| Модификация | 6 поколение, 11.2009 - 08.2013, 2 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 03.2016, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Германия | Великобритания |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 790 000 ₽ Купить БМВ 5 серии | ~ 2 394 000 ₽ Купить Ягуар ХФ |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 740 000 ₽ Купить БМВ 5 серии | ~ 1 490 000 ₽ Купить Ягуар ХФ |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
| Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | — | 1999 |
| Мощность | 184 л.с. | 240 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 4500 | 340 (35) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 520 | 500 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 | 7.9 |
| Масса, кг | 1685 | 1660 |
| Длина кузова | 4899 | 4961 |
| Высота кузова | 1464 | 1468 |
| Колесная база, мм | 2968 | 2909 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 141 | 130 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 8.9 |
| Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
BMW 5-Series
оценка поколения9.5
Внешний вид
9.7
Салон
9.5
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3009 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jaguar XF
оценка поколения9.4
Внешний вид
9.6
Салон
9.5
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 676 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | BMW 5-Series, 6 поколение, 11.2009 - 08.2013 Ездил три года. Авто было без турбины (атмосферник 2,5л) сборка Калининград. Заливал масло и бензин, менял только колодки. Обслуживание дешевле чем у лексуса GS. Машина весьма экономична. За три года ни одного косяка по подвеске, даже стойки стабилизаторов не менял. Авто эксплуатировалось только в городе и на трассе. Порадовало то что на холостых авто почти не ест бенз, в холодные зимы уходя на тренировку просто оставлял заведенной на пару часов. Парктроники работают на высоте при любой погоде и без разницы в воде они или в грязи (по сравниваю с аккордом 2008 г.в. Executiv). Автомобилем оч доволен, как только пройдет рестайлинг 2015г - сразу куплю такой же автомобиль. Надеюсь что будет не хуже. Стоит отметить что у знакомого с которым познакомились в салоне Хонды аналогичный авто посыпался на первый же год, но он был единственный от кого слышал негатив. Шумоизоляция на высоте. Музыка стояла самая простая и без буфера, играла лучше чем в аккорде Bose с буфером. Из минусов можно отметить только то, что кож. зам на водительском сидении треснул в месте складки спустя 3 года (вес водителя 83 кг). Заметить было сложно - но тем не менее. Так же на шиномонтажке рекомендовали поменять секретки т.к. зоводские слабые ( со слов работников шиномонтожа) и часто срывали резьбу. У меня обошлось без этого. Во влажную погоду салон довольно сильно запотевал и обдув стекла справлялся не полностью (необдуваемая полоса посреди лобового) по сути мелочь, но в аккорде такой проблемы не было. Зимой спутниковая сигнализация сильно напрягала аккумулятор и авто говорил о сильно разрядке, но тем не менее заводилась в любые морозы (за 3 года аккум не менял не разу). Так же говорят что слабое место автомобили - радиатор. В первый год эксплуатации был непонятный скрип в руле, с первого раза устранить не смогли, со второго все исправили. После второго года эксплуатации на разгоне при оборота 1,7-1,9 появился непонятный звук напоминающий резонирование пластика в райне глушитили или заднего бампера - сервисмэны сделать ничего не могли т.к. он то появлялся то пропадал, потом привык ваще не замечал. Так же на холостых оборотах стало слышно как буд то бульконеь в каком то сосуде жидкости, прочитал на форуме - оказалось что это работает система охлаждения, на работу авто никак не влияет и замена жидкостей особо ничем не поможет (подчеркну что этот звук можно услышать только при полной тишине в салоне - будь шумоизоляция похуже - вообще бы не услышали ни чего из перечисленного). Надежный Тяжелый руль Динамичный и красивый | Jaguar XF, 1 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 03.2016 Приобрел этот авто немного б/у недавно, но после нескольких тест-драйвов этой модели. Машина обладает какой-то невероятной харизмой, одно название - ЯГУАР-Р-Р-Р, и это "Р" приятно рычит настроенной выхлопной. Я не знаю еще какой-то серийной машины в этом классе с таким обалденным звуком. Вроде бы ничего нового в опциях нет, кожа, дерево, мультимедиа, прибамбасы разные, но они (их присутствие или отсутствие) никакого влияния не оказывают на эмоции, которые я получаю каждый раз за рулем... Быстрее бы лето... Кстати в -35 заводится легко, только перед стартом 3-4 раза зажигание включить надо! Про минусы - пока их не обнаружил. кто-то писал про желание пошалить и не может отключить курсовую стабилизацию - читайте руководство, такими машинами надо уметь пользоваться! Отключается в 0!!! сначала нажимаем на кнопку - отключается первый уровень написано будет TRAC DSC OFF, потом еще раз нажимаем и держим 15 секунд!!! вобщем пока не напишет DSC OFF и смотрите чтобы небыл включен зимний режим. ВСЕ спорт режим и в ручном режиме лепестками переключаем передачи - офигенно! дрифт по полной! 71000 из под первого владельца, что он с авто делал не ясно, но очень похоже что все время ездил с открытыми окнами и никогда не чистил салон (только проф химчистка аппаратная спасла). Мне досталось от него (замена по гарантии) замок задней двери заменить, стеклоподъемник водительской двери что-то хрустит - меняют. Еще придется бак почистить, лампочка загорается и авто глохнет, видимо лил что-то прежний малокачественное и бак засорился или насос, ну это все мелочи, на полном баке все ОК. Кстати ЯГУАР единственная премиум марка у которой гарантия 3 года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ пробега! это круто! Очень комфортный автомобиль отличный авто, без сомнения покупайте получите удовольствие боязнь сервисов этой марки, хотя на самом деле все агрегаты простые двигатель форд коробка БМВ менялся ТНВД а так же шкив приводного вала |