Всем доброго времени суток.
Давно хотел написать, и вот оно свершилось, насмелился, набрался духом и теперь делюсь своим опытом владения своей Ласточкой. До Висты у меня была «девятка» 1993г.в но владение этим казусом я оставлю в прошлом как страшный сон. После неё взял короллу 110 кузов 5А двигатель 1998г.в, ни чего плохого сказать про неё не могу но и хорошего мало, обычная «рабочая лошадка» неприхотливая, бензина употребляет мало, в обслуживании не дорога короче минус у неё был один и очень большой- не лежала у меня душа к ней хоть убей. Но после предыдущей машины, в первый месяц владения, казалось само совершенство. Отъездил я, наверное, с полгода и решил, что пора её менять.
А на что менять я представлял себе очень смутно, но точно знал что буду брать машину не дороже трёхсот тысяч наших рублей, обязательно передний или полый привод и коробка только автомат. Смотрел разные тачки не буду описывать весь мой мыслительный процесс по этому поводу скажу только что остановился я хонде CRV или HRV. Ходил по базару приглядывался, сидел за рулём, слушал, нюхал, ездил, пока не увидал мою будущую Ласточку. Стояла она и выделялась среди всех своим цветом. Это он меня привлёк с начала на него купился. Подошел. Заглянул в салон и свершилось! Чем-то я почуял, что это то, что я ищу. Сел за руль - ну очень удобно (и это ещё мягко сказано, как дома перед телевизором только в руках не пульт, а руль) салон просторный, красивый, а главное удобен, заглянул в багажник – огромен. Я раздумывать не стал. Сказал «запакуйте мне её», я покупаю.
Как выяснилось впоследствии, разочарован в покупке не был. От езды получал да и получаю до сих пор полное удовольствие. По природе я не гонщик и 80 кмвч, а то и все 100 в повороты влетать, и со светофора с буксами газануть, или ещё какой-нибудь бесполезный «понт» меня не прикалывает. Да и машина не располагает к этому она создана, как мне кажется, для удобной, размеренной езды. За городом закусился со знакомым на форестере дак тот как стоячего меня обошел.
За год поменял все стойки, да это и не мудрено по нашим дорогам, 6500 обе передние и 4500 обе задние, поставил вкладыши - стала машинка по выше, стабилизаторы стоек, в народе называемыми «яйцами» 2400, задние втулки 5000, передние тормозные колодки, поставил «Мишимбо»-800 руб(хотя с начала поставил какие-то корейские за 300руб, денег пожалел так они свистели что уши закладывало), чистил топливную систему 1100 фильтр+1500 работа, ремень который идёт на стартер, генератор, гидрач и пр.-500руб, сигнализацию с автозапуском « Пантера» 7000 руб, а то зимой в морозы заводиться не хотела, но и каждый раз как помою так полирую, а то пыль садиться и вид теряется. Салон тоже требует тщательного ухода. Масло лью NESTET синтетику зимой 5v40, а летом такую же только полусинтетику. Правда летом она у меня его скажем так «подхавывает», а зимой от замены до замены, поразмышляв по этому поводу я пришёл к выводу что стиль езды меняется. Если по зиме я лишний раз подумаю, обгонять мне или нет, то летом пидальку в полик и обхожу медленно едущий транспорт. Но это мои мысли если кто знает истинную причину то напишите пожалуйста.
Супруга от этой машины просто в восторге. Когда ходила беременной ни одного нарекания не было что машина ей не удобна, садилась в машину и выходила из нё без труда, даже на седьмом месяце беременности за рулём ездила без проблем, и ни каких неудобств не было. Да и сейчас коляску сложил, в багажник положил, ребёнка в салон на детское кресло пристегнул, все вещи сложил, саженцы, помидоры, огурцы и прочая дачная лабуда влезает без проблем и ещё куча места остаётся.
Если обобщать выше сказанное то у этого автомобиля куча плюсов и мало минусов, он большой, удобный, надежный да и просто красивый. Как в городе так и за его пределами ведёт себя достойно. Я ни на секундочку не пожалел что приобрёл именно его. Благодарю всех кто дочитал мой отзыв до конца если будут вопросы задавайте, конструктивная критика приветствуется. Старался писать объективно. До свидания.