Летом расход по городу 14 – 15 при активной езде, зимой в – 30 стабильно 20литров, не меньше.

Отдельного внимания заслуживают кресла, это действительно кресла, как же в них удобно заднице. Нигде я не сидел с таким комфортом как там, ни в Чайзере ни в кроунах, ни в 100-м крузере. В нем просто удобно, после долгой дороги вообще никакой усталости, ни шея не болит, ни поясница, ни ноги.

В салоне все для водителя, все на своем месте, только вот не хватает всяких удобных ящичков и бардачок маловат, но кто берет такую машину ради ящичков. Что касается места для пассажиров, вдвоем это вообще просто идеальный вариант, места дохрена, сзади тоже можно сесть, но конечно уже не так комфортно, хотя по сравнению с Целикой или Прелюдом очень даже ничего.

Эксплуатация зимой – триллер!
Ох пугали меня, мол не смогу зимой вообще ездить. Все это херня! На моем Сарае не было LSD и TRC, и черт с ними. Развесовка по осям перед и зад 40 60 (если не ошибаюсь) и приличная резина (Bridge Blizzak 02) и ползем куда хотим, ну или почти куда хотим, главное не забывать основное правило внедорожной езды: «Больше ходишь – дальше едешь». Единственное что может создать проблемы зимой, это не чищенные дороги, и в связи  с небольшим просветом приходилось периодически играть в «бульдозер», зато после меня можно было ехать смело. Проблемы возникли во время весенней распутицы при движении во дворах, вот тогда я стал стремительно седеть (от слова седина)! Это был полный П….Ц! Тогда свою любимую игру в «бульдозер» я заменил на игру  «не еб..сь в колею». Потрясающее зрелище – Соарер едущий боком, так как передние колеса на колее, а задние в ней, главное не бросать газ! Зима прошла мирно, не считая инцидента с сугробом (на морозе расколол передний бампер) и хреновой печки, не знаю как у других, но у меня она работала отвратительно.

Многие, кто дочитал до сюда, могли подумать, а при чем тут женщины, а при том, что и машины и женщины любят ломаться (не считаю Королл, там ломаться нечему). Вот и мой Соарер, будь он не ладен, периодически подкидывал мне сюрпризы. То одно, то другое, короче, после того как его привезли с Японии видимо подшаманили и нашли дурака – меня. Я уже не буду вспоминать, все что я с ним делал, но этого всего было достаточно. Так что, если хотите брать какой-нибудь спортивный аппарат, имейте в виду, что все они уже получили свое в Японии, там молодежь раненая, еще похуже нашей. Вообще при выборе машины надо быть внимательным, а при выборе спортивного автомобиля вдвойне, а то и втройне!!! Обязательно везите машину на диагностику, если есть возможность. Лично я из всех этих проблем и трудностей извлек для себя много полезного, стал более – менее разбираться.

Машину брал с небольшим, как мне тогда казалось, косячком, в виде трещины крышки радиатора. Что я только с ней не делал: паял, клеил, замазывал холодной сваркой, ничего не помогало, пока не заменил. Больше денег ушло на доливку тосола и всякие клеющие хреновины. Так что бросаем клеить, кто клеит, и меняем на новые.
Что можно сказать по экстерьеру, симпатичная морда, но задница, да простят меня Соарероводы, страшновата. Ему бы зад как у Супры, все бы простил… А еще Соарер увеличивает размер полового члена (шутка). После проезда по улице резко увеличивается количество девушек в приемном покое с переломом шеи.
Сам процесс вождения доставляет немало удовольствия: острый руль позволяет точно контролировать траекторию движения, машина просто прилипает к дороге благодаря жесткой подвеске, на трассе обязательно пристегиваюсь, а то недолго и крышу головой пробить, ему то все равно, отработал ямы и неровности а ты внутри еще болтаешься. Но особенный кайф доставляют всякие там развороты на ручнике и верчения на месте – за это я и люблю задний привод, особенно зимой! Это конечно не главное, но как приятно после тяжелого рабочего дня «выкинуть» литров 10-15 бензина на ветер и расслабиться!
        
Можно спорить до хрипоты, одни будут говорить что Соарер супер машина, вся такая хорошая, другие что дерьмо, но все зависит от состояния отдельного экземпляра и от симпатий к отдельно взятой модели. Соарер отличная машина, просто мне не очень то повезло, достался убитый, только ходовка радовала, за целый год я туда ни разу не залез, не считая смены линьков. Взял бы я себе еще раз Соарер? Наверно нет, это как жениться на одной женщине два раза. А вот в новом кузове может быть, это как жениться на младшей сестре бывшей жены… наверное должно быть весело.

Занимайтесь любовью, а не войной,  война – это не клево  
P.S. В Соарере неудобно заниматься любовью
Опубликован
 

Комментарии

24.07.2006
Хабаровск
Классный отзыв такой, прикольный... да ещё и земляк! Респект вобщем!
Ответить
   
24.07.2006
Москва
Хорошо тему раскрыл, без соплей.
Ответить
   
   
24.07.2006
Острый руль в сарае? Удивлен
Ответить
   
   
25.07.2006
молодец...без вомментариев,особенно про женщин и две двери...ставлю 5:-)
Ответить
   
25.07.2006
автор конечно молодец, хорошо написал, но поверь. в хабаровсе почти ровнина. а вот у нас во владивостоке. такие подъемы, и такие снега, что не везде проедишь, ладно отминусуем снега, но подъемы, что если будешь зимой ехать где нить в центре поднимаясь на Уборевича или еще где нитьв тех местах, ты точно не поднимишься! Народ кто со влада меня поймет! Тебе просто повезло чтоу вас такая местность!
Ответить
   
   
25.07.2006
Отзыв клевай, а вот про то чтоб клеить радиаторы бросить не соглашусь, клеить надо с умом!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
25.07.2006Дмитрий
Денис, прав. На Сахалине - наоборот. Снега, колеи, и льда выше крыши. Так что у нас Соарер тоже не лучший вариант на зиму.
Ответить
   
   
Господа, клеить надо девочек, а радиаторы менять. Ни в коем случае не сыпте, не лейте в радиаторы всякое гвно, а то зимой замерзните или летом закипите. Не думаю что у нас в Хабаровске сарай заставляет кого то оборачиваться, если только затюнить... Но машинка достойная, повышает собственное самомнение значительно, да и хозяйство мужское на сантиметр увеличивает точно :-)). За отзыв 5, кидай фото.
Ответить
   
25.07.2006
Отзыв понравился, мечтаю о такой, если позволит бюджет возьму как вторую машину, а пока думаю: что важнее отдельная жилплощадь или 2 машины?
Ответить
   
   
25.07.2006
автор
Фото не будет, так как машину продал, не хочу светить. Да и не думаю, что новому хозяину понравилось бы. А по поводу повышенного внимания - да, действительно, сайр в Хабаре скоро будет как кроунов, а внимание на мой обращали как раз в связи с наличием определенного внешнего тюнинга. Спасибо что помидорами не закидали Удачи
Ответить
   
   
26.07.2006
соарер с 3-х литровым мотором это как резиновая женщина или безалкогольное пивко
Ответить
   
   
28.07.2006
To crestich Любителям безалкогольного пива и резиновых женщин лучше писать каменты о "безумных" полторашечных Цивиках и супернадежных Фориках...
Ответить
   
03.08.2006
Про неудобства с любовью ты прав-подлокотник, ручка корбки и отдельные кокпиты для передних пассажиров делают этот процесс весьма интересным. Однако есть и плюс-освоишь новые позиции:). Мне Сарай понравился (правда у меня был 1G-GEU), а про многие вещи до сих пор вспоминаю сидя в своем Вингроуде или трепыхаясь на грузопасс. Таунайсе. Но и там и там - с сэксом попроще будет.
Ответить
   
   
17.08.2006
автор
Около недели назад друг купил супру 2JZ на коробе, разница просто огромная!!! Так что вывод следующий: 3 литра м автомат для кроунов и марков, а 3 литра и коробка совсем другое дело! Машины в принципе одинаковые, что сарай, что Супра, но коробка все-таки делает свое дело. Так что скоро напишу отзыв и о ней. Если кто решил брать сарай или супру с 3 литрами, только на коробке. Я себе даже представить не могу как должна турбовая ехать!? Эта прет как танк. Короче механика рулит!!!
Ответить
   
   
26.09.2006
Уже неделю хожу кругами вокруг Соурер 2.5 GT-T 97 г.в. Хожу и никак не могу себя от него отговорить! Раз уж прикипел... Подскажите сайты Сараеводов. Особливо интересует информация по установке не родных (в смысле тюнинговых, а не более дешёвых) агрегатов.
Ответить
   
   
soarer.ru ;)
Ответить
   
   
31.03.2007Денис.
особенный кайф доставляют всякие там развороты на ручнике и верчения на месте – за это я и люблю задний привод, особенно зимой вот это я стерпеть не смог ...как это ты на заднем приводе на ручнике крутился то???
Ответить
   
   
11.04.2007
Москва
Денис - я думаю (не уверен, канешна), но судя по тексту, он сначала развороты на ручнике делал, а потом с помощью газа на месте вертелся, т.е. это два разных, а не одно общее действия! :) зы. а разве соарер быват 2жз-ге на ручке, имхо на ручке тока 1жз-гте, нет?
Ответить
   
   
09.05.2007
За последнии 5 строк надо ставить 10. Могу предложить альтернативу - из особо ревностных "дам" устраивай гарем. Я так вот раслабился и поимел уже несколько в коллекции. Душа требовала новизны, а ее собственические струны не позволили менять... ))))
Ответить
   
   
23.02.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
5
Ответить
Classic Crown...
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer


Добавить отзыв