Модификация | 3 поколение, 11.2004 - 01.2008, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 03.2006 - 03.2007, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Ауди А4 | ~ 699 900 ₽ Купить Киа Спортейдж |
Цена на вторичном рынке | ~ 710 000 ₽ Купить Ауди А4 | ~ 720 000 ₽ Купить Киа Спортейдж |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1595 | 1975 |
Мощность | 102 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 3800 | 188 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 58 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 460 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.6 | 10.4 |
Масса, кг | 1300 | 1542 |
Длина кузова | 4586 | 4350 |
Высота кузова | 1427 | 1730 |
Колесная база, мм | 2648 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A4
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1031 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sportage
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2013 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A4, 3 поколение, 11.2004 - 01.2008 Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T. Плюсы: -Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis) -Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости -Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения -Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены -Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок) -Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.) Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis -Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км -Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу). -Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6 -Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка -Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.) -Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ) Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.) -Замена катушек зажигания (31 тыс.) -Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.) -Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.) -Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.) -Ремонт генератора (60 тыс.) -Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.) -Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.) -Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.) За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли. К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM Отличная управляемость, высокий уровень комфорта, большой багажник Возраст Подвеска, ВКГ Комфорт . . | Kia Sportage, 2 поколение, 03.2006 - 03.2007 1.подключаемый зад с кнопки 2.принудительное отключение антипробуксовочной системы 3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения. 4.для дизеля - приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля 5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось 6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься 7. пробег 166000 - все форсунки и ТНВД в полном порядке 1. говно зап.части - на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега. 2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510). 3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана. 4. слабые задние пружины (подошли от харька) 5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе 5. Расход. Лето город - 12-13л, трасса - 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л. 1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины 2. 150000км - турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км. 3. 140000км - поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине) 4. 140000км - подвесной подшипник на кардане. Полный привод Нет минусов Мощный, надежный. Короткая база Ходовая |