Так и быть черкану немного о сваих впечатлениях... Итак начнемс..
Немного лирики на момент покупки
Вобще изначально хотел маленькую машинку но обязательно седан..как то более симпотично смотрится) Выбор стал между камри 92-94г.в и цересом тех же лет, поскольку меня вполне устраивали. Главно чтоб дешево было если что сломается на эту машину можно всегда се найти и надежно более менее и уложится в сумму. Однако пройдя еще ряд похожих моделей меня больше всего заинтересовал спринтер..Вобщем понравился он мне внешне тонировка и цвет вроде неплохой и форма кузова вроде ниче. Осморел нутрь вроде се ништяк как надо салон аккуратный все чисто понравилось. Дальше по трансмисии изначально еще планировал взять автомат..поскольку уже катался на виндоме 97 г.в. и камри 94 г.в. как то привык ездить.. А сдесь машинка на меху.. меня это озадачило но потом я узнал что это даже совсем неплохо во первых расход меньше и проблем с поломкой трансмисии на механике бывают очень редко, все зависит от того как насиловать...Вобщем посморели движок вроде небитый се чисто пробег 135000 )(кто поверит в эту цифру давайте посмеемся вместе..) конечно же скручен реальный пробег но мне главно его тех состояние ... вобще с двиглом все нормально без выидых повреждений..вроде се..машина в итоге куплена.
Динамика и скорость:
Оставляет желать лучшего если сравнивать с девяткой то идут одинаково на поворотах с 12шкой та без особых усилий сделает спринтер. Однако если поставить названые машины на прямую тут конечно механика дает о себе знать. сделает обе тачки легко. на первой скорости максимум 55кмч это при 6500 об.м на второй до 110 при тех же оборотах )) и так далее)) вобщем разгон сдес такой 12.5 сек до 100кмч. Ездил наперегон с Хондой цивик ферео 1.5 вариатор, тронулись одинаково затем с 20 кмч спринтер вырвался на пол кузова вперед затем на 60кмч, машины поравнялись и гдето на скорости 80кмч цивик стал опережать на 2 секунды до 100кмч. Вобщем машинка что надо резвая такая юркая сделает любые 1.5-1.6 на автомате того же класса..Впечатления езды по городу приятные не шик и не убогость нечто среднее..
Салон:
на момент покупки панель была перекрашена в серебро под цвет кузова что придавало ей спортивный характер..Руль неимел рычага наклона, изначально был установлен средний наклон производителем. Прям в самый раз особых неудобств я неиспытвал удобно было вылезти и залесть в машину при моих 175. Стандартный бардачок слева и справа небольшой для бумах формата А7 или сигарет с телефоном. Задние сиденья удобны но в ногах чувствуется мало места. Два человека средней комплекции влезут и еще останется место. Для занятий на заднем сидений сексом места будет явно недостаточно)) сдес оптимальный вариант уложить партнершу таким образом чтоб она лицом упиралась на задние сидения..)) Желательно машину зарнее поставить на ручник ))) Кстати весело так шатается машинка...)))
По затратам:
Заменена вся ходовка : стойки передние, сайлентблоки, продольные и поперечные резинки тож., движок контрактный (30000км), диск сцепления, рулевые наконечники, тяги, рейки, грм, масло на коробку и движок. все вроде. Дальше все Ок было ездил еще с пол года и незнал проблем ))
Вобщем машиной я был доволен но пришлось продать в связи с моральным и физическим износом да и билась на мой век раз 7 не меньше.. были замененты передние двери, капот , лобовое стекло, крышка багажника бампер передний и задний крылья как спереди так и сзади родная у него осталась крыша и двери задние))...
все вроде отписал.. ))