Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение А4 и Пассат СС

Что лучше Ауди А4 или Фольксваген Пассат СС

 
Audi A4
Volkswagen Passat CC
Модификация3 поколение, 11.2004 - 01.2008, 1.8 л., 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2008 - 01.2012, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Audi A4
Volkswagen Passat CC
Страна сборкиГерманияРоссия
Цена на вторичном рынке
~ 550 000 q

Купить Ауди А4
~ 630 000 q
Купить Фольксваген Пассат СС
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1781
1798
Мощность
163 л.с.
152 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.225 (23) / 4700
250 (26) / 4200
Объем топливного бака, л7070
Число дверей44
Объем багажника, л460
532
Время разгона 0-100 км/ч, с8.68.6
Масса, кг
1390
1430
Длина кузова45864799
Высота кузова14271417
Колесная база, мм26482711
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130
154
Расход топлива, л/100 км8.2
7.3
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
235/45 R17
Отзывы о шинах 235/45 R17
Купить шины 235/45 R17
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Audi A4

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5945 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Passat CC

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1813 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 76 место
Отзывы владельцев
Audi A4, 3 поколение, 11.2004 - 01.2008

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.<br /> Плюсы:<br /> -Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)<br /> -Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости<br /> -Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения<br /> -Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены<br /> -Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)<br /> -Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)<br /> <br /> Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis
-Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км<br /> -Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу). <br /> -Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6<br /> -Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка<br /> -Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.)<br /> -Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ)
Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.)<br /> -Замена катушек зажигания (31 тыс.)<br /> -Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.)<br /> -Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)<br /> -Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)<br /> -Ремонт генератора (60 тыс.)<br /> -Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)<br /> -Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)<br /> -Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)<br /> <br /> За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.<br /> <br /> К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM
Управляемость, эргономика
Слабая подвеска, но это скорее недостаток наших дорог
Полный привод
Ни разу не подвел автомобиль
Рейку и турбину
Посмотреть ещё 139 мнений
Volkswagen Passat CC, 1 поколение, 03.2008 - 01.2012

Автомобиль красивый, для пляжных тусовок и гонок по хорошим дорогам, вот и все что можно о нем сказать , абсолютно не практичный, не пригодный для наших дорог и зим. Наслаждался этим чудом 1,5 года, потом начались<br /> проблемы с ДСГ 7, авто полгода простоял на стоянке, раз в месяц гонял на замену по гарантии какой то лабуды типа прогр. обесп., сцепления, отопителя печки, замка ремня безопасности, мехатроника, и после долгих боданий и претензий замены коробки передач в сборе с узлами, гарантийный ремонт составил порядка 300тыс, задумайтесь у <br /> кого подходит к концу гарантия.
Комфорт
дорогое обслуживание
не было
Комфорт
Двигатель
Посмотреть ещё 240 мнений

Продажа Audi A4 в Москве

Продажа Volkswagen Passat CC в Москве

Сравнить Audi A4 и Volkswagen Passat CC с другими моделями

Audi A4

Volkswagen Passat CC

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter