Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017, 2 л., 225 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 09.2011 - 01.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия | Япония, Россия, Малайзия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 410 000 ₽ Купить Ауди Ку5 | ~ 1 046 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 980 000 ₽ Купить Ауди Ку5 | ~ 1 480 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1997 |
Мощность | 225 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4500 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 540 | 403 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.1 | 9.3 |
Масса, кг | 1830 | 1365 |
Длина кузова | 4629 | 4555 |
Высота кузова | 1655 | 1670 |
Колесная база, мм | 2807 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.2 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi Q5
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2529 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-5
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4666 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi Q5, 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017 Хороший дизайн, как внутри так и снаружи, тяга двигателя просто сказка, можно не уступать ни никому, даже подготовленным :) Много приятных функций типа "свободные руки", датчики дождя и света, трех зонный климат. Привод еще не испытывался по полной, но дорогу держит идеально. Удивляет экономия производителя на мелочах, нет регистрации открытия задних дверей, не дотягиваются опять же задние стекла дверей, на панели нет кнопки управления задней зоной климата. Развлекательная система не умеет читать русский язык, как прошли сертификацию то ? Расход масла, это избитая проблема, я думаю сделана специально для повышения продажи масла в официальных центрах. Как ни странно, подвеска прекрасно отрабатывает крупные проблемы, на на мелких ямах проваливается с сильным шумом. Маневренность , комфортный полный привод Расход масла в двс Топливную аппаратуру Мотор ест масло | Mazda CX-5, 1 поколение, 09.2011 - 01.2015 Машину купил в мае 2013, понравилось все и сразу, кроме, пожалуй "шумки", но не критично. Сегодня 05.09.13 приговорили у ОД ОБА катализатора, пробег 7900 км, бензин лью только 95 и только у брендовых продавцов бензина, случай не гарантийный, замена обоих катов 90 000 рублей. накрылись оба катализатора при пробеге 7900 км Не ломается Всё Не чего Очень надёжный авто Экономичный, расход по трассе 6-7 литров, если топить не выше 110-120. Если больше 130 то расход растёт сильно, так как это кроссовер всё таки. Приятный салон Приятное управление На дальних расстояних хочется спать, так как комфортно как на диване Шумоизоляция не важная, особенно от колес. Шумка исправляет это дело. Указателя температуры мотора нет. Вроде и всё Замена : Пыльник на передних стойках. Датчик Дмрв Пробег 161 тысяча |