Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х6 и GLK-класс

Что лучше БМВ Х6 или Мерседес GLK-класс

 

BMW X6

Mercedes-Benz GLK-Class

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 11.2008 - 05.2012, 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2008 - 08.2012, 3 л., 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Германия
Средняя цена новой машины ~ 3 247 000 q
Купить БМВ Х6
~ 2 440 000 q

Купить Мерседес GLK-класс
Цена на вторичном рынке ~ 1 730 000 q
Купить БМВ Х6
~ 930 000 q

Купить Мерседес GLK-класс
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2993
2987
Мощность
245 л.с.
224 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 540 (55) / 1750
540 (55) / 2400
Объем топливного бака, л
85
66
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
525
450
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.5 7.5
Масса, кг 2150
1880
Длина кузова 4877 4525
Высота кузова 1690 1699
Колесная база, мм 2933 2755
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
212
150
Расход топлива, л/100 км
7.4
8.4
Задние колеса 255/50 R19
Отзывы о шинах 255/50 R19
Купить шины 255/50 R19
255/55 R17
Отзывы о шинах 255/55 R17
Купить шины 255/55 R17
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW X6

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.6
Салон
9.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1549 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 35 место

Mercedes-Benz GLK-Class

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 891 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 85 место
Отзывы владельцев
BMW X6, 1 поколение, 11.2008 - 05.2012

Приятный внешний вид
Абсолютно непригоден для наших дорог и бензина. Жесткий, пробои подвески на малейшей неровности, если скорость выше 60 км/ч. Неуправляемый, без активной подвески и руля ведет себя на дороге как валенок. Динамика посредственная на российском бензине, около 10-12 сек. до 100 км/ч, на литовском 98-м около 7.... Расход топлива в городском цикле выше 20 литров на сотню.
Практически неремонтопригоден, крайне дорог в обслуживании, с учетом прочих недостатком - просто металлолом на колесах!
9000 км -замена форсунок и ТНВД по гарантии!
29000 км. Замена форсунок по гарантии!
42000 км. Замена блока управления климатом по гарантии!
49000 км. Замена клапанов отопителя по гарантии!
76000 км. Замена форсунок!
82000 км. Замена водяного насоса.
87000 км. Замена рычагов передней и задней подвески, ступичных подшипников, клапанной крышки, прокладки поддона, патрубков турбин.
95000 км. Замена форсунок!
97000 км. Замена моторчика стеклоочистителей
105000 км. Замена катушек зажигания, трубок кондиционера, прокладок наддувочных воздуховодов, вакуумных трубок системы управления ДВС, замена трапеции стеклоочистителей.
107500 км. Замена форсунок и ТНВД. Выход из строя АКПП!
Средняя стоимость владения автомобилем около 100000 рублей в месяц.
Одни плюсы ! BMW похож на немецкую овчарку: преданный, сильный и надежный друг. BMW стал частью меня. Люблю настолько, насколько можно любить автомобиль… я не эталон автовладельца и слово рациональность мне не знакомо.
Минусов Нет!
Устойчивость на дороге, резвость, дизайн
Много расходов
Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, 10.2008 - 08.2012

Управляемость.Обзор.Четко видно края машины,не надо как гусь шею тянуть. Окна большие.Головой в в крышу не упираешься.Рост 180,сиденье в среднем положении.Экономичный.Зима от 10л. до 12л. город. в зависимости от стиля езды.Лето 8-9л. город.Пространство на передних местах.Надежный.Не дорогой в обслуживании, если не позволять вешать лапшу на уши.Проходимость для городских условий идеальная, зимний двор,весенняя колея без проблем.По деревни в дождь не вопрос.Правда резина Мишлен Кросс.Грязь месит айда-ушел.Постоянный полный привод.Лучшая стоковая музыка среди конкурентов.Бежевый салон выглядит замечательно.Уход не составляет труда.Салфетки очищающие для кожи и 20 минут времени.Панель черная не отражается в лобовое на солнце,как бывает от светлой панели.Подсветка приборов приятная,белого цвета,глаза не напрягает в ночное время.Панель подсвечивается желтоватым.Бортовой компьютер показывает множество информации.Любая лампа перегоревшая отображается на нем сразу. Омыватель стекла распыляет подогретую жидкость выше всяких похвал.Вся отделка салона,даже самые низкие панели,выполнены из очень качественного и мягкого материала.
Места мало сзади,если впереди высокие люди удобно устроились.Багажник маленький.Зеркала можно и побольше,но это не критично,видно в них хорошо. Парктроник пищит в последний момент,нужно контролировать визуально датчики.Спинка сиденья не для крупных.А подушка норм.Машину тянет вправо.Сход-развал не помогает.Говорят конструктивная особенность полноприводной телеги С-класса. Кожзам из которого сделан салон не качественный. Хотя приятней по тактильным ощущениям чем на БМВ. Лучше брать кожу,а лучше телячьей кожи может быть только крокодиловая кожа). Кожзам потрескался на водительском сиденье.
10000км-камень в лобовое стекло.Замена, не оригинал- 6000т.р. с работой. 30000км-замена топливного фильтра.Отзывная компания-0р. 40000км-замена жгута свечей зажигания. Отзывная компания- 0р. 60000км-замена форсунок. Отзывная компания- 0р. 67000км-замена опорных подшипников 2шт. Подшипники-3т.р. Работа-3т.р. Плановое ТО ни разу не превышало 10000т.р. у официального дилера. В хорошем сервисе,после окончания гарантии, около 7т.р. Плановая замена масла в коробке на 50000км.-12т.р.
Динамика
Компактный, экономичный благодаря двигателю 2.1 литра дизель. Полный привод выигрышный вариант в условиях города и пригорода.
комфортный, эргономичный.
Автомобиль не продал ввиду больших финансовых вложений, был вынужден оставить себе.
Минусов не обнаружил, есть недостаток в зимнее время плохо дует теплый воздух через диффузоры на панели в сторону боковых зеркал.
Большая проблема в обслуживании авто, или просто отсутствие профильных сервисов, пришлось ехать за 150 км.
Пробег авто был скручен, отправился к профильным специалистам которые благополучно разрешили почти все проблемы в силу возраста авто. Пробег выявлен в районе 270тысяч км, заменили уплотнители на двигателе, поменяли поддон картера двигателя из за износа посадочного места подшипника промежуточного вала, почистили интеркулер, поменяли корпус масляного фильтра с охладителем...

Продажа BMW X6 в Москве

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class в Москве

Сравнить BMW X6 и Mercedes-Benz GLK-Class с другими моделями

BMW X6

Mercedes-Benz GLK-Class

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter