Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ку5 и СХ-5

Что лучше Ауди Ку5 или Мазда СХ-5

 

Audi Q5

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 09.2016 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Мексика Россия
Средняя цена новой машины ~ 3 460 000 q
Купить Ауди Ку5
~ 1 694 000 q

Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1984
1997
Мощность
249 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
370 (38) / 4500
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
70
56
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
550
442
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.3
10.4
Масса, кг 1795
1451
Длина кузова 4663 4550
Высота кузова 1659 1675
Колесная база, мм 2819 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
192
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км 6.8 6.8
Задние колеса 235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi Q5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1373 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 42 место

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2735 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 30 место
Отзывы владельцев
Audi Q5, 2 поколение, 09.2016 - н.в.

Лёгкий, быстрый, тихий, экономичный автомобиль. Расход по городу в районе 10л/100км. Двигатель до 5000 об. не слышно вообще. Тяга огонь, даже не веришь, что под капотом двушка. На 20-х дисках довольно мягко идёт по гравийке. Главный подарок-4года гарантии. Сравнивая с Лексус RX 2014г.в., думаю, что у Лексуса осталась только лишь надежность.
Пока не обнаружены.
Пока новый.
На пневмоподвеске плывет над дорогой как ковёр-самолёт. Даже на 20х дисках. Очень комфортный автомобиль. При этом в соответствующем режиме - очень приятно и чисто рулится.
Quattro ultra однозначно проигрывает классическому quattro. Нет постоянной тяги на задних колёсах. Хотелось бы иметь больше момента на них. А это без дифференциального полного привода не получится. Также хотелось бы иметь возможность выбора двухлитрового дизеля. Бензин неплох, но момента хотелось бы побольше. Также имеются нюансы в комплектациях. Хотелось бы иметь память сидений и продольную регулировку заднего дивана в базе. Но в целом, все эти минусы, по большому счету, - вкусовщина. Автомобиль однозначно лучший в классе (если не считать Макан).
По гарантии заменены нижние шаровые передних рычагов и усилитель тормозов (скрипел).
Динамика разгона, расход топлива, внешний вид
Стоимость обслуживания и деталей автомобиля.
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Экономичная (10л/100), надежная, проходимая, комфортная, стильная
Не обнаружено
Без нареканий
Машина огонь! Управляемость супер, расход отличный, качество сборки салона ок! Негатива ноль!
Нету...........
За 50000 тысяч, нет!

Продажа Audi Q5 в Москве

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Сравнить Audi Q5 и Mazda CX-5 с другими моделями

Audi Q5

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter