Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017, 2 л., 225 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 10.2011 - 09.2015, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 2 410 000 ₽ Купить Ауди Ку5 | ~ 1 903 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 940 000 ₽ Купить Ауди Ку5 | ~ 2 010 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1998 |
Мощность | 225 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4500 | 340 (35) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 75 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 540 | 575 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.1 | 7.6 |
Масса, кг | 1830 | 1640 |
Длина кузова | 4629 | 4355 |
Высота кузова | 1655 | 1635 |
Колесная база, мм | 2807 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 8.7 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi Q5
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2583 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Range Rover Evoque
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1183 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi Q5, 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017 Хороший дизайн, как внутри так и снаружи, тяга двигателя просто сказка, можно не уступать ни никому, даже подготовленным :) Много приятных функций типа "свободные руки", датчики дождя и света, трех зонный климат. Привод еще не испытывался по полной, но дорогу держит идеально. Удивляет экономия производителя на мелочах, нет регистрации открытия задних дверей, не дотягиваются опять же задние стекла дверей, на панели нет кнопки управления задней зоной климата. Развлекательная система не умеет читать русский язык, как прошли сертификацию то ? Расход масла, это избитая проблема, я думаю сделана специально для повышения продажи масла в официальных центрах. Как ни странно, подвеска прекрасно отрабатывает крупные проблемы, на на мелких ямах проваливается с сильным шумом. Комфортный На высокой скорости дорогу не особо держит .. Датчики в основном , а так все нормально Динамика, управление. | Land Rover Range Rover Evoque, 1 поколение, 10.2011 - 09.2015 Авто стильный, реально привлекает сразу внимание. Особенно на хороших тапках. Классный салон, что в принципе и так ясно один из лучших. Хорошо держит колею, в принципе не чувствую. 2500 км проезжал с напарником за раз, едешь не устаешь. Машина безопасная, где то видео есть как с моста в сочах упала) Энергоемкая подвеска, не вневма, но реально хватает. Устраивает. На очень плохой дороге просто разгоняюсь до 180 и пролетаю над кочками. Не гоночный болид, но провоцирует погонять. Средняя скорость 130-140, скорость ощущается меньше чем у того же freelander Машина покупается душой) Ехал минус 42 в одной маечке зимой. Это при рабочей Вебасто. Без неё тоже не плохо заводиться. Рулится как седан, очень приятно ездить. Freelander очень сильнее кренился в поворотах, тут же перестраиваться одно удовольствие. Я очкарик, тачка прям для меня. 95% кочек проглотит. Жене вкатывает. Ускорения хватает. Машина подходит для путешествий. Я бы отправился на неё куда подальше) Внушает доверие в отличие от старших братьев. Реально самый надежный в серии ренжей походу. Тьфу тьфу тьфу. Пробег пока что маленький 82к говорить рано. Обслуживание хорошее в салонах. Хорошее лакокрасочное покрытие Маленький багажник, коляску еще не возил. Но хватает. Картошку не вожу, покупаю вещи компактней размером. На задней сидении укачивает не хватает летом вентиляции на сиденье Хуже обзорность из за большой балки, компенсировали гигантскими лопухами зеркалов, в заднее ни фига не видно. Достаточно дорогое ТО хотя масло почти всегда в подарок дают. Бесплатная диагностика. Машина для асфальта 90/10 бездорожье, тот же фрилендер у меня пролетал на бездорожье, тут приходить ползти. Из говен летом выбирался. Электронная педаль газа, резко в пол - тачка не едет. Плавно нажимаешь разгоняется быстрее, чем педаль в пол. Нафиг такое делают не понятно, говорят лечиться перепрошивкой. У машины нет нет да на форумах видишь проблемы с коробками. Особенно, на небольших пробегах до 50к. Всё же больше единичные. Светлый салон требует значительного ухода, каждый раз моя машину, ей можно любоваться) 40к порвался шланг от нагнетателя. По гарантии сделали. 70к парктроник и камера стала глючить, скинули бампер провода подшаманили. 82к пробега, что то стала подглючивать электроника. На ТО повезу Двигатель, салон, внешний вид Всем! Турбину, ходовку Комфорт, надежность Замена карманного вала |